Сурикова 53 Стройтек

пэтэрсон
Добрый день соседи

Мы уже 2 дня как вступили в Ваши ряды купив квартиру в этом доме.

От пользователя S&M
вычет еще за 2010 год - что отвечает налоговая?


Налоговая откажет, так как по договору они не делают, ничего, нужен документ что Вы собственник (право собственности официальное) . Мы уже получали вычет раньше. Так они брали документ смотрели дату выдачи и начиная с этого года производили расчеты, причем квартиру покупали в июле а вычет делали с начала года т.е. за весь год. Это было 3 года назад. Может конечно правила изменились.
0
Анчик
Поздравляю :super:
А что квартиры еще оставались? Или это по переуступке какой-нить?
0
пэтэрсон
Спасибо за поздравления нам очень приятно.
Нет это я на е1 нашла Покровский выставил, видимо кто то отказался от однушки 59 метров на 3 этаже я быстренько позвонила, посмотрела и оформила предворительный договор. У нас ипотека будет, сказали в этом доме тоже есть люди с ипотекой и тоже ждут доки для окончательного оформления. Ключи следовательно нам пока не дадут до полной оплаты. А так вроде больше нет там квартир, очень жаль нам в ближайшие пол года еще понадобиться двушка желательно в этом же доме и планировки двушек вроде тоже хорошии в этом доме. Ну да пока с однушкой закончим.
0
УКМайская
Уважаемые жильцы.
Просим Вас не выбрасывать строительный мусор и тряпки в унитаз.
Убедительно просим проинструктировать рабочих, которые выполняют ремонт в Вашей квартире.

Администрация ООО УК «Майская»
Администрация ЗАО СК «Стройтэк»
0
что-то как-то ук майское сегодня подозрительно
категоричны и лаконичны 8(
лучше скажите, чо там по лифту,
продвигается хоть?! :-D
0
Анчик
От пользователя пэтэрсон


Ага, и у нас ипотека, вот тоже ждемс документы, вроде через месяц обещают
0
duhman
Сегодня был у себя в квартире, уже где-то идет ремонт, в подъезде мешки стоят с мусором, который не убирают, потехоньку начинает подъезд становиться загаженым, если так пойдет, то когда будем въезжать, будет как в ободронном бомжатнике, лифты не запускают и не знают когда будет.Так что нужно собираться и обсуждать этот вопрос , а то красивый снаружи дом превратиться....в.........
0
УКМайская
Спасибо, duhman!
Полностью с Вами согласен.
Вчера, 13.02.2011, я полдня провел в нашем доме, прошел с уровня -8.00 до чердака и крыши.
Неприятно поразило то же, что и duhman.
Уважаемые жильцы, разрешая нанятым работникам не выносить мусор, Вы на кого рассчитываете? Мусор Ваш – индивидуальный, за вывоз мусора с территории отвечает УК, а вынести – работа Ваших исполнителей, тем более, что все приличные ремонтные фирмы и бригады (в т.ч. УК «Майская») при составлении сметы проведения работ обязательно закладывают статью: «уборка мусора», в явном или неявном виде.
Если на Вашем этаже или в переходной лоджии остался мусор от Застройщика – напишите здесь или на ukm-ekb@list.ru, будем разговаривать и решать с ЗАО СК «Стройтэк».
Окурки на всех этажах в обоих подъездах. Баночки для окурков каждому курящему строителю тоже мы должны выдать?
Свет днем горит на лестничных клетках. С автоматикой отключения мы сейчас разбираемся. Но есть светильники, которые включаются и выключаются только в ручном режиме. Прошу Вас: спускаетесь по лестнице в светлое время суток – выключайте свет. При подключении к сетям Екатеринбургэнергосбыта это станет «общедомовым потреблением» и войдет в квитанции по оплате. Я понимаю, что после пуска лифтов лестницами пользоваться практически перестанем, но пока пользуемся – выключайте свет.
По подключению электричества и пуску лифтов – мы на «финишной прямой». Осталось немного, ЗАО СК «Стройтэк» и мы прилагаем все усилия по ускорению оформления документов в ОАО «ЕЭСК» и Ростехнадзоре. Но, как и раньше, точную дату назвать никто не может.
Планово уборку подъездов (подметание, влажная уборка) планировали начать с 01 марта 2011 года. Если Вы считаете, что уже надо, напишите, начнем раньше. Но, в уборку подъезда вынос мусора за Вашими работниками не входит.
Тарифы на 2011 год см. ссылку
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31333... – содержание жилья,
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31333... – коммунальные услуги.
0
УКМайская
Благодарю Углова Сергея Владимировича за первую заявку на отключение стояков горячей и холодной воды, терпеливое участие в пробном отключении и ценный опыт.
По результатам пробного отключения я утвердил «Временные правила» (см. ссылку http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31333..., обратите внимание – на 2 страницах).
Обращаю Ваше внимание на то, что они касаются только отключения по ВАШЕМУ желанию. Вы можете договориться с соседями об одновременном выполнении работ, «самые хитрые» могут выполнить работы в то время, пока сосед оплатил и отключил стояки . Аварийные отключения производятся бесплатно, отключения на время опрессовок, профилактических и ремонтных работ производятся бесплатно. В межотопительный период, во время отсутствия воды в системе отопления Вы сможете необходимые работы провести без отключения стояков отопления. Информацию о сливе воды УК «Майская» предоставит Вам бесплатно, по Вашему запросу.
Правомерность взимания платы за дополнительные услуги см. ссылку:
http://www.e1.ru/business/conference/zpp/read.php?...
0
УКМайская
Что-то я сегодня "под впечатлением" увлекся писаниной.
На самом деле - сегодня праздник!
Поздравляю Вас с днем всех влюбленных!
Желаю Вам любить себя, семью, окружающих, свой дом, свой город, свою страну, и желаю, чтобы они любили Вас!
Кочнев М.Ю.
1 / 1
пэтэрсон
Добрый день

Подскажите пожалуйста кто знает у нас есть места в паркинге свободные, если да то сколько стоит если покупать, или может можно будет арендовать например. Заранее спасибо.
0
Jack_777
Доброго дня ВСЕМ.
Вопрос 1. - Михаил Юрьевич, вчера состоялась "торжественная" замена старого дизель-генератора на новый =) он по габаритам оказался БОЛЬШЕ, хочется надеяться что и и по мощности ТО ЖЕ.отсюда вопрос - это следует расценивать как шанс на включение лифтов или ответ на вопрос о "скором" подключении дома к городским электросетям?!
Вопрос 2 - в квитанции на оплату коммунальных услуг за отопление стоит количество и объем в 1,69 (НЕ ЗНАЮ КАК ОСТАЛЬНЫЕ ЖИЛЬЦЫ, особенно те кто уже проживает там постоянно) но я не заметил что у нас в системе отопления ПАР/кипяток циркулирует.Терморегулятор выставлен в максимум а вот батареи еле теплые. как впрочем и сами стояки отопления. ОСОБЕННО ПОСЛЕДНИЕ 2 дня. Из крана с горячей водой впрочем тоже кипятка не наблюдаю, холодной водой можно попросту не пользоваться (не то что не ошпариться - не замерзнуть бы...) Помнится когда вы "регулировали" систему действительно было тепло (но точно не жарко) но сейчас ....
По поводу грязи в подъезде и строительному мусору... господа соседи ну не дело ломать перегородки и выносить кирпичи и мусор на лестничный марш.да еще и оставлять не на своей а на соседской площадке этажом выше/ниже (детский сад какой то....) предлагаете СТРОЙ-ТЭКУ на правах ХОЗЯИНА квартир проверять наличие отсутствие перегородок в квартире и "просить" убрать за собой мусор?! по договору вы вроде не имеете права осуществлять перепланировки, раз уж делаете то УБИРАЙТЕ МУСОР. Мечтать о том чтоб его не волоком по ступенькам тащили конечно уже не приходится таким образом (плитка уже кое где на лестничных маршах ЛОПНУЛА) М.Ю. как то с лифтами надо бы поторопиться... ;-)
0
Анчик
по паркингу на pokrov-invest.ru информация есть
0
Deathless
Уважаемы соседи второй секции, был сегодня у себя в квартире смотрел как идет процесс устроения недочетов и был сильно удивлен ОГРОМНОЙ луже в зале, льду на балконе и жуткой влажности в квартире! Оказалось наша секция пережила первый масштабный ПОТОП с 9 этажа! Жесть!
PS: хорошо что не успел ремонтом заняться, а северная стена дома вся в сосулях по балконам и окнам.
0
Анчик
А я то думала, гадала, откуда сосульки такие. Жесть, значит нас то же затопило....и видимо сильнее всех, раз мы на восьмом....
0
Анчик
От пользователя Deathless

А вы с какого этажа? Причину потопа не занете? Повреждения масштабные или просто высушить и все ок?
0
УКМайская
В среду утром в квартире на 9 этаже во втором подъезде лопнул вводной кран на трубопроводе горячей воды. Несмотря на оперативное перекрытие трубопроводов, вода протекла в соседние квартиры и на нижние этажи. Сейчас авария ликвидирована, идет устранение последствий.

Большое затопление оказалось возможным из-за того, что в данной квартире и в соседних квартирах никто не живет.

Сейчас рассматриваются варианты предотвращения подобных аварий в дальнейшем:
- перекрыть воду в жилых секциях полностью, до заселения всех квартир, включать периодически, по графику,
- перекрыть воду по стоякам, но на каждой вертикали хоть одна квартира, да заселена,
- временно перекрыть воду, снять краны, поставить заглушки в нежилых квартирах, минус - при въезде в квартиру придется отключать водопроводные стояки для возврата крана на место.
0
УКМайская
Увы, мощности и нового генератора не хватит на лифты. Запустим сразу, как только получим постоянное подключение по электроэнергии. Документы в ОАО "ЕЭСК" на оформление Акта разграничения балансовой принадлежности поданы, скоро должен быть готов. Документы в Ростехнадзор на разрешение включения поданы, получаем указанный выше Акт, отдаем туда и до включения останется не более 30 дней. После этого еще 1-2 дня на окончательные испытания и лифт запустим.

Тем, кто подписал Договор направлены квитанции на оплату. Если есть какие-либо вопросы по тарифам, по начислению, по распределению, пишите на форум, на ukm-ekb@list.ru. Отвечу обязательно. Сами тарифы Вы можете посмотреть по ссылке выше (на десяток постов).

Благодарю трех самых первых, самых ответственных плательщиков, которые уже оплатили полученные квитанции.
0
S&L
Насчет тарифов за отключение стояка. Первый раз такое вижу из 4х ранее опробованных ТСЖ/УК.
Выглядит как способ заработка, особенно на время ремонтов. Очень дорого за час.
Разве с нами не нужно согласовывать такие разработки?
С другой стороны, процедура четкая. Предлагаю:
1) сократить срок уведомления до 3х дней, чтобы успеть в течение 1 недели успеть выполнить работы.
2) стоимость снизить.
3) за 1 час ничего не успеть сделать, за норму предлагаю взять 2 часа.

Да, по приведенной ссылке сказано, что правомочны оказывать доп.услуги, но в этом и разница между ТСЖ и УК - ТСЖ сначала сами для себя решают, что дорого и за что платить, а УК уведомляют.

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 18:00]
1 / 0
УКМайская
Хорошо, что задержался в Интернете. Отвечаю S&M сразу, чтобы не откладывать.

Да способ заработка. Мы - коммерческая организация. Мы зарабатываем деньги на управлении недвижимостью, на ремонте квартир, домов, коттеджей, офисов, магазинов, оказываем клининговые услуги, выполняем работы по ландшафному дизайну, по вывозке снега и мусора, монтажу и наладке технических систем, оказываем услуги по организации охраны зданий и промышленных площадок, эксплуатируем газовую котельную и т.п.
Не делая всего этого, вряд ли мы смогли бы работать в Вашем здании с сентября 2010 года

Разработки, касающиеся стоимости платных услуг в коммерческой организации, полностью во власти руководителя этой организации. В ТСЖ Председатель также может принимать такие решения, но только если это предусмотрено Уставом ТСЖ.

Согласно Жилищному кодексу - высший орган управления в доме - общее собрание собственников: его решения неоспоримы.

Дорого?
Посчитаем Ваши затраты: 500 руб. на 10 квартир по 50 руб. с квартиры. Даже больше, гарантирую, что квартирам на одном стояке, первыми сделавшими заявку на отключение хотя бы от 8 квартир одновременно, отключение мы выполним бесплатно.
Для отключения стояка мне необходимо снять хотя бы одного сантехника с других объектов. В вашем доме будет сантехник, который будет работать по графику. Отключения во время его работы на Сурикова, 53 мы сможем делать бесплатно. Но для этого нам необходимо заключить договоры хотя бы с 50 собственниками квартир. До этого будет действовать "Временный (подчеркиваю "временный") порядок".

Для тех, кто не читает выложенные документы: по закону срок уведомления Собственника о перерыве в подаче коммунальных ресурсов составляет 10 дней. Сокращая этот срок до 5 дней, я иду на сознательное отступление от норм Закона, рассчитывая на Ваши между собой добрососедские отношения. Вариант сокращения срока подачи Заявки во "Временном порядке.." предусмотрен.

Снизить стоимость - зачем? Я Вам предлагаю варианты сделать работы не дешевле, а совсем бесплатно. Пользуйтесь.

Я не зря благодарил Сергея Владимировича. В его квартире была превосходно организована замена кранов на всех вводах воды в квартиру. При хорошей подготовке работа в квартире была выполнена очень качественно и менее, чем за 30 минут. Кстати, отключение мы сделали бесплатно.
0
Deathless
От пользователя Анчик
А вы с какого этажа?

с 6 этажа

От пользователя Анчик
Причину потопа не занете?


От пользователя УКМайская
лопнул вводной кран на трубопроводе горячей воды

косяк строителей

От пользователя Анчик
Повреждения масштабные или просто высушить и все ок?

у меня в квартире только просушить, возможно по весне когда стены балкона оттают в местах где сейчас наледь, отпадет штукатурка но это только время покажет.
0
Deathless
теперь по поводу этого:
От пользователя УКМайская
- перекрыть воду в жилых секциях полностью, до заселения всех квартир, включать периодически, по графику,

что это даст? уменьшите нагрузку и тем самым мы получим что "косяки" стройтека будут вылезать не все сразу и сейчас, а постепенно и тем самым мы дадим кое кому сделать ремонт? нет уж пусть сейчас вылазят, а не потом.

От пользователя УКМайская
перекрыть воду по стоякам, но на каждой вертикали хоть одна квартира, да заселена,

тут я думаю и так всё понятно вы частично и сами ответили по тому пункту через"но" и опять же читай коммент к пункту 1 добьемся того же+ "попытка скрыть и оттянуть время выявления косяков Стройтека"

От пользователя УКМайская
временно перекрыть воду, снять краны, поставить заглушки в нежилых квартирах, минус - при въезде в квартиру придется отключать водопроводные стояки для возврата крана на место.

ну что тут сказать, т.е. другими словами вы говорите что ребята все вводные краны и трубы полное г.... доверять не стоит, лучше все закупорить?
Если это так, может лучше стройтек заставить заменить краны и разводку ведь какая разница заглушка или кран? и там и там резьбовое соединение! просто нужно сделать нормально, а не по принципу "Таджик-арт" .
3 / 0
ну началось.
жалко, что кран не лопнул на третьем этаже)
1 / 0
Deathless
разговаривал со строителями, говорят до офиса Стройтека вода успела таки дойти :manyak:
3 / 0
Тигрокрыс
От пользователя Робендронат
жалко, что кран не лопнул на третьем этаже)

+1


От пользователя Deathless
может лучше стройтек заставить заменить краны и разводку

Я думаю когда Стройтек решал занять нижние этажи нашего дома они наверняка предполагали что если где потечет то с большой вероятностью дотечет и до них, поэтому все-таки уделили много внимания оборудованию водоснабжения.

Согласен с тем, что УК Майская не нужно производить никаких действий с запорной арматурой, лучше пусть сейчас лопается чем потом. Потом повреждений будет намного больше, причем нет гарантий что обратно все прикрутится качественнее чем сейчас.

Соседи кто живет уже на ПМЖ в нашем доме расскажите пожалуйста как оно? Тепло ли вам, светло ли, не дует ли откуда, сильно ли стройка шумит за окном? Может с электричеством перебои или например шорохи странные по ночам в кладовке?


От пользователя Jack_777
Терморегулятор выставлен в максимум а вот батареи еле теплые. как впрочем и сами стояки отопления

Михаил Юрьевич, хочется Ваш комментарий получить. У меня вот счас на Эльмаше батареи просто кипяток "потрогай и отскочи")), с горячей водой тоже проблем мало. Хотелось бы в новом дворце не менее человеческие условия проживания)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.