ЖК "Рощинский" - официальный форум

master099
От пользователя Корпорация Маяк.
По договору квитанции предоставляются до 5 числа.

а передавать показания надо с 23 по 25.
в квитанции есть графы для заполнения показаний.
отсюда вывод: квитанции нужно приносить не позже 20 числа.
0
master099
От пользователя Корпорация Маяк.
По договору квитанции предоставляются до 5 числа.

и платить до 10го?
всего 5 дней на поиск денег?
0
C U
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2018 09:19]
1 / 0
C U
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2018 09:18]
0
C U
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2018 09:17]
1 / 0
C U
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2018 09:17]
0
Корпорация Маяк.
От пользователя master099
в квитанции есть графы для заполнения показаний.
отсюда вывод: квитанции нужно приносить не позже 20 числа.

Добрый день. Не обязательно ждать квитанцию для передачи показателей.
Подать показания счетчиков можно онлайн, на сайте ЕРЦ в личном кабинете.
Напоминаем, что быстрее и эффективнее всего вопросы связанные с квитанциями и оплатой решать по телефону 203-35-41.


От пользователя EkaburgUral
200 000 рублей в месяц

Фото с этажа передали в УК.
По квитанции быстрее всего будет решить ваш вопрос по номеру 203-35-41
0
master099
От пользователя Корпорация Маяк.
Добрый день. Не обязательно ждать квитанцию для передачи показателей.

добрый день, да, не обязательно, но это один из способов. и он по срокам не совпадет ни с доставкой, ни с оплатой.
Прошу, приведите сроки в логический порядок.

От пользователя Корпорация Маяк.
Фото с этажа передали в УК.

нужно восстановить разбитую плитку. дом новый.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя master099
нужно восстановить разбитую плитку. дом новый.

Добрый день! УК возьмет в работу. Поменяет плитку.

Также, мы просим жильцов относиться более бережно к общедомовому имуществу, так как очевидно, что это кто то из собственников (или тот, кто делает ремонт) очень неосторожно выносил строительный мусор из квартиры.
0
Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста какие интернет провайдеры присутствуют в доме?
В секции 7.2 представитель застройщика сказал что только один провайдер К-Телеком.
Так ли это? Есть соседи которые проводили другой интернет? :cool:

Спасибо.
0
master099
Соседи, обратите внимание!
у некоторых в квитанциях за июнь нет начислений за электричество, воду.
Вспомните, что с 1 июля поднимают плату за воду, электричество, отопление.
и, вполне возможно, что за июль придут квитанции с расценками июля, но с показаниями июня!
0
МОЯГ, договор аренды земельного участка в САИЖК отправьте
0
dimаinter
Маяк зимой ставили резинки на двери тамбура, все резинки оказались некачественные поставьте еще, но качественные резинки. Дом на гарантии (подробности по резинкам в проектной документации). Скоро отопительный сезон. :cool:
0
Корпорация Маяк.
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
МОЯГ, договор аренды земельного участка в САИЖК отправьте


Добрый день! Уточните, о каком участке идёт речь. Все необходимые документы, согласно действующему законодательству, лежат в открытом доступе.


От пользователя dimаinter
Маяк зимой ставили резинки на двери тамбура, все резинки оказались некачественные поставьте еще, но качественные резинки. Дом на гарантии (подробности по резинкам в проектной документации). Скоро отопительный сезон.


Добрый день. Передали ваше сообщение в УК.
0
katroick
Добрый день. Есть ли собственники кто сомневается в площади квартиры?

КТО проводил замеры через другое БТИ?

Я сейчас говорю о разнице в площади фактической и той, которая жск была передана в ЕГРН на основании технического плана дома.
Интересуют строго только те собственники, которые еще не приступили к ремонту.
0
Корпорация Маяк.
Уважаемые жильцы!

29 июля в секции №8 ЖК «Рощинский» (ул. Патриотов, 6/3) в 19-50 в результате сбоя частотного преобразователя скорости лифта произошло разовое увеличение скорости движения кабины лифта на 15%. В результате чего, в штатном режиме, сработали системы безопасности лифта («ловушки») и кабина лифта была механически остановлена. Никаких повреждений кабины лифта и систем безопасности зафиксировано не было.
30 июля специалистами Уральской лифтовой компанией проведено дополнительное внеплановое техническое освидетельствование лифтового хозяйства. Все лифтовые системы и металлоконструкции лифтового хозяйства исправны и работают в штатном режиме.

Уважаемые жильцы! Еще раз просим обратить внимание на неукоснительное соблюдение Правил эксплуатации пассажирских и грузовых лифтов. Не допускайте перегрузки лифтовых кабин!


ЕСЛИ В КАБИНЕ ЛИФТА ЗАГОРЕЛСЯ СИГНАЛ «ПЕРЕГРУЗ» - НЕОБХОДИМО ЧАСТИЧНО РАЗГРУЗИТЬ КАБИНУ ЛИФТА! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

Управляющая компания
0
kniftus
подскажите пожалуйста ставил кто теплосчетчи на батареи? конкретно интересует 21 дом, свечка вообще возможно?
0
master099
От пользователя kniftus
подскажите пожалуйста ставил кто теплосчетчи на батареи? конкретно интересует 21 дом, свечка вообще возможно?

так вроде есть изначально у всех
0
JellyBerry
Добрый день! Вопрос к УК: почему на оф. сайте УК нет отчетности за 2017 год по 44 дому? Где можно увидеть отчет о расходовании средств за прошлый год? Это должна быть публичная информация.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя JellyBerry
Добрый день! Вопрос к УК: почему на оф. сайте УК нет отчетности за 2017 год по 44 дому? Где можно увидеть отчет о расходовании средств за прошлый год? Это должна быть публичная информация.

Добрый день!
Передали ваш вопрос в УК, как только будет ответ - обязательно сообщим.
0
fernanandes
Вопрос к управляющей компании. В секции 7.2 при входе на пожарную лестницу продолжительное время не работает домофон, лестницу уже превратили в общественный туалет, везде строительный мусор, не убирается вообще...скоро местные наркоманы там будут колоться...ужас! и это новый дом.. конкретно на 5 этаже вонь от человеческих испражнений..уже примите какие- нибудь меры
1 / 0
Корпорация Маяк.
От пользователя fernanandes
Вопрос к управляющей компании. В секции 7.2 при входе на пожарную лестницу продолжительное время не работает домофон, лестницу уже превратили в общественный туалет, везде строительный мусор, не убирается вообще...скоро местные наркоманы там будут колоться...ужас! и это новый дом.. конкретно на 5 этаже вонь от человеческих испражнений..уже примите какие- нибудь меры

Добрый день!
Передали ваш вопрос в УК, как только будет ответ - обязательно сообщим.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя master099
в среднюю секция не занесли квитанции на оплату. у меня нет в ящике.
и замков на ящиках нет!

Добрый день.
Для решения подобных вопросов оперативно просим Вас обращаться по телефону 203-35-41, ответит экономист или бухгалтер.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя kniftus
подскажите пожалуйста ставил кто теплосчетчи на батареи? конкретно интересует 21 дом, свечка вообще возможно?

Добрый день.
Адрес нашего ЖК - ул. Рощинская, 44. 21й дом не имеет к нам отношения.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя dimаinter
Маяк зимой ставили резинки на двери тамбура, все резинки оказались некачественные поставьте еще, но качественные резинки. Дом на гарантии (подробности по резинкам в проектной документации). Скоро отопительный сезон.

Добрый день.
Уточните пожалуйста, о каком конкретно подъезде и этаже идёт речь?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.