Краснолесья 28 ЖСК "Лесной городок"

A.M.F.
От пользователя Dodgers81

:lol: :lol: :lol: :lol:
0
A.M.F.
а где все?????? :ultra: :ultra:
0
BuMi
Привет, Саш!! Что-то ноубади на форуме) Общее собрание то будем делать? Никого не осталось после длительных праздников) :-D
0
NATALIA ANTONOVA
Доброе утро всем!
собрание ведь обещал Фарафонов собрать в начале января! Просто без председателя правления нет смысла собираться.
0
Штирлиц М.
Всем здрасте! Подскажите пожалуйста телефон или электронку Дмитрия Михайловича. Хочу инфу скинуть по видеонаблюдению.
0
A.M.F.
так хочется чтоб уже второй лифт заработал, а то ща даже поздно вечером очередь на лифт :-)
0
bsk-ek
Всем привет!
моя почта: bsk-ek@yandex.ru
По включению 2 лифта нет никаких проблем, на собрании обсудим, а сейчас не включаем просто из экономии денег (6500 руб. в месяц)
По общему собранию: пытаюсь выдернуть Любовь Александровну из Сочи в начале февраля (до конца января идет подписание выполненных работ у заказчика и составление нарядов на зарплату).
Д.Фарафонов.
0
bsk-ek
Всем привет! 13 февраля в 11-00 состоится общее собрание. Жду Ваших предложений по повестке. Вот объявление:

Уважаемые жильцы дома!
В воскресенье, 13 февраля 2011г. в 11-00 в помещении ЖСК «Лесной городок» по адресу: ул. Краснолесья, дом 28 состоится общее собрание жильцов.
Предлагаемая повестка общего собрания:
1. Отчет правления за 2010 год.
2. Порядок заключения договора на управление, вступление в члены ЖСК, проведение общих собраний жильцов дома.
3. Утверждение финансового плана и тарифов на содержание дома на 2011 год.
4. Порядок применения мер административного воздействия и штрафов к неплательщикам.
5. Ответственность жильцов за своевременное и достоверное предоставление показаний счетчиков горячей и холодной воды.
6. Исключение их членов ЖСК г. Винтерголер З.С. в виду того, что она не выполняет свои обязательства по договору и не выходит на связь.
7. Прием заявлений на вступление в ЖСК, довыборы в правление кооператива (сейчас в правлении 5 человек, по Уставу от 3 до 7).
Также в повестку общего собрания можно внести дополнительные вопросы. Предложения принимаются до 10.02.2002г., их можно оставить в помещении охраны дома или выложить на форум.
Правление.
31.01.2011г.


[url=http://narod.ru/disk/4675229001/%D0%BF%D0%BE%D1%80...порядок проведения общего собрания.doc[/url]
0
bsk-ek
Если не открыается ссылка, пишите мне на почту.
Д.Фарафонов.
0
NATALIA ANTONOVA
Добрый день!
Предлагаю внести следующие п.
- определение периода предоставления квитанции за кварт.плату.
- определение периода предоставления данных по водоснабжению.
- ответственность бух-ра за своевременность и правильность расчетов.
- порядок выбора контрагентов и согласование с жильцами. (видеонаблюдение, охрана, забор и др, связанное с благоустройством дома.) Мы как жильцы дома больше всех заинтересованы в оптимальном выборе контрагентов по услугам.

Пока это все мысли. Прошу сообщить о принятии или не принятии данных пунктов.
0
NATALIA ANTONOVA
...еще вопрос..
Дмитрий, у Вас уже готов договор на управление. Можете выслать его на почту, что бы заранее с ним ознакомиться, а не "впопыхах" читать его на собрании.
Заранее спасибо.
0
bsk-ek
Добрый день!
Договор на обслуживание можно скачать на форуме 28 стр. 23 декабря.
Кроме того все документы, которые я выкладывал на форум есть в компьютере на доме.
Есть еще два вопроса по общему собранию:
1. Передача наружных сетей водопровода, канализации, электроснабжения на балланс водоканалу и ЕЭСК. (сейчас мы платим ЕЭСК дополнительно к показания счетчиков 10% за потери в наружных сетях).
2.Есть арендатор на подвальное помещение, где сделан ремонт для ЖСК, готов платиь 15 000 руб. в месяц, надо решить будем сдавать или нет.
0
NATALIA ANTONOVA
Добрый день!
Что насчет пунктов по собранию? ответа так и не получила...
0
bsk-ek
Мое мнение по добавлению вопросов:
1. Выдача квитанций - до 10 числа последующего месяца.
Сдача показаний счетчиков - до 28 числа текущего месяца. Вы тут правы, надо утвердить эти даты протоколом.
2.Бухгалтер- наемный работник, все права и обязанности которого регламентируются договором приема на работу. Правильность его действий проверяет ревизионная комиссия, поэтому выносить этот вопрос на общее собрание, думаю не стоит.
3.Вопрос монтажа видеонаблюдения, благоустройства и т.д. я намеренно не вносил, т.к. накопилось очень много других вопросов, боюсь мы просто не успеем это обсудить. Предлагаю на этом собрании сформулировать основные пожелания и на их основании собрать коммерческие предложения и утвердить смету ближе к лету.
4.Возникал вопрос о необходимости содержания консьержа, и этот пункт надо внести в повестку.
0
BuMi
От пользователя bsk-ek
Есть арендатор на подвальное помещение, где сделан ремонт для ЖСК, готов платиь 15 000 руб. в месяц, надо решить будем сдавать или нет.


Дмитрий Михайлович, добрый день! Поясните, пожалуйста, получается, что с нас всех собирают по 6 тысяч руб., которые были потрачены на ремонт подвала, который сейчас предлагается сдать в аренду?? Вот лично мое мнение, что для жителей дома было бы лучше, чтобы за эти деньги был отремонтирован не подвал , а оборудована по-человечески детская площадка. В доме много семей с маленькими детьми и на обустройство двора и площадки мне вот лично было бы не жалко этих 6 тысяч. Ремонт подвала для жителей не является необходимостью... зачем вообще надо было его ремонтировать , чтобы потом сдавать в аренду..не понимаю..
0
A.M.F.
Добрый вечер всем! :-)
1. что за арендатор и для каких целей будет арендовать подвал?
2. куда будут направлены деньги с аренды?
3. Почему мы платим за потери в наружных сетях ЕЭСК?
4. Согласен с Bumi Про детскую площадку, фактически ее просто нет!
5. Куда пропал доводчик с входной двери заднего входа? Пружина на столько мощная стоит сейчас, что может и покалечить при закрывании. У меня на глазах женщину практически закинуло в подъезд дверью так как не смогла удержать!
6. По поводу второго лифта. Почему он стоит на первом этаже и в нем горит свет, видно через щель, раз он отключен?
7. Давайте посмотрим уже подвал то, хоть увидеть на что деньги ушли!
0
bsk-ek
Добрый день!
По 6 тыс. уже мозолим уже 3 мес., деньги потрачены во первых не только на ремонт помещения, в которм, кстати, и будет проходить собрание. Во вторых сдавать в аренду это помещение или нет решать не мне, а общему собранию, а деньги от аренды и можно потратить на детскую площадку без дополнительных взносов.
За потери в наружных сетях мы платим, т.к. границей эксплутационной ответственности является РП, которое находится за школой, чтобы не платить за потери надо передать сети на балланс эенргоснабжающей организации, тогда границей ответственности будут вводные рубильники дома. Документы для передачи сетей мы уже подали, но к ним необходимо добавить решение общего собрания дома.
По пружине на входных дверях принял к сведению, разберусь.
По поводу второго лифта: электрическая схема устроена так, что освещение включается только в обоих шахтах, поэтому и горит свет. По включению лифта поговорим на собрании, как решите, так и будет.
Да, на собрании надо обязательно обсудить вопрос о статье кап. ремонта. По законодательству пока этой статьи расходов пока быть не должно, но придет время, и все равно надо будет ремонтировать кровлю, места общего пользования, инженерное оборудоваие и т.д., лучше быть к этому заранее готовыми и копить эти деньги на отдельном депозитном счете, это во первых сократит время выполнения необходимых работ, во вторых не потребует дополнительных взносов, в третьих не так больно по деньгам. Вы сами видите, что не все готовы единовременно выложить допустим по 6 тыс.. Я, конечно, не настаиваю, решение принимать Вам, свое мнение я высказал.
0
NATALIA ANTONOVA
Добрый день, Дмитрий Михайлович!
"По 6 тыс. уже мозолим уже 3 мес" - а мозолим потому что это существенная сумма (по крайней мере для меня, когда есть более важные расходы).

Не ответили на вопрос, что за арендатор, и для каких целей сдается подвал....и на какой срок.Нужны ли ему будет парковочные места?

Обычно арендаторы сами делают ремонт в помещении, просто можно было сдавать его за меньшуюю сумму, и пускай бы делал ремонт сам....А сейчас получается чтобы окупить ремонт подвала нужно более 2 лет. :-(

По кап.ремонту.....если дом построили "качественно" и будет поддерживаться нормальное обслуживание дома кап.ремонт не понадобится еще min лет 5.(мое мнение)
0
bsk-ek
Арендовать помещение на долглвременной основе хочет парикмахерская. которая сейчас находится на 1 этаже, парковочные места им не нужны.
По окупаемости 45% в год это мало? Подскажите мне как организовать такой бизнес, я уйду из строительства.
0
NATALIA ANTONOVA
Начните разводить кроликов....
2 / 0
Olinka
Так, погодите. Собрание будет в подвале?
0
bsk-ek
точно, в подвале.
0
A.M.F.
А в данный момент парикмахерская снимает помещение или является собственником!?
0
Уважаемые жители мкр-на "Краснолесья"!
С неподдельным удовольствием сообщаю, что в скором времени начнет работать интернет-сайт "чкалова250.рф" ((а если Вы отправитесь в далёкие путешествия по миру, то и с английским регистром - chkalova250.ru ))
Сайт будет содержать массу полезной информации, новости наших с вами районов, форумы общения, галереи, другие сервисы.
В настоящее время сайт находится на стадии строительства, и я заочно выражаю Вам признательность за Ваши советы, рекомендации и пожелания для его полезной функциональности, удовлетворения ваших нужд и чаяний.
Добро пожаловать на сайт! Оставляйте ваши письма на сайте – они будут обязательно прочтены.
Ещё раз, с уважением... Тов. Чкалов (мкр-н "Европейский")
2 / 0
ulrich
Здравствуйте, товарищи.

Сам живу на Краснолесья 24 и с удивлением узнаю про Лесной городок, который "решает вопросы". Просветите: это альтернатива УК ЭКО или я чего-то путаю? С другой стороны, проблемы с лифтами, доводчиками etc узнаю, значит, дом-то мой...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.