"Циолковский"

Olegbl4
От пользователя Merry ledy
В общем, спасение утопающих, дело сами знаете чье.


Я сейчас решил поступить так: написать письмо на имя директора УК с просьбой заменить батареи за мой счет. Отдать эту бумагу под роспись в УК (т.е гарантированно получить ответ в установленные ТК сроки). Получить/не получить отказ, возможно даже в присутствии дядечки из УК, тут уже не важно, главное что будет вещдок в том, что они мне отказывают в замене батарей, при том что я изначально декларировал сохранение их мощности и оплату за свой счет. Далее пойти в другую фирму и заключить с ними договор, когда надо будет просто заплатить за отключение стояка и спокойно поменять батареи с гарантийным обслуживанием в течение года. В случае каких либо претензий со стороны УК показать им бумагу.

Вообще я тут посчитал, что у меня накопилось уже 9 претензий к управляющей компании, часть из которых мы говорили ещё на первом собрании:
1. Моя тягомотина с батареями
2. Отсутствие горячей воды летом (я теперь точно знаю, что это вина УК, т.к они приняли дом без работающей обратки; кто кому там что заплатил ? другой вопрос)
3. Некачественная вода. Меня тут дяденька недавно убеждал, что качество воды должно ЗАМЕТНО улучшиться, т.к она уже пробежала. Хер там. Недавно отключали стояк и после включения была полная жесть, фильтр, который оранжевеет за две-три недели побурел за день (обычно такое через два месяца происходит). Т.е качество воды никак не улучшилось.
4. Парковочные проблемы (в частности парковка на тротуаре и пешеходных переходах)
5. Разбитое стекло в 1 подъезде (два месяца уже мусолит глаза)
6. Незаконный захват доблестными соседушками части территории общего пользования (особенно вкупе с тем, что они третьи в списке должников нашего дома)
7. Пандусы на детскую площадку
8. (моё личное) взимание каждый месяц с меня платы по общему тарифу (4 куба) за горячую воду, при том что на счетчике у меня цифра застыла на 3-х кубах. Тут вообще ситуация очень-очень забавная. Я оставлял им эту претензию в устном виде через диспетчерскую и говорили тогда, что это просто ошибка. Я поверил и в следующем месяце вроде даже сделали перерасчет. А потом опять 25. Я даже решил плюнут и на сайте ЕРЦ отмечать 6.1 куба для счетчика горячей, раз не умеет он выставлять меньше, чем уже есть. Но хлоп через месяц опять те же 4 куба. И, главное, в графе счетчика так и светится 6.1. Т.е по общедомовому с меня берут, а к _виртуальному_ счетчику не добавляют.
9. Неправильно уложенный асфальт и лужи после дождя.

Была ещё 10-я проблема с мусоркой, но перед уходом в отпуск (неделю назад) я вроде видел что её решили.

Есть ещё ряд претензий, которые тяжело предъявить к УК, но хорошие УК будут за них биться. Например, можно было бы пойти долбить Чкаловскую администрацию за ускорение сроков начала реконструкции Степана Разина, ибо каждый дождь и невозможно к Мегаполису перейти. Ну да хрен с ними...

Есть что добавить?
2 / 1
люлюлю
От пользователя Olegbl4
Olegbl4

Вопросы Вы перечислили, а что Вы делаете для их решения?
0 / 1
sev76
По третьему вопросу:
"3. Некачественная вода" - у меня лично есть официальный ответ из вышестоящих инстанций, что проблема с качеством холодного водоснабжения и отсутствием горячей воды решена, несмотря на то, что на деле все в обратную сторону получается (вывод один - или заплатили снова кому следует, или управляющий нашей УК - человек из "городской кормушки", поэтому чихать хотел на нас). Следующее решение этой проблемы: проводить независимую экспертизу и обращаться в прокуратуру и суд. Предлагаю всем заинтересованным соседям скинуться на экспертизу и на госпошлину за судебные издержки, если нет - предлагайте своё решение данной проблемы.
0
люлюлю
От пользователя sev76
sev76

А Вы можете выложить этот ответ (не хотите в открытый доступ, можно на эл. почту)? Особенно интересует ответ по горячей воде.
Какой организацией дан этот ответ?
0
sev76
Выложу вечером, сейчас на работе
1 / 0
sev76
Дорогие соседи, у меня вопрос:
Хотим поменять батареи, к кому все-таки лучше обратиться? В прошлом году проблем с сантехником вроде не было, платили 300 р., а в этом году сантехник вообще не отключает стояк, даже за деньги?
0
Olegbl4
От пользователя люлюлю
Вопросы Вы перечислили, а что Вы делаете для их решения?


Очень я люблю такие вопросы. Они создают ощущение, что я такой весь комплексующий подросток и жалуюсь на то что меня все не любят, всё плохо.

Но если вернуться к вашему вопросу и ответить на него, то я делаю вот что: исправно и ежемесячно плачу квартирную плату.
А теперь вопрос: почему, если я и сотня других жильцов так делает, я должен прилагать ещё какие-то усилия, чтобы наша УК исполняла свои обязанности? Вопрос с подвохом, как говорится.

А дальше? Дальше, как говорится, мяч в руках УК. Как поступит нормальная компания, когда к ней приходит недовольный клиент? Она всячески попытается решить его проблему.

Вы думаете я не ходил в нашу УК? Все разы, что я приходил туда я получал тонны воды на уши и никаких конкретных ответов на поставленные вопросы. И тут выходов может быть два: забить на работу, ипотеку, семью и ходить бодаться, пытаться убедить соседей, что наша УК говно. Либо решить те проблемы, что возможно, своими силами (водонагреватель, проточные фильтры). А на остальное лишь вздохнуть ?ну это ж Россия??

Наша УК действует в рамках закона. Для принятия решения требуется большинство и большее 2/3 проголосовавших от общего числа собственников. То же самое нужно, чтобы сместить УК. А как достичь это большинство, если у нас только 45 квартир в списке должников (http://www.ukpioner.ru/dolgniki.htm), это уже 20%, т.е это люди, которым реально вообще пофиг. Ещё какой-то части не подойдет время голосования. Кто-то сдает квартиру и находится на северном полюсе. Кто-то просто забудет. Ну и всё двух третей-то не наберется, а по ЖК такое решение не будет считаться законным.

Но даже если всё-таки проголосуют 2/3, то они ведь не вертикаль ПЖИВ, где сверху спускается указание какую кнопку жать. Мы даже здесь на форуме расходимся во мнении относительно парковки возле подъездов, т.к некоторые владельцы ведер с болтами искренне считают, что покупка Toyota Land Rover или BMW X5 гарантирует им пожизненную парковку везде где машина пролезает. Откуда вы знаете, может большинство устраивают самовольные захваты территорий соседями, парковка где угодно и ржавая вода?

В общем-то всё это понимает наша доблестная УК, посему она спокойно сидит в своём офисе, ничерта не делает и радостно продолжает стричь с нас бабло.

Реальных решений только два: менять место жительства (в проверенный дом с нормальной УК или уехать за границу) или строить собственное жилье.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 05:18]
2 / 0
Olegbl4
От пользователя sev76
Предлагаю всем заинтересованным соседям скинуться на экспертизу и на госпошлину за судебные издержки, если нет - предлагайте своё решение данной проблемы.


Инициатива достойная уважения. Всячески поддержу.


От пользователя sev76
Хотим поменять батареи, к кому все-таки лучше обратиться? В прошлом году проблем с сантехником вроде не было, платили 300 р., а в этом году сантехник вообще не отключает стояк, даже за деньги?


Отключают-отключают. Но предварительно (даже если меняет сантехник УК) настойчиво просят подписать бумагу, что радиаторы вы устанавливаете самовольно, в случае протечек УК ответственности не несет.
0
sev76
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2013 20:56]
0
люлюлю
От пользователя sev76
Обещанные сканы ответов по воде

спасибо!
0
люлюлю
Первый подъезд, загляните на лестницу у себя между первым и вторым этажом. Просмотр лучше вести с фотоаппаратом, что зафиксировать этот факт :ultra:
0 / 1
IN SI DE
От пользователя sev76
По третьему вопросу:
"3. Некачественная вода" - у меня лично есть официальный ответ из вышестоящих инстанций, что проблема с качеством холодного водоснабжения и отсутствием горячей воды решена, несмотря на то, что на деле все в обратную сторону получается (вывод один - или заплатили снова кому следует, или управляющий нашей УК - человек из "городской кормушки", поэтому чихать хотел на нас). Следующее решение этой проблемы: проводить независимую экспертизу и обращаться в прокуратуру и суд. Предлагаю всем заинтересованным соседям скинуться на экспертизу и на госпошлину за судебные издержки, если нет - предлагайте своё решение данной проблемы.


Поддерживаю, готов скинуться
0
Шатунец
От пользователя люлюлю

А что там? Вы зафиксировали? Мы не в городе, но очень интересно что там;-)
0
s24
Уважаемые соседи! Подскажите, у кого есть проблемы с брелками от домофона и калиток? У нас открывает только калитку у ворот, а на детской площадке не работает. "Петруня" предлагает купить новые брелки по 220 руб. Они совсем совесть потеряли?! Считаю что при перекодировках все имеющиеся на руках ключи должны приводиться в соответствие без доп.платы.
А стоимость ключа от ворот 1500 руб. никого не смущает. Стоимость болванки 450 руб. "Петруня " за программирование ключа берёт с нас 1050 руб. Должны только за стоимость болванки взимать оплату, а программирование входит в стоимость всех расходов по устройству и содержанию охранных систем.
Откликнитесь если кто-то столкнулся с подобной проблемой, поделитесь как решили проблему.
PS Кому надо, могу дать ключ от ворот для программирования болванки, тем самым обломать "бизнес" "Петруни" :-D
2 / 0
terentev
Какая-то свинья сегодня ночью мне и моим соседям двери кетчупом измазали.Поймаю руки вырву
0
*gisbornelle*
s24, у нас половина ключей не открывала калитку у дет.площадки, подошли в УК в теч. недели ходили просили сделать, в итоге ключи перекодировали. Делают бесплатно, но ждать надо пока им устройство принесут.
Ключ один у петруни купили, надо бы второй, но цены ужасающие.

Кстати, вопрос, а каким образом грузовые машины пускают?есть связь с охраной??? сколько вижу грузовых, все звонят хозяевам и через калитку пытаются решить вопрос, а потом просто пешочком водилы идут к охране, тем самым тормозя и след.машины и всех. Да и потом не в каждой фирме водитель вот так пойдет искать охранника и просить открыть двери.
0
katecherno
[Сообщение удалено пользователем 27.09.2013 12:56]
0
terentev
Сдам два парковочных места на первом уровне.
89221139000
0
gbcmvj
Здравствуйте, соседи. В нашей квартире, во втором подъезде, батареи еле теплые. В управляющей компании сказали, что это идет такая подача с теплосетей. Если бы трубы были совсем холодные, то тогда речь могла бы идти о воздушной подушке, а так это отношения к ним не имеет. Все вопросы к теплосетям.
Расскажите как у Вас обстоят дела с отоплением?
0
VOVA MARTIN
ув. жители 19ых этажей! необходимо спустить воздух из батарей, дело нехитрое, кто стесняется, звоните сантехнику, но пора бы освоить самим. только что проделал эту процедуру, и - о, чудо! прямо на глазах тепло пошло!
по словам сантехника, в трубах накапливается много воздуха, поэтому как только t падает - проводите процедуру.
0
люлюлю
От пользователя VOVA MARTIN
необходимо спустить воздух из батарей, дело нехитрое,

Расскажите, конкретнее, пожалуйста. У нас стоят конвекторы, как спустить воздух?
0
VOVA MARTIN
я, простите, не настоящий сантехник, и не знаю, что такое конвекторы. а вот как открутить пимпочку от батарей, который стояли по умолчанию, могу сказать. тем паче там и говорить не о чем
0
anutk0
[Сообщение удалено пользователем 28.10.2013 15:57]
0
Olegbl4
Дорогие соседи.
Нет ли среди вас живущих в 1-м подъезде и, особенно, в районе 14-15-16 этажей? Нас с женой заколебали соседи из 100-й квартиры, которые постоянно ночью слушают музыку. Разговоры полюбовно помогли лишь на время. 3 раза вызывали милицию, но пока скорость оных оставляет желать лучшего и если и приезжают, то музыка уже к тому моменту стихает. Если кто-то сможет побыть свидетелем в разговоре с обнаглевшими соседями, то напишите в личку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.