Ужас не для всех на ПКС, для кого то это норма.
М
МарГера
13:26, 15.02.2019
Возвращаясь к разговору о чувствительности метода ПЦР при диагностике чумы плотоядных.
Низкая чувствительность у ветеринаров не только проблема метода, а проблема материала, который сдают на анализ.
Пробежала англоязычную литературу, позже еще почитаю, при исследовании методом ПЦР сыворотки крови, чувствительность метода - 86%.
Кроме того, по человеческим лабораториям знаю, что для эффективности метода важно как поставлена методика, какие реактивы.
Не для обсуждения, для информации.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2019 13:27]
Низкая чувствительность у ветеринаров не только проблема метода, а проблема материала, который сдают на анализ.
Пробежала англоязычную литературу, позже еще почитаю, при исследовании методом ПЦР сыворотки крови, чувствительность метода - 86%.
Кроме того, по человеческим лабораториям знаю, что для эффективности метода важно как поставлена методика, какие реактивы.
Не для обсуждения, для информации.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2019 13:27]
13:45, 15.02.2019
Вопрос с пред.страницы - Бурматов был на ПКС Посадская 3
14 марта 2018. Ссылки тут запрещены, смотрите его инстаграмм. например. Он записал обращение к губеру, взял на карандаш и т.д.
14 марта 2018. Ссылки тут запрещены, смотрите его инстаграмм. например. Он записал обращение к губеру, взял на карандаш и т.д.
Б
Бульк…. Бульк
19:03, 19.02.2019
https://vk.com/wall-32182751_4714369 я так понимаю, что это после ваших возмущений ? Теперь будем щенков в диких масштабах собирать по улицам? И сук беременных
19:46, 19.02.2019
я так понимаю, что это после ваших возмущений ? Теперь будем щенков в диких масштабах собирать по улицам? И сук беременных
Да если б
Контракт не подписан.
Б
Бульк…. Бульк
20:06, 19.02.2019
Не поняла над чем вы смеётесь? Думаете, что они врут ?
сейчас читают
20:17, 19.02.2019
Нет, контракт не подписан, достаточно посмотреть на ГосЗакупках.
То, что собак САБ в феврале ловил - нарушение.
То, что собак САБ в феврале ловил - нарушение.
Б
Бульк…. Бульк
20:41, 19.02.2019
Ну я не знаю кто и что ловил, но я пишу о том, что сейчас никто этим заниматься не будет. Тендера не было. Вот будет прикольно, если вместо редисок спецавтобазы , отлов возьмут , например, артемовские, которые в прошлом или позапрошлом году участвовали в конкурсе по Екб, но их вайман забрила. Тогда все будут счастливы, кто тут возмущается , так? Я вот просто не понимаю ,- сами по существу никто ничего не предложил , только писули с жалобами и тут возмущения, но зато всех обгадили , только вот это место пустым не останется и кто-то начнёт отлавливать собак
20:54, 19.02.2019
Как вы думаете, сколько проходит времени между жалобой и ответом на нее? 30 дней. Если б реакция была мгновенной, мы бы жили в другом обществе.
Тендер состоялся, контракт САБ и Администрации Екб на подписании. Идите на ГосЗакупки проверьте.
ваши предложения какие?
Тендер состоялся, контракт САБ и Администрации Екб на подписании. Идите на ГосЗакупки проверьте.
но зато всех обгадили , только вот это место пустым не останется
ваши предложения какие?
Б
Бульк…. Бульк
21:35, 19.02.2019
У меня никаких, поэтому я молчу и никуда не жалуюсь. Это у вас какие-то есть, видимо, и автора поста, раз вы тут с ума сходите. Прежде чем какой-то бунт поднимать, надо иметь альтернативный вариант, а не просто кричать о своих претензиях. Может тут кто-то собирается арендовать землю, строить ПКС свой, уже все распланировал, есть проект, -нет? Ну дак о чем тогда говорить? В России народ вообще очень любит возмущаться, но сами никогда ничего не предлагают по существу
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 21:36]
21:45, 19.02.2019
Странная какая то у вас позиция, автор темы хочет, чтобы закон наблюдался в отношении животных, согласно которому собак нельзя убивать, именно благодаря таким людям как автор, в России приняли закон о защите животных, А если бы у всех была позиция как у вас, страна и дальше катилась бы обратно в
средневековье, в нашей стране для всех отловщиков и местной администрации собаки это всего лишь кровавый бизнес, где идет распил огромных денег
Б
Бульк…. Бульк
21:53, 19.02.2019
Ну то, есть вы не понимаете, что саб (тем более, что сейчас появился отличный заработок для них на мусорной реформе) не будет думать о том, как улучшить жизнь собак? Вы серьёзно? Из просто прикроет администрация(действующий пкс) , или саб не будет участвовать в тендере, а на их место прибегут всякие Шлеины,которые вообще никого никуда не увозят и не держат, а убивают на месте. Этого добиваетесь или чего? Ваш конструктив то какой в этом вопросе? Ваш проект взамен существующего какой? Раньше вообще никакого пкс не было, и я помню как приезжали отловщики в 5ть утра на вторчнрмете и просто стреляли по собакам пулями, а потом из собирали по двору. И никто не парился об их лечении и прочем
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 21:53]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 21:54]
Б
Бульк…. Бульк
22:07, 19.02.2019
Вот например, вам не нравится ветеринар на ПКС, значит вы должны предложить другого , который устраивает и он согласен работать на ПКС. Есть предложения конструктивные? Или вы просто написали «местный ветеринар нефига не делает, собаки мрут, такое вот он г*но»?
e
eckeub
22:38, 19.02.2019
Мне не нравиться ветеринар, который проводит только эвтаназию, да и то, не уверена, что медицинскую. Во вторник, когда Татьяна пошла смотреть щенков у входа в бокс все было залито сгустками крови, она еще у меня спросила, что это может быть. Ну собака в течке, ну венсаркома, а она говорит много
крови. Я даже предположить не могу.
Еще, я хочу, что ветеринар лечил больных собак, как лечат на всех передержках, где даже нет ветеринара. Еще я хочу, что бы собак кормили каждый день. Желательно, что бы вновь поступивших всех прививали за 80 рублей мультиканом. Между прочем в контракте все это прописано, кроме прививок. Еще я хочу, что бы не 300, а 2000 тысячи собак стерилизовали в год в городе Екатеринбурге. И представьте себе, я знаю как это сделать.
На Пархоменко более 100 собак и то же много поступает с улицы . Там нет никакого ветеринара и нет чумы, и даже когда вспышка идет, ее быстро прекращают. В Билимбае более 100 собак, туда то же поступают больные собаки, а чумы нет. В первоуральском приюте 180 собак, они тоже занимаются отловом, собаки на улице живут, все толстые и здоровы. Все зависит от людей, кто этим занимается. В стеклянных боксах предотвратить распространение инфекции проще простого. Накормить собак сухим кормом тоже не сложно, это вам не кашу в котлах варить на морозе. Штат огромный на ПКС. Почему не надо спрашивать с них за порядок. Не у одних них 150 собак, только 32 миллиона не у кого нет.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 22:47]
Еще, я хочу, что ветеринар лечил больных собак, как лечат на всех передержках, где даже нет ветеринара. Еще я хочу, что бы собак кормили каждый день. Желательно, что бы вновь поступивших всех прививали за 80 рублей мультиканом. Между прочем в контракте все это прописано, кроме прививок. Еще я хочу, что бы не 300, а 2000 тысячи собак стерилизовали в год в городе Екатеринбурге. И представьте себе, я знаю как это сделать.
На Пархоменко более 100 собак и то же много поступает с улицы . Там нет никакого ветеринара и нет чумы, и даже когда вспышка идет, ее быстро прекращают. В Билимбае более 100 собак, туда то же поступают больные собаки, а чумы нет. В первоуральском приюте 180 собак, они тоже занимаются отловом, собаки на улице живут, все толстые и здоровы. Все зависит от людей, кто этим занимается. В стеклянных боксах предотвратить распространение инфекции проще простого. Накормить собак сухим кормом тоже не сложно, это вам не кашу в котлах варить на морозе. Штат огромный на ПКС. Почему не надо спрашивать с них за порядок. Не у одних них 150 собак, только 32 миллиона не у кого нет.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 22:47]
22:53, 19.02.2019
Как вас разбирает.
Я ни одной жалобы на ПКС с Посадкой не написала, возможно, зря.
Вас устраивает убийство 2500 собак из 2800 отловленных
(по контракту, что на подписи) за 32 лимона, ок, так и будет. Закон не для нашей кровавой области писан.
Это у вас какие-то есть, видимо, и автора поста, раз вы тут с ума сходите.
Я ни одной жалобы на ПКС с Посадкой не написала, возможно, зря.
Вас устраивает убийство 2500 собак из 2800 отловленных
(по контракту, что на подписи) за 32 лимона, ок, так и будет. Закон не для нашей кровавой области писан.
з
зузу
23:14, 19.02.2019
Я думаю Вихарев не подписывает контракт, так как не хочет быть крайним. Убивать нельзя, а что с собаками делать никто не знает. Ждет пока ему разъяснят и областное законодательство поменяют.
k
kalina1710
23:16, 19.02.2019
А какое решение с проблемой бездомных собак в городе предлагаете? . те кто против ПКС. и эвтаназии.
Б
Бульк…. Бульк
23:21, 19.02.2019
Ну вы предложили свои эти варианты или как? Или только написали/согласились с жалобой? Или просто тут пишите? Думаете администрация екб сюда заходит и читает, и там домина таких учтивых в вопросе бродячих собак?
Меня тоже НЕ устраивает ПКС , но у меня нет «бизнес плана» и возможности его развития, у вас есть? Или у вас?
О чем сейчас идёт разговор? О том, что вам не нравится? Или о том, что вам есть что предложить взамен?
Я не знаю что такое «огромный штат сотрудников на ПКС», я когда там бывала, о они всегда искали выгульщика,- это вот прям у них самая проблемная должность, и работников там в смену 3человека я видела. Ну и? Остальные то кто? Ветеринар 1 штука( я не вижу ажиотажа среди ветеринаров в екб и делания там работать хоть у кого-то, предложите кандидатуру).
Меня не устраивает «убийство», но у нас только в этом году (возможно) начнут выпускать по закону стерильных животных обратно, -почему так ? Потому что вопросы к Путину ,- чего он так долго думал над этим. А если до этого было в правилах усыплять, то куда ПКС должны били их девать? Как кильки в бочку пихать по 20штук в клетку или куда? Я не понимаю вас и фразы про убийство. Вот если будут усыпляться, несмотря на новый закон, тогда и поговорим, а так это просто глупо обсуждать
А что касается нелечения чумы в условиях массовости и огромной смертности при ней, ну уж извините , -я думаю там все носители и выживаемостью напрямую зависит от иммунитета, хоть затыкай эту собаку уколами
А пример про Пархоменко 🤣🤣хаха ... без комментариев
з
зузу
23:23, 19.02.2019
Массовая стерилизация в первую очередь. Сделать так, что бы не кого было ловить. Прежде чем ловить , с каждой собакой отдельно разбираться, искать опекунов, ставить будки, фиксировать собак на месте. Население воспитывать. Отлавливать только действительно опасных собак.
Б
Бульк…. Бульк
23:24, 19.02.2019
Они хотят их выпускать. Люди не понимают, видимо, что животные все равно будут сбиваться в стаи , нападать защищая территорию на домашних собак, возможно на людей( одинокая собака бродячая, -неопасна, а стая это совершенно другой разговор). Зубы им никто не вырвет перед выпуском (пардон за такой пример )
23:27, 19.02.2019
66.РУ
В пресс-службе мэрии уточнили, что УФАС отменила закупку 11 февраля, и именно с этой даты временно приостановлен отлов безнадзорных собак. «Администрация Екатеринбурга оспаривает данное решение в судебном порядке. Кроме того, сейчас на подписании с ЕМУП «Спецавтобаза» договор на отлов агрессивных безнадзорных собак. Таким образом, администрация делает все возможное для возобновления отлова в ближайшее время», — заявили в мэрии.
Так что у нас алиби.
В пресс-службе мэрии уточнили, что УФАС отменила закупку 11 февраля, и именно с этой даты временно приостановлен отлов безнадзорных собак. «Администрация Екатеринбурга оспаривает данное решение в судебном порядке. Кроме того, сейчас на подписании с ЕМУП «Спецавтобаза» договор на отлов агрессивных безнадзорных собак. Таким образом, администрация делает все возможное для возобновления отлова в ближайшее время», — заявили в мэрии.
Так что у нас алиби.
k
kalina1710
23:32, 19.02.2019
Массовая стерилизация в первую очередь
Стерилизованные так же могут сбиваться в стаи и быть опасными.
Сделать так, что бы не кого было ловить
нереально.-собаки будут приходить из пригорода. и невозмоно одномоментно стерилизовать всех собак- так что размножение продолжиться.
Прежде чем ловить , с каждой собакой отдельно разбираться, искать опекунов, ставить будки, фиксировать собак на месте. Население
воспитывать.
тоже не реально .
Б
Бульк…. Бульк
23:33, 19.02.2019
Я вам приведу пример, у Татьяны ИТГ недавно появилась собака , которой стая сожрала половину морды, просто они на неё напали , когда она вторглась на их территорию. Допустим, такую стаю отловить, всех кастрируют и отпустят там же, вы думаете они все разбредутся и станут одиночками? Фиг там. Будет та
же агрессия в отношении к другим животным, к людям , выгуливающим своих животных.
Я лично за то, чтоб выделили новое место для ПКС(где-то на окраине),набрали штат сотрудников в соответсвии с кол/вом, собак, сделали типа большого приюта. И там уже тестировали их кинологи, кого пристроить, кого усыплять, кого можно выпустить и тд. Да, это стоит денег, но это оптимальный вариант , а не всех поголовно выпустить и ручки умыть
Я лично за то, чтоб выделили новое место для ПКС(где-то на окраине),набрали штат сотрудников в соответсвии с кол/вом, собак, сделали типа большого приюта. И там уже тестировали их кинологи, кого пристроить, кого усыплять, кого можно выпустить и тд. Да, это стоит денег, но это оптимальный вариант , а не всех поголовно выпустить и ручки умыть
23:38, 19.02.2019
оже не реально .
Со всеми пунктами согласна.
Но и так продолжаться не может. На Посадской освенцим с чумой и убийство 2500 собак из 2800 отловленных. На Октябрьском имитация работы с благословения Департамента Ветеринарии и администраций. Вместо 364 собак 110 и нет признаков преступлений.
k
kalina1710
23:41, 19.02.2019
На Посадской освенцим с чумой и убийство 2500 собак из 2800 отловленных
куда девать 2500 собак в год?
23:41, 19.02.2019
Предложение было - ВАКЦИНИРОВАТЬ всех собак при поступлении
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.