ТСЖ "Замятина,36"

andsv
От пользователя Z-MaSTeR
использованием служебного положения в личных целях


поподробнее, я сканы страниц делаю
0
Z-MaSTeR
От пользователя andsv
так предъявите акаде, почему они не оплачивают Вам за Ваше имущество аренду, не забывая бизнес делать , письмо уже написали им ? если нет то почему ?

Так предъявили конечно же.
И ремонтная заявка сделана и официальное обращение написано.

Мне непонятно другое и ответа на свой вопрос я не получил - почему я исправно плачу за квартиру ТСЖ и исправно плачу за интернет АКАДО, но при этом являюсь заложником в ваших разборках?
0
Z-MaSTeR
От пользователя andsv
сканы страниц делаю

Что что?
0
Проблема не в отключении, а в неуплате Акадой долгов. Я или любой другой абонент акадо о ней знал? Нет. Если бы знали, то давно бы уже попытались решить хотя бы элементарным обращением к руководству акадо, что я и сделал незамедлительно только что. Собрались отключать, предупредите централизованно весь дом за неделю-полторы, я расторгну договор, сниму деньги, заранее выберу нового поставщика услуг.
0
andsv
От пользователя Z-MaSTeR
заложником в ваших разборках


это не разборки ТСЖ и акады, это разборки собственников и юридического лица, использующего имущество собственников и уклоняющегося от оплаты за использование

и это отключение- это вина акады, а не тсж
2 / 0
Z-MaSTeR
От пользователя GhostDog
Я или любой другой абонент акадо о ней знал? Нет. Если бы знали, то давно бы уже попытались решить хотя бы элементарным обращением к руководству акадо, что я и сделал незамедлительно только что. Собрались отключать, предупредите централизованно весь дом за неделю-полторы

+1

От пользователя andsv
это разборки собственников и юридического лица, использующего имущество собственников и уклоняющегося от оплаты за использование

Если это разборки собственников, то почему методы этих разборок не согласованы с собственниками?
Во времена войны с рэмпом собрания с жильцами Вы организовывали с завидной регулярностью, а тут что? Сложно стало или лень?
Или хотя бы персонально сообщить. Встретить меня во дворе и получить консультацию по ИТ вопросам у Вас трудностей почему то не вызывает, а тут в чем проблема встала?
1 / 3
andsv
От пользователя GhostDog
Я или любой другой абонент акадо о ней знал?


немного не так

я как любой другой абонет,сижу сутки без почты, задаюсь вопросом к акадо -а почему нет почты и интернета, почему оператор не выполняет условия договора ? сам факт отсутствия услуги есть ? есть
мне начинают гнать про то что плохое тсж отключило энергию
но я то знаю что отсутствие услуги есть прямое следствие задолженности оператора перед третьими лицами, т.е. вина оператора, не обеспечившего мне связь.
и с другой стороны я знаю доподлинно само отношение акады к оплате третьим лицам
так что все претензии -к акаде , по неисполнению договора предоставления услуг
и раз этот оператор не выполняет взятые на себя обязательства, я как пользователь интернета задумываюсь о том, чтобы перейти к другому оператору

я же как собственник возмущен тем, что часть моих средств за содержание управляющей организацией направляется на оплаты екатеринбургэнергосбыту за потребленную устройствами какого-то там оператора , с головным офисом в москвабаде, в который местными менеджерами акады направляется слезливое письмо, что плохое тсж им работать не дает, деньги уроды требуют,а из головного офиса сидят и пальцем в носу ковыряют - дескать мы не можем за прошлый год оплатить,бухгалтерия не позволяет, мы ещё подумаем, подписывать акты или нет

за лохов держат,одним словом
2 / 0
andsv
От пользователя Z-MaSTeR
персонально сообщить


когда будет отключение, заблаговременно будет объявление на подъездах для всех пользователей

собственники, которым интересно, уже полгода как в курсе ситуации вокруг акады, кому не интересно, сейчас начинают только спрашивать
0
Z-MaSTeR
От пользователя andsv
собственники, которым интересно, уже полгода как в курсе ситуации вокруг акады, кому не интересно, сейчас начинают только спрашивать


Которым интересно что?
Что я должен был спросить, чтобы быть в курсе ситуации?
У меня последний раз проблема со связью была в июне 2012 года, при том, что интернет работает в режиме 24*7 и оплачиваю я точно и в срок.
По каким косвенным или явным признакам мне должно было стать интересно, что у ТСЖ происходит в отношениях с АКАДО?

Ну да ладно. Как относится ТСЖ к собственникам понятно, теперь посмотрим как относится АКАДО к своим клиентам.
Спасибо за развернутое объяснение ситуации.
2 / 3
От пользователя andsv
собственники, которым интересно, уже полгода как в курсе ситуации вокруг акады, кому не интересно, сейчас начинают только спрашивать

Кому сказали, тому и интересно. Мы каждый день почти видимся во дворе, а выясняется на форуме, что я должен был откуда-то это знать.
0
andsv
От пользователя Z-MaSTeR
интернет работает в режиме 24*7


не совсем
за последние полгода я сам лично включал автомат питания акады не менее 10 раз, интеренет пропадал, мне идти не далеко
это просто не замечается , или воспринимается ка некий глюк

вчера я первый раз его ВЫключил в девятом часу вечера, включил сегодня в 11 утра
0
andsv
От пользователя GhostDog
что я должен был откуда-то это знать


всегда
1. подача хвс
2. подача гвс и её температура, остывание и теплоизоляция
3. водоотведение
4. крыша и исправность
5. электроснабжение и 50% аварийное состояние
6. приборы учета
7. уборка территории и подъездов
8. мусор
9. моп и благоустройство

зимой
+
1. отопление
2. отопление
3. отопление
4. отопление
5. отопление


и это все - дело собственников
1 / 0
andsv
потому что имущество - 100% частное
0
andsv
От пользователя GhostDog
Если бы знали, то давно бы уже попытались решить хотя бы элементарным обращением к руководству акадо, что я и сделал незамедлительно только что


боюсь, руководство акады знает об этом уже очень давно
0
Z-MaSTeR
От пользователя andsv
и это все - дело собственников

Тогда я повторю вопрос, который был проигнорирован - почему не проводятся собрания, на которых вся эта информация будет доведена до собственников?
0
andsv
От пользователя Z-MaSTeR
вся эта информация будет доведена до собственников



вообще не вижу логической связи

почему претензии о некачественной услуге связи предъявляются не оператору связи, а обслуживающей жилищно коммунальной организации ?
0
andsv
От пользователя Z-MaSTeR
не проводятся собрания, на которых вся эта информация будет доведена до собственников?


ну даже не знаю
думаю, большинству собственников,не являющимся пользователями акадо вообще не интересны проблемы акадо
мне лично как пользователю тоже не интересны проблемы акадо , из-за которых они лишают пользователей нашего дома,в т.ч. меня, услуги связи

и ещё раз повторюсь - не надо делать ТСЖ крайним в цепочке пользователь - интернет провайдер

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 17:24]
1 / 0
andsv
От пользователя Z-MaSTeR
Как относится ТСЖ к собственникам понятно


и что конкретно понятно ?

боюсь,большинство собственников занимает такую же позицию, как и я
1 / 0
Z-MaSTeR
У Вас удивительная способность отвечать не на поставленный вопрос, а на то, на что Вам хочется отвечать.

Вам задают вопрос: Почему собственники не знают ничего о ситуации с АКАДО?

Вы отвечаете, что собственники должны знать о:
От пользователя andsv
всегда
1. подача хвс
2. подача гвс и её температура, остывание и теплоизоляция
3. водоотведение
4. крыша и исправность
5. электроснабжение и 50% аварийное состояние
6. приборы учета
7. уборка территории и подъездов
8. мусор
9. моп и благоустройство

зимой
+
1. отопление
2. отопление
3. отопление
4. отопление
5. отопление


и это все - дело собственников

После этого, я задаю вопрос - почему по всем Вами же перечисленным поводам не проводятся собрания, Вы к АКАДО возвращаетесь.

От пользователя andsv
и ещё раз повторюсь - не надо делать ТСЖ крайним в цепочке пользователь - интернет провайдер

Никто не пытается сделать крайним ТСЖ, просто непонятно, почему крайним остается законопослушный и вовремя оплачивающий ВСЕ услуги собственник. И почему руководство ТСЖ не посчитало нужным уведомить собственников - клиентов АКАДО о данных мероприятиях.
1 / 2
andsv
От пользователя Z-MaSTeR
очему по всем Вами же перечисленным поводам не проводятся собрания


почему же не проводятся ?
в прошлом году было , в этом году предстоит собрание
требование закона соблюдается
0
andsv
От пользователя Z-MaSTeR
Никто не пытается сделать крайним ТСЖ


да как же не пытается, когда прямо говорите мне, почему именно я именно ВАМ отключил интернет ?

почему вопрос по связи направляется мне ? тсж не предоставляет услуг связи, здесь ВСЕГДА крайний - оператор связи.
2 / 0
andsv
От пользователя Z-MaSTeR
вовремя оплачивающий ВСЕ услуги собственник


в кучу не смешивайте всё

в тсж не оплачиваете услугу связи, в тсж оплачиваете за содержание общего имущества, за коммунальные услуги, тсж это все предоставляет, в т.ч. следит, чтобы интересы собственников не ущемлялись третьими лицами, в т.ч. операторами связи
1 / 0
andsv
и у основного виновника -акады- удобная позиция, да ?
в сторонку отошли и пусть жители сами с собой ругаются
1 / 0
andsv
От пользователя Z-MaSTeR
Почему собственники не знают ничего о ситуации с АКАДО


а что Вы месяц, два,год назад не интересовались этим вопросом, ведь он не сейчас возник ? что там,какие операторы,на каких условиях работают,как оплачивают ? не интересно, пока не коснулось лично ? спрашивайте, расскажу, к тому же в смете ,утвержденной в прошлом году , расписано все.
в частности, то,что работы по благоустройству финансируются практически большую часть за счет поступлений от аренды общего имущества, и частично за счет строки содержание . неинтересно , да?
0
Z-MaSTeR
От пользователя andsv
почему вопрос по связи направляется мне ? тсж не предоставляет услуг связи, здесь ВСЕГДА крайний - оператор связи.


Не поленитесь, прочитайте несколько сообщений вверх, там и я и
От пользователя GhostDog

писали, что запросы в АКАДО отправлены.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.