Чкалова, 124
F
Frolov-tv
00:54, 27.12.2012
Мне кажется, что охране плевать. Если вы такие активисты, фотографируйте и отправляйте фото в гаи. Можно лично поговорить с водителями. И уж на крайняк, связаться с местными стоп хамовцами, взять наклеек и клеить, клеить и клеить весь лоб, бока и опу
Сам ставлю авто за забором, а то в
адекватности всех жителей не уверен.
з
злая@
01:18, 27.12.2012
Дельное предложение
Т
ТимаАаа
09:41, 27.12.2012
m
miu-e
10:07, 27.12.2012
Дом повышенной комфортности!
Воды нет, если есть то желтая и напор неравномерный!
На эвакуационных лестницах грязища.
Батареи гудят. Снег свален как попало. Машины стоят на тротуарах.
Чья земля неизвестно, почему поставили шлагбаум у Эфеса не понятно.
Т
ТимаАаа
10:21, 27.12.2012
Да уж
печально
Ч
Чкалова124
12:13, 27.12.2012
C 10.00 27 декабря до 08.00 28 декабря будет отключено отопление, всвязи с неотложными работами на магистрали М--25 на участке от М-25-05 до М-25-07
Ч
Чкалова124
12:22, 27.12.2012
Уважаемые Абоненты!
Компания "Инсис" поздравляет Вас с наступающим Новым годом!
Режим работы компании в праздничные дни будет следующим:
Отдел по работе с домашними пользователями, приём платежей
29 декабря - рабочий день с 10:00 до 17:00;
30 декабря - 3 января ? выходные дни;
4, 5 января ? рабочие дни с 11:00 до 17:00;
6, 7 января ? выходные дни;
8 января ? рабочий день с 11:00 до 17:00;
9 января - рабочий день с 09:00 до 20:00.
Информационный центр по обслуживанию домашних пользователей
(прием заявок на подключение, консультации по обслуживанию)
31 декабря, 1 января - выходные дни;
2 - 7 января - рабочие дни с 10:00 до 19:00;
8 января - рабочий день с 08:00 до 22:00.
Отдел по работе с корпоративными пользователями
29 декабря - рабочий день с 10:00 до 15:00;
30 декабря - 8 января - выходные дни.
Служба технической поддержки
Все дни круглосуточно.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться:
по тел. (343) 278-60-60, e-mail: info@profintel.ru.
С уважением, Администрация Компании "ИНСИС".
Компания "Инсис" поздравляет Вас с наступающим Новым годом!
Режим работы компании в праздничные дни будет следующим:
Отдел по работе с домашними пользователями, приём платежей
29 декабря - рабочий день с 10:00 до 17:00;
30 декабря - 3 января ? выходные дни;
4, 5 января ? рабочие дни с 11:00 до 17:00;
6, 7 января ? выходные дни;
8 января ? рабочий день с 11:00 до 17:00;
9 января - рабочий день с 09:00 до 20:00.
Информационный центр по обслуживанию домашних пользователей
(прием заявок на подключение, консультации по обслуживанию)
31 декабря, 1 января - выходные дни;
2 - 7 января - рабочие дни с 10:00 до 19:00;
8 января - рабочий день с 08:00 до 22:00.
Отдел по работе с корпоративными пользователями
29 декабря - рабочий день с 10:00 до 15:00;
30 декабря - 8 января - выходные дни.
Служба технической поддержки
Все дни круглосуточно.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться:
по тел. (343) 278-60-60, e-mail: info@profintel.ru.
С уважением, Администрация Компании "ИНСИС".
Ч
Чкалова124
12:36, 27.12.2012
Если вы такие активисты
Можно лично поговорить
связаться с местными
Вы будете сами это делать или это совет другим?
Ч
Чкалова124
13:03, 27.12.2012
В итоге горячая бежит то сильный напор, то слабый. Невозможно настроить воду. Жду ответа!
заявок диспетчеру не поступало
F
Frolov-tv
13:21, 27.12.2012
Скорее совет другим, т.к. меня автомобили во дворе не напрягают) Я к этой ситуации отношусь нейтрально. Разговоров на форуме много, а толку с них нет. Многие и не знают о существовании данного форума
у
0333ур
15:37, 27.12.2012
Воды нет, если есть то желтая и напор неравномерный!
На эвакуационных лестницах грязища.
Батареи гудят. Снег свален как попало. Машины стоят на тротуарах.
Чья земля неизвестно, почему поставили шлагбаум у Эфеса не понятно.
Спокойнее соседка... В Новом году все будет ХОРОШО. Все зависит от нас самих. Уже итак многое сделано
A
Alfa-tunes
16:13, 27.12.2012
подскажите номер Б.В. и до скольки он работает пожалуйста
L
Lara:
19:11, 27.12.2012
А меня видители напрягают ,я ставлю на стоянку . Просто продуманность некоторых задолбала ,всем добросовестным автомобилистам которые поступают также , может плюнуть на всю эту порядочность да во двор , еще детская площадка не занята , а вот потом делайте выводы .
П
Печальный менеджер
13:12, 28.12.2012
Тепло вернули???
з
злая@
14:40, 28.12.2012
Да,теплые батареи(но,вроде,не в полную силу),вода горячая
m
miu-e
16:45, 28.12.2012
Квитанции видели? Что-то перерасчеты закончились
w
w-max-w
17:02, 28.12.2012
Квитанции видели? Что-то перерасчеты закончились
это не квитанция а слов нет, 70 кубов горячей воды :-D, позвонил а они до 4,
и выйдут 01.09. видно и квитанции наспех катали и корпоративное шампанское запивали, 70 кубов !!!! это же приличный басей
m
miu-e
17:13, 28.12.2012
Может вы слона купали, подаренного на Новый год?
С наступающим это они нас так поздравили!
С наступающим это они нас так поздравили!
H
Hollywood
21:08, 29.12.2012
а у нас в квитанции доплата за отопление! у кого еще???это вообще что????за обслуживание платим..какой вообще перерасход тепла??? очень интересно...учитывая,что весь ноябрь нас не было и все батареи выключены были...за должников платить не хочу..
М
Мышь.серая.1шт
21:28, 29.12.2012
а у нас в квитанции доплата за отопление! у кого еще
У меня еще.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 21:30]
H
Hollywood
21:32, 29.12.2012
никто не узнавал что это?? честно говоря звонить бестолку-скажут все равно платите....
O
Opus Magnum
21:55, 29.12.2012
а у нас в квитанции доплата за отопление! у кого еще???
У нас так же. 3 очередь. Ставка стала выше и прошлый месяц перерасчитали.
Ничего страшного в этом не вижу, даже текущая ставка (24 рубля за метр) низкая. Знакомые, живущие в хрущевке, в квартире с такой же площадью, как у нас, платят на тыщу больше.
A
Aminotransferaza
21:58, 29.12.2012
Странно, в платежке сумма увеличилась на 1000 по сравнению с прошлым месяцем
O
Opus Magnum
22:05, 29.12.2012
Смотря какая площадь. У нас двушка 60-метровая, на 600 больше стало. И плюс 300 за прошлый месяц. Вроде в прошлом отопительном сезоне как раз такие тарифы и были. Могу ошибаться, точно не помню.
l
labus-kalabus
22:35, 29.12.2012
Вот я не профессор Преображенский, но я хочу спросить вас: " когда и с каких пор это началось????" Такое ощущение что с 1-4 подъезда живут люди а с 4-7 инопланетяне!!! До 2012 года боролись за удобство двора , за отсутствие парковки, за спокойствие родителей о своих детишках играющих на детской
площадке, заехала новая партия жильцов и все устои за которые боролись пошли прахом из-за какого-то "Жука", которому захотелось что бы его знал весь дом!!!! Я спрашиваю вам нравятся эти свободные парковки на тротуарах??? Засратые накапанным маслом и тосолом тротуары!!!! Я понимаю что все ленивые,
но вы допрыгаетесь, мы освободим с тюрьмы резчика колёс, который пластал ваши жоповозы по 3-5 штук за ночь в 2011 году! Опять начнёте прятать свои трахомы по стоянкам!!! Этот двор не для вашего железа, этот двор для людей, которые хотят не лавировать между ваших тачил а гулять с колясками! Вы чего
5, 6 , 7 подъезды как горные козлы загоняете свои машины на паребрик да ещё и с сугробом, потом медленно сползая перекрываете проезд к подъездам 1-4!!!!!???? Оборзели до того, что уже на детскую площадку закатываются! Вам что не живется как цивилизованным людям? Чего вы тут пытаетесь доказывать
живущим??? Уже в 20012 году весь дом проголосовал против парковки внутри двора!!! УБИРАЙТЕ СВОИ МАШИНЫ!!!! Охрана с каким то директором, фамилию которого не знают даже сами сотрудники ЧОПА "ЛАНСЕЛОТ" (какой то Алик), охрана вообще уже ничего сделать не может, сидит в 4м подъезде, зашугали людей!!!
Борис Васильевич! Вам если срок руководства в ТСЖ к концу подходит так не нужно махать рукой уйдите и пусть в таком случае давайте выбирать новое правление и пусть вступают в дело!!!! Хозяина то нет уже в доме нашем!!!!! Давайте нового искать!! Согласны??? А то так и до пика 2011 года довести не
долго!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.