Чкалова, 124
14:57, 02.10.2012
Батареи отопления в 6м подъезде снова холодные. Борис Васильевич - это надолго?
Ч
Чкалова124
15:12, 02.10.2012
Если бы мне дали возможность посмотреть как собрана схема
с 18 .00 сантехники будут регулировать скорость теплоносителя, подходите, посмотрите.
Ч
Чкалова124
15:14, 02.10.2012
Батареи отопления в 6м подъезде снова холодные
если вы не будете делать заявки, сантехники про это не узнают.
Ч
Чкалова124
10:32, 03.10.2012
От пользователя: zhukkk333
Если бы мне дали возможность посмотреть как собрана схема
с 18 .00 сантехники будут регулировать скорость теплоносителя, подходите, посмотрите
возможность дали, не пришел
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 10:34]
z
zhukkk333
12:00, 03.10.2012
Не смог, прошу прощения. Сегодня запустят стояк в комнате и вечером послушаем. Может и правда шум устранится.
Л
Ли(и)сса

13:21, 03.10.2012
Так, навеяло. Вот Бука ходит по квартирам с голосованием за парковку, но пока принято другое решение исполняет его, а вот мои соседи ( свиду милые люди) на этаже положили мешок с мусором месяц назад и ходят через него.... вместе с нами остальными....
Вот интересно, какие люди предпочтительнее для общежития?! (риторический вопрос)
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 13:22]
Вот интересно, какие люди предпочтительнее для общежития?! (риторический вопрос)
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 13:22]
m
miu-e
14:30, 03.10.2012
Борис Васильевич, наш бухгалтер переехала на Чкалова, 124?
Сил уже нет, достала со своими пенями. Я уже и вперед плачу - опять пени пишет.
Я человек терпеливый, но и у меня терпение уже заканчивается. Могу и в роспотребнадзор написать! То копейку рисовала, сейчас уже три рубля!
Трубы и у меня гудят, но я работаю, в выходные за городом - что теперь всегда сантехников вызывать? Вообще странно это - зимой ничего у меня в квартире не гудело. Вентили я не крутила. Почему сейчас гудит? Значит проблемы не у меня!
Ч
Чкалова124
14:49, 03.10.2012
Могу и в роспотребнадзор написать!
может сначала разобраться, позвонить или зайти к бухгалтеру?
Как правило, все разбирательства на неправильно расчитанные пени, заканчивались признанием правоты бухгалтера.
что теперь всегда сантехников вызывать
делать заявку.
Вообще странно это - зимой ничего у меня в квартире не гудело
Значит проблемы не у меня
есть предположение, что это гидравлические шумы из-за переделок в системе отопления квартир.
D
Dark_
14:57, 03.10.2012
Как правило, все разбирательства на неправильно расчитанные пени, заканчивались признанием правоты бухгалтера.
Последние месяцы в квитанции регулярно пени, хотя плачу всегда вовремя.
Для того чтобы их убрали отправляю вместе с очередными показаниями счетчиков просьбу убрать пени и объяснить откуда они беруться, еще ни разу на письмо не ответили, но пени убирали всегда.
Ч
Чкалова124
15:17, 03.10.2012
заканчивались признанием правоты бухгалтера.
но пени убирали всегда
пусть так, главное заявить бухгалтеру о несогласии с расчётом платежа
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:21]
m
miu-e
15:48, 03.10.2012
Я ей звонила, и доказывала уже, пересчитывала я - а не она!
Больше не хочу!
Дело в том, что обязанность бухгалтера предоставить точные расчеты, а моя обязанность их оплатить. Я знаю, что я права, т.к. с законами знакома.
Если ты распечатала - сядь и сверь, что программа насчитала, и все - никаких проблем! Это ее работа, а не моя - ей звонить и что-то доказывать!
Все эти требования: деньги должны поступить на счет до 10 - обман, т.к. я оплатить должна до 10, то есть прийти в банк 10 числа до 16.00 и заплатить, а когда они придут - меня не волнует, я оплатила до 10. Но зная всю эфесовскую кухню, оплачиваю заранее, только в сбере, вперед, и все равно пени!!!
Я делаю только один вывод - бухгалтер нормально не работает! Ей нужен волшебный пендель! Жду, что Борис Васильевич попросит ее произвести перерасчет и впредь расчитывать более внимательно! Иначе напишу электронную жалобу в Роспотребнадзор, даже конверт тратить не надо.
Больше не хочу!
Дело в том, что обязанность бухгалтера предоставить точные расчеты, а моя обязанность их оплатить. Я знаю, что я права, т.к. с законами знакома.
Если ты распечатала - сядь и сверь, что программа насчитала, и все - никаких проблем! Это ее работа, а не моя - ей звонить и что-то доказывать!
Все эти требования: деньги должны поступить на счет до 10 - обман, т.к. я оплатить должна до 10, то есть прийти в банк 10 числа до 16.00 и заплатить, а когда они придут - меня не волнует, я оплатила до 10. Но зная всю эфесовскую кухню, оплачиваю заранее, только в сбере, вперед, и все равно пени!!!
Я делаю только один вывод - бухгалтер нормально не работает! Ей нужен волшебный пендель! Жду, что Борис Васильевич попросит ее произвести перерасчет и впредь расчитывать более внимательно! Иначе напишу электронную жалобу в Роспотребнадзор, даже конверт тратить не надо.
L
Lieben
15:59, 03.10.2012
miu-e
Так держать
+1
Так держать
+1
Ч
Чкалова124
16:31, 03.10.2012
деньги должны поступить на счет до 10 - обман, т.к. я оплатить должна до 10, то есть прийти в банк 10 числа до 16.00 и заплатить, а когда они придут - меня не волнует, я оплатила до 10
бухгалтерская программа автоматически считает пени с 10 числа
если ввести правила платить до 20 числа месяца, следующего за отчетным, то найдутся те, кто заплатит 19 в 23.59 и тоже будет возмущаться
и так до бесконечности
те, кто платят в течении 2-3 дней после получения квитанции, никаких претензий не имеют,
тем более для платежа даже ехать никуда не надо-терминалы расположены прямо в подъезде (1,4,6)
если пени начислены так, как Вы описали, то тогда все правильно, в соответствии с договором
D
Dark_
16:42, 03.10.2012
те, кто платят в течении 2-3 дней после получения квитанции, никаких претензий не имеют,
В последней квитанции написано "Внесена оплата на дату 06.09.2012" и полная сумма, т.е. в программе есть информация, что оплата произведена до 10.09.2012 и тем не менее пени начислены 0.72р.
Ч
Чкалова124
17:08, 03.10.2012
В последней квитанции написано "Внесена оплата на дату 06.09.2012" и полная сумма, т.е. в программе есть информация, что оплата произведена до 10.09.2012 и тем не менее пени начислены 0.72р.
с такими ситуациями надо разбираться, имея на руках квитанции за последние месяцы вместе с бухгалтером.
машина могла посчитать пени за долги прошлых периодов
с октября бухгалтер эфес планировала встречаться с жильцами по вторникам в помещении тсж (1 подъезд)
Время и точную дату приёма лучше уточнить у неё.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 18:14]
Ч
Чкалова124
19:08, 03.10.2012
объявление:
если у Вас нет горячей воды или холодный стояк отопления надо
ДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ ДИСПЕТЧЕРУ 366-68-15 ИЛИ ПОДОЙТИ К ОХРАНЕ (круглосуточно)
если Ваша заявка не выполняется, тогда обращаться к Ожеху В.М., председателю, если не помогло - писать на форум (с указанием ? квартиры)
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 19:51]
если у Вас нет горячей воды или холодный стояк отопления надо
ДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ ДИСПЕТЧЕРУ 366-68-15 ИЛИ ПОДОЙТИ К ОХРАНЕ (круглосуточно)
если Ваша заявка не выполняется, тогда обращаться к Ожеху В.М., председателю, если не помогло - писать на форум (с указанием ? квартиры)
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 19:51]
A
Alfa-tunes
19:27, 03.10.2012
Борис Васильевич если возможность установить теплосчетчик?
Ч
Чкалова124
19:46, 03.10.2012
если возможность установить теплосчетчик
только в 4 подъезде
компания Климат контроль сейчас готовит предложение, будут напечатаны брошюры с расчётами и стоимостью.
A
Alfa-tunes
20:07, 03.10.2012
только в 4 подъезде
отлично, примерно сколько ждать?
Ч
Чкалова124
20:09, 03.10.2012
агитация в этом году, работы к следующему отопительному сезону
A
Alfa-tunes
20:57, 03.10.2012
спасибо
m
miu-e
20:58, 03.10.2012
только в 4 подъезде
Великолепно! А все остальные будут оплачивать тепло 4 подъезда что ли (в подъезде)? Как-то это странно. Как так может быть, что в 4 подъезде можно, а в другом нельзя?
m
miu-e
21:06, 03.10.2012
Кто-нибудь вызывал сантехника для устранения шума в системе отопления? Помогло или нет?
m
miu-e
21:12, 03.10.2012
тем более для платежа даже ехать никуда не надо-терминалы расположены прямо в подъезде (1,4,6)
если пени начислены так, как Вы описали, то тогда все правильно, в соответствии с договором
Все пункты договора, которые противоречат законодательству, признаются ничтожными! Есть ЖК, все там написано, почитайте. И плачу я в тот же день - как квитанция придет! А пени идут! Вы лучше не на нас пеняйте, а Виноградовой скажите, чтобы лучше работала.
Итого у меня целая куча претензий, на которые я не могу получить внятного ответа:
1. Что это шумит в трубе? Я купила квартиру и ничего не шумело, сейчас шумит - пусть застройщик устраняет причину шума.
2. Парковка на территории двора опять процветает.
3. Пени в 1 копейку и 2 рубля уже достали. Убирайте эту строку, если у вас бухгалтер не в состоянии предоставить точные расчеты.
4. Лица ребятни явно не получились - рисуйте теперь что-то другое.
H
Hollywood
22:01, 03.10.2012
у нас шум в трубах второй год(особенно в спальне)-никто ничего не устранял..и ни у нас одних-решаем просто перекрытием батареи(итак тепло)..почему теплосчетчик можно только в 4-м подъезде???а в 1-м???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.