ЖК "АЛТАЙСКАЯ-ЯКУТСКАЯ"

Евросан
14:18, 27.04.2012
UK Liga, я полагаю, что показания счетчиков Вы будете снимать при заключении договора в качестве первых значений ?? А все что было раньше надо дорешивать с КО2
0
17:46, 27.04.2012
От пользователя Евросан
UK Liga, я полагаю, что показания счетчиков Вы будете снимать при заключении договора в качестве первых значений ?? А все что было раньше надо дорешивать с КО2


Да, все верно.
0
Каймaн
13:19, 28.04.2012
предложение к УК номер раз:
1. организовать нормальный вывоз мусора (с крупногабаритным) и поставить еще хотя бы 1 контейнер, сделать ограждение мусорной площадки (хотя бы листом железа обить), чтоб не раздувало мусор;
2. летом поставить регуляторы на батареи подъездов, чтоб зимой опять не было пекла и не приходилось оплачивать отопление улицы;
3. отладить работу лифтов;
4. завершить благоустройство территории (застройщиком вроде были запланированы кустики, ну и газоны кое-где без земли, + насыпать в песочницу нормального песка).
5. присылать подробные квитанции
0
13:53, 28.04.2012
От пользователя Каймaн


принято. Вчера заезжали к вам.
1. С мусоркой, конечно, не самая лучшая ситуация. Но решаемая
2. С инженерной системой будем разбираться. Возможно, после настройки автоматики проблема снимется. Посмотрим
3. А что с лифтами не так?
4. Думаю, это вместе с Комстрином будем обсуждать.
5. Насколько подробные? И какие вам сейчас присылают?

Сейчас порядок действий такой:
- администрация района в течение 5 дней присылает нам проект договора
- мы его отправляем в администрацию в течение 10 дней подписанный
- в течение 20 дней договоры направляются к вам. Вот с подписанием может понадобиться помощь от жителей.

Ну и, как написано в конкурсной документации, "срок начала выполнения обязательств должен составлять не более 30 дней с даты окончания срока направления собственникам помещений в многоквартирном доме подписанных управляющей организацией проектов договоров управления многоквартирным домом. Т.е. приступить к работе Лига должна не позже 10 июня
0
Т@нява
14:07, 28.04.2012
И что делать с полученными квитанциями, там нет никаких реквизитов, всего 3 пункта за что взымается плата!? А то что мы показания счетчиков списывали и в ящик УК отправляли до 22 апреля, для чего тогда, если нам никакого перерасчета не сделали!?!?!

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2012 14:13]
0
Каймaн
15:00, 28.04.2012
угу, в квитанции только эксплуатационные и управленческие расходы, э/э моп и отопление. бухгалтер по телефону сказала, что рассчитывали по каким-то средним показателям, перерасчет по показаниям счетчиков готовят, пришлют позже. оплачивать туда же, куда аванс платили. переплата останется на лицевом счете, лицевые счета будут переданы новой ук. вот как-то так. квитанции за май вроде уже от новой ук будут.
ну что-то за отопление насчитали за двушку больше, чем мои родители за трешку большей площади платят
0
15:02, 28.04.2012
От пользователя Т@нява


От пользователя Каймaн


С Комстрином на той неделе начнем над вопросом передачи работать. Буду держать в курсе
0
yagovitin1
19:54, 28.04.2012
А почему не всем квитанции пришли .Предлагаю пока не платить надо разобраться почему так много платим пусть перерасчёт делают .
Что за уроды появились во втором подъезде мешок мусора бросили около подъезда в лифте курили и басиками панель прижигали про гавно говорить не буду.Явно или жильцы или нанятые строители.Где живём там и срём (извините нет слов)Позор этим уродам. :gun:
1 / 0
П.А.Н.
12:14, 01.05.2012
Добрый день.
Два вопроса соседям:
1. Скажите: А на каком основании я буду платить за крупногабаритный мусор, если я не занимаюсь перепланировкой квартиры и сносом стен?
2. За последний месяц я возился с дверью подъезда несколько раз: 3 (трижды) разблокировал дверь от подпертых камешков, 1 (один) раз собирал разобранный автозакрыватель двери и 1 (один) раз рихтовал входную дверь, погнутую при переноске каких-то грузов, притом так погнутую, что она не закрывалась. Кроме того, один раз обращался к наладчику Подрядчика для ее регулировки. Итого шесть раз. По-моему, многовато. Уважаемые соседи, обращаю Ваше внимание, что это не брак строителей, это Вы делаете из подъезда проходной двор, и если из-за этого спалят кнопки лифта, вскроют какую-то квартиру, нагадят в подъезде, то именно нам с Вами там жить.

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 12:17]
2 / 0
~ Wilson ~
09:38, 02.05.2012
От пользователя П.А.Н.
Добрый день.
Два вопроса соседям:
1. Скажите: А на каком основании я буду платить за крупногабаритный мусор, если я не занимаюсь перепланировкой квартиры и сносом стен?
2. За последний месяц я возился с дверью подъезда несколько раз: 3 (трижды) разблокировал дверь от подпертых камешков, 1 (один) раз собирал разобранный автозакрыватель двери и 1 (один) раз рихтовал входную дверь, погнутую при переноске каких-то грузов, притом так погнутую, что она не закрывалась. Кроме того, один раз обращался к наладчику Подрядчика для ее регулировки. Итого шесть раз. По-моему, многовато. Уважаемые соседи, обращаю Ваше внимание, что это не брак строителей, это Вы делаете из подъезда проходной двор, и если из-за этого спалят кнопки лифта, вскроют какую-то квартиру, нагадят в подъезде, то именно нам с Вами там жить.


Полностью согласен, сам неколько раз убирал камни от дверей и собирал доводчик, последний раз позавчера :cool:
0
pthj
10:08, 02.05.2012
Лига. Договоры как пришлёте,? в почтовый ящик?
0
Каймaн
12:41, 02.05.2012
П.А.Н., крупногабаритный мусор- это не строительный мусор, это то, что не влезает в контейнер ( старая мебель, коробки от мебели/техники, старые матрасы, и т.д.), но не является строительным мусором. не будут же жильцы резать коробки от холодильников к примеру, чтоб запихать их в контейнер.

кстати, код домофона знают чуть ли не все дети окрестных домов, надо менять, иначе смысл домофона теряется
От пользователя UK Liga
UK Liga

про детализацию квитанций: в идеале указывать все регулярные услуги. жильцам очень интересно, за что они платят (что например входит в содержание жилья)

и о приятном: это такой кайф открывая утром шторы видеть чистую мусорку :super:
0
total79+
13:52, 02.05.2012
От пользователя Каймaн
и о приятном: это такой кайф открывая утром шторы видеть чистую мусорку


Присоединяюсь! Мусорка супер!

Видела я квитанции... я по такой бредятине платить не буду. Пусть высылают нормальные квитанции - как во всем цивилизованном мире- реквизиты, тарифы и все такое. Мы заехали позже, пока квитанцию не получали с перерасчетом, но как только получу вот такое - буду звонитьв КС Регион и разбираться.

Ну я уже как бы свыклась с мыслью, что Якутская 10 не совсем обычный дом... 8( Ведро воды из дырки в потолке, куча каких то балок во всех возможных и невозможных местах ... это я все УЖЕ понимаю, но квитанции то нафига такие высылать?! У меня ощущение такое, что КО2 просто бабло получит за ком услуги и свалит,а потом докажи, что ты им перечислял, ведь реквизиты не указаны, скажут " да кто угодно мог такие квиточки выслать"....
0
ea11
15:45, 02.05.2012
Вопрос, как говорится, на засыпку, а почему упр.компания КО2 даже в конкурсе на управление нашем домом не участвовала??? :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 15:46]
0
Евросан
16:19, 02.05.2012
На мой взгляд КО2 и не была никогда управляющей компанией, так "ответвление" от Комстрима для первоначальной эксплуатации проданной недвижимости
0
a.s.t.r.a
17:09, 02.05.2012
В жилищном кодексе РФ статья 161 написано: " Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией."
А нашим мнением ни кто даже не заинтересовался :-(
0
17:58, 02.05.2012
От пользователя a.s.t.r.a


a.s.t.r.a, все верно. Эти три способа и есть.
Первый может использоваться в небольших домах, где мало собственников (к примеру, в отдельном таун-хаусе). Там, где соседи могут за одним столом вечером собраться и решить "скидываемся по 1000 рублей, делаем газон", к примеру.

Второй и третий способы применимы к большим многоквартирным домам.

Конкурсы же проводятся только по тем домам, где жители не провели общее собрание и не решили, какой способ управления выбрать. Делается это из-за того, что нельзя же дом оставить без управления, даже если жители не успели еще определиться с выбором.

Сейчас получается, что Лига ЖКХ победила в конкурсе и будет заниматься домом в течение одного года. Если вам понравится, как компания будет обслуживать дом, вы сможете на общем собрании выбрать ее же и на следующий год.

Если же вы не проведете общего собрания собственников помещений и не выберете способ управления (обслуживание Лигой ЖКХ, другой УК или ТСЖ), то администрация района вновь назначит конкурс.
0
18:08, 02.05.2012
Сейчас мое предложение такое:
- нам стоит познакомиться. Думаю, это мы сделаем в течение месяца, который отведен на подписание договоров.
- давайте обменяемся мнениями о доме. Нам хотелось бы услышать пожелания собственников (вы все-таки наши клиенты) и идеи о том, на какие вопросы стоит обратить внимание в первую очередь. Насколько я понял, это контейнерная площадка и лифты.
- вам, как собственникам, следует посмотреть на работу Лиги ЖКХ в течение нескольких месяцев. Я думаю, мы вас не разочаруем, и вы вместе выберете нас в качестве обслуживающей компании и на следующий год.

Наша особенность в том, что Лига ЖКХ не получала ни одного дома не на конкурентном рынке. Мы не бывший ЖЭК, на который дома свалились с неба. И мы не дочка строительной компании, которая передает дома своей же организации.
Потому, даже если бы нам и не хотелось этого (но нам хочется), мы стараемся показывать более высокое качество, чем у конкурентов.
0
18:51, 02.05.2012
От пользователя pthj
Лига. Договоры как пришлёте,? в почтовый ящик?


да. По договору, предоставленному администрацией, так. Могу прислать проект, только что от них получил. Сейчас в течение 5 дней (по факту, думаю, раньше) с ними подпишем. И после этого по почте к вам направим

От пользователя Каймaн
про детализацию квитанций: в идеале указывать все регулярные услуги. жильцам очень интересно, за что они платят (что например входит в содержание жилья)


теоретически, можно детализацию сделать, как в проекте договора. Тоже могу прислать. Или ссылку дать на него.
Но, думаю, можно подробно только в договоре прописать, он будет у кажого собственника на руках. А в квитанции объединить какие-то строки. Чтобы сильно большой ее не делать
0
19:01, 02.05.2012
Ссылка на договор: http://ukliga.ru/wp-content/uploads/2012/05/Якутская10-договор.doc


Из практических вещей. Прошу уже сейчас обратить внимание на данный пункт:
2.3.9. Не производить без письменного разрешения Управляющей организации:
2.3.9.1. Установку, подключение и использование ....., а также дополнительных секций приборов отопления, регулирующих устройств и запорной арматуры.

Это может привести к неприятным сложностям при дальнейшей эксплуатации.

Еще о пункте 6.1.
Там говорится о ежегодном отчете.
Цель - сделать его в части технических вещей не ежегодным, а ежемесячным уже сейчас (в перспективе - отчетом в режиме реального времени). Думаю, и по финансам тоже получится сделать ежемесячным в ближйшее время.

И второй вопрос по этому пункту. Хотелось бы направлять отчет (который будет ежемесячным) по электронной почте.
0
Обеспечить оснащение жилых помещений индивидуальными приборами учета ресурсов.
2.3.10. Обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов, сохранность, своевременную замену.
2.3.11. Нести расходы по проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.


Очень интересует вопрос по установке, индивидуальних счетчиков на отопление в квартиру.
0
Ален@.
22:25, 02.05.2012
От пользователя Б а р м а л е й
Очень интересует вопрос по установке, индивидуальних счетчиков на отопление в квартиру.

Сегодня смотрела двушку в 4 подъезде. Раздумываю, покупать ли. Особенно, из-за отопления. Квадратов много, счет дикий будет, если счетчики не ставить.
0
П.А.Н.
23:16, 02.05.2012
От пользователя Каймaн
не будут же жильцы резать коробки от холодильников к примеру, чтоб запихать их в контейнер.

Не будут. :-) т.к. сбором бумаги занимаются целые группы, начиная от рабочих со стройки и кончая бабушками. Сегодня, например, вечером несколько человек весьма энергично складывали картоные коробки на тележки. Так что выносите упаковки от холодильника на здоровье, они долго на площадке не задержатся. :-) Но старых диванов я тоже не выбрасываю. Кстати, несколько дней на мусорке лежали листы шифера, а раньше деревянные оконые рамы. Скажите, неужели это жильцы нашего дома выбросили? Давайте платить за вывоз мусора всего микрорайона, а их УК или ТСЖ пусть экономят. :-)
0
Т@нява
01:25, 03.05.2012
От пользователя yagovitin1

Почему квитанции пришли не всем, думаю это связано с тем кто в какое время получал ключи, за какие месяца оплачивали. Мы вот например за январь, февраль, март, а в апреле должен быть перерасчет по идее, сейчас уже сомневаюсь будет ли....!!!!! Еще сегодня в почтовом ящике у нас лежало извещение, которое видимо должно было прийти с квитанцией, там реквизиты почему то ООО Урал-КС-Регион.

От пользователя П.А.Н.

Я не думаю, что жильцы нашего дома сюда перевезли старую мебель, что бы выбросить ее именно здесь. Понятно что мусор носят жильцы других домов. И что делать, за всеми ведь не уследишь кто что носит на помойку?!
0
Dans
10:01, 03.05.2012
От пользователя Б а р м а л е й
Очень интересует вопрос по установке, индивидуальних счетчиков на отопление в квартиру.


Полностью поддерживаю!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.