ЖК "Адмиральский"

LisaAlisaa
От пользователя kozyaaavka
Короче про дом бизнес-класса это они малость загнули явно. С классом, явно что-то не-то.

Я уж говорила, что бизнес-классом и не пахнет.
Но вот Адмирал27 обижается, что некоторые жильцы упорно не хотят считать наш дом таковым. Адмирал27, Вы не обижайтесь на нас, мне лично очень нравятся все Ваши высказывания и Ваша позиция и я рада,что у нас есть такие люди как Вы. Я вот не умею и не знаю как бороться с такими "мелочами". А из таких "мелочей" состоит наша жизнь. Я сразу теряюсь, не умею защитить себя.
И дело не в том, чтоб платили больше, и за большие, твои же деньги тебе будут грубть. Сечас немалая оплата, а проблемы и с уборкой, и сводой , и с охраной, консьержами. И это пока комплекс не работает по полной программе, что будет потом страшно подумать, оплата возрастет, а комфорт....
И есть в городе дома,где за меньшие деньги чистота и порядок и вежливое уважительное отношение, а не как к "жлобам", которые на квартиру на паленой сгущенке заработали( обсуждение адмиральского на е1) .

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2010 09:06]
3 / 0
pixell
Класс Жилого Комплекса в современном мире определяется не только материалами строительства и соотношением площадей квартир и придомовой территории, а так же наличием благ цивилизации, а ещё и тем КАК этот жилой комплекс УПРАВЛЯЕТСЯ. Если по официальным критериям наш ЖК смело можно отнести к бизнес-классу, то по критерию УПРАВЛЕНИЕ - вряд ли. Давайте отделять котлеты от мух.
p.s. сегодня утром вышел во двор - везде стаканчики разбросаны и мусор - как на свалку попал - честное слово очень неприятно. А за то что холлы лифтовые внизу помыли перед комиссией какой то - вот за это спасибо УК.
2 / 0
адмирал27
Относительно управляющей компании надо понять одну важную вещь. Как себя поставим, так к нам и будут относиться. Думаете в Тихвине при оплате 90 рублей с квадрата управляющая компания лучше, - нет, просто при одном звонке, например, Гредина или Максимова, управленцы УК вылетут с работы, да и собственнику достанется. А чем мы хуже. И на начальном этапе у жильцов с УК проблемы были и там. Но Черепанов (застройщик Тихвина) по сей день не отказался от обслуживания жильцов, просто менял менеджеров УК и все. Жилье бизнес - уровня это, прежде всего, жильцы в нем проживающие. И господину Губаеву (застройщик Адмиральского) огромное спасибо за то что, он, первое, достроил дома и, второе, не скинул цены когда у него были проблемы, то есть не пустил в дом всех кому не попадя. А если в дом попадет "гнилой "контингент все, - за порядком даже самая крутая УК не уследит. Ананьев, например, многие свои дома дискредитировал этим шагом. Но Губаев с УК он не доглядел, да и маленький для него это вопрос, он сливки с обслуживания снимает и его все устраивает. А нас ?
Пока не живу в Адмиральском, и даже де юре не собственник, поэтому никаких шагов не предпринимаю. Но читая форум, понимаю, рано еще переезжать в комплекс, рано. Не будет никакого закрытого двора пока 3 очередь не построят, не будет.
В свете вышеизложенного, мне непонятна позиция жильцов 1 очереди, неужели их все устраивает с УК. Не получилось пролезть в УК и ТСЖ, ну и что, это очевидно, что туда не попасть. А ОБЭП, коллективная претензия, коллективный визит к Губаеву (он на 6 этаже банка сидит, в 50 метрах, будние дни до 8 вечера), внеочередное собрание ?
Например, на сколько я знаю, в 1 очереди на верхних этажах близкие родственники Губаева живут. Может быть это чьи - нибудь соседи, спросить, поговорить ...
Активная жизненная позиция жильцов и дом будет бизнес - классом.
p.s. получил счет за жилье, у меня например, за обслуживание за май выставлено 24,3 рубля с квадрата.
3 / 4
paa07
Сегодня был в УК что то они там все таки вежливые стали,что не по себе даже стало,видел ворота во двор скоро монтаж должен начаться,все будет хорошо ,все в наших руках,а не в их :-)
0
Королев Алексей (Первый БИТ)
Я прямым текстом спросил у УК. Вот скажите мне, вы мне говорите "мойте сами". Я говорю, вы владельцу 5-ти комнатной квартиры с 25 этажа так же скажете? Вы тогда скажите, что у вас бизнес-класс только с 20 по 25 этаж, все остальное это тупо эконом и ни на что претендовать не могут.

Вообще с УК я пока не представляю как бороться, кто вышестоящая организация для них? (ТСЖ не предлагать ;-) ).

ЗЫ То есть мне просто нужно понять, мы можем претендовать на адекватный сервис или просто ждать "подачек" от УК. Т.е. если УК соизволит это сделают, а если нет, то извините ;-)

ЗЗЫ Вот давно хочу предложить купить 2-3 тележки для паркинга вроде тех что в ОБИ. Где есть вверху корзина, а внизу плоскость для крупногабаритных. Чтобы с покупками когда приезжаешь из Ашана или Оби того же самого, не в руках нести. Вот сильно сомневаюсь, что они выслушают моё предложение, а так по идее вот действительно повышает уровень комфорта. Единственное, что ее все грузчики и прочие будут использовать. Либо тогда отдельно тележки для строительных материалов, и для продуктов.
4 / 1
Королев Алексей (Первый БИТ)
Забыл рассказать... Видел как тестировали систему пожаротушения в паркинге... жесть ;-)

Стоит куча людей в паркинге 2 очереди. Спрашивают - вы выезжать? Я говорю нет. Говорят, мы сейчас систему пожаротушения тестировать будем, я говорю все ок ;-) Остался смотреть. В 3 очереди видимо зажгли дымовую шашку, через 5 секунд сработала звуковая сирена: "Пожарная тревога! Просьба всем покинуть помещение...". Начали закрываться ворота в 3 очередь паркинга (автоматически естественно) и сработала спринклерная система пожаротушения - мгновенно закрыла сплошной стеной воды всю 3 очередь паркинга. Не видно было даже на 10-20 сантиметров вглубь - настолько мощная стена воды была ;-)


Короче классная система, если все будет работать и поддерживаться в рабочем состоянии, то вообщем за пожарные проблемы в паркинге можно не беспокоиться.

ЗЫ Ворота поставили. И это не может не радовать товарищи! ;-)
ЗЗЫ Кстати по поводу оплаты за коммунальные услуги. Я просто в хорошем шоке. У нас выходит за однушку 2000 в месяц! Это при тарифе 25 рублей с метра "Содерж. и тех. обслуживание". У нас теплый пол не выключается в ванной и водонагреватель тоже не выключается естественно. Так что про "дороговизну" жизни в адмиральском это приятный "миф" :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 22:19]
3 / 3
вагнер
От пользователя kozyaaavka
Это при тарифе 25 рублей с метра "Содерж. и тех. обслуживание".


А у меня в квитанции 35,25 р. стоит минус перерасчёт 4,45 р., 30,8 р. в итоге.
0
Королев Алексей (Первый БИТ)
Вагнер - 1 очередь? Вы возможно еще за консерьежку 4 рубля переплачиваете.
0
Irinkam
а у меня в квитанции по 35,25р за метре -9,93 за метр перерасчет(сод. и т/о), я из второй очереди
0
вагнер
От пользователя kozyaaavka
Вагнер - 1 очередь?


Первая.
0
адмирал27
Вышестоящая организация для УК - это Губаев Илдар Самигулович, 6 этаж, Уралфинпромбанк, 1 очередь Адмиральского, на секретаря переключат, например, с телефона отдела продаж. У него пара замов. Я уверен, если коллективно и грамотно капать с фактами и давить, - уволят или намылять шею диретору УК это точно. Кто этот директор для Губаева, - обычный наемник, выкинет и другого найдет. И вот этот другой, я думаю, уже совсем по другому себя вести будет. Вообще недовольство работой УК есть в Финпромко и чувствуется уже даже в отделе продаж. Форум читают, в том числе и Финпромко (я не зря конкретику стараюсь приводить). Только слушать нас будут пока все не продадут, а продажи идут у них неплохо: в 1 очереди квартир 5 не продано, во 2 очереди - около 3, в очереди продано около 50%. Надо успевать !
Еще давайте добьем вопрос с водой, схему взяли ? Здесь, мне кажется, надо поступить так, написать коллективный запрос конкретно по этому вопросу ГИПу (копия в УК и Губаеву), нам обязаны дать письменный ответ, далее по факту и сути ответа собирать внеочередное собрание.
1 / 1
91263
http://www.nr2.ru/rus/286816.html Оказывается, и в прокуратуру можно "информписьмо" отправить!..
0
От пользователя kozyaaavka
У нас выходит за однушку 2000 в месяц! Это при тарифе 25 рублей с метра "Содерж. и тех. обслуживание". У нас теплый пол не выключается в ванной и водонагреватель тоже не выключается естественно. Так что про



Не верю! Это вранье. Не может никак этого быть!
3 / 1
Наkа
От пользователя Вечный бродяга
Не верю! Это вранье


у меня за однушку за прошлый месяц 1500.
1 / 0
У меня тоже есть претензии к УК.
1. Окна.
2. Двери на балкон.
3. Директор УК.
4. Убрать рекламу из холлов. Это стоит денег . если поставили стойку- где бабки? Кто согласовал? Мне это все не надо.
5. Терминалы оплаты за услуги. Кто и откуда?
6. Железные двери лестницы на набережную - вся лестница будет "чужой"? Правильно ставить две калитки. Сверху и снизу.
0 / 2
От пользователя Наkа
однушку за прошлый месяц 1500.

А вы в какой очереди?
0
Наkа
во второй.
0
Наkа
мы правда живем с середины мая. мож поэтому столько.
0
Salveter
От пользователя Вечный бродяга
5. Терминалы оплаты за услуги. Кто и откуда?


По-моему, терминалы оплаты за услуги это удобно, никуда бежать не надо, если закончились деньги на инете или телефоне. :cool:
2 / 0
Королев Алексей (Первый БИТ)
От пользователя Вечный бродяга
Не верю! Это вранье. Не может никак этого быть!


Уважаемый бродяга, если вы считаете, что то, что я написал - это неправда, то выражайте свои эмоции более корректно. Я не имею привычки говорить неправду, тем более там где она легко проверяется. Как минимум Haka это потвердил. Все квитанции за 4 месяца у меня есть в электронном виде (мне их присылают и я по ним плачу через интернет-банк), я легко и непринужденно могу их выложить в течении 10 минут. Если я выложу квитанции, то вы будете выглядеть кам минимум глупо, и вам ПРИДЕТСЯ извиниться за необоснованные претензии и наезд. Может лучше быть более корректным и выбирать выражения и тогда не придется извиняться?
2 / 0
Королев Алексей (Первый БИТ)
От пользователя Вечный бродяга
У меня тоже есть претензии к УК.
1. Окна.
2. Двери на балкон.
3. Директор УК.
4. Убрать рекламу из холлов. Это стоит денег . если поставили стойку- где бабки? Кто согласовал? Мне это все не надо.
5. Терминалы оплаты за услуги. Кто и откуда?
6. Железные двери лестницы на набережную - вся лестница будет "чужой"? Правильно ставить две калитки. Сверху и снизу.


Под пунктами 1,2 подписываюсь.

Пункт 3 - знать не знаю , пофиг на него,общаешься все равно не с ним, а с администратором и инженерами, а вот проблемы то как раз там, а не с ним.
Пункт 4 - пофиг если аккуратно все сделано
Пункт 5 - ВООБЩЕ СУПЕР.
Пункт 6 - имхо пофиг, так как охрана достаточно часто ходит по набережной и уж тем более "чужих" на лестнице точно не будет, так что думаю, что пофиг.
0
paa07
по 3 пункту не согласен с Вами рыба гниет с головы
0
Королев Алексей (Первый БИТ)
Паа07 - да, скорей всего вы правы, но пока с директором я напрямую общался мало и мне он тогда (месяца 2 назад) показался(!) вполне адекватным, хотя конечно каких-то конкретных вопросов, как то например - хамство админстратора УК по поводу уборки холла или полное бездействие охраны уже в течении 4-х месяцев, у меня тогда еще не было тогда на момент разговора.

ЗЫ По поводу горячей воды, надо идти в УК. Я завтра тогда видимо пойду в УК с утра и попрошу предоставить исполнительную схему разводки гор. и хол. воды.
0
KJB
1-я очередь, дом уже дал усадку? Есть у кого-нибудь после ремонта трещины и т.п.?
0
vau777
1,2 С окнами проблема думаю идти в суд или начихать и занимться самому.
3 Не знаю что но что то нужно делать
4 Если все будет культурно то пусть будет, но лучше запретить все кроме глянцевых журналов.
5 Отлично.
6 Калитка нужа только внизу.

Больше всего раздражает отсутствие горячей воды!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.