ЖК Южный
r
remfx
Да, продолжают, и в этом месяце принесли. Возможно, проблема возникла только с нашим домом, а в ваших все получилось и у вас будет новый счет.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2017 21:11]
З
_Золотая рыбка_
Может быть и так! В УК не смогли ситуацию откоментировать.
f
fellex
http://vedomosti-ural.ru/notes/45538/?ya_rss=1
....капнул неглубоко и сразу же наткнулся вот на такую информацию о нашей УК. Как раз Канарский и есть хозяин нашей УК...эта инфа тоже есть в сети.. и искать сильно не надо.
Короче..я за ТСН..запишите меня там куда-нибудь в списки..
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 23:15]
....капнул неглубоко и сразу же наткнулся вот на такую информацию о нашей УК. Как раз Канарский и есть хозяин нашей УК...эта инфа тоже есть в сети.. и искать сильно не надо.
Короче..я за ТСН..запишите меня там куда-нибудь в списки..
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 23:15]
К
КБ_
Примерно через года два у нас будет как в старых домах.Это факт.И восстановить будет все очень и очень сложно.Поэтому господа,давайте все вместе подумаем как будем контролировать свои уплаченные денежные средства.
З
_Золотая рыбка_
Думаю, подобная ситуация не за горами....
"сознательное накапливание долгов. Схема проста: по максимуму собирать с жильцов деньги за якобы оказываемые услуги по управлению домом. При этом поставщикам ресурсов (электроэнергия, вода, тепло, газ) и услуг (вывоз мусора, уборка территории, сантехнические работы, видеонаблюдение и пр.) платить по минимуму. (С поставщикам услуг договоры вообще нередко расторгают даже без уведомления об этом жильцов). Затем благополучно обанкротить УК, которая уже отработала своё. После чего можно создать новую УК с тем же руководством и повторять всё по кругу."
"сознательное накапливание долгов. Схема проста: по максимуму собирать с жильцов деньги за якобы оказываемые услуги по управлению домом. При этом поставщикам ресурсов (электроэнергия, вода, тепло, газ) и услуг (вывоз мусора, уборка территории, сантехнические работы, видеонаблюдение и пр.) платить по минимуму. (С поставщикам услуг договоры вообще нередко расторгают даже без уведомления об этом жильцов). Затем благополучно обанкротить УК, которая уже отработала своё. После чего можно создать новую УК с тем же руководством и повторять всё по кругу."
З
_Золотая рыбка_
Чудо свершилось и у нас в подъезде на информационной доске появилось УВЕДОМЛЕНИЕ!!!! о том, что в 2016 году Общим собранием собственников приняты решения об изменении способа формирования капитального ремонта в домах :Ляпустина 25, Эскадронная 29 и 31. Указанное решение вступило в силу и УК ведутся
мероприятия по открытию счетов.
Правда директор А.В. Фролов расписаться забыл)))))))
И в сведениях о проведенных собраниях на сайте почему-то протокол выложить тоже забыл...
Правда директор А.В. Фролов расписаться забыл)))))))
И в сведениях о проведенных собраниях на сайте почему-то протокол выложить тоже забыл...
З
_Золотая рыбка_
16.11.2017 г в первом подъезде нашего дома состоялось небольшое неформальное собрание соседей. Основным вопросом на этом собрании был выбор между жизнью в существующих условиях с УК или решение сделать САМИМ свою жизнь лучше и создать НАШЕ ТСН.
Прошло собрание на мой взгляд очень полезно!
Несмотря на то, что нас собралось не так много, жителей нашего подъезда, было приятно осознавать что начало положено, и присутствие на этом собрании незваного гостя - директора нашей УК- Фролова Андрея Владимировича на очень пришлось кстати. Пригласил его один неравнодушный житель, который увидев объявление о собрании, не поленился его сорвать и мгновенно оповестить этого директора УК. Жителя этого зовут Михаил, проживает он в квартире №49.
Директор УК в присутствии всех показал все свои "лучшие " стороны и обозначил свою позицию по отношению ко всем нам. Он забыл, что мы, как собственники, наняли его вместе с его УК по договору для того, чтобы он за наши деньги ухаживал за нашим общим имуществом. Никаких движений он совершать не собирается. Его позиция: перегорела лампа - пишите заявление, мы быть может заменим! Грязные полы - пишите заявление, мы быть может помоем. Самостоятельно следить за чем-либо он не собирается! Никаких вложений в наш дом не планируется - денег нет! Да и из сотрудников, числящихся в УК - только он один! О ремонте на лестнице речи быть не может, там же снова всё испишут! Света там тоже не будет! И вообще, с его слов, он нам ничего не должен!
То, что нам предложены не самые удобные способы оплаты коммунальных услуг - его не волнует! Его устраивает этот оператор, а остальное это НАШИ С ВАМИ ПРОБЛЕММЫ! Почему выбран именно этот оператор приема платежей, пояснить директор внятно не смог!
Резюмируя вышесказанное: они тут хозяева и будут делать только то, что им удобно и выгодно.
Лично меня такая ситуация совсем не устраивает..надеюсь вас тоже.
Прошло собрание на мой взгляд очень полезно!
Несмотря на то, что нас собралось не так много, жителей нашего подъезда, было приятно осознавать что начало положено, и присутствие на этом собрании незваного гостя - директора нашей УК- Фролова Андрея Владимировича на очень пришлось кстати. Пригласил его один неравнодушный житель, который увидев объявление о собрании, не поленился его сорвать и мгновенно оповестить этого директора УК. Жителя этого зовут Михаил, проживает он в квартире №49.
Директор УК в присутствии всех показал все свои "лучшие " стороны и обозначил свою позицию по отношению ко всем нам. Он забыл, что мы, как собственники, наняли его вместе с его УК по договору для того, чтобы он за наши деньги ухаживал за нашим общим имуществом. Никаких движений он совершать не собирается. Его позиция: перегорела лампа - пишите заявление, мы быть может заменим! Грязные полы - пишите заявление, мы быть может помоем. Самостоятельно следить за чем-либо он не собирается! Никаких вложений в наш дом не планируется - денег нет! Да и из сотрудников, числящихся в УК - только он один! О ремонте на лестнице речи быть не может, там же снова всё испишут! Света там тоже не будет! И вообще, с его слов, он нам ничего не должен!
То, что нам предложены не самые удобные способы оплаты коммунальных услуг - его не волнует! Его устраивает этот оператор, а остальное это НАШИ С ВАМИ ПРОБЛЕММЫ! Почему выбран именно этот оператор приема платежей, пояснить директор внятно не смог!
Резюмируя вышесказанное: они тут хозяева и будут делать только то, что им удобно и выгодно.
Лично меня такая ситуация совсем не устраивает..надеюсь вас тоже.
K
Ka_M
Уважаемые соседи. Может кто-нибудь поделиться планом этажа 1 подъезда в 29 доме? Особо интересуют площади всех помещений. Кто-то уже сталкивался с незаконными установками дверей на этажах? Как решался этот вопрос?
З
_Золотая рыбка_
Уважаемые соседи. Может кто-нибудь поделиться планом этажа 1 подъезда в 29 доме? Особо интересуют площади всех помещений. Кто-то уже сталкивался с незаконными установками дверей на этажах? Как решался этот вопрос?
Вы сами хотите удалить какую-то дверь? Или Вас в УК попросили?
K
Ka_M
Пока я ничего удалять не хочу. А хочу посмотреть справедлива ли занята территория и не ущемлены ли мои права)))
З
_Золотая рыбка_
Думаю, маловероятно, что у кого-то из жителей есть план этажа
K
Ka_M
А еще видела на одном из этажей, что деревянная дверь от лифта к квартирам заменена на железную и установлен замок (то есть нет доступа чужим людям). Поделитесь опытом установки - согласовывалось ли это с УК, были ли проблемы с различными инспекциями? Можно в личку. Заранее благодарю
Ka_M
В Вудсе не стали покупать? Поделитесь почему.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=133&i=11654...
K
Ka_M
Возникли некоторые обстоятельства, из-за которых Вудс перестал подходить нам по срокам сдачи. Нам было нужно переехать быстрее. Хотя этот жилой комплекс нам очень нравился и уже был заключён ДДУ.
З
_Золотая рыбка_
Не знаю ответил ли Вам кто-то...двери просто ставят и всё. В УК ключ потом сдадите. У нас долгое время висели объявления о том, что была проверка и нужно либо демонтировать дверь, либо принести ключ от неё в УК.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2017 21:28]
K
Ka_M
Спасибо большое за ответ, других я так и не дождалась.
Б
БЕЛЯК
Доброго вечера! Когда за капремонт будут приходить счета? Уже 4 месяца не получаем . Из за этого не можем получить справку для получения субсидии
Андрейка Фролов только завтраками кормит
З
_Золотая рыбка_
у нас на собрании он рассказывал грустные истории о том как сложно открываются счета в банках и ничего конкретного по срокам не обещал...мелькнуло где-то "1год"....
Порадуемся потом квитанции за весь период...с пенями в придачу!
Б
БЕЛЯК
Видно надо в органы обратиться по этому вопросу! Или пусть компенсацию из своего кармана платит! Он мне обещал что в декабрьской квитанции уже будет пункт по капремонту, но увы. Завтра зайду с утра узнаю изменилось что или нет.
З
_Золотая рыбка_
Видно надо в органы обратиться по этому вопросу!
Так наша УК только таким способом и идет на контакт. Даже лампочки меняют только через обращения в ГЖИ...
П
Пользователь ЕКБ
Здравствуйте, планирую покупать однокомнатную в вашем доме(29 или 31), подскажите как у вас слышимость? плюсы, минусы? Может у кого соседи шумные, буйные и т.д. поделитесь информацией чтоб не нарваться))
П
Пользователь ЕКБ
+
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.