ЖК "АЛТАЙСКАЯ-ЯКУТСКАЯ"
Е
Евросан
14:18, 27.04.2012
UK Liga, я полагаю, что показания счетчиков Вы будете снимать при заключении договора в качестве первых значений ?? А все что было раньше надо дорешивать с КО2
К
Каймaн
13:19, 28.04.2012
предложение к УК номер раз:
1. организовать нормальный вывоз мусора (с крупногабаритным) и поставить еще хотя бы 1 контейнер, сделать ограждение мусорной площадки (хотя бы листом железа обить), чтоб не раздувало мусор;
2. летом поставить регуляторы на батареи подъездов, чтоб зимой опять не было пекла и не приходилось оплачивать отопление улицы;
3. отладить работу лифтов;
4. завершить благоустройство территории (застройщиком вроде были запланированы кустики, ну и газоны кое-где без земли, + насыпать в песочницу нормального песка).
5. присылать подробные квитанции
1. организовать нормальный вывоз мусора (с крупногабаритным) и поставить еще хотя бы 1 контейнер, сделать ограждение мусорной площадки (хотя бы листом железа обить), чтоб не раздувало мусор;
2. летом поставить регуляторы на батареи подъездов, чтоб зимой опять не было пекла и не приходилось оплачивать отопление улицы;
3. отладить работу лифтов;
4. завершить благоустройство территории (застройщиком вроде были запланированы кустики, ну и газоны кое-где без земли, + насыпать в песочницу нормального песка).
5. присылать подробные квитанции
принято. Вчера заезжали к вам.
1. С мусоркой, конечно, не самая лучшая ситуация. Но решаемая
2. С инженерной системой будем разбираться. Возможно, после настройки автоматики проблема снимется. Посмотрим
3. А что с лифтами не так?
4. Думаю, это вместе с Комстрином будем обсуждать.
5. Насколько подробные? И какие вам сейчас присылают?
Сейчас порядок действий такой:
- администрация района в течение 5 дней присылает нам проект договора
- мы его отправляем в администрацию в течение 10 дней подписанный
- в течение 20 дней договоры направляются к вам. Вот с подписанием может понадобиться помощь от жителей.
Ну и, как написано в конкурсной документации, "срок начала выполнения обязательств должен составлять не более 30 дней с даты окончания срока направления собственникам помещений в многоквартирном доме подписанных управляющей организацией проектов договоров управления многоквартирным домом. Т.е. приступить к работе Лига должна не позже 10 июня
Т
Т@нява
14:07, 28.04.2012
И что делать с полученными квитанциями, там нет никаких реквизитов, всего 3 пункта за что взымается плата!? А то что мы показания счетчиков списывали и в ящик УК отправляли до 22 апреля, для чего тогда, если нам никакого перерасчета не сделали!?!?!
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2012 14:13]
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2012 14:13]
К
Каймaн
15:00, 28.04.2012
угу, в квитанции только эксплуатационные и управленческие расходы, э/э моп и отопление. бухгалтер по телефону сказала, что рассчитывали по каким-то средним показателям, перерасчет по показаниям счетчиков готовят, пришлют позже. оплачивать туда же, куда аванс платили. переплата останется на лицевом
счете, лицевые счета будут переданы новой ук. вот как-то так. квитанции за май вроде уже от новой ук будут.
ну что-то за отопление насчитали за двушку больше, чем мои родители за трешку большей площади платят
ну что-то за отопление насчитали за двушку больше, чем мои родители за трешку большей площади платят
y
yagovitin1
19:54, 28.04.2012
А почему не всем квитанции пришли .Предлагаю пока не платить надо разобраться почему так много платим пусть перерасчёт делают .
Что за уроды появились во втором подъезде мешок мусора бросили около подъезда в лифте курили и басиками панель прижигали про гавно говорить не буду.Явно или жильцы или нанятые строители.Где живём там и срём (извините нет слов)Позор этим уродам.
Что за уроды появились во втором подъезде мешок мусора бросили около подъезда в лифте курили и басиками панель прижигали про гавно говорить не буду.Явно или жильцы или нанятые строители.Где живём там и срём (извините нет слов)Позор этим уродам.
П
П.А.Н.
12:14, 01.05.2012
Добрый день.
Два вопроса соседям:
1. Скажите: А на каком основании я буду платить за крупногабаритный мусор, если я не занимаюсь перепланировкой квартиры и сносом стен?
2. За последний месяц я возился с дверью подъезда несколько раз: 3 (трижды) разблокировал дверь от подпертых камешков, 1 (один) раз собирал разобранный автозакрыватель двери и 1 (один) раз рихтовал входную дверь, погнутую при переноске каких-то грузов, притом так погнутую, что она не закрывалась. Кроме того, один раз обращался к наладчику Подрядчика для ее регулировки. Итого шесть раз. По-моему, многовато. Уважаемые соседи, обращаю Ваше внимание, что это не брак строителей, это Вы делаете из подъезда проходной двор, и если из-за этого спалят кнопки лифта, вскроют какую-то квартиру, нагадят в подъезде, то именно нам с Вами там жить.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 12:17]
Два вопроса соседям:
1. Скажите: А на каком основании я буду платить за крупногабаритный мусор, если я не занимаюсь перепланировкой квартиры и сносом стен?
2. За последний месяц я возился с дверью подъезда несколько раз: 3 (трижды) разблокировал дверь от подпертых камешков, 1 (один) раз собирал разобранный автозакрыватель двери и 1 (один) раз рихтовал входную дверь, погнутую при переноске каких-то грузов, притом так погнутую, что она не закрывалась. Кроме того, один раз обращался к наладчику Подрядчика для ее регулировки. Итого шесть раз. По-моему, многовато. Уважаемые соседи, обращаю Ваше внимание, что это не брак строителей, это Вы делаете из подъезда проходной двор, и если из-за этого спалят кнопки лифта, вскроют какую-то квартиру, нагадят в подъезде, то именно нам с Вами там жить.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 12:17]
W
~ Wilson ~
09:38, 02.05.2012
Добрый день.
Два вопроса соседям:
1. Скажите: А на каком основании я буду платить за крупногабаритный мусор, если я не занимаюсь перепланировкой квартиры и сносом стен?
2. За последний месяц я возился с дверью подъезда несколько раз: 3 (трижды) разблокировал дверь от подпертых камешков, 1 (один) раз собирал разобранный автозакрыватель двери и 1 (один) раз рихтовал входную дверь, погнутую при переноске каких-то грузов, притом так погнутую, что она не закрывалась. Кроме того, один раз обращался к наладчику Подрядчика для ее регулировки. Итого шесть раз. По-моему, многовато. Уважаемые соседи, обращаю Ваше внимание, что это не брак строителей, это Вы делаете из подъезда проходной двор, и если из-за этого спалят кнопки лифта, вскроют какую-то квартиру, нагадят в подъезде, то именно нам с Вами там жить.
Два вопроса соседям:
1. Скажите: А на каком основании я буду платить за крупногабаритный мусор, если я не занимаюсь перепланировкой квартиры и сносом стен?
2. За последний месяц я возился с дверью подъезда несколько раз: 3 (трижды) разблокировал дверь от подпертых камешков, 1 (один) раз собирал разобранный автозакрыватель двери и 1 (один) раз рихтовал входную дверь, погнутую при переноске каких-то грузов, притом так погнутую, что она не закрывалась. Кроме того, один раз обращался к наладчику Подрядчика для ее регулировки. Итого шесть раз. По-моему, многовато. Уважаемые соседи, обращаю Ваше внимание, что это не брак строителей, это Вы делаете из подъезда проходной двор, и если из-за этого спалят кнопки лифта, вскроют какую-то квартиру, нагадят в подъезде, то именно нам с Вами там жить.
Полностью согласен, сам неколько раз убирал камни от дверей и собирал доводчик, последний раз позавчера
p
pthj
10:08, 02.05.2012
Лига. Договоры как пришлёте,? в почтовый ящик?
К
Каймaн
12:41, 02.05.2012
П.А.Н., крупногабаритный мусор- это не строительный мусор, это то, что не влезает в контейнер ( старая мебель, коробки от мебели/техники, старые матрасы, и т.д.), но не является строительным мусором. не будут же жильцы резать коробки от холодильников к примеру, чтоб запихать их в контейнер.
кстати, код домофона знают чуть ли не все дети окрестных домов, надо менять, иначе смысл домофона теряется
про детализацию квитанций: в идеале указывать все регулярные услуги. жильцам очень интересно, за что они платят (что например входит в содержание жилья)
и о приятном: это такой кайф открывая утром шторы видеть чистую мусорку
кстати, код домофона знают чуть ли не все дети окрестных домов, надо менять, иначе смысл домофона теряется
UK Liga
про детализацию квитанций: в идеале указывать все регулярные услуги. жильцам очень интересно, за что они платят (что например входит в содержание жилья)
и о приятном: это такой кайф открывая утром шторы видеть чистую мусорку
t
total79+
13:52, 02.05.2012
и о приятном: это такой кайф открывая утром шторы видеть чистую мусорку
Присоединяюсь! Мусорка супер!
Видела я квитанции... я по такой бредятине платить не буду. Пусть высылают нормальные квитанции - как во всем цивилизованном мире- реквизиты, тарифы и все такое. Мы заехали позже, пока квитанцию не получали с перерасчетом, но как только получу вот такое - буду звонитьв КС Регион и разбираться.
Ну я уже как бы свыклась с мыслью, что Якутская 10 не совсем обычный дом... Ведро воды из дырки в потолке, куча каких то балок во всех возможных и невозможных местах ... это я все УЖЕ понимаю, но квитанции то нафига такие высылать?! У меня ощущение такое, что КО2 просто бабло получит за ком услуги и свалит,а потом докажи, что ты им перечислял, ведь реквизиты не указаны, скажут " да кто угодно мог такие квиточки выслать"....
e
ea11
15:45, 02.05.2012
Вопрос, как говорится, на засыпку, а почему упр.компания КО2 даже в конкурсе на управление нашем домом не участвовала???
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 15:46]
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 15:46]
Е
Евросан
16:19, 02.05.2012
На мой взгляд КО2 и не была никогда управляющей компанией, так "ответвление" от Комстрима для первоначальной эксплуатации проданной недвижимости
a
a.s.t.r.a
17:09, 02.05.2012
В жилищном кодексе РФ статья 161 написано: " Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией."
А нашим мнением ни кто даже не заинтересовался
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией."
А нашим мнением ни кто даже не заинтересовался
a.s.t.r.a, все верно. Эти три способа и есть.
Первый может использоваться в небольших домах, где мало собственников (к примеру, в отдельном таун-хаусе). Там, где соседи могут за одним столом вечером собраться и решить "скидываемся по 1000 рублей, делаем газон", к примеру.
Второй и третий способы применимы к большим многоквартирным домам.
Конкурсы же проводятся только по тем домам, где жители не провели общее собрание и не решили, какой способ управления выбрать. Делается это из-за того, что нельзя же дом оставить без управления, даже если жители не успели еще определиться с выбором.
Сейчас получается, что Лига ЖКХ победила в конкурсе и будет заниматься домом в течение одного года. Если вам понравится, как компания будет обслуживать дом, вы сможете на общем собрании выбрать ее же и на следующий год.
Если же вы не проведете общего собрания собственников помещений и не выберете способ управления (обслуживание Лигой ЖКХ, другой УК или ТСЖ), то администрация района вновь назначит конкурс.
Сейчас мое предложение такое:
- нам стоит познакомиться. Думаю, это мы сделаем в течение месяца, который отведен на подписание договоров.
- давайте обменяемся мнениями о доме. Нам хотелось бы услышать пожелания собственников (вы все-таки наши клиенты) и идеи о том, на какие вопросы стоит обратить внимание в первую очередь. Насколько я понял, это контейнерная площадка и лифты.
- вам, как собственникам, следует посмотреть на работу Лиги ЖКХ в течение нескольких месяцев. Я думаю, мы вас не разочаруем, и вы вместе выберете нас в качестве обслуживающей компании и на следующий год.
Наша особенность в том, что Лига ЖКХ не получала ни одного дома не на конкурентном рынке. Мы не бывший ЖЭК, на который дома свалились с неба. И мы не дочка строительной компании, которая передает дома своей же организации.
Потому, даже если бы нам и не хотелось этого (но нам хочется), мы стараемся показывать более высокое качество, чем у конкурентов.
- нам стоит познакомиться. Думаю, это мы сделаем в течение месяца, который отведен на подписание договоров.
- давайте обменяемся мнениями о доме. Нам хотелось бы услышать пожелания собственников (вы все-таки наши клиенты) и идеи о том, на какие вопросы стоит обратить внимание в первую очередь. Насколько я понял, это контейнерная площадка и лифты.
- вам, как собственникам, следует посмотреть на работу Лиги ЖКХ в течение нескольких месяцев. Я думаю, мы вас не разочаруем, и вы вместе выберете нас в качестве обслуживающей компании и на следующий год.
Наша особенность в том, что Лига ЖКХ не получала ни одного дома не на конкурентном рынке. Мы не бывший ЖЭК, на который дома свалились с неба. И мы не дочка строительной компании, которая передает дома своей же организации.
Потому, даже если бы нам и не хотелось этого (но нам хочется), мы стараемся показывать более высокое качество, чем у конкурентов.
Лига. Договоры как пришлёте,? в почтовый ящик?
да. По договору, предоставленному администрацией, так. Могу прислать проект, только что от них получил. Сейчас в течение 5 дней (по факту, думаю, раньше) с ними подпишем. И после этого по почте к вам направим
про детализацию квитанций: в идеале указывать все регулярные услуги. жильцам очень интересно, за что они платят (что например входит в содержание жилья)
теоретически, можно детализацию сделать, как в проекте договора. Тоже могу прислать. Или ссылку дать на него.
Но, думаю, можно подробно только в договоре прописать, он будет у кажого собственника на руках. А в квитанции объединить какие-то строки. Чтобы сильно большой ее не делать
Ссылка на договор: http://ukliga.ru/wp-content/uploads/2012/05/Якутская10-договор.doc
Из практических вещей. Прошу уже сейчас обратить внимание на данный пункт:
2.3.9. Не производить без письменного разрешения Управляющей организации:
2.3.9.1. Установку, подключение и использование ....., а также дополнительных секций приборов отопления, регулирующих устройств и запорной арматуры.
Это может привести к неприятным сложностям при дальнейшей эксплуатации.
Еще о пункте 6.1.
Там говорится о ежегодном отчете.
Цель - сделать его в части технических вещей не ежегодным, а ежемесячным уже сейчас (в перспективе - отчетом в режиме реального времени). Думаю, и по финансам тоже получится сделать ежемесячным в ближйшее время.
И второй вопрос по этому пункту. Хотелось бы направлять отчет (который будет ежемесячным) по электронной почте.
Из практических вещей. Прошу уже сейчас обратить внимание на данный пункт:
2.3.9. Не производить без письменного разрешения Управляющей организации:
2.3.9.1. Установку, подключение и использование ....., а также дополнительных секций приборов отопления, регулирующих устройств и запорной арматуры.
Это может привести к неприятным сложностям при дальнейшей эксплуатации.
Еще о пункте 6.1.
Там говорится о ежегодном отчете.
Цель - сделать его в части технических вещей не ежегодным, а ежемесячным уже сейчас (в перспективе - отчетом в режиме реального времени). Думаю, и по финансам тоже получится сделать ежемесячным в ближйшее время.
И второй вопрос по этому пункту. Хотелось бы направлять отчет (который будет ежемесячным) по электронной почте.
20:36, 02.05.2012
Обеспечить оснащение жилых помещений индивидуальными приборами учета ресурсов.
2.3.10. Обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов, сохранность, своевременную замену.
2.3.11. Нести расходы по проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Очень интересует вопрос по установке, индивидуальних счетчиков на отопление в квартиру.
2.3.10. Обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов, сохранность, своевременную замену.
2.3.11. Нести расходы по проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Очень интересует вопрос по установке, индивидуальних счетчиков на отопление в квартиру.
А
Ален@.
22:25, 02.05.2012
Очень интересует вопрос по установке, индивидуальних счетчиков на отопление в квартиру.
Сегодня смотрела двушку в 4 подъезде. Раздумываю, покупать ли. Особенно, из-за отопления. Квадратов много, счет дикий будет, если счетчики не ставить.
П
П.А.Н.
23:16, 02.05.2012
не будут же жильцы резать коробки от холодильников к примеру, чтоб запихать их в контейнер.
Не будут. :-) т.к. сбором бумаги занимаются целые группы, начиная от рабочих со стройки и кончая бабушками. Сегодня, например, вечером несколько человек весьма энергично складывали картоные коробки на тележки. Так что выносите упаковки от холодильника на здоровье, они долго на площадке не задержатся. :-) Но старых диванов я тоже не выбрасываю. Кстати, несколько дней на мусорке лежали листы шифера, а раньше деревянные оконые рамы. Скажите, неужели это жильцы нашего дома выбросили? Давайте платить за вывоз мусора всего микрорайона, а их УК или ТСЖ пусть экономят. :-)
Т
Т@нява
01:25, 03.05.2012
Почему квитанции пришли не всем, думаю это связано с тем кто в какое время получал ключи, за какие месяца оплачивали. Мы вот например за январь, февраль, март, а в апреле должен быть перерасчет по идее, сейчас уже сомневаюсь будет ли....!!!!! Еще сегодня в почтовом ящике у нас лежало извещение, которое видимо должно было прийти с квитанцией, там реквизиты почему то ООО Урал-КС-Регион.
Я не думаю, что жильцы нашего дома сюда перевезли старую мебель, что бы выбросить ее именно здесь. Понятно что мусор носят жильцы других домов. И что делать, за всеми ведь не уследишь кто что носит на помойку?!
D
Dans
10:01, 03.05.2012
Очень интересует вопрос по установке, индивидуальних счетчиков на отопление в квартиру.
Полностью поддерживаю!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.