Шаумяна 103/1. 2 Подъезд
g
gravo.ru
Добрый день, соседи!
Предлагаю тут прешать проблемы нашего подъезда.
«Компания» АТМ-Профиль, в лице ее владельца и работника Семкина Вадима, «обслуживающая» двери и домофон нашего подъезда, предлагает нам оплатить ее «услуги».
Давайте взглянем, за что, кому и сколько мы должны заплатить…
1. Нас обслуживает «Компания АТМ-Профиль», однако такого юридического лица не существует, что следует даже из самого договора, в котором нет указания на организационно-правовую форму. Т.е. это и не ООО и не ИП, а «просто компания». Т.е. договор заключен не с каким-то лицом, а с пустотой…
2. В объявлении написано, что плата составляет 450 рублей, что складывается из 260 рублей и 170 рублей за доводчик. Вообще-то 260+170 = 430, а не 450 рублей…
Теперь по существу…
3. Левая дверь подъезда нормально работает максимум 2 месяца в году. Последние пару месяцев она не открывается с внешней стороны ключом, до этого полгода она не закрывалась. Еще раньше она не открывалась изнутри (а если пожар?). И т.д. Зачем жителям платить за домофон, если вторая дверь в принципе почти никогда не работает… Ведь воры, пьяницы и наркоманы не будут ломиться в закрытую дверь, они просто заходят в открытую левую.
4. На двери нашего подъезда устанавливаются пружины, хотя во всех нормальных подъездах для снижения уровня шума и травматизма ставятся доводчики, стоимость которых составляет 500-700 рублей. Даже брендовые доводчики западных производителей стоят в пределах 1,5 – 2 тысяч рублей. И это при том, что абонентскую плату с нас хотят собрать в среднем около 350 рублей с квартиры, т.е. 350*178 квартир = 62 300 рублей! Сомневаюсь, что «компания» АТМ-Профиль отработала хотя бы треть этой суммы.
5. Недавно на основную дверь нашего подъезда установлен пневматический доводчик, который хлопает так же, как пружина. Интересно, в чем тогда смысл его установки? АТМ-Профиль не умеет или ленится его настроить?..
Также, нам предлагают поверить в то, что данный доводчик с установкой стоит 170 рублей * 178 квартир в подъезде = 30 260 рублей!
Уважаемые соседи! Довожу до Вашего сведения, что такой пневматический доводчик стоит 500–1000 рублей (посмотрите сами в интернете). Его установка также не может стоить больше одной-двух тысяч рублей. Установка целой двери стоит 1 – 3 тысячи рублей в зависимости от сложности (сам недавно ставил). Таким образом, нам продают установленный доводчик в 10 раз дороже, чем он стоит на самом деле.
6. Все, наверное, замечают, что дверь скрипит.
Мое мнение – данная «компания» в принципе не занимается обслуживанием нашего подъезда, подходит к этому крайне халатно. При всем при этом, взимая нехилую плату за свои «услуги».
Возникает также вопрос к Старшему подъезда. Кто он, где он, почему он не занимается подъездом и не защищает права своих соседей, доверивших ему чистоту и порядок в подъезде??? Или он тоже участвует в продаже нам золотых доводчиков? Ведь на всех этажах, особенно на 2 и 3 постоянно кучи шприцев, окурков, все обоссано и обкурено… Предлагаю задуматься о смене компании, обслуживающей двери подъезда, а также пообщаться со старшим по подъезду.
Цены доводчиков тут:
http://info-torg.ru/?page=about_good&fid=12059&goo...
http://info-torg.ru/?page=about_good&fid=877&good_...
http://cyfral.ru/index.php?option=com_fireboard&It...
http://www.stroynet.ru/market_rubric_262.htm
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 00:33]
Предлагаю тут прешать проблемы нашего подъезда.
«Компания» АТМ-Профиль, в лице ее владельца и работника Семкина Вадима, «обслуживающая» двери и домофон нашего подъезда, предлагает нам оплатить ее «услуги».
Давайте взглянем, за что, кому и сколько мы должны заплатить…
1. Нас обслуживает «Компания АТМ-Профиль», однако такого юридического лица не существует, что следует даже из самого договора, в котором нет указания на организационно-правовую форму. Т.е. это и не ООО и не ИП, а «просто компания». Т.е. договор заключен не с каким-то лицом, а с пустотой…
2. В объявлении написано, что плата составляет 450 рублей, что складывается из 260 рублей и 170 рублей за доводчик. Вообще-то 260+170 = 430, а не 450 рублей…
Теперь по существу…
3. Левая дверь подъезда нормально работает максимум 2 месяца в году. Последние пару месяцев она не открывается с внешней стороны ключом, до этого полгода она не закрывалась. Еще раньше она не открывалась изнутри (а если пожар?). И т.д. Зачем жителям платить за домофон, если вторая дверь в принципе почти никогда не работает… Ведь воры, пьяницы и наркоманы не будут ломиться в закрытую дверь, они просто заходят в открытую левую.
4. На двери нашего подъезда устанавливаются пружины, хотя во всех нормальных подъездах для снижения уровня шума и травматизма ставятся доводчики, стоимость которых составляет 500-700 рублей. Даже брендовые доводчики западных производителей стоят в пределах 1,5 – 2 тысяч рублей. И это при том, что абонентскую плату с нас хотят собрать в среднем около 350 рублей с квартиры, т.е. 350*178 квартир = 62 300 рублей! Сомневаюсь, что «компания» АТМ-Профиль отработала хотя бы треть этой суммы.
5. Недавно на основную дверь нашего подъезда установлен пневматический доводчик, который хлопает так же, как пружина. Интересно, в чем тогда смысл его установки? АТМ-Профиль не умеет или ленится его настроить?..
Также, нам предлагают поверить в то, что данный доводчик с установкой стоит 170 рублей * 178 квартир в подъезде = 30 260 рублей!
Уважаемые соседи! Довожу до Вашего сведения, что такой пневматический доводчик стоит 500–1000 рублей (посмотрите сами в интернете). Его установка также не может стоить больше одной-двух тысяч рублей. Установка целой двери стоит 1 – 3 тысячи рублей в зависимости от сложности (сам недавно ставил). Таким образом, нам продают установленный доводчик в 10 раз дороже, чем он стоит на самом деле.
6. Все, наверное, замечают, что дверь скрипит.
Мое мнение – данная «компания» в принципе не занимается обслуживанием нашего подъезда, подходит к этому крайне халатно. При всем при этом, взимая нехилую плату за свои «услуги».
Возникает также вопрос к Старшему подъезда. Кто он, где он, почему он не занимается подъездом и не защищает права своих соседей, доверивших ему чистоту и порядок в подъезде??? Или он тоже участвует в продаже нам золотых доводчиков? Ведь на всех этажах, особенно на 2 и 3 постоянно кучи шприцев, окурков, все обоссано и обкурено… Предлагаю задуматься о смене компании, обслуживающей двери подъезда, а также пообщаться со старшим по подъезду.
Цены доводчиков тут:
http://info-torg.ru/?page=about_good&fid=12059&goo...
http://info-torg.ru/?page=about_good&fid=877&good_...
http://cyfral.ru/index.php?option=com_fireboard&It...
http://www.stroynet.ru/market_rubric_262.htm
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 00:33]
g
gravo.ru
соседи, Вы где?
M
M Bountain
Да тут мы.. случайно взял "приглашение" сверху ящиков.
Вобще мысль правильная.
При такой абон.плате Сёмкин мог бы менять доводчики каждый месяц и не ссылаться на каких-то вандалов.
Я тоже подумал, что платить не буду.. Толку от этих дверей почти нет.
______
Михаил
Вобще мысль правильная.
При такой абон.плате Сёмкин мог бы менять доводчики каждый месяц и не ссылаться на каких-то вандалов.
Я тоже подумал, что платить не буду.. Толку от этих дверей почти нет.
______
Михаил
g
gravo.ru
При такой абон.плате Сёмкин мог бы менять доводчики каждый месяц и не ссылаться на каких-то вандалов
подскажите, а что именно Семкин говорил о вандалах?
Про вандалов, лично я, от него ничего не слышал. Про кол-во жильцов-был разговор. Кстати, сами заметьте, как вновь въезжающие в подъезд соседи поступают с доводчиком. То, что они с ним делают просто противопоказано его здоровью.
M
M Bountain
Про "вандалов" точно не помню.. Было давно какое-то объявление
про про то, что жильцы не правильно используют дверь.. и портят доводчик. Вобщем, вроде того что "жильцы сами виноваты, нЕчего тут дверь открывать вобще".
А что делают въезжающие \ выезжающие с доводчиком?
Дверь камешком подпирают?
Расцепляют тягу? (были такие доводчики)
- Это всё нормальные условия эксплуатации.
Доводчик должен соответствовать условиям (масса двери, её размеры, частота использования, температура).
про про то, что жильцы не правильно используют дверь.. и портят доводчик. Вобщем, вроде того что "жильцы сами виноваты, нЕчего тут дверь открывать вобще".
А что делают въезжающие \ выезжающие с доводчиком?
Дверь камешком подпирают?
Расцепляют тягу? (были такие доводчики)
- Это всё нормальные условия эксплуатации.
Доводчик должен соответствовать условиям (масса двери, её размеры, частота использования, температура).
Б
Буревестник
Мы на месте. Что теперь делать? За что платить? Напишу Вам в личку.
g
gravo.ru
я тут, не пропал. просто не каждый день захожу.
доводчик, это такая штука, которая закрывает дверь мягко, без шума.
есть миллион видов доводчиков с разными характеристиками, в том числе с фиксаторами открытого состояния. и стоят они в пределах 1-2 т.р.
Дверь камешком подпирают?
Расцепляют тягу? (были такие доводчики)
- Это всё нормальные условия эксплуатации.
Доводчик должен соответствовать условиям (масса двери, её размеры, частота использования, температура). А что делают въезжающие \ выезжающие с
доводчиком?
согласен полностью
с Вадимом имеет смысл говорить не одному-двум, а некой критической массе недовольных. Если всех все устраивает - значит все заплатят и будут жить также в сральнике, с одной всегда неработающей дверью, и второй дверью с доводчиком за 30 000 рублей, которая при этом хлопает со всей дури и скрипит. И исправно за это все платить.
Был на сайте gravo.ru... Скинул тел в личку...Жду ответа тут или в тел.
не понял, причем тут сайт gravo.ru
в какую личку скинули телефон (ничего не вижу) и с какой целью? вы хотите порешать вопрос с подъездом?
высказывайтесь, решайте. для этого и сделан форум.
судя по высказываниям, вы представитель Вадима. Можете, например, выложить документы, подтверждающие то, что доводчик стоит тридцатку.
Или вы хотите мне лично это объяснить))). Мне лично не нужно, я цены знаю. Мой друг - владелец компании, занимающейся системами безопасности. +интернет все показывает. я думаю, вы и сами все видите))
Кстати, сами заметьте, как вновь въезжающие в подъезд соседи поступают с доводчиком. То, что они с ним делают просто противопоказано его здоровью
доводчик, это такая штука, которая закрывает дверь мягко, без шума.
есть миллион видов доводчиков с разными характеристиками, в том числе с фиксаторами открытого состояния. и стоят они в пределах 1-2 т.р.
Дверь камешком подпирают?
Расцепляют тягу? (были такие доводчики)
- Это всё нормальные условия эксплуатации.
Доводчик должен соответствовать условиям (масса двери, её размеры, частота использования, температура).
согласен полностью
Cегодня приходил Вадим. Что-то никого я не увидел из страждующих с ним переговорить на счет данной темы. Смешно. Где тредстартер???
с Вадимом имеет смысл говорить не одному-двум, а некой критической массе недовольных. Если всех все устраивает - значит все заплатят и будут жить также в сральнике, с одной всегда неработающей дверью, и второй дверью с доводчиком за 30 000 рублей, которая при этом хлопает со всей дури и скрипит. И исправно за это все платить.
Был на сайте gravo.ru... Скинул тел в личку...Жду ответа тут или в тел.
не понял, причем тут сайт gravo.ru
в какую личку скинули телефон (ничего не вижу) и с какой целью? вы хотите порешать вопрос с подъездом?
высказывайтесь, решайте. для этого и сделан форум.
судя по высказываниям, вы представитель Вадима. Можете, например, выложить документы, подтверждающие то, что доводчик стоит тридцатку.
Или вы хотите мне лично это объяснить))). Мне лично не нужно, я цены знаю. Мой друг - владелец компании, занимающейся системами безопасности. +интернет все показывает. я думаю, вы и сами все видите))
g
gravo.ru
да, кстати, сам Вадим вполне может поучаствовать в нашем разговоре. Всем будет видна и понятна (надеюсь) его позиция.
По телефону или при встрече он общается одновремено с одним жителем и вполне может его убедить в чем угодно.
По телефону или при встрече он общается одновремено с одним жителем и вполне может его убедить в чем угодно.
v
vad11
Доброго времени суток, уважаемые жители дома № 103/1, 2 п. по ул. Шаумяна.
Пишет так назыаемый "Вадим", а точнее Сёмкин Вадим Борисович.
Не могу не ответить на высказывания gravo.ru
Во певых, про фирму "АТМ-Профиль" - это вывеска, т. е. группа компаний, которая объединяет несколько ИП и юр. лиц.
В период установки домофона декабрь 2005 - январь 2006 договор на монтаж и на обслуживние заключен с ИП Семкин В.Б., что соответственно прописано в договоре, который лежит в каждой квартире. Или возможно gravo.ru это смущает, но вас же не смущает, когда вы приходите в "Кировский", вам отдают чек на ООО "Лев", договор с поставщиками заключется с ИП Ковпак, а "Кировский" - это торговая марка. Или вы приходие в магазин Весенний, органиационно - правовая форма которого ИП Гаврилова, а ООО Весенний юридически не существует.
Заранее извиняюсь за опечаку в объявлении 280+170=450
Ежемесячный тариф 46 руб.67 коп, ежевартально 140 руб., за 2 квартала 280 руб., как и было в 2009 г., в отличии от всех других компаний в городе абоненскя плата у нас не поднималась уже два года, можете проверить пошлогодние квитанции. Хотя у всех других за два года она выросла на 15-35%.
По поводу доводчика, ссылка котрую указал gravo.ru вызывает очень много сомнений. Кто рискнет купить доводчик в другом городе непонтно у кого по предоплате с доставкой в Екатеринбург, это больше похоже на интернет лохотрон, я лично звонил по этим телефонам и никакого вразумительного ответа не получил.
Доводчки раньше стояли гидравлические, при этом выходили из строя каждый месяц, бывало и не по разу, в конце концов их просто стали постоянно ломать (выламывают тягу, причем половина болта остается в цииндре и доводчик ремонту не подлежит). Кстати доводчики мы всегда ремонтировали и обслуживали бесплатно а еще ставили и меняли бесконца пружины, хотя у многих компаний это не входит в абонентскую плату, как в первом и в третьем подъезде, поговорите с жителями и почитайте их договор.
Кстати в соседих подъездах посстоянно пробемы с доводчиками и двери постоянно на распашку, хотя в первом подъезде в 3 раза меньше квартир, во втором в 4.
По поводу абонентской платы и затрат на обслуживание.
Март 2010г.
установка эл. магн. замка на запасной выход (старый пропал бесследно)
Замена блока питания (питание замка и контроллера ключей запасного выхода) - устрание проблем с открыванием двери
Замена контроллера ключей, который просто - напросто сгорел, когда выковыривали замок.
Замена двух трубок, одна из которых ремонту не подлежит.
Устранение переполюсовки первого коммутатора кв. с 84 по 183.
Устранение замыкания в линии между 6 и 7 этажом правого квартирного отсека.
Устранение обрыва в 88 квартире 1 этаж.
За март я лично выежал на объект 6 раз (доходит до смешного, многие жители знают меня лично а кто-то думает, что я живу в вашем подъезде :-) настолько часто приходится ездиь по ремонтам), сотрудник ремонтного отдела выезжал 2 раза.
Только на оборудование было потрачено 2100 руб.
Посчитйте зарплату мою и ремонтника.
А теперь посчитаем абонентскую плату
В месяц 46 руб. 67 коп. с квартиры
В подъезде 178 квартир, из них догвор заключен со 132 квартирами, из которых по итогам 2009 г. абонентскую плату оплатили только 96 квартир, остальные либо отключены за неуплату, либо не обслуживаются (расторгнут договор), либо находятся в должниках, списки неплательщиков ежегодно вывешиваются на первом этаже.
Итого за месяц поступлений примерно на 4500 руб. из которых четверть суммы - это непрофильные расходы (затраты на офис, аренда, налоги, вся печатная документция, ГСМ (или проезд) и т. д.)
Остается 3400 руб. вычтем стоимось оборудования 2100 руб=
=1300 руб., которые разделим на 8 выездов, 6 из которых моих, получается менее 200 руб. за выезд. Интересно, gravo.ru готов работать за такие деньги?
Не спорю, бывет все спокойно работает, и затраты ниже, а прибыль выше, но бывает и наоборот, как в прошлом году,когда с подъезда пропала вызывная панель и пришлось ставить другую, а потом 15 раз еще ездить и перекодировать всем ключи, хотя это не наша обязанность. Причем все было сделано абсолютно бесплатно, хотя в большинтве других фирм пропажа оборудования оплачивается отдельно, что прописано в договоре и никто не езит и не перекодирует ключи, а люди сами привозят их в офис.
Согласен, что скрипят двери на главном входе (на запасном нет такой проблемы)
Двери смазываем раз в полгода, хотя это таке входит в обязанности ЖЭУ, которому, жители плачивают в месяц не 46 руб. за эксплуатацию, а в среднем 500 руб.
И последнее, хотелось бы узнать кто такой gravo.ru?
Я так подозреваю это житель 2-го этажа, кв. 112 - единственный человек с подъезда, который не доволен бсолютно всем.
Если я все правильно понимаю вы переехали в этот дом года полтора назад.
Первым делом Вы отключили трубку и перестали оплачивать абонентскую плату, потом Вы настоятельно просили поставить антиванальный доводчик, что собствено и было сделано, т. к. ваша квартира находится над входной подъездной дерью и Вам мешал стук от пружины, хотя у Вас стоят стеклопакеты, теперь Вы не довольны и этим доводиком, хотя повторюсь, за домофон ни копейки не платите.
Речь кстати идет об установке двух доодчиков, в подъеде две двери, на запасной вход дводчик установят летом, мы и так обслуживаем подъезд уже 4 года в долг и сбор абонентской платы проходит по прошествии периода, хотя везде она оплачивается ежемесячно вперед.
И последнее, домофон в подъезде худо - бедно работает, люди 1 раз заплатили деньги за установку и больше ни за что не платят, все заявки выполняются в полном объеме.
В подъезде 178 квартир - малосемейка, 2 входа. Назовите еще дом в городе, с таким кол-вом квартир, где работает домофон. Почти все малосемейки сломаны Чайкоского, 12, Даниловская, 7, Уральская, 8 и т. д. причем там домофон ставили уже несколько раз и он там не проработал и полугода, хотя квартир там не больше 150-ти.
На Шаумяна домофон работает уже более 4 лет, я думаю не стоит напоминать, что было до усатновки домофона в подъезде, где выход на лестницу двери вообще не было, на некоторых этажах были сломаны все теклопкеты.
Наверное gravo.ru хочет, чтобы в подъезде вообще дверей не было, т.к. его очень "беспокоит" постоянный стук дверей главного входа. Кстати на всех этажах квартирные отсеки закрываются, кроме как раз 2-го этажа. Может gravo.ru стоит начать со своего этажа?
Обращаюсь также ко вем жителям, которым не безразлична судьба подъезда.
Сегодня сбор аб. пл. на средних этажах, в понедельник на нижних. Я сам лично провожу обход с 20.00 до 22.00. Все предложения и пожелания со стороны жителей учитываются, замечания принимаются, большинство жителей я уже знаю лично (приходится выезжать раз в 20 чаще, чем в любой другой подъезд), на все вопроы отвечу. Если потребуется, могу присутствовать на собрании.
P.S. К сожалению, в силу занятости, не всегда могу появляться на форуме, сегодня итак потратил много рабочего времени. По возможности буду отвечать, когда будет интрнет под рукой.
Также вегда готов ответить на Ваши звонки,ежеднено, кроме воскресенья с 14.00 до 20.00.
Тел. 213-19-84
89043811984.
Пишет так назыаемый "Вадим", а точнее Сёмкин Вадим Борисович.
Не могу не ответить на высказывания gravo.ru
Во певых, про фирму "АТМ-Профиль" - это вывеска, т. е. группа компаний, которая объединяет несколько ИП и юр. лиц.
В период установки домофона декабрь 2005 - январь 2006 договор на монтаж и на обслуживние заключен с ИП Семкин В.Б., что соответственно прописано в договоре, который лежит в каждой квартире. Или возможно gravo.ru это смущает, но вас же не смущает, когда вы приходите в "Кировский", вам отдают чек на ООО "Лев", договор с поставщиками заключется с ИП Ковпак, а "Кировский" - это торговая марка. Или вы приходие в магазин Весенний, органиационно - правовая форма которого ИП Гаврилова, а ООО Весенний юридически не существует.
Заранее извиняюсь за опечаку в объявлении 280+170=450
Ежемесячный тариф 46 руб.67 коп, ежевартально 140 руб., за 2 квартала 280 руб., как и было в 2009 г., в отличии от всех других компаний в городе абоненскя плата у нас не поднималась уже два года, можете проверить пошлогодние квитанции. Хотя у всех других за два года она выросла на 15-35%.
По поводу доводчика, ссылка котрую указал gravo.ru вызывает очень много сомнений. Кто рискнет купить доводчик в другом городе непонтно у кого по предоплате с доставкой в Екатеринбург, это больше похоже на интернет лохотрон, я лично звонил по этим телефонам и никакого вразумительного ответа не получил.
Доводчки раньше стояли гидравлические, при этом выходили из строя каждый месяц, бывало и не по разу, в конце концов их просто стали постоянно ломать (выламывают тягу, причем половина болта остается в цииндре и доводчик ремонту не подлежит). Кстати доводчики мы всегда ремонтировали и обслуживали бесплатно а еще ставили и меняли бесконца пружины, хотя у многих компаний это не входит в абонентскую плату, как в первом и в третьем подъезде, поговорите с жителями и почитайте их договор.
Кстати в соседих подъездах посстоянно пробемы с доводчиками и двери постоянно на распашку, хотя в первом подъезде в 3 раза меньше квартир, во втором в 4.
По поводу абонентской платы и затрат на обслуживание.
Март 2010г.
установка эл. магн. замка на запасной выход (старый пропал бесследно)
Замена блока питания (питание замка и контроллера ключей запасного выхода) - устрание проблем с открыванием двери
Замена контроллера ключей, который просто - напросто сгорел, когда выковыривали замок.
Замена двух трубок, одна из которых ремонту не подлежит.
Устранение переполюсовки первого коммутатора кв. с 84 по 183.
Устранение замыкания в линии между 6 и 7 этажом правого квартирного отсека.
Устранение обрыва в 88 квартире 1 этаж.
За март я лично выежал на объект 6 раз (доходит до смешного, многие жители знают меня лично а кто-то думает, что я живу в вашем подъезде :-) настолько часто приходится ездиь по ремонтам), сотрудник ремонтного отдела выезжал 2 раза.
Только на оборудование было потрачено 2100 руб.
Посчитйте зарплату мою и ремонтника.
А теперь посчитаем абонентскую плату
В месяц 46 руб. 67 коп. с квартиры
В подъезде 178 квартир, из них догвор заключен со 132 квартирами, из которых по итогам 2009 г. абонентскую плату оплатили только 96 квартир, остальные либо отключены за неуплату, либо не обслуживаются (расторгнут договор), либо находятся в должниках, списки неплательщиков ежегодно вывешиваются на первом этаже.
Итого за месяц поступлений примерно на 4500 руб. из которых четверть суммы - это непрофильные расходы (затраты на офис, аренда, налоги, вся печатная документция, ГСМ (или проезд) и т. д.)
Остается 3400 руб. вычтем стоимось оборудования 2100 руб=
=1300 руб., которые разделим на 8 выездов, 6 из которых моих, получается менее 200 руб. за выезд. Интересно, gravo.ru готов работать за такие деньги?
Не спорю, бывет все спокойно работает, и затраты ниже, а прибыль выше, но бывает и наоборот, как в прошлом году,когда с подъезда пропала вызывная панель и пришлось ставить другую, а потом 15 раз еще ездить и перекодировать всем ключи, хотя это не наша обязанность. Причем все было сделано абсолютно бесплатно, хотя в большинтве других фирм пропажа оборудования оплачивается отдельно, что прописано в договоре и никто не езит и не перекодирует ключи, а люди сами привозят их в офис.
Согласен, что скрипят двери на главном входе (на запасном нет такой проблемы)
Двери смазываем раз в полгода, хотя это таке входит в обязанности ЖЭУ, которому, жители плачивают в месяц не 46 руб. за эксплуатацию, а в среднем 500 руб.
И последнее, хотелось бы узнать кто такой gravo.ru?
Я так подозреваю это житель 2-го этажа, кв. 112 - единственный человек с подъезда, который не доволен бсолютно всем.
Если я все правильно понимаю вы переехали в этот дом года полтора назад.
Первым делом Вы отключили трубку и перестали оплачивать абонентскую плату, потом Вы настоятельно просили поставить антиванальный доводчик, что собствено и было сделано, т. к. ваша квартира находится над входной подъездной дерью и Вам мешал стук от пружины, хотя у Вас стоят стеклопакеты, теперь Вы не довольны и этим доводиком, хотя повторюсь, за домофон ни копейки не платите.
Речь кстати идет об установке двух доодчиков, в подъеде две двери, на запасной вход дводчик установят летом, мы и так обслуживаем подъезд уже 4 года в долг и сбор абонентской платы проходит по прошествии периода, хотя везде она оплачивается ежемесячно вперед.
И последнее, домофон в подъезде худо - бедно работает, люди 1 раз заплатили деньги за установку и больше ни за что не платят, все заявки выполняются в полном объеме.
В подъезде 178 квартир - малосемейка, 2 входа. Назовите еще дом в городе, с таким кол-вом квартир, где работает домофон. Почти все малосемейки сломаны Чайкоского, 12, Даниловская, 7, Уральская, 8 и т. д. причем там домофон ставили уже несколько раз и он там не проработал и полугода, хотя квартир там не больше 150-ти.
На Шаумяна домофон работает уже более 4 лет, я думаю не стоит напоминать, что было до усатновки домофона в подъезде, где выход на лестницу двери вообще не было, на некоторых этажах были сломаны все теклопкеты.
Наверное gravo.ru хочет, чтобы в подъезде вообще дверей не было, т.к. его очень "беспокоит" постоянный стук дверей главного входа. Кстати на всех этажах квартирные отсеки закрываются, кроме как раз 2-го этажа. Может gravo.ru стоит начать со своего этажа?
Обращаюсь также ко вем жителям, которым не безразлична судьба подъезда.
Сегодня сбор аб. пл. на средних этажах, в понедельник на нижних. Я сам лично провожу обход с 20.00 до 22.00. Все предложения и пожелания со стороны жителей учитываются, замечания принимаются, большинство жителей я уже знаю лично (приходится выезжать раз в 20 чаще, чем в любой другой подъезд), на все вопроы отвечу. Если потребуется, могу присутствовать на собрании.
P.S. К сожалению, в силу занятости, не всегда могу появляться на форуме, сегодня итак потратил много рабочего времени. По возможности буду отвечать, когда будет интрнет под рукой.
Также вегда готов ответить на Ваши звонки,ежеднено, кроме воскресенья с 14.00 до 20.00.
Тел. 213-19-84
89043811984.
v
vad11
gravo.ru, во первых у меня нет никаких представителей и я пишу от себя лично, человек, который написал сообщения, видимо живет в этом подъезде, или по- вашему, все у кого есть другие мнения мои предтавитеи?
Может и домофон 4 года назад просили устанвить тое мои представители, тогда получается, что моих представителей 2/3 дома если не больше.
Вчера обходил верхние этажи, никаких претензий от жителей особо не было, кто-то наоборот говорил спасибо, что подъезд не бросили и все еще обслуживаем.
По поводу доводчика интересную информацию Вы (gravo.ru) предоставили, во - первых
на сегодня абонентов уже половина подъезда, списки могу предоставить, во вторых, как уже писал это не один доводчик, а два, цены, на которые вы ссылаетесь не соотв действит, я сегодня туда звонил 5 раз концов так и не нашел. В нашем городе в открытой продаже антиванд. доводчик за такие деньги не купить.
Откуда взялось 30 тыс. руб.? Что за бред?
По такому случаю предлагаю, чтобы доводчики на Шаумяна 103 обслуживал
gravo.ru, а люди платили за это ему, а мы готовы снизить аб. плату и доводчиками не заниматься.
Посчитаем потом, сколько денег заработает gravo.ru
С этим предложением выступаю с полной ответственностью, нам уже надоело бесконца менять, регулировать и ремонтировать доводчики, пружины. На 20 9-ти эт. подъездов (которые по 36 кв.) приходится выезжать гораздо реже, чем на этот дом, я уже не говорю про 5-ти этажки, где в подъезде меньше квартир, чем на этаже на Шаумяна 103/1.
Может и домофон 4 года назад просили устанвить тое мои представители, тогда получается, что моих представителей 2/3 дома если не больше.
Вчера обходил верхние этажи, никаких претензий от жителей особо не было, кто-то наоборот говорил спасибо, что подъезд не бросили и все еще обслуживаем.
По поводу доводчика интересную информацию Вы (gravo.ru) предоставили, во - первых
на сегодня абонентов уже половина подъезда, списки могу предоставить, во вторых, как уже писал это не один доводчик, а два, цены, на которые вы ссылаетесь не соотв действит, я сегодня туда звонил 5 раз концов так и не нашел. В нашем городе в открытой продаже антиванд. доводчик за такие деньги не купить.
Откуда взялось 30 тыс. руб.? Что за бред?
По такому случаю предлагаю, чтобы доводчики на Шаумяна 103 обслуживал
gravo.ru, а люди платили за это ему, а мы готовы снизить аб. плату и доводчиками не заниматься.
Посчитаем потом, сколько денег заработает gravo.ru
С этим предложением выступаю с полной ответственностью, нам уже надоело бесконца менять, регулировать и ремонтировать доводчики, пружины. На 20 9-ти эт. подъездов (которые по 36 кв.) приходится выезжать гораздо реже, чем на этот дом, я уже не говорю про 5-ти этажки, где в подъезде меньше квартир, чем на этаже на Шаумяна 103/1.
g
gravo.ru
Текста много, даже есть предположения, кто я))
Кстати, живу в этом доме в разы дольше, чем указаный Вами персонаж.
Мне кажется, что нет комментария по поводу двери: левая дверь почти всегда работает некорректно или вообще не работает. Когда она не открывается, ее видимо народ открывает, чтоб можно было зайти (предполагаю). Когда она не закрывается, соответственно, она открыта. При неработающей одной двери смысл второй практически теряется.
по цене доводчика: 30 тысяч получились в результате приведенного расчета. если абонентов 132, значит цена доводчика 132*170=22440р. Если их 2, значит они стоят по 11220 каждый. Прошу прощения, что не подумал о том, что их 2. Но их на самом деле сейчас 1. И не указано что через полгода после первого появится второй.
На форуме приняли участие всего 4 жителя, из них 2 поддерживают претензии, и 2 против, т.е. 50/50)))
Этого конечно, маловато для объективной оценки ситуации.
Если жители платят и довольны сервисом - не могу с ними не согласиться.
Касательно предложения передать обслуживание доводчиков мне. Мне кажется, что не совсем правильно на критику качества работы предлагать заняться вашим делом критикующему..
Кстати, живу в этом доме в разы дольше, чем указаный Вами персонаж.
Мне кажется, что нет комментария по поводу двери: левая дверь почти всегда работает некорректно или вообще не работает. Когда она не открывается, ее видимо народ открывает, чтоб можно было зайти (предполагаю). Когда она не закрывается, соответственно, она открыта. При неработающей одной двери смысл второй практически теряется.
по цене доводчика: 30 тысяч получились в результате приведенного расчета. если абонентов 132, значит цена доводчика 132*170=22440р. Если их 2, значит они стоят по 11220 каждый. Прошу прощения, что не подумал о том, что их 2. Но их на самом деле сейчас 1. И не указано что через полгода после первого появится второй.
На форуме приняли участие всего 4 жителя, из них 2 поддерживают претензии, и 2 против, т.е. 50/50)))
Этого конечно, маловато для объективной оценки ситуации.
Если жители платят и довольны сервисом - не могу с ними не согласиться.
Касательно предложения передать обслуживание доводчиков мне. Мне кажется, что не совсем правильно на критику качества работы предлагать заняться вашим делом критикующему..
v
vad11
Если Вы не тот, на кого я думаю, то извиняюсь, но в подъезде я больше не видел столь агрессивнонастроеных людей, может все-таки скажете кто Вы и почему мы не смогли пообщаться вчера-сегодня когда был сбор абонентской платы.
Я могу возразить на все, что Вы пишите, но у меня на это прсто нет сейчас времени, я потратил 4 чеса сегодня, чтобы Вам парировать до дозвонться до продавцов дешевых доводчиков, и не выехал на 3 заявки, поэтому мне вставать завтра в 6 утра. Отвечу позже, когда будет время. Я всех жителей приглашаю на собрание, предлагаю в середине мая, с 12 мая я выхожу на неделю в отпуск и буду более - менее свбоден, если нужно можно встретиться раньше, например в понедльник, 26 апреля, после сбора аб. платы на нижних этажах, если не поздно, сбор аб. пл. заканчиватся в 21.30-22.00, где главный вход.
С уважением, Сёмкин В.Б.
Я могу возразить на все, что Вы пишите, но у меня на это прсто нет сейчас времени, я потратил 4 чеса сегодня, чтобы Вам парировать до дозвонться до продавцов дешевых доводчиков, и не выехал на 3 заявки, поэтому мне вставать завтра в 6 утра. Отвечу позже, когда будет время. Я всех жителей приглашаю на собрание, предлагаю в середине мая, с 12 мая я выхожу на неделю в отпуск и буду более - менее свбоден, если нужно можно встретиться раньше, например в понедльник, 26 апреля, после сбора аб. платы на нижних этажах, если не поздно, сбор аб. пл. заканчиватся в 21.30-22.00, где главный вход.
С уважением, Сёмкин В.Б.
T
T9-T9
А я думал, в нашем доме никому ничего не нужно.
Я бы не стал набрасываться на домофонщиков, они все-равно приезжают, ремонтируют, единственное, задолбало, что дверь на лифт скрипит, смажьте, невозможно заходить в подъезд, мы вам за это деньги платим, а в ЖЭУ мы звонить не будем, там бесполезно что-то просить, проверено.
По поводу входа на лестницу, бесконечные проблемы начались осенью прошлого года, сначала какие-то уроды пластины снимали с самой двери, которые к замку магнитятся, только на моей памяти 4 шт. заменили, сначала желтую поставили, потом маленькую светлую, потом желтую длинную, сейчас большую зеркальную – каждый раз разные))). Я лично просил Вадима приварить, но он говорит нельзя, нужно, чтобы она регулировалась. Еще, видимо, замок каким-то клеем недавно заливали, недели две назад парня с напильником и с ацетоном видел в синей спецовке, оказался их ремонтник, говорит, что дверь работает нормально, просто приклеивается к замку, когда ключом открываешь, нужно типа дернуть посильнее)), с прошлого месяца вроде все работает, сам живу на 3-ем этаже хожу по лестнице каждый день, единственное, что иногда какие-то козлы открывают дверь нараспашку (больше чем на 90 градусов) и она не закрывается, почему, непонятно.
Сам делал заявки несколько раз, перед новым годом трубка не работала, левые вызовы поступали, приехали через день, сделали. Еще осенью звонил по поводу пластины, ехали дней пять, потом поставили.
В принципе работают и ладно, а не просто бабло в карман складывают, у моих родителей на Елизавете два года назад домофон поставили ООО «Интегра». Оплата в месяц 65 руб., уже почти год нихрена не работает – доводчик сломан все провода оторваны, телефон не отвечает, приходит общая платежка за квартиру и за домофон, если не хочешь платить, все равно заплатишь, надо, видимо, в прокуратуру уже писать.
Меня еще антенна волнует, плачу Евротелу 120 руб. в месяц, СТС и НТВ толком не показывают, сделал заявку, приехали, сказали провод поврежден, ремонт в квартире платный 650 руб. Ребята вы не охренели? За что я абонентскую плату плачу, пошел, сам купил новый кабель, мне это обошлось в 30 руб., но сам факт такой обдираловки возмущает…
А вообще кто у какой фирмы антенну подключал, сколько платите в месяц?
Еще меня убивает состояние лифтов в нашем подъезде, они не менялись с самой постройки дома, все скрипит, все изрисовано, запах иногда как в сортире, что будем делать с этим? Честное слово надоело уже.
Кстати, когда капремонт в подъезде, кто-нибудь знает?
Я бы не стал набрасываться на домофонщиков, они все-равно приезжают, ремонтируют, единственное, задолбало, что дверь на лифт скрипит, смажьте, невозможно заходить в подъезд, мы вам за это деньги платим, а в ЖЭУ мы звонить не будем, там бесполезно что-то просить, проверено.
По поводу входа на лестницу, бесконечные проблемы начались осенью прошлого года, сначала какие-то уроды пластины снимали с самой двери, которые к замку магнитятся, только на моей памяти 4 шт. заменили, сначала желтую поставили, потом маленькую светлую, потом желтую длинную, сейчас большую зеркальную – каждый раз разные))). Я лично просил Вадима приварить, но он говорит нельзя, нужно, чтобы она регулировалась. Еще, видимо, замок каким-то клеем недавно заливали, недели две назад парня с напильником и с ацетоном видел в синей спецовке, оказался их ремонтник, говорит, что дверь работает нормально, просто приклеивается к замку, когда ключом открываешь, нужно типа дернуть посильнее)), с прошлого месяца вроде все работает, сам живу на 3-ем этаже хожу по лестнице каждый день, единственное, что иногда какие-то козлы открывают дверь нараспашку (больше чем на 90 градусов) и она не закрывается, почему, непонятно.
Сам делал заявки несколько раз, перед новым годом трубка не работала, левые вызовы поступали, приехали через день, сделали. Еще осенью звонил по поводу пластины, ехали дней пять, потом поставили.
В принципе работают и ладно, а не просто бабло в карман складывают, у моих родителей на Елизавете два года назад домофон поставили ООО «Интегра». Оплата в месяц 65 руб., уже почти год нихрена не работает – доводчик сломан все провода оторваны, телефон не отвечает, приходит общая платежка за квартиру и за домофон, если не хочешь платить, все равно заплатишь, надо, видимо, в прокуратуру уже писать.
Меня еще антенна волнует, плачу Евротелу 120 руб. в месяц, СТС и НТВ толком не показывают, сделал заявку, приехали, сказали провод поврежден, ремонт в квартире платный 650 руб. Ребята вы не охренели? За что я абонентскую плату плачу, пошел, сам купил новый кабель, мне это обошлось в 30 руб., но сам факт такой обдираловки возмущает…
А вообще кто у какой фирмы антенну подключал, сколько платите в месяц?
Еще меня убивает состояние лифтов в нашем подъезде, они не менялись с самой постройки дома, все скрипит, все изрисовано, запах иногда как в сортире, что будем делать с этим? Честное слово надоело уже.
Кстати, когда капремонт в подъезде, кто-нибудь знает?
w
whitefoх
Всем привет.
Наша семья живёт в этом доме 4-й год. Нужно создавать ТСЖ, либо менять Управляющую Компанию Верх-исетская. Тогда будет с кого спросить, сейчас спрашивать, реально, не с кого за всё. Кроме жильцов наш дом никому не нужен. помнится ещё зимой ходили собирали подписи по поводу недовольства расчетом коммунальной платы, у кого и где узнать есть ли какой-то результат, платить 4 тысячи с хвостиком за однокомнатную квартиру - это похоже на ограбление.
ЗЫ. Уважаемый В. Б. Семкин, меняйте работу, а то "плакать" хочется какой у вас тяжелый труд. и встаёте рано и ложитесь поздно
ЗЫ ЗЫ возможно именно такими "тяжёлыми" условиями труда можно объяснить 2 опечатки в вашем объявлении из 3-х строк. ( количество кварталов и итоговая сумма). Напрашивается вывод: может вы и в подсчетах ошибаетесь, и в квитанциях, и в номерах квартир, и их номерах домофона, а также в номерах телефонов, по которым звоните в поисках доводчика
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 20:58]
Наша семья живёт в этом доме 4-й год. Нужно создавать ТСЖ, либо менять Управляющую Компанию Верх-исетская. Тогда будет с кого спросить, сейчас спрашивать, реально, не с кого за всё. Кроме жильцов наш дом никому не нужен. помнится ещё зимой ходили собирали подписи по поводу недовольства расчетом коммунальной платы, у кого и где узнать есть ли какой-то результат, платить 4 тысячи с хвостиком за однокомнатную квартиру - это похоже на ограбление.
ЗЫ. Уважаемый В. Б. Семкин, меняйте работу, а то "плакать" хочется какой у вас тяжелый труд. и встаёте рано и ложитесь поздно
ЗЫ ЗЫ возможно именно такими "тяжёлыми" условиями труда можно объяснить 2 опечатки в вашем объявлении из 3-х строк. ( количество кварталов и итоговая сумма). Напрашивается вывод: может вы и в подсчетах ошибаетесь, и в квитанциях, и в номерах квартир, и их номерах домофона, а также в номерах телефонов, по которым звоните в поисках доводчика
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 20:58]
r
rr29
Здравствуйте соседи!
Зря, я думаю, на домофонщиков мы так набросились.
Судя по рваным башмакам Вадима, много денег на домофонах он не заработал
Да и вряд ли можно на 46 руб. в месяц заработать.
Просила его в среду, когда приходил за абонентской платой, смазать двери, пообещал в четверг, смазали в итоге в пятницу, их хотябы о чем-то просишь, они делают, в отличии от ЖЭКа. Вчера смотрела обе двери все работает, все закрывается, только двери все равно хлопают, хотя и не сильно, будем ждать доводчик на вторую дверь.
У родителей мужа на Крестинского абонплата за домофон 42 руб. мес. при этом, когда сломалась трубка, за замену взяли 460 руб., а в нашем доме соседке в 217 кв. 3 года назад поменяли бесплатно.
Мы подключали цифровой пакет у КАбинета (Твое тв) 1500 руб. подключение + дают в аренду пиставку, абонплата130 руб. мес. - 39 каналов. в цифровом качестве.
По поводу ТСЖ всеми руками и ногами поддерживаю, за свою квартиру платим 3900, при этом непонятно за что
Зря, я думаю, на домофонщиков мы так набросились.
Судя по рваным башмакам Вадима, много денег на домофонах он не заработал
Да и вряд ли можно на 46 руб. в месяц заработать.
Просила его в среду, когда приходил за абонентской платой, смазать двери, пообещал в четверг, смазали в итоге в пятницу, их хотябы о чем-то просишь, они делают, в отличии от ЖЭКа. Вчера смотрела обе двери все работает, все закрывается, только двери все равно хлопают, хотя и не сильно, будем ждать доводчик на вторую дверь.
У родителей мужа на Крестинского абонплата за домофон 42 руб. мес. при этом, когда сломалась трубка, за замену взяли 460 руб., а в нашем доме соседке в 217 кв. 3 года назад поменяли бесплатно.
Мы подключали цифровой пакет у КАбинета (Твое тв) 1500 руб. подключение + дают в аренду пиставку, абонплата130 руб. мес. - 39 каналов. в цифровом качестве.
По поводу ТСЖ всеми руками и ногами поддерживаю, за свою квартиру платим 3900, при этом непонятно за что
Вопрос: кто будет заниматься созданием ТСЖ? Просто надоело...Опять попереливали из пустого в порожнее-и забыли. Болтовня.
w
whitefoх
Организация ТСЖ начинает с собрания с конкретной повесткой, выбиратся председетель и бухгалтер нужен свой подотчетный и числа жильцов. И первым делом скинуться нужно на счетчик ГВС и ХВС на подъезд, а к следующему отопительному сезону на счетчик на отопление на подъезд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.