Общение руководителей ТСЖ и жилищных кооперативов
F
Filr
О монетизации льгот
К Председателям и Управляющим ТСЖ и жилищных кооперативов г.Екатеринбурга.
Уважаемые коллеги!
Администрация города предлагает нам заключить «договор об информационном взаимодействии, с целью обеспечения расчетов размеров компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
Помимо того, что этим договором не установлены режимы ответственности сторон о нераспространении конфиденциальной информации, так еще и сама информация, представляет собой массив, как минимум, вдвое больший, чем это было в «старой» схеме, когда льготы оформлялись и предоставлялись самой жилищной организацией. Кроме этого, работа (а следовательно и затраты), которую необходимо выполнить для обеспечения договора увеличивается. Во-первых, теперь запрашиваемую информацию необходимо предоставлять и в электронном виде (в формате DBF – пойди, найди еще его в 21 веке). Во-вторых, для обеспечения соответствия ее, зачастую, необходимо проведение постоянных проверок на возможные изменения (например, есть ли в квартире ванна или ее заменили на душ или джакузи).
В связи с этим, у меня возникло несколько вопросов.
1. В СМИ звучало, что «монетизация льгот» увеличивает нагрузку на бюджеты (городской и областной). Не связано ли это увеличение с тем, что механизм монетизации выбран именно такой «дорогостоящий». Ведь, для обработки запрашиваемой информации потребуется дополнительная масса чиновников.
2. Почему очередное «улучшение», предлагаемое чиновниками снова падает нагрузкой на расходы по содержанию общего имущества, кстати, оплачиваемые всеми собственниками помещений домов, в т.ч. и не льготниками. Монетизация и проводится ведь, в том числе и для того, чтобы освободить жилищные организации от несвойственных им функций.
Поэтому, предлагаю – не подписывать данный договор, а на ближайших собраниях обсудить с собственниками – готовы ли они и дальше нести расходы по обработке льгот, с учетом удорожания этих расходов.
Управляющий несколькими ТСЖ г. Екатеринбурга Ф.М.Ривкин
К Председателям и Управляющим ТСЖ и жилищных кооперативов г.Екатеринбурга.
Уважаемые коллеги!
Администрация города предлагает нам заключить «договор об информационном взаимодействии, с целью обеспечения расчетов размеров компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
Помимо того, что этим договором не установлены режимы ответственности сторон о нераспространении конфиденциальной информации, так еще и сама информация, представляет собой массив, как минимум, вдвое больший, чем это было в «старой» схеме, когда льготы оформлялись и предоставлялись самой жилищной организацией. Кроме этого, работа (а следовательно и затраты), которую необходимо выполнить для обеспечения договора увеличивается. Во-первых, теперь запрашиваемую информацию необходимо предоставлять и в электронном виде (в формате DBF – пойди, найди еще его в 21 веке). Во-вторых, для обеспечения соответствия ее, зачастую, необходимо проведение постоянных проверок на возможные изменения (например, есть ли в квартире ванна или ее заменили на душ или джакузи).
В связи с этим, у меня возникло несколько вопросов.
1. В СМИ звучало, что «монетизация льгот» увеличивает нагрузку на бюджеты (городской и областной). Не связано ли это увеличение с тем, что механизм монетизации выбран именно такой «дорогостоящий». Ведь, для обработки запрашиваемой информации потребуется дополнительная масса чиновников.
2. Почему очередное «улучшение», предлагаемое чиновниками снова падает нагрузкой на расходы по содержанию общего имущества, кстати, оплачиваемые всеми собственниками помещений домов, в т.ч. и не льготниками. Монетизация и проводится ведь, в том числе и для того, чтобы освободить жилищные организации от несвойственных им функций.
Поэтому, предлагаю – не подписывать данный договор, а на ближайших собраниях обсудить с собственниками – готовы ли они и дальше нести расходы по обработке льгот, с учетом удорожания этих расходов.
Управляющий несколькими ТСЖ г. Екатеринбурга Ф.М.Ривкин
П
Птица2
расчет квартплаты ведется в формате DBF ( ООО "Центр Бонус"), можно поподробней про санитарно-технические приборы?
Из слов бухгалтера, которая присутствовала на "конференции" в Администрации поняла, что с Нового года мы будем начислять в полном объеме, а категориям граждан, попадающих под льготирование ее будут возмещать , в настоящее время по подтвержденным спискам льготников начисляем квартплату с учетом причитающихся категориям льгот.
Просветите по поводу "улучшений" и какие дополнительные работы нужно еще проводить
Из слов бухгалтера, которая присутствовала на "конференции" в Администрации поняла, что с Нового года мы будем начислять в полном объеме, а категориям граждан, попадающих под льготирование ее будут возмещать , в настоящее время по подтвержденным спискам льготников начисляем квартплату с учетом причитающихся категориям льгот.
Просветите по поводу "улучшений" и какие дополнительные работы нужно еще проводить
F
Filr
Здравствуйте, коллега!
1. Не все ведут расчеты в Бонусе, более того, как я понимаю, таблицу, прилагаемую к договору/соглашению, - а) в обычной расчетной программе типа "Бонус", не имеется вся та информация, которую запрашивает Комитет по соцзащите; б) Бонус это только программа, а нам нужно изготовить специальную таблицу в формате DBF. При этом, администрация отказалась ее изготовить для всех, т.е. нам нужно повкладываться самим. Пусть и немного, но придется.
2. Про сантехприборы я не писал, если только Вы имеете в виду - наличие ванны - так это один из столбцов таблицы, который нужно заполнить. И за достоверность информации - мы будем нести ответственность.
3. По поводу "полного объема". Все так. По крайней мере, нам не придется ожидать деньги из бюджета. И это и есть "улучшение".
А по поводу доп. работ, я уже писал. Повторюсь.
а) Нам нужно будет в постоянном режиме предоставлять информацию по таблице в Комитет. И это по сути - та же работа, что и была, только еще нужно иметь в виду, что ее (инфу) нужно давать еще и в электронном виде - дискеты, флэшки..., а это уже доп затраты, пусть и небольшие).
б) А с учетом увеличения объема самой информации (по сравнению с той, которую предоставляли раньше), и еще и с ее достоверностью по позиции "ванна", оборудование квартиры...) потребуется периодическое обследование помещение. И хотя в этом действии не больше смысла, чем в обязанности инвалида без ноги постоянно проходить ВТЭК), формально, придется эту даботу делать.
в) придется дублировать некоторую информацию, уже содержащуюся в квитанции, и при этом не забывать, что любые изменения в квитанции нужно отразить в таблице... ... ...
В общем, я вижу, что нам с этой системой придется напрягаться еще больше. При этом, единственным источником финансирования этой деятельности, остается тариф на содержание. Но ведь его оплачивают не только льготники?! Значит нам, вместо того, чтобы заниматься работой по дому, придется за деньги нельготников заниматься льготами.
1. Не все ведут расчеты в Бонусе, более того, как я понимаю, таблицу, прилагаемую к договору/соглашению, - а) в обычной расчетной программе типа "Бонус", не имеется вся та информация, которую запрашивает Комитет по соцзащите; б) Бонус это только программа, а нам нужно изготовить специальную таблицу в формате DBF. При этом, администрация отказалась ее изготовить для всех, т.е. нам нужно повкладываться самим. Пусть и немного, но придется.
2. Про сантехприборы я не писал, если только Вы имеете в виду - наличие ванны - так это один из столбцов таблицы, который нужно заполнить. И за достоверность информации - мы будем нести ответственность.
3. По поводу "полного объема". Все так. По крайней мере, нам не придется ожидать деньги из бюджета. И это и есть "улучшение".
А по поводу доп. работ, я уже писал. Повторюсь.
а) Нам нужно будет в постоянном режиме предоставлять информацию по таблице в Комитет. И это по сути - та же работа, что и была, только еще нужно иметь в виду, что ее (инфу) нужно давать еще и в электронном виде - дискеты, флэшки..., а это уже доп затраты, пусть и небольшие).
б) А с учетом увеличения объема самой информации (по сравнению с той, которую предоставляли раньше), и еще и с ее достоверностью по позиции "ванна", оборудование квартиры...) потребуется периодическое обследование помещение. И хотя в этом действии не больше смысла, чем в обязанности инвалида без ноги постоянно проходить ВТЭК), формально, придется эту даботу делать.
в) придется дублировать некоторую информацию, уже содержащуюся в квитанции, и при этом не забывать, что любые изменения в квитанции нужно отразить в таблице... ... ...
В общем, я вижу, что нам с этой системой придется напрягаться еще больше. При этом, единственным источником финансирования этой деятельности, остается тариф на содержание. Но ведь его оплачивают не только льготники?! Значит нам, вместо того, чтобы заниматься работой по дому, придется за деньги нельготников заниматься льготами.
Л
Леонид Волков
Феликс Моисеевич, а можете мне по эл. почте прислать проект договора, который навязывает администрация?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.