Атомстройкомплекс Б.комиссаров-Победы-все сюда
n
*n_a_t_a_l_i*
Как я Вам завидую!!!!!!!!!!!!!! Мы без тапок не можем встать на пол. Ходим в теплых кофтах! Все проверяют, смотрят... а изменений ... У нас разные системы отопления у домов,что ли... не понимаю..
p
pegmax
Вроде бы на последних этажах обычно теплее, чем внизу. Не интересовались у соседей сверху, как у них там?
r
ris21
Что Вы сделали чтобы стало тепло? Куда обращались?
n
*n_a_t_a_l_i*
Обращались к главным героям сего действа: УЖК «Территория» и УКТ «Корпорация Атомстройкомплекс». Каждый отопительный сезон собирают они комиссию и ходят, ходят. Замеры делают, дырки выискивают и находят. Делают предписания, потом я с боем их заставляю их предписания их же выполнять, т.к. у них у
«бедных» нет на исправление ошибок средств, времени, рабочих и т.д.
Потом ждем следующего сезона, чтобы посмотреть, как было все замазано и, - находим. Новые дыры. Что касается самого именно отопления, то говорят, что все в порядке на подаче 62, на выходе 50 – это при температуре за бортом -12, так было, ну, это как пример. Мне, кажется, мало…судя по теплу в квартире.
Хочется как-то мирно решать вопросы, но это все затягивается… а тепла и покоя нет...
Думаете в Жилищную инспекцию пора? Что делать не знаю...
Потом ждем следующего сезона, чтобы посмотреть, как было все замазано и, - находим. Новые дыры. Что касается самого именно отопления, то говорят, что все в порядке на подаче 62, на выходе 50 – это при температуре за бортом -12, так было, ну, это как пример. Мне, кажется, мало…судя по теплу в квартире.
Хочется как-то мирно решать вопросы, но это все затягивается… а тепла и покоя нет...
Думаете в Жилищную инспекцию пора? Что делать не знаю...
k
k&k
Какой у вас этаж? Что касается самого именно отопления, то говорят, что все в порядке
Открутите крышки с клапанов. Лучше что б муж это сделал. И проверте подвижность игольчатого клапана. Бывает что его заклинивает. Если у вас были клапана затянуты, то просто врашением крышек не помочь. А в дальнейшем на клапана можно термоголовки поставить (но дорогие, заразы) и не париться..
r
ris21
Вам не нужно ждать следующего сезона.
в письменном виде пишите претензию в УК (ТСЖ) , они проводят замер температуры воздуха в помещении. Делается это на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Этот замер поможет определить плохо работает отопление или нет.
Температуру горячей воды проверяют специальным водным термометром непосредственно из крана в кухне или в ванной комнате. После проверки батарей и водопроводной системы коммунальщики составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у вас. Неисправности обязаны исправить в срок от одного до семи дней.
Если температура горячей воды была ниже нормы более чем на 3 градуса днем и на 5 градусов ночью, то можно подать заявление о перерасчете квартплаты в районный расчетный центр.
Так же, отклонения от норм по температуре воздуха вообще не имеют места быть. То есть, батареи должны нагревать комнату не ниже той температуры, которая установлена по санитарным нормам.
Согласно СНиП 2.08.01-89 температура воздуха в вестибюле и на лестничной клетке жилого дома +16, в квартире - в жилой комнате, кухне и туалете +18 градусов, в угловой жилой комнате +20, в ванной комнате и совмещенном санузле -+25 градусов.
Температура горячей воды не ниже + 50 и не выше + 70 градусов. (Согласно Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям САНПИН 2.1.2.1002-00)
Соответственно, если у вас все это имеет место быть, и у вас есть на руках акты Вам обязаны сделать перерасчет .
Перерасчет за неоказанные или оказанные не в полном объеме коммунальные услуги производится на основании постановления № 307 от 23.05.2006 года «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». Но, естественно, для этого вам надо иметь акт, подтверждающий, что услуги были не оказаны или оказаны ненадлежащим образом.
ТАк же если неполадки неустранены, и не предпринимаются никакие действия, пишите жалобу со ссылкой на закон в адрес
- Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области
-Управление Роспотребнадзора
- копию в ТСЖ (УК)
в письменном виде пишите претензию в УК (ТСЖ) , они проводят замер температуры воздуха в помещении. Делается это на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Этот замер поможет определить плохо работает отопление или нет.
Температуру горячей воды проверяют специальным водным термометром непосредственно из крана в кухне или в ванной комнате. После проверки батарей и водопроводной системы коммунальщики составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у вас. Неисправности обязаны исправить в срок от одного до семи дней.
Если температура горячей воды была ниже нормы более чем на 3 градуса днем и на 5 градусов ночью, то можно подать заявление о перерасчете квартплаты в районный расчетный центр.
Так же, отклонения от норм по температуре воздуха вообще не имеют места быть. То есть, батареи должны нагревать комнату не ниже той температуры, которая установлена по санитарным нормам.
Согласно СНиП 2.08.01-89 температура воздуха в вестибюле и на лестничной клетке жилого дома +16, в квартире - в жилой комнате, кухне и туалете +18 градусов, в угловой жилой комнате +20, в ванной комнате и совмещенном санузле -+25 градусов.
Температура горячей воды не ниже + 50 и не выше + 70 градусов. (Согласно Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям САНПИН 2.1.2.1002-00)
Соответственно, если у вас все это имеет место быть, и у вас есть на руках акты Вам обязаны сделать перерасчет .
Перерасчет за неоказанные или оказанные не в полном объеме коммунальные услуги производится на основании постановления № 307 от 23.05.2006 года «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». Но, естественно, для этого вам надо иметь акт, подтверждающий, что услуги были не оказаны или оказаны ненадлежащим образом.
ТАк же если неполадки неустранены, и не предпринимаются никакие действия, пишите жалобу со ссылкой на закон в адрес
- Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области
-Управление Роспотребнадзора
- копию в ТСЖ (УК)
r
ris21
—1
Для особо одаренных. Это не стеб. И не праздное любопытство. Я просто хочу помочь. И не надо искать где я не так что-то скопировала или процетировала, не всегда на это хватает времени. Спасибо.
n
*n_a_t_a_l_i*
Большое спасибо, за комментарии. Признательна.
Я, конечно, тоже изучила все нормы СНиПы и пр. положения с этим всем ознакомлена. Вот, только хочу чтоб по- человечески, -обслуживают же они нас…. Все, что вы рекомендуете сделано и работа ведется, но это все протекает КРАЙНЕ медленно и я всегда заставляю их что – то делать. Представляете как это неприятно и сколько сил и нервов отнимает…. Сроки они все растягивают до месяца, вместо, положенных. Кормят обещаниями, завтраками. А сейчас выявили скрытый дефект, с которым я живу третью зиму, как выяснилось. Вот, хочу попросить перерасчет с момента заселения. Аргумента, что этот дефект - дыра ч/з, кот. попадает воздух с улицы будет достаточно, как Вы думает? Или нужны еще какие –то веские основания?
Я, конечно, тоже изучила все нормы СНиПы и пр. положения с этим всем ознакомлена. Вот, только хочу чтоб по- человечески, -обслуживают же они нас…. Все, что вы рекомендуете сделано и работа ведется, но это все протекает КРАЙНЕ медленно и я всегда заставляю их что – то делать. Представляете как это неприятно и сколько сил и нервов отнимает…. Сроки они все растягивают до месяца, вместо, положенных. Кормят обещаниями, завтраками. А сейчас выявили скрытый дефект, с которым я живу третью зиму, как выяснилось. Вот, хочу попросить перерасчет с момента заселения. Аргумента, что этот дефект - дыра ч/з, кот. попадает воздух с улицы будет достаточно, как Вы думает? Или нужны еще какие –то веские основания?
r
ris21
Перерасчет задним числом не производят, сейчас Вы можете потребовать перерасчет только за январь, если у Вас есть на руках акты. А ждать и решать такие вопросы по-человечески - это не совсем вариант. Если Вам не комфортно жить в холодной квартире - не нужно никого стесняться. Претензию под входящий
сдали, прошли сроки - пишите в инспекцию с копией в УК. Я Вас уверяю - проблемы на этом у Вас закончатся.
n
*n_a_t_a_l_i*
Понятно, спасибо. Но у них есть последний шанс реабилитироваться, т.к. последние показатели они сминали 02.02.11.
А на заднее число имеется еще ряд таких же задних актов по нарушению теплового режима. И потом, ну, как так не сделают – обидно… по факту –то получается, что жила с дырой очередной и до сего дня не знала… мерзла. Правда и сейчас мерзну.
НУ, как же … за что ж платила… Хочу перерасчет!:-)
А на заднее число имеется еще ряд таких же задних актов по нарушению теплового режима. И потом, ну, как так не сделают – обидно… по факту –то получается, что жила с дырой очередной и до сего дня не знала… мерзла. Правда и сейчас мерзну.
НУ, как же … за что ж платила… Хочу перерасчет!:-)
r
ris21
Ну как вариант можно попробовать подготовить претензию с просьбой сделать перерасчет, согласно актам (которые у Вас есть "на руках") со ссылкой на Постановление № 307 от 23.05.2006 года «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
За предыдущие месяцы врят ли удастся, но попробовать стоит. По крайней мере УК будет к Вам относится серъезнее.
В претензии напишите - о принятом решении прошу уведомить меня письменно по адресу: г. Екатеринбург, ул. _________
В случае Вашего молчания я буду вынуждена решать данный вопрос в судебном порядке.
В этом случае у Вас будет письменный ответ УК. Можно будет думать дальше.
За предыдущие месяцы врят ли удастся, но попробовать стоит. По крайней мере УК будет к Вам относится серъезнее.
В претензии напишите - о принятом решении прошу уведомить меня письменно по адресу: г. Екатеринбург, ул. _________
В случае Вашего молчания я буду вынуждена решать данный вопрос в судебном порядке.
В этом случае у Вас будет письменный ответ УК. Можно будет думать дальше.
p
pegmax
3-я очередь! Вот ссылка на самописную инструкцию по регулировке радиаторов отопления - http://www.teplit.ru/otoplenie.doc Если что не понятно, спрашивайте.
, подправьте как надо, распечатывайте и по ящикам. Глядишь, одна статья расходов убавляться станет
, подправьте как надо, распечатывайте и по ящикам. Глядишь, одна статья расходов убавляться станет
А
Алена№1
мы живем на 3 эт в 7 п тоже очень жарко, тоже попробуем убавить.СПАСИБО!!!
N
Neval
На фото ужасно узкий коридор квартиры. Я в шоке. Уже не хочется там жить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
Bennett
Третья очередь! Вам лифты то включили?)
p
pegmax
Третья очередь! Вам лифты то включили?)
Лифты до сих пор молчат. Ждём-с...
А вообще, мне в конце января пришел ответ из прокуратуры (я обращался к ним сразу после праздников через и-нет по поводу наших лифтов). Меня вежливо послали. Если есть претензии к УК, обращайтесь в суд на вашу УК сами.
На фото ужасно узкий коридор квартиры. Я в шоке. Уже не хочется там жить.
Так это... а вы когда квартиру выбирали, планировки ведь смотрели. Не смутил узкий коридор тогда?
Утром нашел в почтовом ящике инструкцию. ris21, спасибо за сотрудничество!
r
ris21
N
Neval
Смутил, а что делать? В конце концов, от этого жилья можно неплохо "оттолкнуться".
На фото ужасно узкий коридор квартиры. Я в шоке. Уже не хочется там жить.
Это двушка? Сколько метров?
N
Neval
Это двушка?
да
Сколько метров?
64,8
m
man81
Доброго всем вечера будущие соседи! Если не секрет, у кого двушка, сколько у вас комуналка за месяц выходит?
S
Schtrauch
И сколько за трешку выходит? Скажите пожалуйста. Летом и зимой.
А
Алена№1
у нас за январь за 3 кв-4300, но еще лифт не работает и за охрану мы пока не платим
S
Schtrauch
Спасибо Алена за информацию. Хоть появилось примерное представление о цене.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.