25 марта Всероссийский пикет за права животных в Екатеринбурге
n
n777koshka
02:39, 13.11.2016
А я опять вот нарыла... источник Юридическая консультация 9111 https://www.9111.ru/articles/2016-11-09/224737-del...
там комментарий такой. Он длинный, разобью на несколько блоков.
Вера
НаписатьВ друзья
Вера
Россия, г. Санкт-Петербург
17
сегодня, 09:11
Да, есть такая проблема. Вот пересылаю присланное мне сообществом неравнодушных, так они предлагаю выходить на митинги теперь с плакатами на которых фото догхантеров, живодеров, а я еще и за тех, кто издает законы по замуровыванию, и тех, кто их исполняет (директора службы ЖКХ, председатели ТСЖ, ЖК и др.), их места проживания.https://vk.com/club25052144
там комментарий такой. Он длинный, разобью на несколько блоков.
Вера
НаписатьВ друзья
Вера
Россия, г. Санкт-Петербург
17
сегодня, 09:11
Да, есть такая проблема. Вот пересылаю присланное мне сообществом неравнодушных, так они предлагаю выходить на митинги теперь с плакатами на которых фото догхантеров, живодеров, а я еще и за тех, кто издает законы по замуровыванию, и тех, кто их исполняет (директора службы ЖКХ, председатели ТСЖ, ЖК и др.), их места проживания.https://vk.com/club25052144
n
n777koshka
02:40, 13.11.2016
Союз неравнодушных ГРАЖДАН.
2 ноя 2016 в 16:53
ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
Пожалуйста, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите помочь животным, то прочитайте до конца.
Дело о хабаровских живодерках организованно сливают. Кто это делает, я не знаю, но не это сейчас важно. Важно, чтобы Всероссийский митинг ПОМОГ животным. Важно, что власть ввела не территории России СВОД гражданских и уголовных законов, которые защитят животных и избавят наше общество от садистов и серийных убийц животных НАВСЕГДА!
Вот что сейчас происходит. Какие-то непонятные школьники открывают группу по этим живодеркам и направляют энергию возмущенной толпы именно в то русло, которое выгодно тем, кто не хочет, чтобы в России были адекватные жесткие законы по подобным делам. Вам компосируют мозги подписыванием петиций наказать живодеров и защитить животных, которых за 14 лет правления Путина было написано ТЫСЯЧИ, на телевидение тянут тех же школьников, которые ни одного дня не побывав в зоозащите и не владея ситуацией вообще, не могут ни одного умного слова сказать по теме живодерства. И это делается сознательно.
2 ноя 2016 в 16:53
ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
Пожалуйста, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите помочь животным, то прочитайте до конца.
Дело о хабаровских живодерках организованно сливают. Кто это делает, я не знаю, но не это сейчас важно. Важно, чтобы Всероссийский митинг ПОМОГ животным. Важно, что власть ввела не территории России СВОД гражданских и уголовных законов, которые защитят животных и избавят наше общество от садистов и серийных убийц животных НАВСЕГДА!
Вот что сейчас происходит. Какие-то непонятные школьники открывают группу по этим живодеркам и направляют энергию возмущенной толпы именно в то русло, которое выгодно тем, кто не хочет, чтобы в России были адекватные жесткие законы по подобным делам. Вам компосируют мозги подписыванием петиций наказать живодеров и защитить животных, которых за 14 лет правления Путина было написано ТЫСЯЧИ, на телевидение тянут тех же школьников, которые ни одного дня не побывав в зоозащите и не владея ситуацией вообще, не могут ни одного умного слова сказать по теме живодерства. И это делается сознательно.
n
n777koshka
02:41, 13.11.2016
Чтоб вы знали: тема живодеров на ТВ очень нежелательна, но когда поднимается подобный резонанс, передачу делают, но перед ее проведением с участниками проводят консультацию о том, чего НЕЛЬЗЯ говорить на передаче. А нельзя говорить вот о чем: произносить фамилию Путина и Медведева, говорить о Законе
о защите животных (!!!) и многие другие вещи, которые могут поставить точку в решении проблемы живодерства в России НАВСЕГДА!
Я вам совершенно точно говорю: на телевидении нет НИ ОДНОЙ передачи, которая не ставит перед собой цели СЛИТЬ общественный резонанс.
Их очень устраивают ваши плюшево-свечечные "митинги", которые по факту являются днем памяти замученных жертв, а это две очень разные вещи. Их очень устраивают ваши абстрактные плакаты вроде "Россия против живодеров!". Их очень устраивает, что вы выходите на митинги с портретами замученных щенков, а не с портретами серийных убийц.
Ситуация в России сегодня следующая. Садисты и живодеры плодятся с геометрической прогрессией. Если вы вступите хотя бы в 10-20 зоозащитные группы (а зоозащитники вступают в 40-70) , то через два-три месяца вы просто сойдете с ума, поняв, какое количество ЕЖЕДНЕВНО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ РОССИИ садисты убивают через жесточайшие пытки животных. Садистов и живодеров в стране ТЫСЯЧИ! Их сайты в интернет-пространстве и группы ВКонтакте процветают и никто их не собирается закрывать.
Я вам совершенно точно говорю: на телевидении нет НИ ОДНОЙ передачи, которая не ставит перед собой цели СЛИТЬ общественный резонанс.
Их очень устраивают ваши плюшево-свечечные "митинги", которые по факту являются днем памяти замученных жертв, а это две очень разные вещи. Их очень устраивают ваши абстрактные плакаты вроде "Россия против живодеров!". Их очень устраивает, что вы выходите на митинги с портретами замученных щенков, а не с портретами серийных убийц.
Ситуация в России сегодня следующая. Садисты и живодеры плодятся с геометрической прогрессией. Если вы вступите хотя бы в 10-20 зоозащитные группы (а зоозащитники вступают в 40-70) , то через два-три месяца вы просто сойдете с ума, поняв, какое количество ЕЖЕДНЕВНО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ РОССИИ садисты убивают через жесточайшие пытки животных. Садистов и живодеров в стране ТЫСЯЧИ! Их сайты в интернет-пространстве и группы ВКонтакте процветают и никто их не собирается закрывать.
n
n777koshka
02:42, 13.11.2016
Хабаровские живодерки - вершина айсберга. Да - их посадят. Их обязательно посадят, но при этом оставят на свободе тысячи других подобных живодеров. Знаете, для чего посадят хабаровских живодерок? Для того, чтобы замять тему Закона о защите животных. Для того, чтобы вы все успокоились и разошлись,
как это было уже много-много раз.
Вы разойдетесь и даже не задумаетесь о том, что ежесекундно в стране будут продолжаться подобные пытки и издевательства над щенками и котятами по всей стране.
Этот общественный резонас по живодерам далеко не первый и не последний. И все эти резонасы сливаются по одному сценарию: подписать петиции, покудахтать ни о чем на телевидении, коллективно и торжественно пообещать, что "Мы это так не оставим!", снять ванильно-сопливые ролики-обращения к Путину с просьбой принять Закон о защите животных и т.д...
Вы разойдетесь и даже не задумаетесь о том, что ежесекундно в стране будут продолжаться подобные пытки и издевательства над щенками и котятами по всей стране.
Этот общественный резонас по живодерам далеко не первый и не последний. И все эти резонасы сливаются по одному сценарию: подписать петиции, покудахтать ни о чем на телевидении, коллективно и торжественно пообещать, что "Мы это так не оставим!", снять ванильно-сопливые ролики-обращения к Путину с просьбой принять Закон о защите животных и т.д...
n
n777koshka
02:42, 13.11.2016
Знайте: Путина, на протяжении 14 лет, очень много раз очень много публичных и уважаемых людей просили лично принять Закон о защите животных, не говоря уже о ваших петициях и роликах - эти ваши просьбы никакому подсчету уже не поддаются.
Знайте: надежды на телевидение нет - оно обязательно СОЛЬЕТ дело о живодерах и садистах.
Знайте: животных и себя спасти можем только МЫ.
Петициями, коллективными причитаниями в интернете, шариками, плюшевыми мишками, вечерами памяти жертвам, ванильными роликами вы им НЕ ПОМОЖЕТЕ. Все эти мероприятия помогут только ВАМ выпустить пары праведного гнева и слез.
Чем вы можете помочь животным? Подчеркиваю: не себе, а ЖИВОТНЫМ.
Знайте: надежды на телевидение нет - оно обязательно СОЛЬЕТ дело о живодерах и садистах.
Знайте: животных и себя спасти можем только МЫ.
Петициями, коллективными причитаниями в интернете, шариками, плюшевыми мишками, вечерами памяти жертвам, ванильными роликами вы им НЕ ПОМОЖЕТЕ. Все эти мероприятия помогут только ВАМ выпустить пары праведного гнева и слез.
Чем вы можете помочь животным? Подчеркиваю: не себе, а ЖИВОТНЫМ.
n
n777koshka
02:43, 13.11.2016
Помочь вы им можете для начала вот чем:
1. Выйти на Всероссийский митинг не с абстрактными плакатами, а с конкретными требованиями в защиту животных граждан России к властям.
2. Прийти на митинги не с портретами замученных щенков и котят, а с фотографиями садистов и живодеров, оставшихся в тени хабаровских живодерок. Пусть вся страна видит, что эти садистки - не единичный случай, а БУДНИ России.
3. Питер, обращаюсь к тебе. Митинг, по описанному выше сценарию, сливается. Те, кто настроен серьезно, выходите в одиночные пикеты с правильными серьезными плакатами.
Плакаты с конкретными требованиями к властям в защиту животных мы сделали. Исходники и подробную инструкцию для печати (в формате CorelDraw) найдете, пройдясь по этой ссылке https://vk.com/vk.polinaqueen?w=wall5654993_1396/a...
Просим распространить наше обращение по всем интернет-ресурсам и группам-городам проведения митингов за ужесточение законов против живодеров!
1. Выйти на Всероссийский митинг не с абстрактными плакатами, а с конкретными требованиями в защиту животных граждан России к властям.
2. Прийти на митинги не с портретами замученных щенков и котят, а с фотографиями садистов и живодеров, оставшихся в тени хабаровских живодерок. Пусть вся страна видит, что эти садистки - не единичный случай, а БУДНИ России.
3. Питер, обращаюсь к тебе. Митинг, по описанному выше сценарию, сливается. Те, кто настроен серьезно, выходите в одиночные пикеты с правильными серьезными плакатами.
Плакаты с конкретными требованиями к властям в защиту животных мы сделали. Исходники и подробную инструкцию для печати (в формате CorelDraw) найдете, пройдясь по этой ссылке https://vk.com/vk.polinaqueen?w=wall5654993_1396/a...
Просим распространить наше обращение по всем интернет-ресурсам и группам-городам проведения митингов за ужесточение законов против живодеров!
P
Pegi
02:54, 13.11.2016
Согласна на 100 %
n777koshka
Мне не понравилось, Ни тон, ни смысл. Все предложения сводятся к размещению на плакатах портретов живодеров, а не животных. По ссылке расценки печатания баннеров.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 14:06]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 14:06]
B
Barbaris-ka
09:47, 13.11.2016
Путин не пишет законы. В нашей стране президент - власть исполнительная, а не законодательная. Он высказал своё отношение к этому, но законы создаются в думе и к ним надо в первую очередь обращаться, им пенять, их контролировать и даже с ними работать, нравится это или нет. А то всё Путин да
Путин..
Вчера в программе Центральное телевидение по НТВ эту тему поднимали, признаков слива не заметила. Наоборот. Ужаснула кстати реакция однокурсников Орловой - дескать ничего особенного они не сделали. И почему её до сих пор не исключили из ВУЗа? Там все такие?
Вчера в программе Центральное телевидение по НТВ эту тему поднимали, признаков слива не заметила. Наоборот. Ужаснула кстати реакция однокурсников Орловой - дескать ничего особенного они не сделали. И почему её до сих пор не исключили из ВУЗа? Там все такие?
P
Pegi
12:38, 13.11.2016
Про Думу не смешите
Она ничего не "пишет", а исполняет волю Путину
Про однокурсников - очень печально, возможно, там были помощники или последователи?
Она ничего не "пишет", а исполняет волю Путину
Про однокурсников - очень печально, возможно, там были помощники или последователи?
B
Barbaris-ka
13:19, 13.11.2016
а исполняет волю Путина
Ну так он своё отношение высказал - поддержал. И абсолютно логично сказал, что надо обращаться к законодательной власти, то бишь к Думе. Или Вы считаете, что каждый закон лично Путин обдумывает-прописывает? Сотни законов. Как Вы это себе представляете? Ему больше делать нечего? Странное однако у Вас представление.
P
Pegi
13:43, 13.11.2016
Закон Путина-Яровой ?
Не слышали?
Не слышали?
B
Barbaris-ka
14:09, 13.11.2016
А Вы прямо за спиной стояли и видели, как Путин вместе с Яровой закон разрабатывают? И пока не поднялись цены за услуги связи этот закон мне как-то побоку. Может он и оправдан в настоящее время. Вон в Москве и Питере на днях террористические группировки задержали, пока дел наделать не успели. Если
это поможет тому, чтобы людей в метро не взрывали, то почему нет? В конце-концов хабаровских маньячек по инету вычислили, а так всё удалил, всё поддтёр и я не я, хата не моя. А так и через спустя время нарыть можно на таких "белых и пушистых" Такие безмозглые любят в инете пиариться. И насколько я
знаю, этот закон уже частично пересматривают.
i
irinchik_1501
14:26, 13.11.2016
Только вот нарыли то хакеры!!!получается честь им и хвала. А где же всевидящее око? А ведь там и предлагалось пулю в глаз пустить кое кому. Скрин видели?
B
Barbaris-ka
14:37, 13.11.2016
Так, если информацию не сохранять, то и хакеры не нароют. Я надеюсь, что если статью сделать более серьёзной, то и првоохранительные органы будут относиться серьёзнее. Обдумать её нужно тщательно, чтобы работала ещё.
B
Barbaris-ka
14:42, 13.11.2016
В инете есть ещё петиция - внести изменения в 145 ст.УКРФ в редакции зоозащитников, на том же ченджер. Подписывайте! Правда опять Путину адресуют, хоть бы под 2м номером законодательную власть упоминали.
E
Exeunt
15:44, 13.11.2016
В нашей стране президент - власть исполнительная, а не законодательная
Да вы практически готовый экстремист !
особенно понравилось это уточнение - "в нашей стране".
Вроде как раз вот именно в нашей стране все немного иначе уже достаточно давно.
m
mim1504
15:53, 13.11.2016
ак раз вот именно в нашей стране все немного иначе уже достаточно давно.
ПЛЮСУЮЮЮЮЮЮ
как много у нас наивных граждан
B
Barbaris-ka
16:32, 13.11.2016
А Вы хотите, чтобы президент был английской королевой для антуражу? И да, по конституции РФ президент - власть исполнительная, поэтому петиции и требования надо всё же составлять юридически грамотно. Можно по разному относиться к Путину, я тоже далеко не в восторге от многого, но альтернативы ему
на сегодняшний день не вижу даже близко. На этом политические споры заканчиваю, могу только сказать, что за ЕДРо не голосовала. И как водится - каждый считает, что лучше всех разбирается в политике, в медицине (лучше врачей) и ещё в чём-то - не помню в чём)) :-D, Поживём - увидим.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 16:47]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 16:59]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 17:09]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 16:47]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 16:59]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 17:09]
k
katerina.sinitz
18:18, 13.11.2016
У подобных пикетов основная задача - формирование общественного мнения, создание атмосферы неприятия, привлечение внимание к проблеме. Какая разница, кто пишет законы. И не стоит переоценивать силу закона. А вот если у живодеров земля будет гореть под ногами, если в любом сообществе на них будут
смотреть с брезгливостью, если они будут социальными изгоями - это будет работать в разы эффективнее. Именно для этого и нужны петиции, пикеты, митинги, передачи и т.п.
P
Pegi
18:22, 13.11.2016
Партия президента и сочувствующие партии?
Это ее члены пишут законы
Пока они ТАМ, никакого изменения в сфере зоозащиты и в других сферах жизни в стране не будет
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 19:08]
Это ее члены пишут законы
Пока они ТАМ, никакого изменения в сфере зоозащиты и в других сферах жизни в стране не будет
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 19:08]
19:00, 13.11.2016
. И почему её до сих пор не исключили из ВУЗа?
На каком основании?
У подобных пикетов основная задача - формирование общественного мнения, создание атмосферы неприятия,
Это то и не правильно, т.к. Те кто должен увидеть и прочуствовать- это дети, молодежь, и неблагополучные семьи их как раз и не видят. Ни пикеты нужны, а внесение программы в сады и школы, раньше все было, сейчас все потеряно, по этому такие твари живодеры и проявляются.
k
katerina.sinitz
19:54, 13.11.2016
Одно другому не мешает. Увидеть должны не только дети, молодежь и неблагополучные семьи. Большинство живет с ощущением, будто насилие, садизм и прочие ужасы существуют в параллельном мире. Такие акции дают встряску.
B
Barbaris-ka
20:33, 13.11.2016
если у живодеров земля будет гореть под ногами
За такие же слова меня в прошлый раз здесь забанили
M
8MARTA
21:47, 13.11.2016
На просторах интернета наткнулась на такую историю, произошедшую в Нью-Йорке год назад, но приговор по которой вступил в силу недавно:
В прошлом сентябре крошечный щенок некой Алсу Иванченко (теперь Нью-Йорк, эмигрантка, "наша") сломал ногу. Когда она узнала стоимость лечения, то просто положила крошку в пакет и выбросила из окна машины на дорогу. А потом просто пошла в магазин и купила нового щенка... К тому моменту, когда какой-то добрый человек нашёл собаку, она была травмирована так, что ветеринары посоветовали её усыпить. Волонтёры решили попытаться и через семь месяцев эта собака счастлива и любима у новых хозяев.
Полиция тогда провела расследование и нашла ветеринара, который опознал собаку.
Так вот, ребята, год тюрьмы, штраф больше, чем $21 000 (по большей части это покроет расходы на лечение щенка), невозможность заводить животное на протяжении 15-ти и регистрация в специальной базе тех, кто был осуждён за насилие над животным. Она могла получить больше, но признала вину и сказала, что она sorry.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оригинал https://www.thedodo.com/woman-throws-puppy-snowfla...
Закон работает.
В прошлом сентябре крошечный щенок некой Алсу Иванченко (теперь Нью-Йорк, эмигрантка, "наша") сломал ногу. Когда она узнала стоимость лечения, то просто положила крошку в пакет и выбросила из окна машины на дорогу. А потом просто пошла в магазин и купила нового щенка... К тому моменту, когда какой-то добрый человек нашёл собаку, она была травмирована так, что ветеринары посоветовали её усыпить. Волонтёры решили попытаться и через семь месяцев эта собака счастлива и любима у новых хозяев.
Полиция тогда провела расследование и нашла ветеринара, который опознал собаку.
Так вот, ребята, год тюрьмы, штраф больше, чем $21 000 (по большей части это покроет расходы на лечение щенка), невозможность заводить животное на протяжении 15-ти и регистрация в специальной базе тех, кто был осуждён за насилие над животным. Она могла получить больше, но признала вину и сказала, что она sorry.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оригинал https://www.thedodo.com/woman-throws-puppy-snowfla...
Закон работает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.