ЖК "ЮГ-ЦЕНТР" Щорса-Союзная очередь 5А, 5Б, 5В

Бонд Джеймс Бонд
Я так понимаю, люди хотят платить деньги за охрану своего места от соседей? :-D
5 / 0
anna.psg
Очередной ответ Администрации:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 28.11.2011 15:30]
4 / 0
megaxeon
От пользователя Riactor


Разъясните пожалуйста, что такое агентский договор? являюсь пайщиком дома ?3, ничего такого не предлагали, Подписал только договор о "внесении целевых паевых взносов".
0
An85 (fan of blackwork)
Вам его предложат подписать когда квартиру будете принимать.
0
elenazo
Вы, конечно, правы- не должно быть такого, что заехать нельзя на придомовую территорию и оставить там машину. Наверно, надо как то разделить - часть бесплатная (большая) и часть платная( меньшая)-охраняемая ( для тех кто хочет за свои деньги оставлять машину под охраной).
1 / 0
megaxeon
От пользователя An85
Вам его предложат подписать когда квартиру будете принимать.


А в чем суть этого договора ?
0
От пользователя Ё к л м н
агентский договор это филькина грамота лично я его не подписывал и все мои знакомые не подписывали
я и договор с УК не подписал ( т.к. в нем были моменты которые не понравились)
и вам рекомендую агентский договор не подписывать
коммуналку оплачивайте и все
ключи они вам не имеют права не отдавать
если не отдают то смело в суд
лично мне отдали ключи от квартиры и домофона

То есть в процессе принятия квартиры Вы подписали только акт приёмки? Ключи сразу же отдали?
0
От пользователя megaxeon
Разъясните пожалуйста, что такое агентский договор? являюсь пайщиком дома ?3, ничего такого не предлагали, Подписал только договор о "внесении целевых паевых взносов".

Агентский договор это возможность УК вытаскивать деньги из кармана жильцов без контроля
0
Вот он собственно и есть. Его выложил один из жильцов второй очереди.
Обратите внимание на "Предмет договор" вот именно по этим пунктам хотят поиметь всех жильцов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
СoнцА
От пользователя TACHINI

Не сомневалась в таком комментарии :-) никуда я не металась ! Давно уже определилась))) просто реально есть человек, который этим занимался, который знает, что у нас есть Алекс, который встанет на защиту дома ))) и что реально мы будем с ним работать на наших условиях!


Или кто-то готов взяться и завтра организовывать парковку?
Или кто-то готов взяться искать того, кто будет заниматься поиском того, кто будет организовывать парковку?


Нужно просто думать как с наименьшими затратами получить охраняемую стоянку!
Решать, конечно, большинству, но я считаю, это правильный путь: оставить Николаева на наших условиях!
4 / 11
Бонд Джеймс Бонд
алекс! твои комментарии)))))))))ржу нИмАгу. Или подождем собрания? см. ответ выше. на законных основаниях ни одна ПЛАТНАЯ парковка здесь работать не может! А насчет того что кто-то снова после демонтажа, захочет снова поставить распорки, то от судебного решения правоохранительные органы не смогут отмахнуться. И в один момент кончат этот беспредел.
11 / 0
Екатеринбуржскый
От пользователя Riactor
То есть в процессе принятия квартиры Вы подписали только акт приёмки? Ключи сразу же отдали?

да
0
Екатеринбуржскый
От пользователя СoнцА
Давно уже определилась))) просто реально есть человек, который этим занимался, который знает, что у нас есть Алекс, который встанет на защиту дома ))) и что реально мы будем с ним работать на наших условиях!

наивная тетя :niceread:
От пользователя СoнцА
оставить Николаева на наших условиях!

вы в своем уме?
на ваших условиях))))))))))))))))))))))))))))))
глупее ничего не слышал))))))


[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 00:00]
11 / 0
От пользователя Версия
Договариваться надумал. Хочет на придомовой территории (уже признал., что она придомовая, еще летом бил себя кулаками в грудь и кричал, что это его владения, выпинывая наши машины на чкаловский рынок) платную парковку организовать с нашего согласия.


Прочитал объявление. Вы немного ошиблись, там указано "на территории, прилегающей к придомовой со стороны улиц Щорса и Союзной". Но это еще веселее. Наша УК (скорее наше УГ) приглашает жильцов на собрание, чтобы одобрить использование территории, к которой не имеет никакого отношения. Сами же пишут, что она "прилегает к придомовой" :-D Если не прав, говорите. Мое предположение: все понимают, что юридической силы подобное голосование не имеет, но оно может сдать дополнительным аргументом в решении вопроса с арендой земельного участка. Дескать, смотри чиноновник, народ согласен!

От пользователя Ledyj
Можно по всему периметру поставить заборчик метал, лучше повыше с человеч. рост, чтоб шпана машины не коцала.


Легитимно сделат что-то "по всему периметру" невозможно. Поскольку частично территория является придомовой, частично - муниципальной. В первом случае нужно знать границы, а кадастрового паспорта нет (см. ответ от администрации выше на этой странице), во втором - иметь догоговор аренды, соответственно, за нее платить. Паспорт появится, видимо, после того, как построят соседние дома. Я пока не понял, ускоряем ли этот процесс. А аренда - это долго и непросто. Как появится время, постараюсь достоверно узнать алгоритм и примерную сумму затрат. Оценим, разумно ли в это ввязываться.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 00:22]
11 / 0
ФРЕНК И ЛЮСИ
Если нет пути узаконить территорию примыкающую к придомовой, то надо снять вопрос об организации в том или ином виде Николаевым или кем-то другим парковки , она никому ничего не даст.Просто использовать все пространство у дома для парковки автомобилей жильцов ,гостей, клиентов магазинов по ситуации и не вдаваться в панику насчет "бардака".Кто действительно хочет контроля за своим автомобилем , то должен обеспечить его либо платной офиц. стоянкой ,или гаражом под охраной .Дело не в стоимости парковки Николаева(хотя цена откровенно высокая) ,а в невозможности им предоставлять эту услугу и нести ответственность. Выход всегда есть -КАСКО и риски сведены к минимуму ,плюс видеонаблюдение с охватом зоны парковки.Остальное по честному. Приехал, место есть- паркуйся, нет ищи чуть дальше .Может быть иногда обидно, но это же не смертельно.
Всем хорошего настроения и мира.
19 / 0
албанец76
соседи кто ставил счетчики тепла,подскажите пож. место их установки,в подъезде?
0
anna.psg
От пользователя албанец76
Если нет пути узаконить территорию примыкающую к придомовой, то надо снять вопрос об организации в том или ином виде Николаевым или кем-то другим парковки , она никому ничего не даст.Просто использовать все пространство у дома для парковки автомобилей жильцов ,гостей, клиентов магазинов по ситуации и не вдаваться в панику насчет "бардака".Кто действительно хочет контроля за своим автомобилем , то должен обеспечить его либо платной офиц. стоянкой ,или гаражом под охраной .Дело не в стоимости парковки Николаева(хотя цена откровенно высокая) ,а в невозможности им предоставлять эту услугу и нести ответственность. Выход всегда есть -КАСКО и риски сведены к минимуму ,плюс видеонаблюдение с охватом зоны парковки.Остальное по честному. Приехал, место есть- паркуйся, нет ищи чуть дальше .Может быть иногда обидно, но это же не смертельно.


Полностью поддерживаю!
6 / 0
elenazo
После всего сказанного - мы тоже согласны с албанец76 и anna.psg!!! (хоть мы из второй очереди, но ситуация у нас будет подобная)
4 / 0
Екатеринбуржскый
От пользователя ФРЕНК И ЛЮСИ
Если нет пути узаконить территорию примыкающую к придомовой, то надо снять вопрос об организации в том или ином виде Николаевым или кем-то другим парковки , она никому ничего не даст.Просто использовать все пространство у дома для парковки автомобилей жильцов ,гостей, клиентов магазинов по ситуации и не вдаваться в панику насчет "бардака".Кто действительно хочет контроля за своим автомобилем , то должен обеспечить его либо платной офиц. стоянкой ,или гаражом под охраной .Дело не в стоимости парковки Николаева(хотя цена откровенно высокая) ,а в невозможности им предоставлять эту услугу и нести ответственность. Выход всегда есть -КАСКО и риски сведены к минимуму ,плюс видеонаблюдение с охватом зоны парковки.Остальное по честному. Приехал, место есть- паркуйся, нет ищи чуть дальше .Может быть иногда обидно, но это же не смертельно.
Всем хорошего настроения и мира.


От пользователя anna.psg
Полностью поддерживаю!


От пользователя elenazo
После всего сказанного - мы тоже согласны с албанец76 и anna.psg!!! (хоть мы из второй очереди, но ситуация у нас будет подобная)

всех поддерживаю :beer:
5 / 0
Версия
Вот и отлично! Ответ Николаеву уже готов! Пусть читает!
2 / 0
Ledyj
От пользователя албанец76
Автор: албанец76 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 29 Ноя 2011 10:02

соседи кто ставил счетчики тепла,подскажите пож. место их установки,в подъезде?

в подъезде на общей площадке
жалко, что замков нет:-(

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 17:32]
0
албанец76
вот и у меня паранойя что стянут эти счетчики и не заметишь.в офисе уверяли что консъерж не допустит и что видеонаблюдение будет :lol: такой бред,сам им занимаюсь,ставят дешевое видео а когда че случись видно что с...здили а лицо не разглядишь,псевдоспокойствие :weep:
2 / 0
СoнцА
От пользователя Ё к л м н
на ваших условиях))))))))))))))))))))))))))))))
глупее ничего не слышал))))))

вы вариант предложили хоть один сами-то? :-D

От пользователя ФРЕНК И ЛЮСИ
КАСКО и риски сведены к минимуму

да, добавлено головной боли только с КАСКО!
От пользователя ФРЕНК И ЛЮСИ
плюс видеонаблюдение с охватом зоны парковки

которое не записывает, а только снимает!
и далеко не всю стоянку охватывает!
и сами же это и подтверждаете....
От пользователя албанец76
сам им занимаюсь,ставят дешевое видео а когда че случись видно что с...здили а лицо не разглядишь,псевдоспокойствие

....................

От пользователя Ё к л м н
наивная тетя

простите, не знаю Ваш возраст, но я Вам не ХАМИЛА!!!!

по поводу бесплатных таких парковок - проходили уже триста раз... раз в три месяца кого-нибудь разувают, раздевают, тащят что-нить из машин, царапают.. в итоге жильцы сами просят за разумную цену на стоянку пару мужиков, чтобы смотрели за машинами....

мое дело вынести на обсуждение, все остальное - решается, естественно, большинством...
1 / 11
Бонд Джеймс Бонд
Раздевают всегда и везде,воруют тоже. Раз в три месяца неплохая статистика! А спящая охрана, за деньги..... А еще грабят и убивают. Я согласен на платную парковку за 4 домом, если, они не против)))))))
2 / 2
Екатеринбуржскый
От пользователя СoнцА
вы вариант предложили хоть один сами-то? :-D


От пользователя Ё к л м н
Цитата:
От пользователя: ФРЕНК И ЛЮСИ

Если нет пути узаконить территорию примыкающую к придомовой, то надо снять вопрос об организации в том или ином виде Николаевым или кем-то другим парковки , она никому ничего не даст.Просто использовать все пространство у дома для парковки автомобилей жильцов ,гостей, клиентов магазинов по ситуации и не вдаваться в панику насчет "бардака".Кто действительно хочет контроля за своим автомобилем , то должен обеспечить его либо платной офиц. стоянкой ,или гаражом под охраной .Дело не в стоимости парковки Николаева(хотя цена откровенно высокая) ,а в невозможности им предоставлять эту услугу и нести ответственность. Выход всегда есть -КАСКО и риски сведены к минимуму ,плюс видеонаблюдение с охватом зоны парковки.Остальное по честному. Приехал, место есть- паркуйся, нет ищи чуть дальше .Может быть иногда обидно, но это же не смертельно.
Всем хорошего настроения и мира.


От пользователя СoнцА

простите, не знаю Ваш возраст, но я Вам не ХАМИЛА!!!!

не знал что наивная тетя это оскорбление
простите великодушно :-)

От пользователя СoнцА
предлагаю начинать всем ставить машины на стоянке!!!!
так будет эффективнее и показательнее!
когда будет решение суда, - обязательно нужно его развесить во всех подъездах!!!! и пояснить народу, что ставить можно везде, где угодно!


От пользователя СoнцА
Насчет Николаева... Не думаю, что надо его тыркать отсюда! Что мы имеем;
-организаторские способности есть
- что со стояночниками делать - знает
- как работать со стоянками - представление имеет!
- что с нами нет смысла больше ругаться - тоже уже понял!

:nud:

От пользователя Ё к л м н

Лично я согласия не дам.
Зачем разговаривать с человеком который начал диалог с угроз, наглого хамства с человеком который откровенно плевать на всех хотел ради выгоды. Вспоминаю его слова "я вас тут всех построю и научи жить по моим правилам. Я здесь все решаю" а помните как он зеркало девушке на машине словал, помните как визжал на улице, как быковал? а сейчас прям на диалог приглашает... Вспоминаю и смеюсь над этим Всемогущим Королем Екатеринбурга.
Думаю это всего лишь хитрый ход с его стороны (включил пушистика и дипломата) на что ради денег он еще готов?
Добьется согласия, а потом начнет творить все что хочет (поднимет цены опять, опять начнется хамство и т.п.) Думаю этот человек свой шанс упустил и надеюсь что многие так считают.
любой нормальный человек на его месте бы продал или тупо сдал свою квартиру и не появлялся бы на глаза жильцам после того что он делал и говорил своим соседям.
г-н Николаев будьте мужчиной признайте поражение и уйдите красиво
типа "я устал, я ухожу..панимаааеж" :flowers: хотя бы смотреть в глаза соседям не так стыдно будет ;-)

перед домом охрану на парковке вообще не видел
видимо они приходят только за "капустой"
такая работы и 500 руб в месяц не стоит
лично я застраховал и камеру высокого разрешения поставил отдал 30 но каждый прыщ вижу :ultra:

От пользователя СoнцА
оставить Николаева на наших условиях!

даже Николаев наверно чаем поперхнулся от смеха :lol:
одного раза не хватило? наступите на грабли еще разок)
а потом еще.. еще... ЕЩЕЕЕЕ



[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 22:17]
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.