Жилой комплекс "Новоселово" г. Ревда, общение соседей
r
region66ru
Добрый день!
Вариант Устава ТСЖ находится на сайте компании "Регионстрой"
http://www.region-66.ru/index.php?main=news&id=100...
Вариант Устава ТСЖ находится на сайте компании "Регионстрой"
http://www.region-66.ru/index.php?main=news&id=100...
v
vinsss
Здрасьте!
Начну общение что ль.. Тем кто уже заехал - вопрос: ТВ работает???
Начну общение что ль.. Тем кто уже заехал - вопрос: ТВ работает???
P
=PacMan=
Предлагаю активнее обсуждать устав, иначе процесс создания ТСЖ застопорится. Я читал, у меня лично замечаний нет. Хочется уже поскорее въехать.
s
s999_999
Устав, как устав... претензий не имею... скорее бы заехать..
Z
Zergene
Меня лично устраивает Устав, кроме одного пункта - где говориться о оповещении членов ТСЖ о принятых решениях, там сказано: "Оповещение путем расклейки объявлений на подъезде в течени 30 дней после совещания", я хотел бы изменить срок на 14 дней... А то получается, что все решения приняли, а вы
узнаете о них токмо через месяц...
Поправки.
10. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР) ТОВАРИЩЕСТВА
10.3.1 изложить
в обязательном порядке проводит плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности Товарищества не реже одного раза в год (ключевое в обязательном).
Добавить
10.3.n По требованию Ревизионной комиссии лица, занимающие должности в органах управления Товарищества, обязаны представить любые документы, касающиеся деятельности Товарищества.
10.3.n Ревизор вправе потребовать созыва внеочередного Общего собрания членов Товарищества.
И подтвердите, что это выполнено "В состав ревизионной комиссии Товарищества не могут входить члены Правления Товарищества. "
8. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Нет порядка созыва Общего собрания.
Можно так
Очередное Общее собрание Товарищества созывается Правлением не реже одного раза в год. Собрания, проводимые помимо годового Общего собрания, являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из членов Товарищества, члена Ревизионной комиссии, члена Правления Товарищества.
Не очень понятно из устава (пп.8.5, 8.6.) сбор Общего собрания осуществляется стихийно? Т.е. чел решает, хочу всех видеть, рассылает уведомление и собираемся?
Может как-то так изложить...
Лицо, имеющее намерение созвать Общее собрание, направляет письменное требование о созыве Общего собрания Председателю Правления с указанием вопросов, которые, по его мнению, необходимо включить в повестку дня. Правление Товарищества в течение 7 дней с момента получения требования о созыве Собрания обязано принять решение.
По заочному голосованию 8.10 уточнить
В решении должны быть указаны: сведения о лице, участвующим в голосовании, сведения о документе, подтверждающем его право собственности, на помещение в многоквартирном доме, решения по каждому вопросу повестки дня, выраженное формулировками: за, против, воздержался, личная подпись.
Добавить пункт
Протоколы Общих собраний и решения по вопросам, поставленным на голосование, хранятся в пронумерованном и прошнурованном журнале протоколов в Правлении Товарищества.
Про расклейку объявлений ничего в уставе не нашла, на сайте неактуальный вариант?
Поэтому сюда же
Решения, принятые Общим собранием, а также итоги голосования доводятся до сведения членов Товарищества путем размещения соответствующего сообщения об этом у каждого подъезда (в подъезде) каждого жилого дома, в котором проживают члены Товарищества, не позднее чем через 10 дней со дня принятия этих решений.
Это предложение меня немного тоже смущает
"Общее собрание членов Товарищества не вправе выносить на обсуждение вопросы, которые не были включены в повестку дня", но может и не надо менять для упорядочивания процесса.
9. ПРАВЛЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВА. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ
Добавить
Переизбрание председателя и освобождение его от полномочий осуществляется по решению Общего собрания
Действующий Председатель обязан в 10-дневный срок передать дела вновь избранному председателю по Акту передачи, после чего вновь избранный Председатель приступает к исполнению своих обязанностей.
4. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В ЧЛЕНЫ ТОВАРИЩЕСТВА, ВЫХОДА;ВЗНОСЫ
Выход из Товарищества.
А точно надо с момента подписания заявления прекращать участие? По идее при выходе из членов Товарищества должно начать работать право из п. 5.7. заключить с Товариществом договор о пользовании инженерными сетями и имуществом общего пользования Товарищества, предоставлении коммунальных услуг. Или договор сразу подписывается?
По финансовой части, возможно, еще что-нибудь напишу, там надо более вдумчиво (многа букв)
10. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР) ТОВАРИЩЕСТВА
10.3.1 изложить
в обязательном порядке проводит плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности Товарищества не реже одного раза в год (ключевое в обязательном).
Добавить
10.3.n По требованию Ревизионной комиссии лица, занимающие должности в органах управления Товарищества, обязаны представить любые документы, касающиеся деятельности Товарищества.
10.3.n Ревизор вправе потребовать созыва внеочередного Общего собрания членов Товарищества.
И подтвердите, что это выполнено "В состав ревизионной комиссии Товарищества не могут входить члены Правления Товарищества. "
8. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Нет порядка созыва Общего собрания.
Можно так
Очередное Общее собрание Товарищества созывается Правлением не реже одного раза в год. Собрания, проводимые помимо годового Общего собрания, являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из членов Товарищества, члена Ревизионной комиссии, члена Правления Товарищества.
Не очень понятно из устава (пп.8.5, 8.6.) сбор Общего собрания осуществляется стихийно? Т.е. чел решает, хочу всех видеть, рассылает уведомление и собираемся?
Может как-то так изложить...
Лицо, имеющее намерение созвать Общее собрание, направляет письменное требование о созыве Общего собрания Председателю Правления с указанием вопросов, которые, по его мнению, необходимо включить в повестку дня. Правление Товарищества в течение 7 дней с момента получения требования о созыве Собрания обязано принять решение.
По заочному голосованию 8.10 уточнить
В решении должны быть указаны: сведения о лице, участвующим в голосовании, сведения о документе, подтверждающем его право собственности, на помещение в многоквартирном доме, решения по каждому вопросу повестки дня, выраженное формулировками: за, против, воздержался, личная подпись.
Добавить пункт
Протоколы Общих собраний и решения по вопросам, поставленным на голосование, хранятся в пронумерованном и прошнурованном журнале протоколов в Правлении Товарищества.
Про расклейку объявлений ничего в уставе не нашла, на сайте неактуальный вариант?
Поэтому сюда же
Решения, принятые Общим собранием, а также итоги голосования доводятся до сведения членов Товарищества путем размещения соответствующего сообщения об этом у каждого подъезда (в подъезде) каждого жилого дома, в котором проживают члены Товарищества, не позднее чем через 10 дней со дня принятия этих решений.
Это предложение меня немного тоже смущает
"Общее собрание членов Товарищества не вправе выносить на обсуждение вопросы, которые не были включены в повестку дня", но может и не надо менять для упорядочивания процесса.
9. ПРАВЛЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВА. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ
Добавить
Переизбрание председателя и освобождение его от полномочий осуществляется по решению Общего собрания
Действующий Председатель обязан в 10-дневный срок передать дела вновь избранному председателю по Акту передачи, после чего вновь избранный Председатель приступает к исполнению своих обязанностей.
4. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В ЧЛЕНЫ ТОВАРИЩЕСТВА, ВЫХОДА;ВЗНОСЫ
Выход из Товарищества.
А точно надо с момента подписания заявления прекращать участие? По идее при выходе из членов Товарищества должно начать работать право из п. 5.7. заключить с Товариществом договор о пользовании инженерными сетями и имуществом общего пользования Товарищества, предоставлении коммунальных услуг. Или договор сразу подписывается?
По финансовой части, возможно, еще что-нибудь напишу, там надо более вдумчиво (многа букв)
r
region66ru
Уважаемые пайщики!
По по пунктам отвечаем:
1. В уставе об извещении в течение 30 дней нет ничего. Просим уточнить, в каком пункте устава Вы это увидели.
2. п. 10.3.1 - Юридическая техника написания документов предполагает, что если написано, что «проводит», «созывает» и пр., то имеется в виду, что это делается в обязательном порядке.
3. п. 10.3 n – про документы и созыв собрания учтено, исправления внесены.
4. В п. 10.1 устава говорится, что члены правления не могут входить в состав ревизионной комиссии или быть ревизором. Уточните, что еще хотите увидеть?
5. Кратность созыва очередного собрания – учтено, исправления внесены.
6. Порядок созыва очередного собрания – учтено, исправления внесены. Кстати, созыв осуществляет правление (пп. 8 п. 9.8 устава).
7. По заочному голосованию – учтено, исправления внесены.
8. Про протоколы – учтено, исправления внесены.
9. Про доведения сведений – учтено, исправления внесены.
10. Про повестку дня – если не ограничить повестку дня собрания, может получиться балаган, а не собрание.
11. Председатель правления избирается из числа членов правления (п. 3 ст. 147 Жилищного кодекса).
12. Про передачу дел новому председателю – учтено, исправления внесены.
13. Про выход из состава ТСЖ – никто не может принудить человека состоять в ТСЖ, заключать или не заключать договор – это тоже право, а вот оплачивать коммунальные расходы – обязанность, если нет договора, все равно обязан оплачивать по действующим тарифам.
Если есть дополнительные вопросы по Уставу, прошу быстрее их задавать либо здесь, либо звонить юристу компании Регионстрой Нерсесян Елене Робертовне, тел. (343) 371-09-91
Напомню, что сдать дом в эксплуатацию до Нового года и заехать в интересах всех участников процесса, а это невозможно без создания ТСЖ, а создание ТСЖ невозможно без принятия Устава. Поэтому все формальности нам с вами нужно уладить в ближайшие 2-3 дня.
Об официальной дате сдачи дома будет сообщено дополнительно через сайт и методом обзвона.
Напоминание про сдачу дома.....не стоит акцентировать лишний раз на этом внимание :-), поверьте, мы заинтересованы в этом событии не меньше :-). Можно было инициировать просмотр сего документа просто раньше, и задержки бы не было. Но не суть, в любом случае спасибо на учет предложений. У меня
последние комментарии.
7. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ТОВАРИЩЕСТВА
Регулярные платежи, взносы и сборы производить не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным.
На мой взгляд, это как-то круто. Счета выставляются в первых числах, на уплату коммунальных платежей даются как минимум 10 дней, поэтому предлагаю
Регулярные платежи, взносы и сборы производить не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.
И еще
5. ИМУЩЕСТВО ТОВАРИЩЕСТВА. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРИЩЕСТВА
5.5. Доходы, не предусмотренные сметой, по решению Правления могут быть направлены на иные цели деятельности Товарищества
Предлагаю изложить
Доходы, не предусмотренные сметой, по решению Правления могут быть направлены на иные цели деятельности Товарищества, определенные\зафиксированные в Решении Общего собрания как перспективный план.
У меня все :-)
7. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ТОВАРИЩЕСТВА
Регулярные платежи, взносы и сборы производить не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным.
На мой взгляд, это как-то круто. Счета выставляются в первых числах, на уплату коммунальных платежей даются как минимум 10 дней, поэтому предлагаю
Регулярные платежи, взносы и сборы производить не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.
И еще
5. ИМУЩЕСТВО ТОВАРИЩЕСТВА. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРИЩЕСТВА
5.5. Доходы, не предусмотренные сметой, по решению Правления могут быть направлены на иные цели деятельности Товарищества
Предлагаю изложить
Доходы, не предусмотренные сметой, по решению Правления могут быть направлены на иные цели деятельности Товарищества, определенные\зафиксированные в Решении Общего собрания как перспективный план.
У меня все :-)
Л
ЛЮЛИК2006
Ну по уставу вроде нет вопросов. Есть по дому вопросы: сколько квартир заселено уже примерно хотя бы и как там с коммунальными услугами дела обстоят, кто нибудь в курсе??
s
st2st
Доброго времени суток. по поводу сроков оплаты если само ТСЖ начисление квартплаты производить не будет (а на начальном этапе на два подъезда это не рентабельно толко программа по начислению стоит 90т.р) то этим будет заниматся скорей всего ООО управление ЖКХ на Энгельса 32 (у них подешевле чем у
Антека а большет никто этим в городе не занимается) так вот ООО управление ЖКХ начисляют до пятого числа месяца следующего за отчетным распечатывают соответственно до десятого по этому я думаю нужно записать вот так
7. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ТОВАРИЩЕСТВА
Регулярные платежи, взносы и сборы производить не позднее 25 числа месяца, следующего за расчетным.
это уже информация для правления ТСЖ
А с ресурсоснабжающими организациями (если ТСЖ будет работать не через управляющую компанию) нужно в договоре указать что оплата производится не раньше 26 и не позднее 30 числа месяца, следующего за расчетным. а иначе будет неустойка. проверено
7. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ТОВАРИЩЕСТВА
Регулярные платежи, взносы и сборы производить не позднее 25 числа месяца, следующего за расчетным.
это уже информация для правления ТСЖ
А с ресурсоснабжающими организациями (если ТСЖ будет работать не через управляющую компанию) нужно в договоре указать что оплата производится не раньше 26 и не позднее 30 числа месяца, следующего за расчетным. а иначе будет неустойка. проверено
s
st2st
Если есть вопросы по работе с ресурсоснабжающими компаниями или по работе с управляющей компанией пишите на почту. есть некоторый опыт могу поделится.
s
st2st
еще есть вопрос юристу
11.4. При ликвидации Товарищества недвижимое и иное имущество, оставшееся после расчетов с бюджетом, банками и другими кредиторами, распределяется между членами Товарищества пропорционально их доле участия в Товариществе
(недай бог конечно так произайдет но всеже)
а если образуются долги в результате не эффективного управления их тоже распишут по всем жильцам?
11.4. При ликвидации Товарищества недвижимое и иное имущество, оставшееся после расчетов с бюджетом, банками и другими кредиторами, распределяется между членами Товарищества пропорционально их доле участия в Товариществе
(недай бог конечно так произайдет но всеже)
а если образуются долги в результате не эффективного управления их тоже распишут по всем жильцам?
s
st2st
по уставу пункт 3.1 есть вопрос
- пользоваться предоставляемыми банками кредитами в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством;
я думаю решение брать или не брать кредит должно приниматся на общем собрании а то потом случись чего в сответствии с пунктом 11.4 мы с вами и будем эти кредиты гасить
- пользоваться предоставляемыми банками кредитами в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством;
я думаю решение брать или не брать кредит должно приниматся на общем собрании а то потом случись чего в сответствии с пунктом 11.4 мы с вами и будем эти кредиты гасить
s
st2st
по предидущему моему вопросу
простите не внимательно прочитал в пункте 8.2 написано
8.2. К компетенции Общего собрания членов Товарищества относится:
.....................
6) принятие решения о получении заемных средств, в том числе банковских кредитов;
простите не внимательно прочитал в пункте 8.2 написано
8.2. К компетенции Общего собрания членов Товарищества относится:
.....................
6) принятие решения о получении заемных средств, в том числе банковских кредитов;
а если образуются долги в результате не эффективного управления их тоже распишут по всем жильцам?
пусть юрист конечно тоже прокомментирует, но по тексту
1.7. Товарищество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Товарищество не отвечает по обязательствам членов Товарищества. Члены Товарищества не отвечают по обязательствам Товарищества.
Л
ЛЮЛИК2006
Добрый день! По Уставу вопросов нет.
А каким образом дать свое согласие на принятие?
А каким образом дать свое согласие на принятие?
v
vinsss
... Устав как устав. Стандартный. Надо принимать. Все равно большинству до него дела нет; "юристово" - оставим юристам, так сказать. (Мне кажется выбранные в правление люди должны сказать свое "да" и принять устав, если вопросов больше нет. Кстати где их телефоны???)
Ну да ладно..У меня вопрос по организации парковки. Возможно не по адресу, но все таки.. И вопрос этот совсем не праздный..Посетив намедни дом (который еще даже не заселен!) заметил, что припарковаться уже негде! Один "товарищ", видимо советская свинячья натура неистребима, залез на детскую площадку. А что будет потом?
Г-н Попов на собрании обещал строительство паркинга, но это дело очень отдаленного будущего. Может застройщик отсыпет площадку у дома?
После заселения трения между жильцами будут неизбежны. Одни будут ставить машины где попало и как попало, другие "сеять" гвозди..
Или я не прав? Ваши комментарии...и Регионстроя тоже..
Ну да ладно..У меня вопрос по организации парковки. Возможно не по адресу, но все таки.. И вопрос этот совсем не праздный..Посетив намедни дом (который еще даже не заселен!) заметил, что припарковаться уже негде! Один "товарищ", видимо советская свинячья натура неистребима, залез на детскую площадку. А что будет потом?
Г-н Попов на собрании обещал строительство паркинга, но это дело очень отдаленного будущего. Может застройщик отсыпет площадку у дома?
После заселения трения между жильцами будут неизбежны. Одни будут ставить машины где попало и как попало, другие "сеять" гвозди..
Или я не прав? Ваши комментарии...и Регионстроя тоже..
Л
ЛЮЛИК2006
На сто процентов согласен на счет парковки . Даже представлять не хочется, что там будет твориться рядом с домом, если не будет мало-мальской площадки какой нибудь
Филиал Ботаники видимо.......Кстати, ощущение что народу не совсем интересны упомянутые выше темы, хотя на собрании было много
разговоров про устав и про то, что его нужно выложить на сайте, и ряд других вопросов жизненных был затронут, А тут тишина вдруг....Грустно, дамы и господа. Можно понять насчет устава, ведь действительно далеко не все, включая меня, способны адекватно оценить его с юридической точки зрения. Но
наверняка есть у кого то информация, которая интересна Вашим будущим соседям. Ведь заселены же сейчас несколько квартир, насколько мне известно. Или их счастливые обладатели здесь не появляются?
Л
ЛЮЛИК2006
To revalex79: телефоны членов правления ТСЖ есть на сайте Региона, там же где ссылка на это обсуждение.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2009 20:40]
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2009 20:40]
s
st2st
По парковке согласен както на собрании этот вопрос был упущен (возможно сказалось упреждающее объвление о строительстве паркинга
)
)
v
vinsss
Насчет парковки... Может какое нибудь обращение к Регионстрою организуем, если конечно не поздно. М???
Да, если кто заехал - поделитесь ощущениями, чтобы знать на что обращать внимание. Беглый осмотр моих квадратов показал вот что:
к качеству побелки, наклейки обоев претензий нет, плитка лежит ровно; геометрия стен (это удивило ) также на уровне. Хотел было порадоваться за ламинат, но! небольшое надавливание на плинтус привело к тому что в двух местах он просто провалился (видимо отделочникам было лень резать небольшие наставки ламината), обидно. Из других замечаний: запорный механизм балконной двери (внутри стеклопакета) оказался кривой - надолго не хватит, в ванной кран на раковине едва пропускает воду (загадка), с полотенцесушителя просочилось несколько капель. Розетки не смог посмотреть (ну да все равно перебирать придется). Сейф-дверь.... , без слез смотреть невозможно (тут ничего не поделать, но смотрите хотя бы комплектность, состояние уплотнителя и плотность прилегания).
Было еще несколько несущественных замечаний, все устранимо и в общем и целом соответствует ожиданиям
Да, если кто заехал - поделитесь ощущениями, чтобы знать на что обращать внимание. Беглый осмотр моих квадратов показал вот что:
к качеству побелки, наклейки обоев претензий нет, плитка лежит ровно; геометрия стен (это удивило ) также на уровне. Хотел было порадоваться за ламинат, но! небольшое надавливание на плинтус привело к тому что в двух местах он просто провалился (видимо отделочникам было лень резать небольшие наставки ламината), обидно. Из других замечаний: запорный механизм балконной двери (внутри стеклопакета) оказался кривой - надолго не хватит, в ванной кран на раковине едва пропускает воду (загадка), с полотенцесушителя просочилось несколько капель. Розетки не смог посмотреть (ну да все равно перебирать придется). Сейф-дверь.... , без слез смотреть невозможно (тут ничего не поделать, но смотрите хотя бы комплектность, состояние уплотнителя и плотность прилегания).
Было еще несколько несущественных замечаний, все устранимо и в общем и целом соответствует ожиданиям
Давайте организуем, когда еще этот паркинг будет :-)... А есть приемлимое место, где можно отсыпать(?), т.е. может сразу с местом определиться...
и хорошая тема поделиться замечаниями по строительству/отделке, возможно, грабли общие... как с теплом в квартирах, регулировка батарей работает, окна (уплотнитель, перекосы, поддувы, конденсат)? вентиляцию смотрели? А еще помнится, что на собрании говорили о затапливании подвала, интересно....это как-то отметили в журнале замечаний..
я тож поделюсь :-), когда наконец доеду, а то уж совсем рабочее время заявлено для посещений (с 8:00 до 17:00)
и хорошая тема поделиться замечаниями по строительству/отделке, возможно, грабли общие... как с теплом в квартирах, регулировка батарей работает, окна (уплотнитель, перекосы, поддувы, конденсат)? вентиляцию смотрели? А еще помнится, что на собрании говорили о затапливании подвала, интересно....это как-то отметили в журнале замечаний..
я тож поделюсь :-), когда наконец доеду, а то уж совсем рабочее время заявлено для посещений (с 8:00 до 17:00)
P
Palich-01
Хочу купить квартиру в этом комплексе,подскажите как там с водой горячей,постоянно?Кабельное?ну и в целом,ремонт?
s
st2st
Поздравляю 12 декабря торжественная сдача первой очереди!
r
region66ru
горячее холодное водоснабжение круглосуточно без проблем. Отделка чистовая повышенного качества, дом красивый, уютный. А вообще 12 декабря в 12.00 мин состоится торжественная сдача дома, можно посмотреть квартиры в живую! Ждем ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.
По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж СК Регионстрой по тел. : (343) 371-27-82
По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж СК Регионстрой по тел. : (343) 371-27-82
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.