ЭСПА "Педагогический" Космонавтов,32

От пользователя Eggen
Этого Акта у ЭСПЫ не будет, не смотря на 10 Туголуковых, если они не подключат все сети. Благоустройство, скорее всего, выделено отдельным обязательством (там свои "откатчики").


А почему вы думаете что сети все не подключены???

От пользователя Eggen
Благоустройство, скорее всего, выделено отдельным обязательством


Про благоустройство тоже должно быть указано в акте - только сроки устанавливают на устронение замечаний 2 месяца после начала летнего сезона
0
HAUER
Думаю в блежайшее время ознакомится!И информацию о себе предоставит!Работает в агенстве "Элита",если не ошибаюсь!
0
Eggen
От пользователя **Ольга**
А почему вы думаете что сети все не подключены???


Ничего не думаю, если есть сети, то город Акт подпишет. ИМ больше ничего не надо.
Внутреннюю отделку у застройщика принимает кооператив).
0
В наших списках на сегодняшний день 50 собствеников, а это уже 25% :-)

По уставу для того чтобы собрание было признано состоявшимся - на нем должны присутствовать 50% членов, т.е 102 собственника. А для принятия решения - должны "за" проголосовать больше половины, т.е 52 собственника
0
Oksana_Tesoro
Доброе утро. Звонила Жернакову, он говорит, что ответ на наш запрос вручит только Ольге. На мою просьбу озвучить содержимое ответа- озвучил, что собрание будет после сдачи баланса в налоговую. а это не раньше середины апреля, а отчет был предоставлен в прошлом году. но ведь это не финансовый отчет за 2006 и 2007 год, это был отчет о ходе работ. а не финансовый отчет, как требуется по нашему уставу. финансовый отчет должен включать: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и пояснительную записку, раскрывающую основные статьи баланса и операции юр.лица.
На мое требование озвучить конкретные сроки сдачи отделанных квартир первой очереди был ответ "когда сможем тогда и сделаем"- это может протянуться еще полгода как минимум.
В общем, я повторяю что надо писать в прокуратуру, причем не нашу Свердловскую, а в Москву. как я уже убедилась они организуют работу местной прокуратуры и мвд по нашему вопросу.
предлагаю всем собраться в это воскресенье!
0
greg1881
От пользователя Oksana_Tesoro
он говорит, что ответ на наш запрос вручит только Ольге


наверно какой-то разговор есть :bs: надо подготовиться
0
От пользователя Oksana_Tesoro
запрос вручит только Ольге


Не могу дозвониться до Жернакова - я реально не могу выбраться с работы. Попробую попросить ответ выслать по факсу... Оксана, а вы сможете забрать оригинал??? Я думаю для него не принципиально -наверно он просто хочет отдать письмо одному человеку, который передал бы всем остальным
0
Дозвонилась :-) Ответ сейчас должны выслать по факсу. Оригинал письма тоже может забрать любой из подписавших письма, но мне только нужно предварительно Жернакову сообщить фамилию того кто будет забирать. Еще Жернаков просил письмо забрать до четверга.

Кто может забрать оригинал ответа???

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 12:33]
0
От пользователя Oksana_Tesoro
предлагаю всем собраться в это воскресенье!


Согласна, но в следующие выходные обещают морозы 30 градусов - смогут ли все подойти??? Да и долго мы там не продержимся...
:-(
0
профи+
все равно встречатса надо не школьники ведь
0
От пользователя профи+


Мы с мужем будем обязательно. Вопрос что по этому поводу думают остальные???
0
_Dasha
От пользователя **Ольга**

А что в письме? факс прислали?
0
От пользователя Vitalik_Dasha


Пока не прислали - у них обед до 14.00
0
ПалНиколаевич
Чего люди нервничают... Я же писал еще осенью, что сдавать квартиры будут весной. :-) Мне не поверили, типа до Нового года заселимся... :lol:

Ну пришли самые нетерпеливые, посмотрели на состояние... и видимо поняли, что без проводки и труб там делать нечего. Зачем суетились?!

Самое смешное, собираются идти в прокуратуру с жалобой на кооператив. При этом сами забывают, что являются членами этого самого кооператива. У вас же солидарная ответственность! :cool:

Понятно, что не вы лично виноваты, но если текущие результаты не нравятся, собирайте подписи (скока там требуется по уставу % от общего числа) и инициируйте проводение внеочередного собрания с повесткой дня: отчет правления, перевыборы правления.

Вот и все, в бумагах видно куда ушли деньги. Я же писал, у Эспы объектов несколько и никто не собирается их бросать. Часть туда, часть суда. Просто поймите, сейчас продажи стоят, в конторе кассовый разрывы. Кредит пока не дают. Что есть, то идет на стройку, она же не стоит, съездите и проверьте.

Как только ситуация с кредитами улучшится, или пойдут потихоньку продажи - все будет доделано. Потерпите немного, ходить в прокуратуру не надо. Кооператив пострадает, и вы сами в конечном итоге. Остальные члены кооператива вас по головке не погладят, я полагаю.

Сколько лет ждали, подождем еще квартал :-D Жернаков слово держит - еще осенью в частном порядке сказал - сдадим весной 1-ю очередь, а там по втрой видно будет. Как сказал, так оно и получается, но чтобы дольщиков не пугать, сроки сдачи называются в течение месяца :-D
3 / 3
От пользователя ПалНиколаевич
Часть туда, часть суда.


У нас кооператив "Педагогический" и все средства, заплаченные нами, должны идти на наш объект, а все остальные платежи не законы. ЭСПА итак пользовалась нашими деньгами долго - она еще в июле 2007г. дом должна была сдать :ultra:

От пользователя ПалНиколаевич
Как только ситуация с кредитами улучшится, или пойдут потихоньку продажи - все будет доделано.


Когда через 2 года - когда кризис закончится?

От пользователя ПалНиколаевич
Жернаков слово держит


В этом с Вами согласиться не могу -нам Жернаков на собрании кооператива обещал что в сентябре мы начнем принимать квартиры, а в декабре что точно уже все заедем
:-(

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 14:28]
0
От пользователя ПалНиколаевич


Вы являетесь членом нашего кооператива или Вы член кооператива "Июльский"???
0
ПалНиколаевич
От пользователя **Ольга**
В этом с Вами согласиться не могу -нам Жернаков на собрании кооператива обещал что в сентябре мы начнем принимать квартиры, а в декабре что точно уже все заедем



От пользователя ПалНиколаевич
Жернаков слово держит - еще осенью в частном порядке сказал - сдадим весной 1-ю очередь, а там по втрой видно будет. Как сказал, так оно и получается, но чтобы дольщиков не пугать, сроки сдачи называются в течение месяца

читайте внимательнее, уважаемая Ольга
0
От пользователя ПалНиколаевич


т.е правду от Жернакова можно услышать только в частном порядке??
0
ОТВЕТ ЖЕРНАКОВА НА НАШИ ПИСЬМА:


В ответ на ваше обращение от 19.01.09 о проведении общего собрания членов ПЖСК "Педагогический» сообщаем следующее:

В настоящее время ПЖСК «Педагогический» совместно с ЗАО «Корпорация ЭСПА», выполняющим функции застройщика, проводится ряд мероприятий направленных на ввод в эксплуатацию жилого дома (секций «А», «Б») по проспекту Космонавтов г.Екатеринбурга. Наши организации осуществляют активное взаимодействие с органами, участвующими в процедуре ввода объекта в эксплуатацию, подготовку, сбор и передачу необходимой разрешительной документации. В указанный период проводить общее собрание членов кооператива по предлагаемой Вами повестке дня не целесообразно.

Считаем необходимым организовать и провести Общее собрание в 2009 году после завершения процедуры ввода жилого дома в эксплуатацию, а также предоставления кооперативом в налоговый орган годовой бухгалтерской и налоговой отчетности по итогам 2008г. При этом с учетом того, что 30.07.08г. нами проводилось Общее собрание членов кооператива, какого-либо нарушения статьи 12.1 Устава кооперативом не будет допущено.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, что отчет о проведенной работе за 2007г., а также значительный период 2008г. был предоставлен членам кооператива 30 июля 2008г. на Общем собрании членов ПЖСК «Педагогический». На данном собрании Генеральный директор ЗАО «Корпорации ЭСПА» Политов Н.В. предоставил план ввода дома в эксплуатацию с указанием соответствующих сроков, а председатель Правления кооператива разъяснил пайщикам порядок и сроки передачи квартир. Напоминаем что срок и порядок передачи квартир также установлены положениями договора о внесении паевых взносов членами кооператива, заключенного кооперативом с каждым пайщиком. Выборы нового состава правления в данный момент не уместны и несвоевременны, поскольку срок полномочий членов Правления, принимающих активное участие в работе кооператива, в том числе по вводу дома в эксплуатацию, не истек.

В связи со сложной экономической ситуацией в стране, вызванной мировым финансовым кризисом и повлекшей значительное снижение спроса на недвижимость, кооператив вынужден работать в условиях недостаточного финансирования строительства. В частности, во втором полугодии 2008 года спрос на жилые помещения в доме по проспекту Космонавтов практически отсутствовал, что повлекло за собой отсутствие необходимых средств и несоблюдение обозначенных сроков строительства.

В указанных условиях считаем недопустимым со стороны пайщиков чинить кооперативу дополнительные препятствия, которые приведут к дезорганизации его работы, усугублению ситуации, в том числе путем обращений в надзорные органы или ведением судебных тяжб.

О получении разрешения на ввод жилого дома в эксплуатацию, Вы будете незамедлительно проинформированы Правлением, при необходимости Вам будет предоставлена копия данного документа.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 15:46]
0
egorka6681
От пользователя **Ольга**
В указанных условиях считаем недопустимым со стороны пайщиков чинить кооперативу дополнительные препятствия, которые приведут к дезорганизации его работы, усугублению ситуации, в том числе путем обращений в надзорные органы

Я плакаль.
0
Вланко
ох лопнет скоро у народа терпение......чую я первый на баррикады полезу
0
МОИ КОМЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ОТВЕТА

От пользователя **Ольга**
При этом с учетом того, что 30.07.08г. нами проводилось Общее собрание членов кооператива, какого-либо нарушения статьи 12.1 Устава кооперативом не будет допущено.



От пользователя **Ольга**
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что отчет о проведенной работе за 2007г., а также значительный период 2008г. был предоставлен членам кооператива 30 июля 2008г. на Общем собрании членов ПЖСК «Педагогический».



В повестке дня собрания состоявшегося 30.07.08г. не было финансового отчета и выбора и утверждения ПРАВЛЕНИЯ и РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ. Данные вопросы на собрании не поднимались. Исходя из выше изложенного все же присутствует факт нарушения статьи 12.1 Устава. Данные вопросы должны быть обязательно в повестке дня и сообрание обязательно должно проводится ежегодно не позднее 3 месяцев после окончания года.


От пользователя **Ольга**
На данном собрании Генеральный директор ЗАО «Корпорации ЭСПА» Политов Н.В. предоставил план ввода дома в эксплуатацию с указанием соответствующих сроков, а председатель Правления кооператива разъяснил пайщикам порядок и сроки передачи квартир.


В протоколе собрания ни какие сроки не зафиксированы, что тоже в свою очередь нарушает интересы пайщиков.

От пользователя **Ольга**
Выборы нового состава правления в данный момент не уместны и несвоевременны, поскольку срок полномочий членов Правления, принимающих активное участие в работе кооператива, в том числе по вводу дома в эксплуатацию, не истек.


Правление кооператива согласно п.13.1 переизберается на 3 года - мы последний раз избирали в 2005г. при создании кооператива. Т.Е СРОК ДАВНО ИСТЕК и правление необходимо переизбирать

От пользователя **Ольга**
В связи со сложной экономической ситуацией в стране, вызванной мировым финансовым кризисом и повлекшей значительное снижение спроса на недвижимость, кооператив вынужден работать в условиях недостаточного финансирования строительства. В частности, во втором полугодии 2008 года спрос на жилые помещения в доме по проспекту Космонавтов практически отсутствовал, что повлекло за собой отсутствие необходимых средств и несоблюдение обозначенных сроков строительства.


Это вообще не аргумент 1 очередь за свои квартиры расчиталась еще в 2007г. согласна графика платежей в полном объеме, соответственно первую очередь должны были сдать еще 2007г. Я лично не понимаю о каком кризисе идет речь?
Тот факт что не все квартиры проданы во второй очереди - дак эти деньги должны пойти на завершение работ по второй очереди

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 17:49]
0
Председатель ТСЖ"Педагогически...
Честно говоря, уже хочется написать во все инстанции разом. Ответ Жернакова - это такая туфта. Впечатление - он просто с головой не дружит. :lol: . Продать квартиры Эспа могла в течении последнего подъёма цен (2006 год). Просто жадность сгубила. Щас можно всё свалить на кризис. Вот только "господа" забыли, что он начался не в 2006 года, а в конце 2008-ого. Всегда уважал люднй, которые честно признавали свои косяки и делали правильные выводы из ошибок. Фпаза из письма "В указанных условиях считаем недопустимым со стороны пайщиков чинить кооперативу дополнительные препятствия, которые приведут к дезорганизации его работы, усугублению ситуации, в том числе путем обращений в надзорные органы или ведением судебных тяжб." - по ходу боязнь по башке получить.
0
Oksana_Tesoro
я полностью согласна с Ольгой. это не ответ, а сплошные отговорки. надо что-то с этим делать. может быть пригласить как то телевизионщиков на наше собрание в воскресенье? как думаете, они откликнутся?
я могу сходить за ответом в среду.
0
egorka6681
От пользователя ghorik
Впечатление - он просто с головой не дружит.

Он с головой не дружит на корпоративах в Испании, а Вы дружите с ней в Свердловске без квартиры. Ну это так, к слову. Я бы как минимум осторожнее в выражениях относился к человеку, который взял у меня деньги и достроит квартиру, когда захочет.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 20:18]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.