Сурикова 53 Стройтек
п
пэтэрсон
Добрый день соседи
Мы уже 2 дня как вступили в Ваши ряды купив квартиру в этом доме.
Налоговая откажет, так как по договору они не делают, ничего, нужен документ что Вы собственник (право собственности официальное) . Мы уже получали вычет раньше. Так они брали документ смотрели дату выдачи и начиная с этого года производили расчеты, причем квартиру покупали в июле а вычет делали с начала года т.е. за весь год. Это было 3 года назад. Может конечно правила изменились.
Мы уже 2 дня как вступили в Ваши ряды купив квартиру в этом доме.
вычет еще за 2010 год - что отвечает налоговая?
Налоговая откажет, так как по договору они не делают, ничего, нужен документ что Вы собственник (право собственности официальное) . Мы уже получали вычет раньше. Так они брали документ смотрели дату выдачи и начиная с этого года производили расчеты, причем квартиру покупали в июле а вычет делали с начала года т.е. за весь год. Это было 3 года назад. Может конечно правила изменились.
А
Анчик
Поздравляю
А что квартиры еще оставались? Или это по переуступке какой-нить?
А что квартиры еще оставались? Или это по переуступке какой-нить?
п
пэтэрсон
Спасибо за поздравления нам очень приятно.
Нет это я на е1 нашла Покровский выставил, видимо кто то отказался от однушки 59 метров на 3 этаже я быстренько позвонила, посмотрела и оформила предворительный договор. У нас ипотека будет, сказали в этом доме тоже есть люди с ипотекой и тоже ждут доки для окончательного оформления. Ключи следовательно нам пока не дадут до полной оплаты. А так вроде больше нет там квартир, очень жаль нам в ближайшие пол года еще понадобиться двушка желательно в этом же доме и планировки двушек вроде тоже хорошии в этом доме. Ну да пока с однушкой закончим.
Нет это я на е1 нашла Покровский выставил, видимо кто то отказался от однушки 59 метров на 3 этаже я быстренько позвонила, посмотрела и оформила предворительный договор. У нас ипотека будет, сказали в этом доме тоже есть люди с ипотекой и тоже ждут доки для окончательного оформления. Ключи следовательно нам пока не дадут до полной оплаты. А так вроде больше нет там квартир, очень жаль нам в ближайшие пол года еще понадобиться двушка желательно в этом же доме и планировки двушек вроде тоже хорошии в этом доме. Ну да пока с однушкой закончим.
У
УКМайская
Уважаемые жильцы.
Просим Вас не выбрасывать строительный мусор и тряпки в унитаз.
Убедительно просим проинструктировать рабочих, которые выполняют ремонт в Вашей квартире.
Администрация ООО УК «Майская»
Администрация ЗАО СК «Стройтэк»
Просим Вас не выбрасывать строительный мусор и тряпки в унитаз.
Убедительно просим проинструктировать рабочих, которые выполняют ремонт в Вашей квартире.
Администрация ООО УК «Майская»
Администрация ЗАО СК «Стройтэк»
что-то как-то ук майское сегодня подозрительно
категоричны и лаконичны
лучше скажите, чо там по лифту,
продвигается хоть?!
категоричны и лаконичны
лучше скажите, чо там по лифту,
продвигается хоть?!
А
Анчик
Ага, и у нас ипотека, вот тоже ждемс документы, вроде через месяц обещают
d
duhman
Сегодня был у себя в квартире, уже где-то идет ремонт, в подъезде мешки стоят с мусором, который не убирают, потехоньку начинает подъезд становиться загаженым, если так пойдет, то когда будем въезжать, будет как в ободронном бомжатнике, лифты не запускают и не знают когда будет.Так что нужно
собираться и обсуждать этот вопрос , а то красивый снаружи дом превратиться....в.........
У
УКМайская
Спасибо, duhman!
Полностью с Вами согласен.
Вчера, 13.02.2011, я полдня провел в нашем доме, прошел с уровня -8.00 до чердака и крыши.
Неприятно поразило то же, что и duhman.
Уважаемые жильцы, разрешая нанятым работникам не выносить мусор, Вы на кого рассчитываете? Мусор Ваш – индивидуальный, за вывоз мусора с территории отвечает УК, а вынести – работа Ваших исполнителей, тем более, что все приличные ремонтные фирмы и бригады (в т.ч. УК «Майская») при составлении сметы проведения работ обязательно закладывают статью: «уборка мусора», в явном или неявном виде.
Если на Вашем этаже или в переходной лоджии остался мусор от Застройщика – напишите здесь или на ukm-ekb@list.ru, будем разговаривать и решать с ЗАО СК «Стройтэк».
Окурки на всех этажах в обоих подъездах. Баночки для окурков каждому курящему строителю тоже мы должны выдать?
Свет днем горит на лестничных клетках. С автоматикой отключения мы сейчас разбираемся. Но есть светильники, которые включаются и выключаются только в ручном режиме. Прошу Вас: спускаетесь по лестнице в светлое время суток – выключайте свет. При подключении к сетям Екатеринбургэнергосбыта это станет «общедомовым потреблением» и войдет в квитанции по оплате. Я понимаю, что после пуска лифтов лестницами пользоваться практически перестанем, но пока пользуемся – выключайте свет.
По подключению электричества и пуску лифтов – мы на «финишной прямой». Осталось немного, ЗАО СК «Стройтэк» и мы прилагаем все усилия по ускорению оформления документов в ОАО «ЕЭСК» и Ростехнадзоре. Но, как и раньше, точную дату назвать никто не может.
Планово уборку подъездов (подметание, влажная уборка) планировали начать с 01 марта 2011 года. Если Вы считаете, что уже надо, напишите, начнем раньше. Но, в уборку подъезда вынос мусора за Вашими работниками не входит.
Тарифы на 2011 год см. ссылку
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31333... – содержание жилья,
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31333... – коммунальные услуги.
Полностью с Вами согласен.
Вчера, 13.02.2011, я полдня провел в нашем доме, прошел с уровня -8.00 до чердака и крыши.
Неприятно поразило то же, что и duhman.
Уважаемые жильцы, разрешая нанятым работникам не выносить мусор, Вы на кого рассчитываете? Мусор Ваш – индивидуальный, за вывоз мусора с территории отвечает УК, а вынести – работа Ваших исполнителей, тем более, что все приличные ремонтные фирмы и бригады (в т.ч. УК «Майская») при составлении сметы проведения работ обязательно закладывают статью: «уборка мусора», в явном или неявном виде.
Если на Вашем этаже или в переходной лоджии остался мусор от Застройщика – напишите здесь или на ukm-ekb@list.ru, будем разговаривать и решать с ЗАО СК «Стройтэк».
Окурки на всех этажах в обоих подъездах. Баночки для окурков каждому курящему строителю тоже мы должны выдать?
Свет днем горит на лестничных клетках. С автоматикой отключения мы сейчас разбираемся. Но есть светильники, которые включаются и выключаются только в ручном режиме. Прошу Вас: спускаетесь по лестнице в светлое время суток – выключайте свет. При подключении к сетям Екатеринбургэнергосбыта это станет «общедомовым потреблением» и войдет в квитанции по оплате. Я понимаю, что после пуска лифтов лестницами пользоваться практически перестанем, но пока пользуемся – выключайте свет.
По подключению электричества и пуску лифтов – мы на «финишной прямой». Осталось немного, ЗАО СК «Стройтэк» и мы прилагаем все усилия по ускорению оформления документов в ОАО «ЕЭСК» и Ростехнадзоре. Но, как и раньше, точную дату назвать никто не может.
Планово уборку подъездов (подметание, влажная уборка) планировали начать с 01 марта 2011 года. Если Вы считаете, что уже надо, напишите, начнем раньше. Но, в уборку подъезда вынос мусора за Вашими работниками не входит.
Тарифы на 2011 год см. ссылку
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31333... – содержание жилья,
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31333... – коммунальные услуги.
У
УКМайская
Благодарю Углова Сергея Владимировича за первую заявку на отключение стояков горячей и холодной воды, терпеливое участие в пробном отключении и ценный опыт.
По результатам пробного отключения я утвердил «Временные правила» (см. ссылку http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31333..., обратите внимание – на 2 страницах).
Обращаю Ваше внимание на то, что они касаются только отключения по ВАШЕМУ желанию. Вы можете договориться с соседями об одновременном выполнении работ, «самые хитрые» могут выполнить работы в то время, пока сосед оплатил и отключил стояки . Аварийные отключения производятся бесплатно, отключения на время опрессовок, профилактических и ремонтных работ производятся бесплатно. В межотопительный период, во время отсутствия воды в системе отопления Вы сможете необходимые работы провести без отключения стояков отопления. Информацию о сливе воды УК «Майская» предоставит Вам бесплатно, по Вашему запросу.
Правомерность взимания платы за дополнительные услуги см. ссылку:
http://www.e1.ru/business/conference/zpp/read.php?...
По результатам пробного отключения я утвердил «Временные правила» (см. ссылку http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31333..., обратите внимание – на 2 страницах).
Обращаю Ваше внимание на то, что они касаются только отключения по ВАШЕМУ желанию. Вы можете договориться с соседями об одновременном выполнении работ, «самые хитрые» могут выполнить работы в то время, пока сосед оплатил и отключил стояки . Аварийные отключения производятся бесплатно, отключения на время опрессовок, профилактических и ремонтных работ производятся бесплатно. В межотопительный период, во время отсутствия воды в системе отопления Вы сможете необходимые работы провести без отключения стояков отопления. Информацию о сливе воды УК «Майская» предоставит Вам бесплатно, по Вашему запросу.
Правомерность взимания платы за дополнительные услуги см. ссылку:
http://www.e1.ru/business/conference/zpp/read.php?...
У
УКМайская
Что-то я сегодня "под впечатлением" увлекся писаниной.
На самом деле - сегодня праздник!
Поздравляю Вас с днем всех влюбленных!
Желаю Вам любить себя, семью, окружающих, свой дом, свой город, свою страну, и желаю, чтобы они любили Вас!
Кочнев М.Ю.
На самом деле - сегодня праздник!
Поздравляю Вас с днем всех влюбленных!
Желаю Вам любить себя, семью, окружающих, свой дом, свой город, свою страну, и желаю, чтобы они любили Вас!
Кочнев М.Ю.
п
пэтэрсон
Добрый день
Подскажите пожалуйста кто знает у нас есть места в паркинге свободные, если да то сколько стоит если покупать, или может можно будет арендовать например. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста кто знает у нас есть места в паркинге свободные, если да то сколько стоит если покупать, или может можно будет арендовать например. Заранее спасибо.
J
Jack_777
Доброго дня ВСЕМ.
Вопрос 1. - Михаил Юрьевич, вчера состоялась "торжественная" замена старого дизель-генератора на новый =) он по габаритам оказался БОЛЬШЕ, хочется надеяться что и и по мощности ТО ЖЕ.отсюда вопрос - это следует расценивать как шанс на включение лифтов или ответ на вопрос о "скором" подключении дома к городским электросетям?!
Вопрос 2 - в квитанции на оплату коммунальных услуг за отопление стоит количество и объем в 1,69 (НЕ ЗНАЮ КАК ОСТАЛЬНЫЕ ЖИЛЬЦЫ, особенно те кто уже проживает там постоянно) но я не заметил что у нас в системе отопления ПАР/кипяток циркулирует.Терморегулятор выставлен в максимум а вот батареи еле теплые. как впрочем и сами стояки отопления. ОСОБЕННО ПОСЛЕДНИЕ 2 дня. Из крана с горячей водой впрочем тоже кипятка не наблюдаю, холодной водой можно попросту не пользоваться (не то что не ошпариться - не замерзнуть бы...) Помнится когда вы "регулировали" систему действительно было тепло (но точно не жарко) но сейчас ....
По поводу грязи в подъезде и строительному мусору... господа соседи ну не дело ломать перегородки и выносить кирпичи и мусор на лестничный марш.да еще и оставлять не на своей а на соседской площадке этажом выше/ниже (детский сад какой то....) предлагаете СТРОЙ-ТЭКУ на правах ХОЗЯИНА квартир проверять наличие отсутствие перегородок в квартире и "просить" убрать за собой мусор?! по договору вы вроде не имеете права осуществлять перепланировки, раз уж делаете то УБИРАЙТЕ МУСОР. Мечтать о том чтоб его не волоком по ступенькам тащили конечно уже не приходится таким образом (плитка уже кое где на лестничных маршах ЛОПНУЛА) М.Ю. как то с лифтами надо бы поторопиться...
Вопрос 1. - Михаил Юрьевич, вчера состоялась "торжественная" замена старого дизель-генератора на новый =) он по габаритам оказался БОЛЬШЕ, хочется надеяться что и и по мощности ТО ЖЕ.отсюда вопрос - это следует расценивать как шанс на включение лифтов или ответ на вопрос о "скором" подключении дома к городским электросетям?!
Вопрос 2 - в квитанции на оплату коммунальных услуг за отопление стоит количество и объем в 1,69 (НЕ ЗНАЮ КАК ОСТАЛЬНЫЕ ЖИЛЬЦЫ, особенно те кто уже проживает там постоянно) но я не заметил что у нас в системе отопления ПАР/кипяток циркулирует.Терморегулятор выставлен в максимум а вот батареи еле теплые. как впрочем и сами стояки отопления. ОСОБЕННО ПОСЛЕДНИЕ 2 дня. Из крана с горячей водой впрочем тоже кипятка не наблюдаю, холодной водой можно попросту не пользоваться (не то что не ошпариться - не замерзнуть бы...) Помнится когда вы "регулировали" систему действительно было тепло (но точно не жарко) но сейчас ....
По поводу грязи в подъезде и строительному мусору... господа соседи ну не дело ломать перегородки и выносить кирпичи и мусор на лестничный марш.да еще и оставлять не на своей а на соседской площадке этажом выше/ниже (детский сад какой то....) предлагаете СТРОЙ-ТЭКУ на правах ХОЗЯИНА квартир проверять наличие отсутствие перегородок в квартире и "просить" убрать за собой мусор?! по договору вы вроде не имеете права осуществлять перепланировки, раз уж делаете то УБИРАЙТЕ МУСОР. Мечтать о том чтоб его не волоком по ступенькам тащили конечно уже не приходится таким образом (плитка уже кое где на лестничных маршах ЛОПНУЛА) М.Ю. как то с лифтами надо бы поторопиться...
А
Анчик
по паркингу на pokrov-invest.ru информация есть
D
Deathless
Уважаемы соседи второй секции, был сегодня у себя в квартире смотрел как идет процесс устроения недочетов и был сильно удивлен ОГРОМНОЙ луже в зале, льду на балконе и жуткой влажности в квартире! Оказалось наша секция пережила первый масштабный ПОТОП с 9 этажа! Жесть!
PS: хорошо что не успел ремонтом заняться, а северная стена дома вся в сосулях по балконам и окнам.
PS: хорошо что не успел ремонтом заняться, а северная стена дома вся в сосулях по балконам и окнам.
А
Анчик
А я то думала, гадала, откуда сосульки такие. Жесть, значит нас то же затопило....и видимо сильнее всех, раз мы на восьмом....
А
Анчик
А вы с какого этажа? Причину потопа не занете? Повреждения масштабные или просто высушить и все ок?
У
УКМайская
В среду утром в квартире на 9 этаже во втором подъезде лопнул вводной кран на трубопроводе горячей воды. Несмотря на оперативное перекрытие трубопроводов, вода протекла в соседние квартиры и на нижние этажи. Сейчас авария ликвидирована, идет устранение последствий.
Большое затопление оказалось возможным из-за того, что в данной квартире и в соседних квартирах никто не живет.
Сейчас рассматриваются варианты предотвращения подобных аварий в дальнейшем:
- перекрыть воду в жилых секциях полностью, до заселения всех квартир, включать периодически, по графику,
- перекрыть воду по стоякам, но на каждой вертикали хоть одна квартира, да заселена,
- временно перекрыть воду, снять краны, поставить заглушки в нежилых квартирах, минус - при въезде в квартиру придется отключать водопроводные стояки для возврата крана на место.
Большое затопление оказалось возможным из-за того, что в данной квартире и в соседних квартирах никто не живет.
Сейчас рассматриваются варианты предотвращения подобных аварий в дальнейшем:
- перекрыть воду в жилых секциях полностью, до заселения всех квартир, включать периодически, по графику,
- перекрыть воду по стоякам, но на каждой вертикали хоть одна квартира, да заселена,
- временно перекрыть воду, снять краны, поставить заглушки в нежилых квартирах, минус - при въезде в квартиру придется отключать водопроводные стояки для возврата крана на место.
У
УКМайская
Увы, мощности и нового генератора не хватит на лифты. Запустим сразу, как только получим постоянное подключение по электроэнергии. Документы в ОАО "ЕЭСК" на оформление Акта разграничения балансовой принадлежности поданы, скоро должен быть готов. Документы в Ростехнадзор на разрешение включения
поданы, получаем указанный выше Акт, отдаем туда и до включения останется не более 30 дней. После этого еще 1-2 дня на окончательные испытания и лифт запустим.
Тем, кто подписал Договор направлены квитанции на оплату. Если есть какие-либо вопросы по тарифам, по начислению, по распределению, пишите на форум, на ukm-ekb@list.ru. Отвечу обязательно. Сами тарифы Вы можете посмотреть по ссылке выше (на десяток постов).
Благодарю трех самых первых, самых ответственных плательщиков, которые уже оплатили полученные квитанции.
Тем, кто подписал Договор направлены квитанции на оплату. Если есть какие-либо вопросы по тарифам, по начислению, по распределению, пишите на форум, на ukm-ekb@list.ru. Отвечу обязательно. Сами тарифы Вы можете посмотреть по ссылке выше (на десяток постов).
Благодарю трех самых первых, самых ответственных плательщиков, которые уже оплатили полученные квитанции.
S
S&L
Насчет тарифов за отключение стояка. Первый раз такое вижу из 4х ранее опробованных ТСЖ/УК.
Выглядит как способ заработка, особенно на время ремонтов. Очень дорого за час.
Разве с нами не нужно согласовывать такие разработки?
С другой стороны, процедура четкая. Предлагаю:
1) сократить срок уведомления до 3х дней, чтобы успеть в течение 1 недели успеть выполнить работы.
2) стоимость снизить.
3) за 1 час ничего не успеть сделать, за норму предлагаю взять 2 часа.
Да, по приведенной ссылке сказано, что правомочны оказывать доп.услуги, но в этом и разница между ТСЖ и УК - ТСЖ сначала сами для себя решают, что дорого и за что платить, а УК уведомляют.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 18:00]
Выглядит как способ заработка, особенно на время ремонтов. Очень дорого за час.
Разве с нами не нужно согласовывать такие разработки?
С другой стороны, процедура четкая. Предлагаю:
1) сократить срок уведомления до 3х дней, чтобы успеть в течение 1 недели успеть выполнить работы.
2) стоимость снизить.
3) за 1 час ничего не успеть сделать, за норму предлагаю взять 2 часа.
Да, по приведенной ссылке сказано, что правомочны оказывать доп.услуги, но в этом и разница между ТСЖ и УК - ТСЖ сначала сами для себя решают, что дорого и за что платить, а УК уведомляют.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 18:00]
У
УКМайская
Хорошо, что задержался в Интернете. Отвечаю S&M сразу, чтобы не откладывать.
Да способ заработка. Мы - коммерческая организация. Мы зарабатываем деньги на управлении недвижимостью, на ремонте квартир, домов, коттеджей, офисов, магазинов, оказываем клининговые услуги, выполняем работы по ландшафному дизайну, по вывозке снега и мусора, монтажу и наладке технических систем, оказываем услуги по организации охраны зданий и промышленных площадок, эксплуатируем газовую котельную и т.п.
Не делая всего этого, вряд ли мы смогли бы работать в Вашем здании с сентября 2010 года
Разработки, касающиеся стоимости платных услуг в коммерческой организации, полностью во власти руководителя этой организации. В ТСЖ Председатель также может принимать такие решения, но только если это предусмотрено Уставом ТСЖ.
Согласно Жилищному кодексу - высший орган управления в доме - общее собрание собственников: его решения неоспоримы.
Дорого?
Посчитаем Ваши затраты: 500 руб. на 10 квартир по 50 руб. с квартиры. Даже больше, гарантирую, что квартирам на одном стояке, первыми сделавшими заявку на отключение хотя бы от 8 квартир одновременно, отключение мы выполним бесплатно.
Для отключения стояка мне необходимо снять хотя бы одного сантехника с других объектов. В вашем доме будет сантехник, который будет работать по графику. Отключения во время его работы на Сурикова, 53 мы сможем делать бесплатно. Но для этого нам необходимо заключить договоры хотя бы с 50 собственниками квартир. До этого будет действовать "Временный (подчеркиваю "временный") порядок".
Для тех, кто не читает выложенные документы: по закону срок уведомления Собственника о перерыве в подаче коммунальных ресурсов составляет 10 дней. Сокращая этот срок до 5 дней, я иду на сознательное отступление от норм Закона, рассчитывая на Ваши между собой добрососедские отношения. Вариант сокращения срока подачи Заявки во "Временном порядке.." предусмотрен.
Снизить стоимость - зачем? Я Вам предлагаю варианты сделать работы не дешевле, а совсем бесплатно. Пользуйтесь.
Я не зря благодарил Сергея Владимировича. В его квартире была превосходно организована замена кранов на всех вводах воды в квартиру. При хорошей подготовке работа в квартире была выполнена очень качественно и менее, чем за 30 минут. Кстати, отключение мы сделали бесплатно.
Да способ заработка. Мы - коммерческая организация. Мы зарабатываем деньги на управлении недвижимостью, на ремонте квартир, домов, коттеджей, офисов, магазинов, оказываем клининговые услуги, выполняем работы по ландшафному дизайну, по вывозке снега и мусора, монтажу и наладке технических систем, оказываем услуги по организации охраны зданий и промышленных площадок, эксплуатируем газовую котельную и т.п.
Не делая всего этого, вряд ли мы смогли бы работать в Вашем здании с сентября 2010 года
Разработки, касающиеся стоимости платных услуг в коммерческой организации, полностью во власти руководителя этой организации. В ТСЖ Председатель также может принимать такие решения, но только если это предусмотрено Уставом ТСЖ.
Согласно Жилищному кодексу - высший орган управления в доме - общее собрание собственников: его решения неоспоримы.
Дорого?
Посчитаем Ваши затраты: 500 руб. на 10 квартир по 50 руб. с квартиры. Даже больше, гарантирую, что квартирам на одном стояке, первыми сделавшими заявку на отключение хотя бы от 8 квартир одновременно, отключение мы выполним бесплатно.
Для отключения стояка мне необходимо снять хотя бы одного сантехника с других объектов. В вашем доме будет сантехник, который будет работать по графику. Отключения во время его работы на Сурикова, 53 мы сможем делать бесплатно. Но для этого нам необходимо заключить договоры хотя бы с 50 собственниками квартир. До этого будет действовать "Временный (подчеркиваю "временный") порядок".
Для тех, кто не читает выложенные документы: по закону срок уведомления Собственника о перерыве в подаче коммунальных ресурсов составляет 10 дней. Сокращая этот срок до 5 дней, я иду на сознательное отступление от норм Закона, рассчитывая на Ваши между собой добрососедские отношения. Вариант сокращения срока подачи Заявки во "Временном порядке.." предусмотрен.
Снизить стоимость - зачем? Я Вам предлагаю варианты сделать работы не дешевле, а совсем бесплатно. Пользуйтесь.
Я не зря благодарил Сергея Владимировича. В его квартире была превосходно организована замена кранов на всех вводах воды в квартиру. При хорошей подготовке работа в квартире была выполнена очень качественно и менее, чем за 30 минут. Кстати, отключение мы сделали бесплатно.
D
Deathless
А вы с какого этажа?
с 6 этажа
Причину потопа не занете?
лопнул вводной кран на трубопроводе горячей
воды
косяк строителей
Повреждения масштабные или просто высушить и все ок?
у меня в квартире только просушить, возможно по весне когда стены балкона оттают в местах где сейчас наледь, отпадет штукатурка но это только время покажет.
D
Deathless
теперь по поводу этого:
что это даст? уменьшите нагрузку и тем самым мы получим что "косяки" стройтека будут вылезать не все сразу и сейчас, а постепенно и тем самым мы дадим кое кому сделать ремонт? нет уж пусть сейчас вылазят, а не потом.
тут я думаю и так всё понятно вы частично и сами ответили по тому пункту через"но" и опять же читай коммент к пункту 1 добьемся того же+ "попытка скрыть и оттянуть время выявления косяков Стройтека"
ну что тут сказать, т.е. другими словами вы говорите что ребята все вводные краны и трубы полное г.... доверять не стоит, лучше все закупорить?
Если это так, может лучше стройтек заставить заменить краны и разводку ведь какая разница заглушка или кран? и там и там резьбовое соединение! просто нужно сделать нормально, а не по принципу "Таджик-арт" .
- перекрыть воду в жилых секциях полностью, до заселения всех квартир, включать периодически, по графику,
что это даст? уменьшите нагрузку и тем самым мы получим что "косяки" стройтека будут вылезать не все сразу и сейчас, а постепенно и тем самым мы дадим кое кому сделать ремонт? нет уж пусть сейчас вылазят, а не потом.
перекрыть воду по стоякам, но на каждой вертикали хоть одна квартира, да заселена,
тут я думаю и так всё понятно вы частично и сами ответили по тому пункту через"но" и опять же читай коммент к пункту 1 добьемся того же+ "попытка скрыть и оттянуть время выявления косяков Стройтека"
временно перекрыть воду, снять краны, поставить заглушки в
нежилых квартирах, минус - при въезде в квартиру придется отключать водопроводные стояки для возврата крана на место.
ну что тут сказать, т.е. другими словами вы говорите что ребята все вводные краны и трубы полное г.... доверять не стоит, лучше все закупорить?
Если это так, может лучше стройтек заставить заменить краны и разводку ведь какая разница заглушка или кран? и там и там резьбовое соединение! просто нужно сделать нормально, а не по принципу "Таджик-арт" .
D
Deathless
разговаривал со строителями, говорят до офиса Стройтека вода успела таки дойти
Т
Тигрокрыс
жалко, что кран не лопнул на третьем этаже)
+1
может лучше стройтек заставить заменить краны и разводку
Я думаю когда Стройтек решал занять нижние этажи нашего дома они наверняка предполагали что если где потечет то с большой вероятностью дотечет и до них, поэтому все-таки уделили много внимания оборудованию водоснабжения.
Согласен с тем, что УК Майская не нужно производить никаких действий с запорной арматурой, лучше пусть сейчас лопается чем потом. Потом повреждений будет намного больше, причем нет гарантий что обратно все прикрутится качественнее чем сейчас.
Соседи кто живет уже на ПМЖ в нашем доме расскажите пожалуйста как оно? Тепло ли вам, светло ли, не дует ли откуда, сильно ли стройка шумит за окном? Может с электричеством перебои или например шорохи странные по ночам в кладовке?
Терморегулятор выставлен в максимум а вот батареи еле теплые. как впрочем и сами стояки отопления
Михаил Юрьевич, хочется Ваш комментарий получить. У меня вот счас на Эльмаше батареи просто кипяток "потрогай и отскочи")), с горячей водой тоже проблем мало. Хотелось бы в новом дворце не менее человеческие условия проживания)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.