Аптекарская-Санаторная(19)

mamochca
[Сообщение изменено модератором 05.03.2013 16:37]
0
Яло-помело
блин, с этими перебоями воды весь вынос мозга :hi:
0
d-prost
6 апреля планируется собрание по поводу использования нежилых помещений - кто-нибудь в курсе о чем речь?
Мне кажется про этот вопрос уже как-то голосовали
0
marieka
От пользователя d-prost
кто-нибудь в курсе о чем речь?

Нет, пока не в курсе.
От пользователя d-prost
про этот вопрос уже как-то голосовали

Может и голосовали, но с учетом того, что в прошлом году голосование провалилось из-за явки, решение вряд ли есть.
Придем, послушаем.
0
katroick
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2013 22:54]
0
katroick
Уважаемый Владимир Геньевич, (пишу, как написано с сайта Вашей организации - http://victoria-gkh.rc-online.ru/index.php?id=2)

Я поправлюсь, пожалуй - Уважаемый Владимир Геннадьевич, я хочу вновь к Вам обратиться. Суть вопроса в чем:

20 марта 2013 года при сотруднике государственной жилищной инспекции свердловской области был проведен осмотр моей квартиры ? 25 на предмет строительных дефектов (трещин на потолке между швами плит, многочисленных недостатков по окнами, дверям и т.д. - я думаю Вы в курсе этого).

Парадокс только в том, что Вы меня неоднократно уверяли (даже письмо написали об этом), что такие осмотры в обязанности УК не входят. Я надеюсь, что старший инженер по эксплуатации Булдакова С.В. передала Вам, то что Вы заблуждались - дом находится до сих пор на гарантии, и еще как минимум 2 года будет... Если Ваша компания аффилированна застройщиком, это не значит, что Вы должны нарушать права собственников дома и "придумывать" обязанности которые противоречат законам. Очень жаль, что Вы допускаете ошибки не только в оформлении сайта, но и в Вашей прямой работе, за которую Вы получаете деньги, но не мне это решать.

Ваш сотрудник - старший инженер по эксплуатации Булдакова Светлана Владимировна, при посещении моей квартиры оставила папку с документами (с заявлениями собственников кв. 77, 5, 104 Санаторной 19 еще по ул. Эскадронной и т.д.). Пожалуйста заберите её, т.к. звонил ей по телефону 8 (343) 334-34-31, но уже как с неделю не могу дозвониться до нее. Или это не важно ей? Я боюсь, что она ищет её... если не получится забрать, то передайте пожалуйста, что она в целости и сохранности.

Владимир Геннадьевич я Вас и Ваших сотрудников прошу - пожалуйста, будьте более сдержанным в общении, юридически грамотными и проявляйте чуточку человечности, нам еще с Вами работать и работать.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 22:55]
0
ov78
[Сообщение изменено модератором 16.04.2013 12:49]
0
Яло-помело
стали отключать свет у должников
0
От пользователя Яло-помело
стали отключать свет у должников

А воду горячую включили?
0
Яло-помело
От пользователя Kidmаn?
А воду горячую включили?

так до 5 авг воды гор не будет. но у нас водонагреватель, ;-) надоели эти отключения. :hi: так что я за это не переживаю :-)
0
tchibrou
Поздравляю третий подъезд, холодной воды не будет до 12.00 27.10.2013.
Видимо предупреждать об этом жильцов не надо.
Задолбала уже управляющая комапания, всю неделю нюхали говно :puke: , а в выходные решили ремонт делать да еще и 2 дня.
0
От пользователя tchibrou
Поздравляю третий подъезд, холодной воды не будет до 12.00 27.10.2013.
Видимо предупреждать об этом жильцов не надо.
Задолбала уже управляющая комапания, всю неделю нюхали говно , а в выходные решили ремонт делать да еще и 2
дня.

И второй тоже. Объявы только сейчас прочитали в подъезде, около лифтов
0
urmech
1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии с п.5 ст.20 которого: "приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

Уважаемый Юрий Аркадьевич!
Обращаю Ваше внимание на цитату, где говориться о ДОГОВОРЕ водоснабжения, который мы с Вами не заключали, так как этот договор заключается между Управляющей компанией и поставщиком энергоресурсов, и касается юридических лиц, а не отношений с «населением», прошу прощения, термин взят из нормативных документов.
3.1.1 У нас договор оказания коммунальных услуг п. 3.1.3. «Предоставлять коммунальные услуги собственникам в Многоквартирном доме в соответствии с обязательными требованиями, установленными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, надлежащего качества, в необходимом объеме, безопасные для жизни, здоровья потребителей и не причиняющие вреда их имуществу:
- холодное водоснабжение;
- горячее водоснабжение;
- водоотведение;
- электроснабжение;
- отопление.
0
urmech
Кому надо вот форма иска к управляющей компании по поводу незаконного взимания платы за опломбировку приборов учета

Мировому судье судебного участка №______
__________________________________района

В соответствии с п.2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав
потребителей», ч.7 ст.29 ГПК РФ иски по данной
категории дел могут быть предъявлены в суд по
месту жительства или пребывания истца с учетом
требования неимущественного характера - о
признании действий незаконными.

Истец:________________________________
адрес:_________________________________
________________________________________
(В соответствии с п.3 ст.17 Закона РФ «О защите
прав потребителей» и пп.4 п.2 ст.333.36 Налогового
кодекса РФ истцы по искам, связанным с
нарушением прав потребителей, освобождаются
от уплаты госпошлины).

Ответчик:_______________________________
адрес:____________________________________
__________________________________________

Сумма иска: _______________________рублей




ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании действий управляющей компании ___________________________ противоправными в части навязывания дополнительной платной услуги по опломбированию индивидуальных средств измерения по водоснабжению (холодному и горячему) и о взыскании уплаченной за нее денежной суммы


Я являюсь собственником жилого помещения_____________ в многоквартирном доме, расположенного по адресу: _______________________________________________.
По договору № ______________________ от _________________ управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией ______________________.
«___» _______20___г. в принадлежащем мне жилом помещении по договору со специализированной организацией ______________________ были установлены и введены в эксплуатацию индивидуальные приборы учета холодного (горячего) водоснабжения (далее ИПУ).
«___» _______20___г. я обратился в управляющую компанию с требованием о начислении платы за коммунальные услуги с применением показаний вновь установленных ИПУ. ___________________ (управляющая организация), в свою очередь, отказалась применять показания приборов учета без их опломбирования и оплаты мной соответствующих услуг.
Поскольку отказ оплатить услугу по опломбированию приборов учета и вводу его в эксплуатацию управляющей компанией влечет за собой начисление платы за услугу не по показаниям индивидуального прибора учета, а по нормативам потребления, я вынужден был оплатить навязанные мне услуги. Предъявленная мне квитанция за _______________________________ (наименование услуги – опломбировка счетчиков холодной и горячей воды) оплачена полностью.
Считаю, что действия ответчика по навязыванию дополнительной платной услуги по опломбированию индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды противоправными.
В силу п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.2992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Согласно ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно ч.4 ст.154 Жилищного кодекса Российской Федерации, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение.
В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской
Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подп. «в», «г» п. 52, подп. «д» п. 53 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утв. Постановлением Правительства №307 от 23.05.2006г. (действовали в данной части до 31.08.2012 г.), потребитель обязан в целях учета коммунальных ресурсов, подаваемых потребителю исполнителем, использовать индивидуальные приборы учета, внесенные в государственный реестр средств измерений, обеспечить сохранность пломб на них. При этом, потребителю запрещается самовольно нарушать пломбы на приборах учета, демонтировать приборы учета и осуществлять действия, направленные на искажение их показаний или повреждение. Аналогичная обязанность по обеспечению сохранности пломбы предусмотрена п. 35 действующих «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354. Обязанность потребителя по установке пломбы не предусмотрена нормами действующего законодательства РФ, на потребителя возложена лишь обязанность обеспечить сохранность установленной пломбы.
В соответствии с п. 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354, оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Таким образом, документальное оформление прибора учета в управляющей компании и осуществление расчета размера платы исходя из показаний приборов учета являются обязанностями исполнителя, в силу чего взимание платы за исполнение данных обязанностей не соответствует действующему законодательству.
Федеральный закон от 28.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (ч. 5 ст. 13) обязывает собственников жилых домов обеспечить оснащение своих домов приборами учета используемой воды, а также ввести установленные прибора учета в эксплуатацию.
Ввод в эксплуатацию установленного прибора учета воды, согласно данному закону, не налагает на гражданина обязанности получить разрешение на ввод прибор учета в эксплуатацию, а обязывает его фактически эксплуатировать прибор учета в соответствии с действующим законодательством, т.е. обеспечить надлежащую эксплуатацию прибора учета, его сохранность, своевременную замену.
Порядок заключения и существенные условия договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, утв. Приказом Министерства энергетики от 07.04.2010 года №149.
В соответствии с утвержденным Приказом № 149, договор на установку (замену) прибора учета должен содержать следующие существенные условия:
1) предмет договора;
2) цену договора;
3) порядок расчетов по договору;
4) срок установки (замены) прибора учета;
5) место установки (замены) прибора учета, соответствующего требованиям, предъявляемым изготовителем прибора учета к условиям, необходимым для его работы;
6) порядок ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
7) гарантийные обязательства исполнителя.
Следовательно, порядок ввода установленного прибора учета в эксплуатацию определяется договором на установку (замену) прибора учета, заключенным между организацией, устанавливающей (производящей замену) прибор учета и заинтересованным лицом.
Вместе с договором потребителю передаются технические условия, содержащие перечень мероприятий, осуществляемых заказчиком по технической подготовке объекта для установки (замены) прибора (п. 11 Приказа).
Следовательно, действия по разработке технических условий, замене (установке) прибора учета и вводу прибора в эксплуатацию включены в существенные условия договора и оплачены потребителем.
Начало показаний индивидуального прибора учета для определения объема потребления коммунальных услуг и дата установки прибора, в соответствии с Порядком заключения и существенными условиями договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, относятся к условиям договора по установке и вводе в эксплуатацию ИПУ, урегулированы между потребителем и специализированной организацией и не требуют дополнительного регулирования и оплаты.
Кроме того, установленный прибор, включенный в Государственный реестр средств измерения РФ, имеющий сертификат соответствия и клеймо государственной поверки, уже имеет пломбу, установленную заводом изготовителем, что в полной мере соответствует требованиям к качеству ИПУ, установленным государственными стандартами (ГОСТ Р 50601-93, ГОСТ Р 50193.1-92, ГОСТ 14167-83, ГОСТ 29216-91).
Таким образом, обязательное приобретение услуги по опломбированию индивидуальных приборов учета холодного (горячего) водоснабжения не предусмотрено ни одним нормативно - правовым актом Российской Федерации.
Следовательно, у Ответчика отсутствуют правовые основания требовать от граждан получить у Управляющей компании разрешение на ввод в эксплуатацию прибора учета, установленного гражданами (иной организацией), и опломбировать установленный прибор за свой счет.
Исходя из вышесказанного, действия ответчика по навязыванию дополнительной платной услуги по опломбированию индивидуальных средств измерения по водоснабжению (холодному и горячему) противоправны и нарушают мои права как потребителя.
С целью добровольного досудебного урегулирования спора, «____»__________20___ я обратился с письменной претензией в адрес Ответчика с просьбой вернуть незаконно уплаченные мной денежные средства в размере _______руб. за опломбировку индивидуальных средств измерения. Ответчик в удовлетворении данных требований отказал.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 13, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», ч. 1 ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ,

ПРОШУ СУД:

1. Признать действия Управляющей компании ____________________ по навязыванию дополнительной платной услуги по опломбированию индивидуальных средств измерения по водоснабжению (холодной и горячей воды) противоправными.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу денежные средства, уплаченные за опломбировку индивидуальных средств измерения коммунальных ресурсов, в размере ______________.

Приложение в копиях:
1. Исковое заявление;
2. Правоустанавливающие документы на жилое помещение;
3. Квитанция на оплату опломбировки индивидуального средства измерения по водоснабжению (холодной и горячей воды);
4. Договор с управляющей компанией на управление многоквартирным домом;
5. Договор на установку и ввод в эксплуатацию ИПУ;
6. Технический паспорт ИПУ.

Документы представлены в 2 экземплярах на ______ листах.
0
Сероглазка
да, было очень невиданно остаться на сутки без холодной воды. хоть бы предупредили заранее :hi:
0
Olich.N
собираюсь покупать квартиру в вашем доме, этаж высокий, поэтому волнует несколько вопросов:
напор горячей и холодной воды?
как часто отключают воду?
тепло ли на верхних этажах?
бывают долгие перебои с лифтами?

спасибо за ответы)
0
От пользователя Olich.N
как часто отключают воду?

Бывает, оч даже.

От пользователя Olich.N
бывают долгие перебои с лифтами?

Часто :-)
За остальное не скажу, так как 5эт., а так велкам :hi: :-D
0
Olich.N
если напор холодной воды достаточный то водонагреватель это выход, а если напора не хватает как быть?
0
Яло-помело
От пользователя Olich.N
если напор холодной воды достаточный

нормальный. вот напор горячей воды желает лучшего
0
katroick
Основанием для проведения опломбирования, в частности, в отношении водяных счетчиков, является Постановление Правительства РФ №167 от 12 февраля 1999 года «Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации».



Согласно указанных нормативов средства измерений должны быть проверены и опломбированы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений. Неопломбированные средства измерений к эксплуатации не допускаются. Однако новый прибор учета является уже проверенным. Это делает завод-изготовитель. При этом в техпаспорте, инструкции и других сопроводительных документах указывается дата и порядок повторного осмотра. Следовательно, купив в магазине счетчик, гражданин должен просто написать заявление в свою обслуживающую организацию, а она установить его и ввести в эксплуатацию.



Но на практике дело обстоит иначе. Многие управляющие компании квалифицируют установку и опломбирование приборов учета как две самостоятельные услуги, взимая плату за каждую из них. Аргументируется это тем, что сантехники и другие рабочие не обязаны работать «бесплатно». При этом у жителей, которые отказываются платить за опломбирование, не принимают коммунальные платежи по показаниям якобы нелегализованного прибора.

Именно это дало основание управляющим компаниям преподносить опломбирование как услугу населению. Хотя фактически – это всего лишь их текущая работа. Но данные действия противоречат статье 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», которая запрещает обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других.

К счастью, все точки над «и» расставили новые Правила предоставления коммунальных услуг. Согласно п.31, поставщик коммунальных ресурсов обязан «… не создавать препятствий потребителю в реализации его права на установку индивидуального прибора учёта, а также осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального общего (квартирного) или комнатного прибора учёта и приступить к осуществлению расчётов размера платы за коммунальные услуги, исходя из показаний введённого в эксплуатацию прибора учёта, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора в эксплуатацию».

Таким образом, исполнители коммунальных услуг обязаны вводить счетчики в эксплуатацию бесплатно.

Если ваша управляющая компания требует оплаты опломбирования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или Прокуратуру.
0
katroick
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2014 20:22]
0
Яло-помело
у всех в квартирах тепло? 3 подъезд. замерзаем. от окон дует. не пойму, но батарея не особо жарит, спокойно держу руку на батареи
0
Яло-помело
в квартире 21 градус. от окон дует, намерзло. и так в квартире выше 23 не бывает зимой, а тут вообще ещё ниже тем-ра :-(
0
От пользователя Яло-помело
у всех в квартирах тепло? 3 подъезд. замерзаем. от окон дует. не пойму, но батарея не особо жарит, спокойно держу руку на батареи

Окна, как минимум, надо запенить самим. Радиатор секций на 8 ставить. Тогда еще норм будет.

З.Ы. Оказывается, не отписался от темы — квартиру продал уже
0
Яло-помело
отопление когда же заработает нормально. дома холодно. 21 :ultra: градус. дети болеют, муж тоже. я уже не знаю как одеться
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.