Ужасное отношение компании "Факториал-ЕК" к клиентам

Хочу заявить об инциденте, который произошел сегодня в 15 часов дня по адресу Малышева, 73. Сразу предупреждаю: история очень длинная и свежа в памяти, поэтому подробностей будет много.

Если кратко: во втором подъезде дома, который обслуживает "Факториал-ЕК", сломалась подъездная дверь - домофон реагировал на ключ снаружи двери, кнопка изнутри также нажималась, НО ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ ВООБЩЕ. Время было 15 часов дня, но в компании "Факториал-ЕК" мне заявили, что НИКТО НЕ ПРИЕДЕТ и оставит людей ЗАКРЫТЫМИ В ПОДЪЕЗДЕ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА.

А теперь подробнее и по порядку. Сегодня днем я была дома. В домофон позвонили соседи, которые сказали, что никак не могут открыть дверь своими ключами. Я посоветовала тянуть дверь сильнее, но после нескольких попыток у них так ничего и не получилось. Я бросила все свои дела и спустилась к ним вниз, чтобы помочь.

На этот момент люди уже около получаса пытались попасть в свой подъезд. Как вы понимаете, дверь не открывалась ни снаружи, ни изнутри с моей помощью, вообще никак. Я спросила соседей, позвонили ли они в "Факториал". Они сказали, что да, и что там им сказали НАЙТИ РОЗЕТКУ И ВЫНУТЬ ВИЛКУ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ ДОМОФОН И ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ.

Сначала я искала эту самую розетку сама. Ее нигде нет. Я подумала, что по невнимательности я могу ее не заметить, поэтому позвала на помощь соседа, чтобы он тоже поискал эту самую розетку. Сосед заключил: розетки нет, есть только общий щиток со всякими проводочками провайдеров и прочим. Да, представляете, и ТАМ розетки тоже НЕТ.

Пока сосед искал способ открыть дверь, я решила сама позвонить в "замечательный" "Факториал-ЕК". Диалог был примерно такой:

- Добрый день, по адресу Малышева 73 сломался домофон, приезжайте пожалуйста.

- Да, мы получили уже три заявки по этому адресу. Нет, мы не приедем, у нас выходные суббота и воскресенье. Мастер будет в понедельник.

- Сейчас пятница, день, рабочее время. Почему вы не приедете?

- Мы вам еще раз объясняем: у нас выходные! Никто не приедет.

- Правильно ли я понимаю, что люди должны оставаться внутри до понедельника, и никто не сможет войти?

- Найдите розетку и отключите ее.

- Розетки нет, мы с соседом вдвоем осмотрели весь подъезд.

- Девушка, вы сколько лет живете в этом доме? И вы не знаете, где у вас розетка?

- Розетки НЕТ, что нам делать? Нам звонить всем подъездом, чтобы приехал мастер?

- Сегодня никто не приедет, только в понедельник. Ищите розетку.

По итогу разговора мне начали хамить и говорить, что надо искать эту самую розетку, и другого варианта нет. То есть по мнению "Факториал-ЕК" люди должны были ТРИ ДНЯ оставаться внутри и ждать приезда мастера.

Попутно замечу: по телефону я сказала, что мы будем ломать дверь, т.к. розетки действительно нигде не наблюдаем. На что нам сказали: "ломайте". То есть по сути они именно этого и добивались - мы должны сами решать эту АВАРИЙНУЮ ситуацию, на которую ВООБЩЕ-ТО "Факториал-ЕК" должны были незамедлительно отреагировать. Они просто сняли с себя ответственность и послали забаррикодированных внутри подъезда людей, еще и бросили трубку.

Благодаря соседу, который просто отрезал провод на двери у домофона, люди смогли-таки попасть внутрь. Однако представьте себе ситуацию, в которой вы на пять минут вышли из подъезда, чтобы дойти до мусорки. А внутри у вас, например, маленький ребенок, который остался на ТРИ ДНЯ дома один, потому что "Факториал-ЕК" в три часа дня В ПЯТНИЦУ объявил, что у них начались ВЫХОДНЫЕ. Или представьте, что пока люди внутри и не могут выйти, в одной из квартир ЧП или пожар. Угадайте, кто будет виноват? Да, "Факториал-ЕК", который проигнорировал заявления жильцов.

Итак, мои вопросы к "Факториал-ЕК": во-первых, что в вашей конторе вообще происходит с кадрами? У вас не хватает сотрудников, мастеров, которые могут выехать? Почему возникают такие ситуации?

Во-вторых, покажите мне документ, согласно которому ВЫХОДНЫЕ в вашей конторе начинаются ДНЕМ В ПЯТНИЦУ.

В-третьих, объясните, почему вы не выезжаете на подобные АВАРИЙНЫЕ ситуации хотя бы В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ? Покажите мне какие-то документы или положения, согласно которым вы действуете подобным образом, снимая с себя всякую ответственность за то, как работает ваше оборудование.

В данный момент я приняла решение, что разошлю эту историю по всем форумам и пабликам, чтобы как можно больше людей узнали, как в АВАРИЙНЫХ ситуациях компания "Факториал-ЕК" игнорирует своих клиентов. Помимо этого, я вышлю это на официальный почтовый ящик компании и постараюсь найти контакты кого-то из начальства этой гнилой конторы, чтобы они обязательно узнали об этом.

Если в понедельник "Факториал-ЕК" не приедет и не починит нам домофонную дверь, я пойду дальше и буду жаловаться во все возможные службы, которые могут наказать эту компанию. Спасибо всем, кто дочитал до этого момента, всем (кроме "Факториал-ЕК") добра :-)
19 / 6
amsher
Прочитал какой то бред. Розетка или автомат отключения домофона и магнитного замка находится в щитовом отделении 1 этажа. Смотрите лучше.
На заявки выезжают оперативно. Кроме субботы и воскресенья. За 10 лет проблем с ними не было.
3 / 17
air25
От пользователя amsher
выезжают оперативно

не выезжают... проверено не один раз
8 / 2
MiKor
От пользователя neodormaris

Разрывайте договор обслуживания с этими бездельниками да и всё ;-) Как брать по 30 р в месяц с квартиры - так они первые на деревне, а как поработать, так это только в понедельник :lol:


От пользователя amsher
На заявки выезжают оперативно. Кроме субботы и воскресенья. За 10 лет проблем с ними не было.

Ну вот в пт вечером заклинит так же замок - вот попляшете :-D
А если вдруг во время пожара его так клинанёт - этож ваще капец :padre:
5 / 1
Бронхит
От пользователя neodormaris
Итак, мои вопросы к "Факториал-ЕК": во-первых, что в вашей конторе вообще происходит с кадрами? У вас не хватает сотрудников, мастеров, которые могут выехать? Почему возникают такие ситуации?

Во-вторых, покажите мне документ, согласно которому ВЫХОДНЫЕ в вашей конторе начинаются ДНЕМ В ПЯТНИЦУ.

В-третьих, объясните, почему вы не выезжаете на подобные АВАРИЙНЫЕ ситуации хотя бы В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ? Покажите мне какие-то документы или положения, согласно которым вы действуете подобным образом, снимая с себя всякую ответственность за то, как работает ваше оборудование.

В данный момент я приняла решение, что разошлю эту историю по всем форумам и пабликам, чтобы как можно больше людей узнали, как в АВАРИЙНЫХ ситуациях компания "Факториал-ЕК" игнорирует своих клиентов. Помимо этого, я вышлю это на официальный почтовый ящик компании и постараюсь найти контакты кого-то из начальства этой гнилой конторы, чтобы они обязательно узнали об этом.

Если в понедельник "Факториал-ЕК" не приедет и не починит нам домофонную дверь, я пойду дальше и буду жаловаться во все возможные службы, которые могут наказать эту компанию.


У вас же претензия к услуге? Запись разговора есть?
Изложите это в письме, адресованном руководству компании, подпишите, отсканируйте и отправьте на eburg@factorial.ru.


пс.Факториал-ЕК и Факториал и Факториал ЕК одно и тоже? (тут я не силен)
ппс для аварийный ситуаций есть МЧС
0 / 1
Monstr™
От пользователя MiKor
Как брать по 30 р в месяц с квартиры

уже 49рэ так то. это раньше было 30рэ
5 / 0
amsher
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2021 22:50]
0 / 1
amsher
От пользователя MiKor
Ну вот в пт вечером заклинит так же замок - вот попляшете

Между строк читаете ?
Автомат отключения домофона и магнитного замка находится в щитке.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2021 22:54]
0 / 3
{BoZman}
Факториал ЕК - это козлячья фирма. Ключи эксклюзивные при размагничивании не меняют, типа покупай новый, если им не платишь ежемесячно за обслуживание, то ключ стоит больше 200 рублей, с оплатой 160. Зачем им платить дань после установки домофона? Договор при этом заключают хитро, дверь и домофон на вашем подъезде - собственность Факториала ЕК! 8(
Более 20 лет стоит на подъезде железная дверь с домофоном, даже не помню фирму, которая установила, ключи таблетки делают на каждом углу. Никакой абонентской платы! За 20 с лишним лет раз что-то было с блоком, вызвали фирму по объявлению и рассчитались с фонда подъезда.
P.S. Факториал ЕК идет лесом со своей ежемесячной данью!
И еще, доводчики дверей, установленные этой фирмой никогда нормально не работают, даже летом, не говоря уже о зиме. В соседнем подъезде меняли несколько раз и все равно толком не работают. Уже до квартиры на лифте поднялся, а входная дверь все закрыться не может! :bes:

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2021 08:37]
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.