ТСЖ СССТ-1 Екатеринбург, Учителей 8, Чекистов 5,7
R
Rest
а если поставить счетчик с контролем температуры воды?
если меньше установленного минимума - он просто не крутит циферки?
есть такой?
я бы такой поставила и наверное поставлю, когда осуществят угрозы поднятия средних тарифов
а пока мне выгоднее платить по средним тарифам, не записывая никакие показания
вообще эти счетчики, которые стоят установленные застройщиком у многих вызывают сомнения
например, неоднократно и в нескольких квартирах замечено, что счетчик крутится, когда в квартире вообще вся вода выключена.
а если записывать показания по этим счетчикам, получается что горячей воды тратится больше чем холодной - выходит, что мы кипятком моемся ? бред!
если меньше установленного минимума - он просто не крутит циферки?
есть такой?
я бы такой поставила и наверное поставлю, когда осуществят угрозы поднятия средних тарифов
а пока мне выгоднее платить по средним тарифам, не записывая никакие показания
вообще эти счетчики, которые стоят установленные застройщиком у многих вызывают сомнения
например, неоднократно и в нескольких квартирах замечено, что счетчик крутится, когда в квартире вообще вся вода выключена.
а если записывать показания по этим счетчикам, получается что горячей воды тратится больше чем холодной - выходит, что мы кипятком моемся ? бред!
L
Lion_son
"строительстве и ремонте" обсуждалось. Сами счётчики такие есть, но вот зарегистрировать их и по ним сдавать показания и получать начисление платы не получится. Насколько помню, причина в
том, что отсутствует какие-то тех.регламенты и прочая лабуда.
а если поставить счетчик с контролем температуры воды?
L
Lsh
если меньше установленного минимума - он просто не крутит циферки?
Стесьняюсь спросить, а за пропущенную холодную воду Вам не жалко платить деньги, пусть и по меньшему тарифу.
Верное решение - это накопительный нагреватель, можете посчитать, экономия будет минимум в 2 раза (исходя из затрат на нагрев холодной воды и стоимостью электричества, ГВ и ХВ, при разнице температуры между ХВ и ГВ в 30 градусов стоимость нагрева ХВ будет сравнима с разницей цены между ХВ и ГВ и это по дневным тарифам не считая лишнего сброса ГВ в канализацию)
Сам установил, доволен.
Главное: не экомьте на фильтре ХВ на входе в квартиру - вода очень грязная, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте обратные клапаны на вход как горячей воды, так и холодной, чтобы соседи не ругались на Вас, когда у них пойдет из крана холодной воды - горячая и не благодарили ТСЖ, когда в кране с горячей водой появится действительно горячая вода.
Нет желания возится с баком, можно поставить проточный нагреватель, работает не хуже.
Минус такого обосабливания в том, что как только мы все перестаем пользоваться общей ГВ у нас перестают работать полотенцесушители, слдовательно необходимо их перестраивать также на автономную работу.
Также, наши любимые соседи начинают еще больше понимать сколько ТСЖ экономит на их водоснабжении горячей водой. Например, наш стояк бывает нормальной температуры (30градусов)только вечером и не более 2 часов.
Иногда, когда работает несколько устройств выбиваются пробки.
например, неоднократно и в нескольких квартирах замечено, что счетчик крутится, когда в квартире вообще вся вода выключена.
Данные счетчики выпускаются в промышленном масштабе и все проходят поверку, если есть сомнение можно также вызвать специалистов и провести данную процедуру. Думаю, что поверку они пройдут.
Почему счетчик может крутиться при закрытых кранах? Наверно потому, что в системе есть утечки, если соседей мы не топим, то необходимо проверить в первую очередь сливной бачек унитаза, который имеет свойство по мере износа запорного механизма кушать дополнительную воду нас не спрашивая. Далее бывает когда давление в одной трубе, например горячей, меньше, а в другой больше, в результате в смесителе оба трубопровода соединяются и вода начинает перетекать из одной трубы в другую, всвязи с чем расход одной воды у вас увеличивается, другой- уменьшается (в обратную сторону счетчик тоже крутит).
И на последок добавлю еще одну особенность этих счетчиков. При очень тонкой струйке воды из крана, счетчик не крутится.
T
TРакторист
пороги и требовать повышения температуры ГВС. Результат не гарантирован, но не исключён.
....так ведь когда зимой включают сушилки такой проблемы НЕТ...... а сушилки должны работать круглогодично!!!!!! (если мне память не изменяет).... так почему на в СССТ-1 они летом работают не по кругу, а за счет горячей воды которую мы кубометрами пропускаем и платим за это??????
...чтоб помыться мне нужно как минимум КУБ этой полухолодной воды пропустить!!!!!!
L
Lsh
так почему на в СССТ-1 они летом работают не по кругу, а за счет горячей воды которую мы кубометрами пропускаем и платим за это??????
Прошу сформулировать вопрос для материализации на бумаге с целью постановки перед ТСЖ. тогда задать его управляющему не составит труда. Можете лично отнести, могу распечатать и отнести я. Персонализация автора обязательна.
Как вариант, предлагаю такое письмо оформить коллективно с подписями остальных заинтересованных лиц. Но тогда кроме почему, должно быть требование обеспечить качественным горячим водоснабжением. В этом случае готов пройти по соседям в своем доме. В любом случае должен быть текст.
T
TРакторист
Lsh
Вы в каком доме живете?.... и этаж?
L
Lsh
Дом 8, этаж 8, кв. 47
T
TРакторист
и на 8 этаже тож проблемы с горячей водой???
L
Lion_son
когда зимой включают сушилки такой проблемы НЕТ
сушилки должны работать круглогодично!!!!!! (если мне память не изменяет)
О каких "сушилках" речь?
O
Olya_m
В данный момент я пишу претензию на имя управляющего ТСЖ по температуре горячей воды,НО
ТСЖ заключило договор с тепловыми сетями, т.е. являются посредниками между собственником квартиры и Тепловыми сетями, следовательно они просто отправят меня в Тепловые сети, вот что получается и скорее всего даже сантехника не отправят на замер горячей воды вытекающей у меня из крана так называемой горячей воды...
может, я чего то не понимаю, но зачем нам нужен такой посредник, который на себя никаких обязательств не берет....
ТСЖ заключило договор с тепловыми сетями, т.е. являются посредниками между собственником квартиры и Тепловыми сетями, следовательно они просто отправят меня в Тепловые сети, вот что получается и скорее всего даже сантехника не отправят на замер горячей воды вытекающей у меня из крана так называемой горячей воды...
может, я чего то не понимаю, но зачем нам нужен такой посредник, который на себя никаких обязательств не берет....
L
Lsh
они просто отправят меня в Тепловые сети
Сначала надо написать, а когда отправят, тогда и необходимо поднимать вопрос зачем они нужны. Причем, по-моему, при коллективной претензии вероятность, что отправят будет ниже, а копию претензии - в прокуратуру.
O
Olya_m
Копию претензии я отправлю в Роспотребнадзор
согласно Письму №01/12157-9-32 от 24.08.2009 они этим как раз и занимаются
согласно Письму №01/12157-9-32 от 24.08.2009 они этим как раз и занимаются
A
A55lex55
Автор: natasha_flo
http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/51/2/133...
21.09.2009
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ! Изучаем коммунальные услуги!
Порядок действий при не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
1 http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/7685...
Нормативы знаешь – тебя не обманешь
Как действовать
2 http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/5207...
По новым правилам платить правильнее
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Приложение № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам
См. в таблице - II. Горячее водоснабжение
3 http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/9342...
Коммунальный ликбез
Если качество не то...
4 http://www.tsj.ru/forum.asp?act=view&showtext=1&fo...
http://www.tsj.ru/forum.asp?forumID=20037&id=38814...
Коммунальщики обсчитали потребителей на 10 миллионов рублей
5 http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=83871&highli...+%E6%EA%F5+%E3%EE%F0%FF%F7%E0%FF+%E2%EE%E4%E0+%ED%E5%ED%E0%E4%EB%E5%E6%E0%F9%E5%E3%EE+%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%E0
как взыскать деньги с управляющей компании
23.04.2010, 23:06 #3
Коллективное заявление - КПД выше.
http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/51/2/133...
21.09.2009
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ! Изучаем коммунальные услуги!
Порядок действий при не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
1 http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/7685...
Нормативы знаешь – тебя не обманешь
Как действовать
2 http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/5207...
По новым правилам платить правильнее
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Приложение № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам
См. в таблице - II. Горячее водоснабжение
3 http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/9342...
Коммунальный ликбез
Если качество не то...
4 http://www.tsj.ru/forum.asp?act=view&showtext=1&fo...
http://www.tsj.ru/forum.asp?forumID=20037&id=38814...
Коммунальщики обсчитали потребителей на 10 миллионов рублей
5 http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=83871&highli...+%E6%EA%F5+%E3%EE%F0%FF%F7%E0%FF+%E2%EE%E4%E0+%ED%E5%ED%E0%E4%EB%E5%E6%E0%F9%E5%E3%EE+%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%E0
как взыскать деньги с управляющей компании
23.04.2010, 23:06 #3
Коллективное заявление - КПД выше.
R
Rest
вчера пришла квитанция за коммуналку
в строке отопление - минус 1440 руб... за целый месяц получается.
почему, за что перерасчет ? никто не знает?
в строке отопление - минус 1440 руб... за целый месяц получается.
почему, за что перерасчет ? никто не знает?
T
TРакторист
О каких "сушилках" речь?
а РЕЧЬ идет о полотенце-сушителях по которым подается горячая вода в наши квартиры, и на которых видимо закрыт вентиль "обратки" ...... для экономии детежных средств нашего ТССС-1 (хотя я думаю Вы и так вкурсе дел!!!)
......а вот
согласно Письму №01/12157-9-32 от 24.08.2009 они этим как раз и занимаются
......так-что открывайте задвижки ГОСПОДА управленцы!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 12:41]
n
natasha_flo
Добрый день, спасибо всем-всем-всем, кто подключился к обсуждению этой "горячей" темы. У меня наступает время отпуска, попробую в течение нескольких недель «встряхнуть» всех, от кого зависит температура горячей воды в наших домах. Ну и на всякий случай буду присматривать водонагреватель…
Отдельное спасибо Lion_son, Olya_m, A55lex55 за полезную информацию.
Отдельное спасибо Lion_son, Olya_m, A55lex55 за полезную информацию.
C
CrazyKOT
по поводу горячей воды в ванной ... была такая же проблема (пропуск горячей воды минут 10-15) около 2-3 лет назад (дом 8в, 5 этаж), пытался выяснить у сантехника - приходил... смотрел ... спрашивал, но ничем помочь не смог ... нагреватель конечно стоит, но полотенцесушитель в ванной помимо сушки
полотенцев еще и нагревает воздух в ванной (у меня одна стена ванной "дружит" с лифтовой шахтой, вторая стена - с лестницей, зимой по утрам в ванной - дубарина), через какое-то время труба в ванной стала ПОСТОЯННО горчей .... звоню сантехнику - спрашиваю - чо да как? ... оказалось соседи снизу (на
1-2 этажа) переваривали трубу в ванной и что-то неправильно приварили ... в итоге сантехник их заставил переваривать ...
что касается подачи горячей воды (не отопления) - с 1 по 6 этаж вода подается снизу, с 7 и выше - сверху, вроде так
что касается подачи горячей воды (не отопления) - с 1 по 6 этаж вода подается снизу, с 7 и выше - сверху, вроде так
R
Rest
Вчера вечером обнаружили что из батареи капает вода (хорошо что заметили)
Батарею перекрыли.
Это связано с опрессовками? К кому посоветуете обратиться?
Зимой то отопление нужно, итак от стен жутко дует....
Спим в одежде и под двумя одеялами
Батарею перекрыли.
Это связано с опрессовками? К кому посоветуете обратиться?
Зимой то отопление нужно, итак от стен жутко дует....
Спим в одежде и под двумя одеялами
С
София_E
День добрый, скажите принесли кому - нибуть квитанции по налогу на имущество? я что то не видела. живу на Учителей 8а
A
A55lex55
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2010 14:47]
A
A55lex55
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 12:45]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 12:46]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 12:46]
A
ArtKuz
Сегодня звонила в налоговую, сказали что налоги выслали по почтовому адресу и что мы уже должны их квитанции получить. Но у нас тоже пока нет квитанций (Чекистов 7). Подождем еще немного, время есть до 15.09.
L
Lion_son
Батарею перекрыли.
Это связано с опрессовками? К кому посоветуете обратиться?
Батареи меняли или это "родные"?
Если меняли (давно?) - то сначала спросить у тех кто менял (если есть гарантия), а потов всё равно к нашему сантехнику (на память не подскажу, не помню).
Позвоните диспетчеру, заявку в любом случае обязаны принять ибо отопление это не "хухры мухры".
Располагается в доме по Учителей 8а (1-й этаж).
Кстати, телефоны я специально разместил в первом сообщении данной ветки, чтобы под рукой были.
C
CrazyKOT
из письма ... ".... Просто пора понять, что никто со стороны не придет и не решит проблемы дома, в котором живёте Вы и будут жить Ваши дети.."
основная проблема в том, что МНОГИЕ считают что проблем нет - это видно по явке на собрания и обходам квартир (общению с собственниками), т.е. МНОГИМ проще платить лишние деньги, но не участвовать в этих ТСЖшных разборках ибо это нифига не позитивное занятие а то, что отсутствие их голосов очень сильно влияет на других членов ТСЖ - мало кого волнует, кроме этих "других членов ТСЖ", т.е. нас.
Поэтому все переписки с УЖКХ и прочими инстанциями - хорошо, но для изменения чего-либо нужен кворум, которого практически не было ни разу, с момента образования ТСЖ - вот над этим и надо думать
m
malt
Соседи, подскажите, пожалуйста, кто в курсе: ночной тариф в 2-х тарифном счётчике включается только в выходные? Где-то слышал, что должен и на праздничные дни быть запрограммирован. Так или "утка"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.