Ляпустина,6 - есть соседи???
К
КsюХа
Мы тоже присоединяемся. Если что нужно написать , составить, подписать мы только "ЗА".
К
КsюХа
Очень интересно - М73 недалеко от нас снова продает только что сданный точно такой же дом..........интересно как там обстоят дела с газом, думаю также..............
У кого нибудь встречались у друзей или знакомых подобный случай как и у нас???
У кого нибудь встречались у друзей или знакомых подобный случай как и у нас???
S
SofiSofi
Здравствуйте! Всех с прошедшими праздниками :-)
Инициативная группа дольщиков запустила в Интернете сайт www.vdolevke.ru, который поможет всем жителям российских новостроек общаться в одном, и, мы надеемся, удобном месте.
Многие из нас сами недавно были дольщиками, а некоторые – продолжают ожидать окончания строительства своих домов до сих пор. Поэтому мы старались сделать данный проект максимально удобным и полезным, в том числе и для себя тоже.
Теперь у дольщиков появилась возможность, познакомиться и пообщаться с будущими соседями, посмотреть, как идут дела в других домах их Застройщика, или познакомиться с жителями соседних новостроек, которые строят другие строители.
Также, для дольщиков новых объектов, которые еще не зарегистрированы на сайте, есть возможность за несколько минут создать страницу своего объекта.
Наш проект только начинает свою работу, и мы были бы признательны «жителям» Вашего форума за конструктивную критику и полезные замечания по нашему сайту.
Заранее благодарю,
Соня Петрова
http://vdolevke.ru
Инициативная группа дольщиков запустила в Интернете сайт www.vdolevke.ru, который поможет всем жителям российских новостроек общаться в одном, и, мы надеемся, удобном месте.
Многие из нас сами недавно были дольщиками, а некоторые – продолжают ожидать окончания строительства своих домов до сих пор. Поэтому мы старались сделать данный проект максимально удобным и полезным, в том числе и для себя тоже.
Теперь у дольщиков появилась возможность, познакомиться и пообщаться с будущими соседями, посмотреть, как идут дела в других домах их Застройщика, или познакомиться с жителями соседних новостроек, которые строят другие строители.
Также, для дольщиков новых объектов, которые еще не зарегистрированы на сайте, есть возможность за несколько минут создать страницу своего объекта.
Наш проект только начинает свою работу, и мы были бы признательны «жителям» Вашего форума за конструктивную критику и полезные замечания по нашему сайту.
Заранее благодарю,
Соня Петрова
http://vdolevke.ru
В
Валермон
Привет хочу приобрести в вашем доме квартиру, однушку, вдруг кто знает кто продает, дайте мой телефон, в будущем по сосодски буду благодарен!
В
Валермон
А да телефон мой 2011431 это сотовый
U
1040543
всем привет, Кто-нибудь знает что с водой? второй день нет холодной... обещают включить? что случилось?
всем привет, Кто-нибудь знает что с водой? второй день нет холодной... обещают включить? что случилось?
Уважаемые соседи! У каждого из Вас есть договор с нашей управляющей компанией, в котором указано два телефона аварийных служб. Кроме того, в каждом подъезде есть доска объявлений с телефонами.
Может быть если все 145 квартир будут звонить по этим телефонам то и вода появится быстрее?
А так-то по теме: авария на насосной станции, обещали дать вчера вечером - не дали
k
katy_k
а в соседних домах вода есть!
k
katy_k
мне обещали, что сегодня вечером будет и у нас
U
1040543
Люди, кто дома! Скажите появилась вода?
e
esha
Люди, кто дома! Скажите появилась вода?
да, что-то со слабым напором вытекает из крана...
E
Ersan777
Привет соседям!
Как и обещал выкладываю ссылку на гор.администрацию, где указана наша проблема по газу, и полученный ответ. Эта же претензия отправлена в электронную приемную главы города, тока не в официальном представлении, т.е. просто обращение, а не бумага.
http://www.ekburg.ru/protection/answers/uslugi/jil...
Судя по тому, что мы вчера услышали на собрании, необходимо собрать всю возможную информацию о тех актах, которые были подписаны и кем подписаны, составить бумагу со всеми приложениями и долбить горадминистарцию и нашу УК почтой и электронными обращениями.
Может че и получится !
Еще момент. Может об этом уже тута писали, но если че повторюсь.
В Мотиве появились безлимитные тарифы на инет, стоимость и цена вполне приемлимы. Необходимо тока ехать в абонентский отдел Мотива и менять тариф.
Всем удачи!!!!
Как и обещал выкладываю ссылку на гор.администрацию, где указана наша проблема по газу, и полученный ответ. Эта же претензия отправлена в электронную приемную главы города, тока не в официальном представлении, т.е. просто обращение, а не бумага.
http://www.ekburg.ru/protection/answers/uslugi/jil...
Судя по тому, что мы вчера услышали на собрании, необходимо собрать всю возможную информацию о тех актах, которые были подписаны и кем подписаны, составить бумагу со всеми приложениями и долбить горадминистарцию и нашу УК почтой и электронными обращениями.
Может че и получится !
Еще момент. Может об этом уже тута писали, но если че повторюсь.
В Мотиве появились безлимитные тарифы на инет, стоимость и цена вполне приемлимы. Необходимо тока ехать в абонентский отдел Мотива и менять тариф.
Всем удачи!!!!
E
Ersan777
Чуток поправлюсь в мотиве стоимость и СКОРОСТЬ вполне приемлемы
I
Irin Sergevna
Это предлагается делать от каждой квартиры, каждого собственника??? Вроде как от жителей всего дома не получится ведь.... составить бумагу со всеми приложениями и долбить горадминистарцию и нашу УК почтой и электронными обращениями.
E
Ersan777
Думаю, что нужно от жителей всего дома и до кучи от каждого, может эффктивнее будет
И долбить везде где можно
И долбить везде где можно
p
pravdiviy
I
Irin Sergevna
Василий, доброе утро!!!Воду нам вроде как дали. Как обычно была авария на ферганской-новосибирской (по данным диспетчера).
По свету - позвонила только что диспетчеру - ответ: "У нас нет лампочек, мы вам вообще недавно меняли...и вообще денег нет...нам никто не платит "
Думаю, комментарии излишни
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 09:10]
По свету - позвонила только что диспетчеру - ответ: "У нас нет лампочек, мы вам вообще недавно меняли...и вообще денег нет...нам никто не платит "
Думаю, комментарии излишни
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 09:10]
I
Irin Sergevna
Наверное нужно сказать, что по всем проблемам звоните
ВСЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 2569264 -
там диспетчер все расскажет по мере своих возможностей
ВСЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 2569264 -
там диспетчер все расскажет по мере своих возможностей
I
Irin Sergevna
Слушайте...а ведь хорошие слова в претензии написаны, которые взяла по ссылке Ersan 777:
"Я (мы) являюсь потребителем по факту использования коммунальных услуг.
Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю, коммунальные услуги надлежащего качества, то есть коммунальные услуги отвечающие требованиям ...всяческим...
читаем далее:::: Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать:
- по отоплению – бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода, обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях согласно действующимправилам;
-по электроснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
- по холодному водоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки;
- по горячему водоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
-по водоотведению – отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;
И ВОТ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ:::: - по газоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемом в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а так же продажа бытового газа в баллонах.
Хотя и с водой то у нас все какие то проблемы
ИТОГ: мы имеем право требовать На основании преамбулы,ст.ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.05.2006 г. № 397:
и тут идут все наши требования....первое, это обеспечение бесперебойного газоснабжения!!!! В противном случае, взыскание кучи материального и других видов вреда...
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 10:01]
"Я (мы) являюсь потребителем по факту использования коммунальных услуг.
Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю, коммунальные услуги надлежащего качества, то есть коммунальные услуги отвечающие требованиям ...всяческим...
читаем далее:::: Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать:
- по отоплению – бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода, обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях согласно действующимправилам;
-по электроснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
- по холодному водоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки;
- по горячему водоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
-по водоотведению – отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;
И ВОТ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ:::: - по газоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемом в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а так же продажа бытового газа в баллонах.
Хотя и с водой то у нас все какие то проблемы
ИТОГ: мы имеем право требовать На основании преамбулы,ст.ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.05.2006 г. № 397:
и тут идут все наши требования....первое, это обеспечение бесперебойного газоснабжения!!!! В противном случае, взыскание кучи материального и других видов вреда...
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 10:01]
I
Irin Sergevna
А уже на основании ответа на такую претензию - будем составлять исковое заявление. Уже нашли юриста, способного его правильно составить и передать в соответствующую инстанцию.
E
Ersan777
Добрый день, господа!!!
Получил письмо-ответ от администрации г.Екатеринбурга от Управления ЖКХ, в котором говорится:
Управлением ЖКХ города рассмотрено обращение жителей дома №6 по ул.Ляпустина по вопросу газоснабжения дома.
В ходе проведенной проверки установлено: при сдаче жилого дома в эксплуатацию газ не был подключен.
Предлагаю ООО УК "РЭМП УЖСК" ускорить обследование технического состояния вентиляционных каналов в доме для подключения газа.
О принятых мерах прошу сообщить заявителю и в Управление ЖКХ города до 19.02.2009
подпись: Зам.начальника Управления Ломоносов Г.М.
письмо отправлено мне и ген директору УК нашей долбаной , имеет подпись, № входещей и исходящей документации.
Что скажите??? Ваши комментарии к нашим дальшейшим действиям!!!
Получил письмо-ответ от администрации г.Екатеринбурга от Управления ЖКХ, в котором говорится:
Управлением ЖКХ города рассмотрено обращение жителей дома №6 по ул.Ляпустина по вопросу газоснабжения дома.
В ходе проведенной проверки установлено: при сдаче жилого дома в эксплуатацию газ не был подключен.
Предлагаю ООО УК "РЭМП УЖСК" ускорить обследование технического состояния вентиляционных каналов в доме для подключения газа.
О принятых мерах прошу сообщить заявителю и в Управление ЖКХ города до 19.02.2009
подпись: Зам.начальника Управления Ломоносов Г.М.
письмо отправлено мне и ген директору УК нашей долбаной , имеет подпись, № входещей и исходящей документации.
Что скажите??? Ваши комментарии к нашим дальшейшим действиям!!!
I
Irin Sergevna
Ersan777, нашей ситуацией заинтересовалось ОТВ(программа дептатское расследование). Они просят прислать им на эл. почту все имеющиеся документы. У меня есть сканер, кое-что уже отсканировала (договор купли-продажи). Хочу собрать всяике письма и т.п. и передать им. Люди на ТВ очень удивились, КАК это
мы без газа готовим - а ведь действительно..вероятность пожаров то очень высокая.
Думаю, в первую очередь надо написать претензию в УК (так как все таки они конечный "управляющий" домом) - ее форма на сайте, себя я ее сохранила - нужно от нескольких жильцов написать. После какого-либо ответа - иск в суд. Впоследствии, "наш знакомый" юрист сможет и наши интересы представить в суде (опять же и ей нужен пакет всех имеющихся документов).
Параллельно посотрудничать с ОТВ. Плюс я нашла контакты кандидата в депутаты Сергина по нашему округу, может он что еще сможет сделать..
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 13:05]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 13:06]
Думаю, в первую очередь надо написать претензию в УК (так как все таки они конечный "управляющий" домом) - ее форма на сайте, себя я ее сохранила - нужно от нескольких жильцов написать. После какого-либо ответа - иск в суд. Впоследствии, "наш знакомый" юрист сможет и наши интересы представить в суде (опять же и ей нужен пакет всех имеющихся документов).
Параллельно посотрудничать с ОТВ. Плюс я нашла контакты кандидата в депутаты Сергина по нашему округу, может он что еще сможет сделать..
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 13:05]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 13:06]
Думаю, в первую очередь надо написать претензию в УК
Так же считаю.
форма на сайте, себя я ее сохранила - нужно от нескольких жильцов написать
По электронной почте можете сбросить ее?
Претензий должно быть больше чем от нескольких жильцов.
Они просят прислать им на эл. почту все имеющиеся документы
У Натальи aka Natik есть отписка Чкаловского УЖКХ на наше обращение и само обращение.
I
Irin Sergevna
Получается, что с УК мы моожем требовать подключение газа за счет их финансовых, организационных, человеческих и т.д. ресурсов. А вот с М73 можно потребовать соразмерного уменьшения стоимости покупки по договору купли-продажи в связи с непредоставлением информации ( о том, что газа нет)...или на
куплю-продажу недвижимости такие нормы не распространяются? Кто скажет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.