Около 100 собак сейчас УМИРАЕТ от голода, жажды болезней

dokuzu
От пользователя karbon-1819
Автор: karbon-1819 (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   16 Июля 2016 15:28

Ну вы же пуки-пуки13? Признавайтесь!
7 / 2
karbon-1819
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Вообще то их отлавливают, чтобы не шлялись по улицам.
А кормят, чтобы дать шанс нерадивым владельцам вернуть свое имущество.
Или кому-то облагодетельствовать и взять себе беспризорника.

всё упирается в финансирование, мне поэтому и интересно, каково оно, какой срок передержки оплачивает бюджет?

От пользователя karbon-1819
а что они должны делать по контракту?

1. сколько собак отловить и за какой срок?
2. в течении какого времени осуществлять передержку, до усыпления?
3. каков регламент передачи животных новым владельцам?
2 / 5
нет120му
От пользователя karbon-1819
всё упирается в финансирование, мне поэтому и интересно, каково оно, какой срок передержки оплачивает бюджет?

Задайте вопрос товарищам отловщикам, у них в контракте это указано.
Я к ИХ документам доступа не имею.
4 / 3
Pegi
См,сайт госзакупок :lol:
1 / 1
karbon-1819
http://www.oblgazeta.ru/society/25870/


Опубликовано в №191 от 16.10.2015

На днях правительство Свердловской области утвердило порядок отлова и содержания отловленных безнадзорных собак (постановление опубликовано в «ОГ» за 13.10.2015). Единый документ для всего региона был принят впервые. На отлов бродячих животных в 2015 году из областного бюджета выделено 35 миллионов рублей.

Согласно постановлению, безнадзорной считается та собака, которая находится в общественном месте без сопровождения человека, если только она временно не находится на привязи. Отлавливать псов будут гуманными способами — сачками или с использованием дротиков с обездвиживающим веществом. После отлова животных должны доставить в специальный приёмник, а там — поместить в клетки небольшими группами с учётом их совместимости и кормить не реже двух раз в день.

За отлов собак отвечают муниципалитеты. Администрация каждого из них решает, какое учреждение будет ловить бездомных животных: можно заключить контракт с уже существующей специализированной организацией или создать новую, можно возложить ответственность на профильный комитет. Одно точно — этим делом должны заниматься специально обученные люди.

Усыплять необходимо только тех собак, которые проявляют беспричинную агрессию к людям и не поддаются социальной адаптации, а также неизлечимо больных. Согласно Гражданскому кодексу РФ, делать это можно в том случае, если в течение полугода не объявится хозяин псины, однако, как призналась заместитель директора Департамента ветеринарии Свердловской области Наталья Гурьева, денег на это в регионе нет.

— К сожалению, в бюджете нет средств на то, чтобы содержать собак на протяжении всей их жизни или даже шести месяцев. На проживание животного в питомнике отводится 21 день. За этот период его должны привить, вакцинировать и попытаться пристроить в надёжные руки. Если хозяин не найдётся, то проводится эвтаназия, — пояснила Наталья.

По данным областного Департамента ветеринарии, сейчас в регионе ежегодно отлавливают по 10–14 тысяч безнадзорных псов. Если разделить 35 миллионов бюджетных рублей на это количество, то на каждую собаку придётся всего около двух с половиной тысяч. На такие деньги сложно прокормить животное в течение даже 21 дня, не говоря уж о полугодии.

— В 2015 году на их отлов из областного бюджета нам выделили 200 тысяч рублей, но этих средств не хватит на то, чтобы организовать питомник и содержать там животных длительное время, — говорит глава Нижнетуринского ГО Лариса Тюкина. — Организация, которая занимается поимкой бродячих собак, оценивает расходы на одного пса в пять тысяч рублей. За эту сумму они могут только поймать собаку, провести эвтаназию и утилизировать. Возможно, в будущем мы сможем построить пункт временного содержания. Проблема с бродячими собаками существует во всех городах области, но в муниципальном бюджете пока нет даже отдельной статьи расходов на их содержание.

Выходит, что в 2015 году выделенных средств Нижнетуринскому ГО хватит на отлов и усыпление всего 40 животных. Екатеринбургу в этом плане повезло больше — там работает фонд «Зоозащита», который берёт на себя бремя ухода за животными и поиска им новых хозяев.

— Средств, выделяемых из муниципального бюджета, хватает только на 21 день содержания собаки, а в нашем питомнике они живут гораздо дольше, до тех пор, пока кто-нибудь не захочет взять их к себе. Деньги на питание, проживание, лечение пса мы находим через пожертвования горожан, по-другому никак. В месяц на одну особь уходит около пяти тысяч рублей, если не возникает непредвиденных расходов, — объясняет руководитель фонда Анна Вайман.

Необходимость в документе областного уровня, который регулировал бы ситуацию с беспризорными собаками, назрела давно. Однако практика показывает, что он без подкрепления финансированием не сможет решить проблему.





так что, вся надежда на материальную помощь ЗООзащитников :-(

денег, увы, нет, а оставлять собак на улицах нельзя :-(

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2016 18:51]
2 / 6
f_lena08
По вопросу Московского приюта вешняки. Там люди встали на круглосуточные пикеты, пригнали сми, написали и распространили петиции, была сильная огласка в фб и вк. Зверей вывозили несколько дней. Потом. Животных ещё возили туда-сюда по передержкам. Подключались клиники. На осмотры и ват помощь. Собирали средства. Вопрос, что стало критической точкой( инфа просачивались и раньше), а тут-сработало. Я сейчас не обсуждаю все потенциально рейдерские-коррупционные моменты, а они тоже вероятны-в Москве на вешняки выделялись средства бюджета и немалые-их могли захотеть уесть третьи люди. Но вы спрашивали как- попыталась ответить. Это все требует офигенной организации процесса внутри города
3 / 3
karbon-1819
От пользователя f_lena08
Это все требует офигенной организации процесса внутри города

в К-Уральском так много активных зоозащитников?

и потом, госзаказ на отлов животных никто не отменит, определенное заказом кол-во собак должно быть отловлено, их куда девать?
2 / 0
Kimena
От пользователя dokuzu
вы же пуки-пуки13?

он это, он.
6 / 9
dokuzu
От пользователя Kimenа(In pace.)
он это, он.

Его с правового форума погнали в отдел растениеводства (за хрен), он там юристов обучал.
0 / 2
Fotti
А в этой теме он что-нибудь дельное посоветовать может?Как юрист.Впечатление,что он оправдывает владельцев приюта.
0
Fotti
От пользователя karbon-1819
 karbon-1819

Но ведь должна быть какая-то зацепка?Придумайте ,пожалуйста,как можно помочь и чем.
0
dokuzu
От пользователя Fotti
А в этой теме он что-нибудь дельное посоветовать может?

Посоветовать он может ВСЁ. И ВСЕМ. Это его диагноз. Сейчас начнёт выкладки переписывать.
3 / 0
Надменный фраер
От пользователя Рулевая
Ловили средь бела дня на глазах у детей негуманными методами!


От пользователя Рулевая
бабуле кормилице


От пользователя Рулевая
Тоже будет приложено к заявлению в генеральную


От пользователя Рулевая
Да и сайт-то, надо признать - позорная, необновляемая страничка, сделанная на коленках для сознания вида кипучей деятельности


От пользователя Рулевая
Мне как-то в субботу вечером позвонили эти отловщики и предложили забрать у них щенков, я сказала, что б обработали, стерилизовали, тогда и заберем, а то хорошо так устроились, они по контракту отчитаюся за отловленных, деньги получат, а мы все опять обработки за свой и счет пожертвований делай!


От пользователя Рулевая
он пробыл там 5 дней! За это время из жизнерадостной собачки превратился в забитого дикаря, уж не знаю, что с ним сделали. На момент отлова был здоров, а оттуда забрали всего в клещах, полу живого, она потом под капельницами его выхаживала


Это клиника. :cool:
7 / 6
Рулевая
Pegi и exbrunetka
Спасибо за наводки!

«Может через телевидение шум поднять ?» - все будет, но сперва нужны железобетонные аргументы и факты: фото, видео, заявления, проверки, прецеденты, сами будут молчать до тех пор, пока уже совсем не станет жарко, но не с их инициативы точно это начнется.

«Кандидатов в депутаты подключить кто-то сможет?» - было бы очень здорово.

Fotti
«Понять бы, за что воевать.Я так понимаю,за то,чтобы отдавали понравившихся и нормально содержали передержечных.»
ХОТЯ БЫ ТАК.
НО В ИДЕАЛЕ, У ТАКИХ ЗЛОСТНЫХ НАРУШИТЕЛЕЙ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА СЛЕДОВАЛО БЫ:
1 - ОТОЗВАТЬ КОТНРАКТ,
2 - ИХ ЗАНЕСТИ В ЧЕРНЫЙ СПИИСОК НА ПЛОЩАДКЕ,
3 - ПРИВЛЕЧ К ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО 245 УК РФ И ЗА ВСЕ ПРОЧИЕ НАРУШЕНИЯ, ИХ НЕМАЛО,
4 - ТАК ЖЕ ПРИВЛЕЧ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ УГХ, ВЫБРАВШИХ ЭТОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ И АКТИВНО ИХ ПОКРЫВАЮЩИХ. БЫЛИ КУДА БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ ИЗ МЕСТНЫХ НА ЭТОТ КОНТРАКТ, КТО РАНЕЕ УСПЕШНО И БЕЗ НАРЕКАНИЙ ВЫПОЛНЯЛИ ПОДОБНЫЕ ЗАКАЗЫ.
0 / 5
Рулевая
Моляша (Моль в Камуфляже)

«Сперва сломаешь глаза, потом язык. »
ДРУГИМ ВСЕ ПОНЯТНО ИЗ НАПИСАННОГО

«Если пес содержался в клетке-вольере, откуда на нем клещи? Скорее всего клещи были на момент отлова.
И...
То есть поймали, без карантина сразу глистогонку в зубы, прививку в жопу и под нож Как это обработать привить и стерилизовать в 1 день? »
А ЧТО, В ЗАСРАННОМ «ПИТОМНИКЕ»-БЫВШЕЙ ФЕРМЕ, ГДЕ НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ КАРАНТИН, СОБАКА, ПО-ВАШЕМУ, НЕ МОГЛА НАХВАТАТЬ КЛЕЩЕЙ??? О КАКОМ ОДНОМ ДНЕ РЕЧЬ??? СОБАКА ТАМ БОЛЕЕ 5 СУТОК ПРОВЕЛА, УЖ ОТ ПАРАЗИТОВ-ТО ОБРАБОТАТЬ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ И НЕ ИМЕЛИ ПРАВО ОТДАВАТЬ НЕ ОСМОТРЕННОЕ ВЕТЕРИНАРОМ, НЕ ПРИВИТОЕ, НЕ СТЕРИЛИЗОВАННОЕ ЖИВОТНОЕ, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИЗ ПУНКТОВ В ТЗ! А ЕСЛИ Б У СОБАКИ БЕШЕНСТВО БЫЛО??? ТАК ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ КАРТОЧКУ ПО ЗДОРОВЬЮ ПЕРЕДАТЬ, ГДЕ НАПИСАНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ПРОВОДИМЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ. НИЧЕГО НЕ ДАЛИ.

«Так она через 5 дней полуживого (вероятно с пироплазмозом) не забрала бы.
В первый же день от такой "заботы" скопытился бы »
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ОТ ТОГО, ЧТО ОНИ КЛЕЩЕЙ НЕ УБРАЛИ, ПИРОПЛАЗМОЗ ИЛИ ГОЛОД ВСЕ РАВНО УБИЛИ БЫ ТАМ ЭТУ СОБАКУ, НЕ ЗАБЕРИ ЕЕ ЖЕНЩИНА, ВЕДЬ ТАМ НИКАКОГО ВЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕТ,

ПО СПАСЕНИЮ СОБАК КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТО БУДУТ, КРОМЕ ПРЕТЕНЗИЙ К СЛОГУ?
0 / 9
Рулевая
karbon-1819

«всё таки, какое время животные должны находиться на передержке до усыпления, сколько денег из бюджета выделяют на это?»
ВАМ ЭТО ВООБЩЕ ЗАЧЕМ? КАКУЮ ПОЛЬЗУ СЕЙЧАС МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

«лично я так понял это словосочетание, что руководство ПКС предлагает желающих взять животное во владение направлять к ним, что бы оформить передачу животного в соответствии с регламентом, а зоозащитники предлагали нечто другое?
или тут что то другое?»
НЕ РУКОВОДСТВО ПКС, А САМИ НАНИМАТЕЛИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ КОНТРАКТА - САМИ РАБОТНИКИ УГХ, ПРЕДЛОЖИЛИ, ЧТО Б ТЕ, КТО ХОЧЕТ ВЗЯТЬ С "ПИТОМНИКА" СОБАК, ОТПРАВЛЯЛИСЬ СОТРУДНИКАМИ УГХ К НАМ И У НАС СОБАКИ БРАЛИСЬ, СВОИХ МЫ ИМ ЧТО Б ОТДАВАЛИ. Я ДОЛГО ПО ТЕЛЕФОНУ ОБЪЯСНЯЛА ЭТОМУ ТУПИЦЕ, ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ ОТТУДА КОНКРЕТНО СОБАК СВОИХ ОТЛОВЛЕННЫХ ЗАБРАТЬ, А НЕ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ.

«а чего следует добиваться?
что бы собак в о время передержки хорошо кормили, или что?»
Я, СОБСТВЕННО, ЗДЕСЬ И ПИШУ, ЧТО Б РАССМОТРЕТЬ РАЗНЫЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ В ЗООЗАЩИТЕ, А НЕ НА ВОПРОСЫ ГЛУПЫЕ ПООТВЕЧАТЬ ОБЫВАТЕЛЬСКИЕ.

«https://sites.google.com/site/pitomniksary/nasi-pi... - я бы не сказал, что животные очень истощены, обычные бродячие собаки, явно не имевшие любящих хозяев»
И ЧТО ТЕПЕРЬ, НА ОСНОВАНИИ ВАШЕЙ ОЦЕНКИ ИХ ВНЕШНЕГО СОСТОЯНИЯ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА НА МАССУ НАРУШЕНИЙ?

«почему никто не хочет стать владельцем одной из этих собак, с соблюдением всех формальностей имеющегося регламента?»
ХОТЯТ, НЕ ОТДАЮТ. А ВЫ ПОЧЕМУ НЕ ХОТИТЕ?

«Так вроде пишут,что не отдают собак.
______________________________________
да не может такого быть, их отлавливали именно для того, что бы найти им нового владельца, за время передержки, иначе, какой смысл их кормить во время передержки за счет бюджета?
А ВЫ ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТЕ ТЕХ ТРЕХ МАРТЫШЕК… ДАЖЕ КАК-ТО ПРОИГНОРИРОВАЛИ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ЗАГОЛОВКА, ЧТО ИХ ТЕПЕРЬ НЕ КОРМЯТ ВООБЩЕ!!!

«а что они должны делать по контракту?
1. сколько собак отловить и за какой срок?
2. в течении какого времени осуществлять передержку, до усыпления?
3. каков регламент передачи животных новым владельцам?»
НУ НАПИШУ Я ВАМ ВСЕ ЭТО, ИЗУЧАТЬ ЧТО-ЛИ ВСЕ БУДЕТЕ? А РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ПРЕДЛОЖИТЬ СМОЖЕТЕ?
1 / 6
Leyzif2
Алена Станиславовна, чего вы истерите? Толку от вашей истерики все равно не будет. Что до вашего слога - действительно очень трудно понять, видимо эмоции вас накрывают просто. Попейте успокаивающего что ли. В контакте вас невозможно читать - всех матом кроете или в лучшем случае идиотами называете. Это неприятно. У людей итак зоозащитники = шизанутые на всю голову. Вас почитаешь - с какой ненавистью вы людей оскорбляете, прямо человеконенавистник в квадрате, а сами у людей же помощи просите потом. Не логично, вам не кажется?
13 / 0
Рулевая
Надменный фраер - клиника это ваш бессмысленный высер, засоряющий тему, никакой пользы и конструктивности, диванных аналитиков-советчиков и без вас хватает...
3 / 4
Рулевая
Муниципальный контракт №15 Отлов и содержание безнадзорных собак

Муниципальный контракт № 15

г. Каменск-Уральский « » 2016 г.

Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства», в лице директора Злыдникова Юрия Петровича, действующего на основании Устава учреждения, именуемое в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Сары», в лице директора Аминева Салавата Кираматовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, вместе именуемые Стороны, руководствуясь протоколом открытого аукциона в электронной форме от «22» января 2016 г., протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от «25» января 2016 г., № 16А, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее – Контракт) в целях обеспечения муниципальных нужд о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства по отлову, временному содержанию безнадзорных собак в пункте передержки, стерилизации (кастрации), эвтаназии собак, утилизации умерщвленных собак в муниципальном образовании город Каменск-Уральский в соответствии с приложениями к проекту контракта.
Заказчик берет на себя обязательства принять услуги, оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.
1.2. Срок оказания услуги: с момента заключения по 31.12.2016 г. включительно.
1.3. Подрядчик обязан приступить к исполнению условий данного контракта не позднее трех дней с момента его заключения, если иное не установлено контрактом. В случае не исполнения Подрядчиком указанного в данном пункте требования, Заказчик имеет право на применение санкций, установленных п. 7.4. настоящего контракта.
1.4. Результатом работы по контракту являются работы, выполненные в объеме и в соответствии с требованиями государственных норм и стандартов, условиями контракта, техническим заданием.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Подрядчик обязуется:
2.1.1. Выполнить своими силами либо с привлечением сил субподрядчиков все работы, предусмотренные п.1.1 настоящего Контракта, надлежащего качества, в соответствии со сроками, установленными п.1.2. настоящего Контракта и сдать результат выполненных работ в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Контракта и техническим заданием.
2.1.2. При проведении работ с привлечением субподрядчиков предоставить информацию обо всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры субподряда с Подрядчиком. Информация предоставляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Подрядчик договора с субподрядчиком и должна содержать предмет контракта, карточку предприятия субподрядной организации.
2.1.3. Обеспечить качественное, своевременное выполнение работ в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к контракту), а также действующими санитарными нормами и правилами и нормативно-правовыми актами РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлению Правительства Свердловской области от 07.10.2015 года № 917-ПП « Об утверждении Порядка отлова и содержания отловленных безнадзорных собак на территории Свердловской области», Санитарными правилами СП3.1.096-96. Ветеринарными правилами ВП13.3.1103-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Бешенство" утвержденных Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода РФ 18 июня 1996 г. N 23 и Госкомсанэпиднадзором РФ 31 мая 1996 г. N 11, Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.12.2011 № 476 "Об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)", "Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов", утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995г. № 13-7-2/469.
2.1.4. Выполнить требования к контролю и обеспечить качество выполняемых работ в соответствии с условиями контракта.
2.1.5. Вести журналы учета и акты в соответствии с приложением № 1 к настоящему контракту, с последующей передачей этих документов заказчику.
2.1.6. Обеспечить сохранность муниципального имущества, нести имущественную ответственность за его утрату или повреждение.
2.1.7. В случае привлечения Заказчиком эксперта, экспертной организации для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, предоставлять по запросам эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.
2.1.8. При выполнении работ Подрядчик обязан:
- в двухдневный срок отработать поступившую заявку;
- своевременно производить санитарную уборку вольеров и территории для выгула животных;
- обеспечивать животных, помещенных в вольеры, питанием, водой;
- до 25 числа отчетного месяца, предоставлять документы согласно приложению № 1 к настоящему контракту.
2.1.9. Обеспечить:
явку ответственного лица для проведения проверок совместно с Заказчиком;
беспрепятственный доступ представителей Заказчика для проверки хода и качества, а также сроков выполнения работ.
2.1.10. Своевременно сообщает «Заказчику» о необходимости проведения дополнительных работ, вызванных указаниями «Заказчика», либо форс-мажорными обстоятельствами.
2.1.11. Нести ответственность:
за ненадлежащее исполнение работ по контракту;
за ненадлежащее исполнение работ по контракту привлеченными субподрядными организациями, за координацию их действий;
2.1.12. На весь период производства работ Подрядчик назначает своего представителя, ответственного за производство работ, предусмотренных настоящим контрактом, и извещает об этом Заказчика до начала производства работ.
2.1.13. При готовности результата работ к сдаче известить об этом Заказчика в течение трех рабочих дней.
2.1.14. Безвозмездно в течение 10 (десяти) календарных дней устранять по требованию Заказчика недостатки в работе, выявленные по итогам выполненных работ до подписания документов о приемке работ.
2.2. Подрядчик вправе
2.2.1. Требовать своевременной оплаты работы, выполненной надлежащим образом и в установленные сроки.
2.2.2. Запросить у Заказчика имеющиеся у него документы и (или) информацию, связанные с выполнением работ по настоящему Контракту. Запрос у Заказчика имеющихся у него документов и (или) информации осуществляется Подрядчиком в письменной форме, с указанием наименования документации, количества экземпляров, сведений о носителях предоставляемой информации, а также обоснования целесообразности предоставления Заказчиком конкретных документов и (или) информации. Обоснование целесообразности предоставления Заказчиком конкретных документов и (или) информации должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством, со ссылкой на нормативные правовые акты.
2.2.3. Самостоятельно выбирать способы выполнения работ, указанных в разделе 1 настоящего Контракта.
2.2.4. Принимать по приглашению Заказчика участие в проводимых им совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с выполнением работ по настоящему Контракту.
2.3. Заказчик обязуется:
2.3.1 Осуществлять контроль и технический надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно - хозяйственную деятельность Подрядчика.
2.3.2. Оплатить работы, выполненные Подрядчиком в соответствии с Разделом 4 настоящего контракта.
2.4. Права Заказчика:
2.4.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
Выдавать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении в работах недостатков и отступлений условий контракта, требований действующего законодательства Российской Федерации в течение срока действия настоящего Контракта в письменном виде с перечнем выявленных отступлений и сроками их устранения.
2.4.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств по настоящему Контракту, в том числе фото и (или) видео отчеты о проделанной работе.
2.4.3. Привлекать к приему выполненных работ представителей других организаций.
2.4.4. В случае обнаружения недостатков в результатах работ уменьшить стоимость работ по Контракту на сумму некачественно выполненных работ, что отражается в Актах проверки качества выполненных работ.
2.4.5. Требовать от Подрядчика уплаты неустойки (пени, штрафа) путем направления Подрядчику требования об уплате сумм неустойки (пени, штрафа) в добровольном порядке, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
2.4.6. Отказаться от исполнения Контракта в целом или его части, если Подрядчик не выполняет Работу своевременно и надлежащим образом.
3. Порядок производства и сдачи-приемки работ.
3.1. Заказчик назначает своего представителя, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком осуществляет приемку работ по акту, контроль выполнения работ и их качества.
3.2. Заказчик обязан в 3-х дневный срок, с участием Подрядчика, осмотреть и принять выполненную работу (ее результат) по акту, а при обнаружении отступления от контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе, немедленно заявить об этом Подрядчику.
3.3. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами без изменения срока окончания и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.
3.4. Подрядчик обязан в письменной форме известить Заказчика о выполнении работ.
3.5. Сдача результатов работ Подрячиком и приемка его Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом выполненных работ, подписываемым обеими Сторонами, с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а так же сроков и порядка их устранения. В случае выявления несоответствия результатов выполненных работ условиям настоящего контракта Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика, составляет акт устранения недостатков с указанием сроков их исправлений и направляет его Подрядчику. Подрядчик обязан со дня получения указанного акта устранить выявленные недостатки за свой счет.
3.6. Подрядчик несет ответственность за достоверность предъявленных к оплате выполненных объемов работ, соответствие примененных расценок, размеров лимитированных затрат в соответствии с утвержденными сметами;
3.7. Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков (дефектов), которые исключают возможность его использования по назначению и не могут быть устранены Подрядчиком. Превышения Подрядчиком объемов работ, не согласованных с Заказчиком, и сверх предусмотренных контрактом, к оплате не принимаются.
3.8. Подрядчик передает Заказчику до начала приемки законченных работ на объекте оформленный и подписанный Подрядчиком акт о приемке выполненных работ.
3.9. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после получения от Подрядчика акта о приемке выполненных работ осуществляет приемку выполненных работ, и при отсутствии замечаний к качеству работ подписывает его.
3.10. Датой выполнения работ считается дата подписания Сторонами акта сдачи-приемки.
3.11. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступление от настоящего контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в течение 3-х дней с момента их обнаружения.
4. Стоимость контракта и порядок расчетов
4.1. Цена Контракта определилась на основании проведения протоколом открытого аукциона в электронной форме от «22» января 2016 г.; протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от «25» января 2016г., № 16А, и составляет 2 683 716,86 (два миллиона шестьсот восемьдесят три тысячи семьсот шестнадцать) рублей 86 копеек, без НДС. Указанная цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных контрактом.
4.2. Подрядчик обязан уплатить все пошлины и налоги, а также другие расходы Подрядчика, подлежащие уплате вследствие взятых им на себя обязательств по Контракту, и эти издержки не являются основанием для корректировки цены Контракта.
4.3. Цена Контракта включает стоимость выполняемых работ и материалов, расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей.
4.4. Расчеты по контракту осуществляет Заказчик. Источниками для перечисления средств Подрядчику являются средства городского бюджета МО г. Каменск-Уральский в соответствии с лимитами бюджетного финансирования Заказчика на 2016 г.
4.5. Расчеты по настоящему контракту проводятся только в безналичном порядке.
4.5.1. Работы по контракту выполняются без авансирования.
4.5.2. Оплата работ осуществляется Заказчиком поэтапно за фактически выполненные работы в течение 15 дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте, согласно счета-фактуры, выставленной на основании подписанного сторонами акта выполненных работ.
4.5.3. Оплата считается произведенной со дня списания финансовых средств с расчетного счета Заказчика.
4.6. Если Подрядчиком по контракту является физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, цена контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
4.7. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.
4.8. Принятие Заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и объема работы.
5. Гарантийные сроки
5.1. Исполнитель несет ответственность за надлежащее выполнение работ согласно условиям договора и приложений к настоящему договору.
5.2. Исполнитель гарантирует:
5.3. качество и выполнение всех работ в полном объеме, предусмотренных в муниципальном договоре;
5.4. своевременное устранение всех недостатков, выявленных «Заказчиком» в сроки установленные «Заказчиком».
5.5. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения результата работ со стороны третьих лиц.
5.6. Исполнитель берет на себя ответственность за устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта собственными силами и средствами.
5.7. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта обнаружения дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик вправе назначить за счет Исполнителя независимую квалифицированную экспертизу, которая составит соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок, и их характер, что не исключает право Сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.
6. Организация контроля качества выполняемых работ
6.1. Подрядчик обязан выполнять обусловленные Контрактом работы качественно. Качественно выполненными считаются работы с соблюдением действующих норм и требований нормативно - технической документации.
6.2. Контроль качества работ осуществляется Подрядчиком самостоятельно без привлечения Заказчика, как в процессе самих работ, так и после их выполнения в течение всего срока действия Контракта, независимо от времени суток.
6.3. Заказчик и Подрядчик один раз в месяц осуществляют совместную проверку качества, полноты и своевременности выполненных Подрядчиком работ, путем осмотра объектов. Перечень проверяемых объектов определяется Заказчиком самостоятельно. Дата и время начала проверки и место сбора лиц, участвующих в проверке, устанавливается Заказчиком.
6.4. Помимо проверки, указанной в п. 6.3. настоящего Контракта, Заказчик, по своему усмотрению, в любое время без согласования с Подрядчиком имеет право проверять качество ведущихся Подрядчиком работ в течение всего периода их выполнения, а также качество уже выполненных работ. В данном случае Заказчик по телефону сообщает Подрядчику о времени и месте осуществления проверки. Отсутствие представителя Подрядчика на месте проведения проверки не является препятствием для ее проведения.
6.5. Проверку качества выполняемых (выполненных) Подрядчиком работ осуществляют уполномоченные Заказчиком лица. Совместно с Заказчиком в проверке могут участвовать представители других организаций, и представители структурных подразделений Администрации города Каменск-Уральский.
6.6. Результаты проверки Заказчиком качества выполненных (выполняемых) Подрядчиком работ оформляются актом проверки, подписываемом лицами, указанными в п. 6.5. настоящего Контракта, иными, привлекаемыми к проверке Заказчиком лицами, а также представителем Подрядчика в случае его присутствия. В акте указывается дата, место (объект (ы)) проверки, лица производящие проверку (участвующие в ней), конкретные выявленные недостатки (некачественно выполненные (выполняемые), а также невыполненные работы), нарушение сроков проведения работ. К акту должны быть приложены подтверждающие фото или видео материалы с отражением даты и времени фото (видео) съемки на изображении.
6.7. В случае выявления фактов некачественно выполненных (выполняемых) или невыполненных работ Заказчик направляет (вручает) Подрядчику предписание с приложением акта проверки и указанием конкретного срока устранения выявленных недостатков, а также времени проверки выполнения предписания Подрядчиком
6.8. Проверка Заказчиком выполнения своих предписаний осуществляется и оформляется в соответствии с п. 6.3.- п. 6.5. настоящего Контракта
7. Ответственность сторон
7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему контракту, в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. Сторона, для которой возникли условия невозможности исполнения обязательств по настоящему контракту, обязана немедленно известить другую сторону в письменной форме о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств.
7.3. Подрядчик несет ответственность в полном объеме причиненных Заказчику либо третьим лицам убытков, ущерба имуществу, явившихся причиной неправомерных действий (бездействий) Подрядчика при выполнении работ и оказании услуг в рамках настоящего контракта.
7.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а так же в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Муниципальный заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательств, и устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063, но не менее чем одна пятая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 5% от суммы контракта, определенной в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063.
Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы в размере 134 185,84 (сто тридцать четыре тысячи сто восемьдесят пять) рублей 84 копейки.
7.5. Возмещение убытков и уплата неустойки, штрафа не освобождают Подрядчика от исполнения обязательств определенных контрактом.
7.6. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее выполнение работ, включая недостатки, обнаруженные в процессе эксплуатации результата выполненных работ.
7.7. Указанный в пункте 7.4. штраф взимается за каждое нарушение в отдельности.
Оплата неустойки, штрафа производится Подрядчиком в доход бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский по реквизитам, указанным Заказчиком.
7.8. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации, в обязательных нормах и правилах, а также за не достижение указанных в технической документации показателей.
7.9. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с п.1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса РФ.
В случае просрочки исполнения Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а так же в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 2% от суммы контракта, определенной в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1063.
Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы в размере 53 674,34 (пятьдесят три тысячи шестьсот семьдесят четыре) рубля 34 копейки.
7.10. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
7.11. Возмещение убытков и уплата неустойки, штрафа не освобождают Заказчика от исполнения обязательств определенных контрактом.
7.12. Претензия с расчетом суммы пеней, штрафа направляется Стороной для рассмотрения другой Стороной по факсу, в канцелярию или вручается представителю Стороны под подпись.
7.13. Срок рассмотрения претензии и предоставление ответа устанавливается в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения претензии.
7.14. Стороны имеют право предъявить предусмотренные контрактом санкции и после завершения расчетов по контракту.
7.15. Окончание срока действия настоящего контракта не освобождает Стороны от ответственности за допущенное нарушение условий контракта в период его действия.
8. Обеспечение исполнения Контракта
8.1. До заключения настоящего контракта Подрядчик обязан предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта.
8.2. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта. В случаях предусмотрянных ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подрядчик обязан предоставить обеспечение в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки, в соответствии с частью 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.3. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в форме:
8.3.1. безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц;
8.3.2. внесения денежных средств в размере обеспечения исполнения Контракта на счет Заказчика:
Р/сч. 40302810700003016212 ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл. (л/с 05623033560 в УФК по Свердловской обл. (Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства»)
ИНН 6612015445 КПП 661201001 ОГРН 1046600632330 БИК 046577001
8.4. Право требования Заказчиком удержания денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта возникает при нарушении Подрядчиком какого-либо из своих обязательств по Контракту
8.5. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течение 7 (семи) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем разделе Контракта.
9. Споры и разногласия
9.1. Все споры, возникающие в процессе исполнения Контракта, решаются Сторонами в добровольном порядке, путем направления мотивированных претензий в письменной форме и направляются контрагенту заказным письмом или вручается лично под расписку.
9.2. Все достигнутые договоренности Стороны оформляют в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
9.3. Претензия должна быть направлена другой Стороне в письменном виде, либо вручена под роспись уполномоченному представителю Стороны. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 10 (дней) календарных дней с даты ее получения. Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание требований претензии.
9.4. В претензии должны быть указаны наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), предъявившей претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), которой направлена претензия, суть претензии, документы либо обстоятельства, подтверждающие заявленные требования.
9.5. Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указываются истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет.
9.6. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.
9.7. В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.
9.8. Любой спор, не разрешенный мирным путем, подлежит окончательному разрешению в Арбитражном суде Свердловской области.
10. Срок действия контракта
10.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.
11. Изменение, расторжение контракта
11.1. Стороны имеют право изменить существенные условия контракта при его исполнении по соглашению сторон в соответствии со ст. 95 Федерального Закона от «05» апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , в следующих случаях:
- При снижении цены контракта без изменения предусмотренного контрактом объема работ(услуги), качества оказываемой услуги и иных условий контракта;
- в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом
- Если по предложению заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем услуги не более, чем на 10 % или уменьшается предусмотренный контрактом объем услуги не более, чем на 10 %. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему услуги исходя из установленной в контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом объема услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы услуги. Цена единицы дополнительно оказываемой услуги или цена единицы услуги при уменьшении предусмотренного контрактом объема услуг должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренный в контракте объем услуг.
Сокращение объема работы при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.
11.3. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
11.4. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
11.4.1. Заказчик вправе провести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11.4.2. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненной работы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
11.4.3. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
11.4.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11.4.5. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с настоящим контрактом. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
11.4.6. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.
11.5. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
11.5.1. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Подрядчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.
11.5.2. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11.5.3. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
11.5.4. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом Стороны контракта от исполнения контракта другая Сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11.6. Заказчик вправе потребовать расторжения контракта у Подрядчика, письменно уведомив его об этом, в случаях:
11.6.1. систематического (более двух раз) нарушения Подрядчиком своих обязательств;
11.6.2 если Подрядчик не приступит своевременно к исполнению контракта или выполняет работы настолько медленно, что окончание к сроку становится явно невозможным;
11.6.3 несоблюдения Подрядчиком строительных норм и правил при выполнении работ;
11.6.4. если Подрядчик не устранил в срок, установленный Заказчиком, допущенные им отступления от условий контракта или иные недостатки, которые делают результат работ не пригодным для предусмотренного контракта пользования;
11.6.5. снятия лимитов бюджетных ассигнований, выделяемых для финансирования контракта.
11.7. Прекращение действия контракта влечет за собой прекращение обязательств по нему, но не освобождает Стороны от ответственности за его нарушения, если таковые имели место до дня расторжения контракта.
1.8. При прекращении контракта Заказчик вправе требовать от Подрядчика передачи ему незавершенных этапов работ при возмещении ему произведенных затрат за фактически выполненные и принятые Заказчиком объемы работ с уплатой Подрядчиком неустойки, штрафа согласно условиям настоящего контракта
12. Прочие условия
12.1. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим контрактом, регламентируется действующим законодательством РФ.
12.2. При выполнении условий настоящего контракта, кроме положений самого контракта, Стороны руководствуются санитарными нормами и правилами, нормами противопожарной и иной безопасности, правилами пользования энергии любых видов, правилами безопасности в газовом хозяйстве, и иными методическими, нормативными и законодательными актами, регулирующими виды деятельности, которые непосредственно указанны в контракте.
12.3. Если после заключения настоящего контракта в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотренные контрактом, права и обязанности Сторон, продолжают действовать положения настоящего контракта, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие распространяется на отношения, возникающие в результате ранее заключенных контрактов.
12.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. Данный документ является полным текстом контракта.
12.5. Стороны обязаны письменно уведомлять друг друга обо всех изменениях и дополнениях в своих реквизитах, почтовых адресах, телефонах, изменениях местонахождения, изменениях в учредительных документах и документах о регистрации, реорганизации и ликвидации, правоустанавливающих документах, о составе уполномоченных лиц, об утрате или изменении печати, и представлять надлежащее документальное подтверждение этого в течение пяти рабочих дней со дня документального оформления соответствующих изменений.
При отсутствии указанного уведомления все действия Сторон, выполненные в соответствии с ранее представленными Сторонами друг другу сведениями, будут считаться исполненными надлежащим образом.
13. Особые условия
13.1. Заказчик в пятидневный срок возвращает Подрядчику все юридические и финансовые документы по обеспечению исполнения контракта по истечении срока действия настоящего контракта и надлежащего исполнения обязательств Подрядчиком по настоящему контракту в полном объеме, подтвержденного актами приемки выполненных работ.
13.2. Все уведомления и извещения, необходимые в соответствии с контрактом, совершаются в письменной форме и должны быть переданы лично или направлены заказной почтой, по телефаксу с последующим предоставлением оригинала или курьером по месту нахождения Сторон, иным адресам, указанным Сторонами.
13.3. Уведомления и извещения направляются за счет уведомляющей Стороны.
13.4. Любое извещение или уведомление, направленное телефаксом, считается полученным Стороной, которой оно адресовано, в первый рабочий день после отправки телефакса.
13.5. Извещение или уведомление, за исключением уведомлений об одностороннем отказе от исполнения контракта, направленное Стороне заказной почтой или переданное лично, считается полученным в день вручения, если это рабочий день; если же этот день не рабочий, днем получения считается первый рабочий день, следующий за днем вручения
14. Приложение к настоящему Муниципальному контракту:
14.1. Приложение № 1. (техническое задание)
14.2. Приложение № 2 (Расчет стоимости; мониторинг)
15. Юридические адреса и реквизиты сторон:
Заказчик: Подрядчик:
МКУ «Управление городского хозяйства»
623406 г. Каменск-Уральский ул. Исетская, 1а.
ИНН 6612015445 / КПП 661201001
ОГРН 1046600632330
Р/сч. 40204810500000126212 ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл. (л/с 03903000090 в УФК по Свердловской обл. (Финансово-бюджетное управление в МО г. Каменск-Уральский, «МКУ УГХ»)
БИК 046577001. ООО «Сары»
456701, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Сары с, ул.Трудовая ул, д.26 - 1
ИНН 7438028154 КПП 743801001 ОГРН 1107438000042
ЧЕЛЯБИНСКИЙ РФ ОАО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" ЧЕЛЯБИНСК, ПР.ЛЕНИНА,26А
Р/с 40702810278100001819
К/с 30101810400000000821 БИК 047501821
Ю.П. Злыдников С.К. Аминев
м.п. м.п. (подпись) (Ф.И.О.)
0 / 3
Рулевая
Расчет собаки к контракту 2016 ( 300 гол)
Приложение № 2
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКУ “УГХ”
________________Ю.П.Злыдников
“_____”________________2016г.



Расчет стоимости работ на отлов, временное содержание, стерилизацию (кастрацию), эвтаназию и уничтожение (утилизацию) безнадзорных собак
на 2016год

№ п/п
Наименование
Ед.изм
Объем Ср. стоимость мониторинга ед., руб..
Всего, руб.
1. Отлов и транспортировка безнадзорных собак
1 гол.
300
1308,76
392 628,00
2. Ветеринарный осмотр 1 гол 300 214 64 200,00
3. Временное содержание
(183 дн* 90гол) дн. 16 470 112,58 1 854 192,60
4. Временное содержание в пункте передержки
(21 дн* 210гол) дн 4 410 112,58 496 477,80
5. Стерилизация (кастрация) 1 гол 90 1 575,86 141 827,40
6. Эвтаназия 1 гол 70 1 150,81 80 556,70
7. Утилизация (уничтожение) 1 гол 70 352,94 24 705,80
Итого 3 054 588,30
Итого с коэф. 0,87858546 2 683 716,86



Главный экономист Н.Г.Хороших



Исп.Домничева
0 / 3
Рулевая
Приложение 1 (ТЗ)

Приложение № 1 к контракту № 15 от « » 20 г
«Утверждаю»
Директор МКУ «УГХ»
Ю.П. Злыдников
« » 20 16

Техническое задание на оказание услуг
ПО ОТЛОВУ, ВРЕМЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ СОБАК В ПУНКТЕ ПЕРЕДЕРЖКИ, СТЕРИЛИЗАЦИИ (кастрации), ЭВТАНАЗИИ СОБАК, УТИЛИЗАЦИИ УМЕРЩВЛЕННЫХ СОБАК В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ К ПРОЕКТУ КОНТРАКТА
1 Виды оказываемых услуг:
Отлов безнадзорных собак;
Содержание безнадзорных собак в пункте передержки;
Кастрация (стерилизация) отловленных безнадзорных собак;
Эвтаназия безнадзорных собак;
Утилизация трупов безнадзорных собак.
Технические требования к выполнению работ:
Отлов, эвтаназия безнадзорных собак, утилизация трупов умерщвленных собак производится ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.
2.1. Отлов безнадзорных собак.
- Отлову подлежат социально опасные безнадзорные собаки, создающие угрозу населению;
- агрессивные (проявляющие агрессию к людям и другим животным);
- с признаками заболеваний, общих для человека и животных, в первую очередь с подозрением на бешенство;
- создающие опасность для дорожного движения;
- находящиеся беспризорно на территориях детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений здравоохранения, городских парков и скверов, местах массового пребывания людей;
- животные, находящиеся в общественных местах без сопровождающего лица, кроме оставленных на привязи у мест общественного пользования, подлежат отлову как безнадзорные с последующей передачей их в пункт кратковременной передержки, а также подлежат установлению по регистрационному номеру с последующим сообщением владельцу
2.2. Отлов безнадзорных собак производится с соблюдением федеральных и региональных законов, норм, правил и иных нормативных документов, основывается на принципах гуманизма, соблюдения норм общественной нравственности, спокойствия населения. Производится своими силами (силами специализированных организаций), зарегистрированных, имеющих в штате персонал, прошедший медицинское освидетельствование, специальную подготовку, имеющий профилактические прививки.
2.3. Ответственность за своевременный отлов безнадзорных собак возлагается на исполнителя.
Исполнитель обязан оборудовать в соответствии с требованиями автомобиль для перевозки собак, обеспечить персонал соответствующим инвентарем, спецодеждой, медикаментами. Отлов безнадзорных собак производится гуманными методами, исключающими нанесение собакам увечий, используя разрешенные средства отлова.
2.4. Запрещается жестокое обращение с отловленными безнадзорными собаками.
2.5. Оказание услуг по отлову осуществляется на основании заявок, поступающих:
- от специалиста МКУ «УГХ» по телефону, электронной почте, в письменном виде;
- от администраций районов и организаций, обслуживающих жилой фонд.
- от граждан (в праздничные и выходные дни)
2.6. Каждая заявка подлежит обязательной регистрации.
2.7. При отсутствии необходимой эффективности по отлову собак по какому-либо адресу, заявка остается на дополнительном контроле у исполнителя на неопределенный срок, выезды осуществляются до достижения необходимого результата по отлову.
2.8. Отловленные безнадзорные собаки в тот же день помещаются в пункт передержки (далее ПП), где подлежат обязательному осмотру и освидетельствованию специалистом в области ветеринарии.
2.9. При наличии у отловленной собаки регистрационного номера, информационной бирки или идентификационного чипа исполнитель обязан передать информацию владельцу домашнего животного. Информация об отловленных собаках является доступной и открытой. Собака возвращается его владельцу при предъявлении документов, подтверждающих собственность (ветеринарный паспорт, родословная, фото и др.)
2.10. Содержание безнадзорных собак в ПП:
2.10.1. Содержание безнадзорных собак в ПП осуществляется ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Отловленные собаки, поступившие на ПП, осматриваются ветеринарным врачом и кинологом. Ветеринар проводит первичный, в дальнейшем регулярные осмотры всех отловленных собак. Кинолог проводит первичный, в дальнейшем регулярные осмотры отловленных собак для выявления признаков агрессии и степени социализированности. После осмотра кинологом и ветеринаром принимается решение об эвтаназии собаки либо о содержании в пункте передержки.
2.11. В ПП ведется обязательный учет каждой собаки, заводится карточка учета безнадзорного животного . Каждая собака подлежит обязательной идентификации путем нанесения татуировки с номером. Номер татуировки должен соответствовать номеру карточки учета безнадзорной собаки. Информация о собаках, принятых на содержание, размещается в средствах массовой информации.
2.12. Отловленные собаки содержатся в ПП в режиме карантина не менее 21 дня. Помещенные в ПП собаки подлежат обработке от эктопаразитов и дегельметизации. Исполнитель обязан передать собаку в течение 6 месяцев прежнему, либо новому владельцу. По истечении 6 месяцев животное переходит на обеспечение Исполнителя. Если в течение шести месяцев никто не заявит о своем праве на отловленное животное, право собственности на него переходит Исполнителю или лицу, принявшему собаку от исполнителя ранее, в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ. Учет дней содержания в ПП ведется путем заполнения «Табеля учета дней содержания собак в пункте передержки» (таблица 4). Оплата за содержание собак в ПП производится ежемесячно, на основании акта выполненных работ, по фактическому количеству дней содержания собак в ПП в текущем месяце.
2.13. Кормление животных должно производиться не реже двух раз в день. Обязателен постоянный доступ к воде.
2.14. При возврате безнадзорной собаки собственнику специализированная организация имеет право на возмещение собственником необходимых расходов, связанных с содержанием собаки, в соответствии с ГК РФ.
2.15. Кастрация (стерилизация) безнадзорных собак:
2.15.1 Исполнитель определяет дату, время и количество собак, подлежащих обеспложиванию (стерилизации, кастрации);
2.15.2 Операция по обеспложиванию осуществляется специалистом в области ветеринарии;
2.15.3 Операция по обеспложиванию безнадзорных собак осуществляется в отдельном специально оборудованном помещении в стерильных условиях;
2.16. Эвтаназия (усыпление) безнадзорных собак:
2.16.1. Эвтаназия проводится специалистом в области ветеринарии;
2.16.2. Эвтаназия проводится в случаях:
- при наличии признаков заболеваний, общих для людей и животных;
- в целях прекращения страданий по причинам болезни или травмы животного, несовместимые с жизнью;
- по заключению кинолога, по поведенческим (агрессивным) признакам, если они представляют опасность для человека или других животных.
- Эвтаназия производится сертифицированными фармакологическими препаратами, разрешенными к применению на территории Российской федерации, не доставляющими при применении страданий животному.
2.16.4. Подвергшиеся эвтаназии собаки подлежат обязательному ветеринарному осмотру в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов от 04.12.1995г. № 13-7-2/469.
2.17. Утилизация трупов умерщвленных собак:
2.17.1. Утилизация трупов умерщвленных собак производится в биотермической яме, либо путем кремации. Утилизация осуществляется специализированной организацией по договору с исполнителем.
2.18. Состав отчетной документации, предоставляемой ежемесячно :
- Журнал учета поступивших заявок на отлов (таблица 1)
- Отчет по выполнению контракта (таблица 2)
- Отчет по деятельности пункта кратковременной передержки (таблица 3)
- Табель учета дней содержания собак в пункте передержки (таблица 4)
- Карточка учета безнадзорной собаки.
3 Место оказание (выполнении) услуги (работы)
Муниципальное образование город Каменск-Уральский


Главный специалист Матвеев В.С.

Заместитель директора Таскин А.Г.




Таблица 1
Журнал учета поступивших заявок на отлов
за ________________ 20 г.
№ п/п Адреса в заявке Организация, от которой принята заявка Дата поступления заявки Всего выездов за месяц



Таблица 2
Отчет по выполнению контракта
за период с _______20 г. по ________ 20 г.
№ п/п Дата выезда Кол-во адрес Организация, от которой принята заявка Дата поступления заявки коментарий



Карточка №
учета безнадзорной собаки

Местонахождение __________________________________ «_____» _____________20 г.
Организация ____________________________________________________________________
В лице__________________________________________________________________________
На машине: марка ______________________________государственный номер ____________
Произвели отлов и транспортировку отловленной безнадзорной собаки: ____________
Категория собаки: ____________________________________________________________
Пол: ___________________________________________________________________________
1. Дата поступления в пункт временного содержания безнадзорных животных _______
Порода _________________________________________________________________________
Окрас ___________________________________________________________________________
Шерсть __________________________________________________________________________
Уши _____________________________________________________________________________
Хвост ____________________________________________________________________________
Размер __________________________________________________________________________
Примерный возраст ________________________________________________________________
Примерный возраст _______________________________________________________________
Особые приметы __________________________________________________________________
Предметы (отличительные знаки), свидетельствующие о наличии собственника (при их наличии)

Адрес и описание места отлова: _______________________________________________________
2. Произведена эвтаназия безнадзорной собаки «____» _______________ 20___ г.
Причина эвтаназии _________________________________________________________
3. Осуществлена передача безнадзорной собаки на временное содержание: ____

(Ф.И.О. частного лица, наименование организации)
4. «____» ______________ 20 г. безнадзорная собака передана собственнику

(Ф.И.О. частного лица, наименование организации)
5. «____» ______________ 20 г. безнадзорная собака передана в собственность
_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. частного лица, наименование организации)



приложение 3 к тех заданию
Таблица 3
Отчет по деятельности пункта кратковременной передержки
№ п/п дата Краткое описание собаки (пол, окрас, возраст, особые приметы) Ветеринарный осмотр Кинологический осмотр координатор Отметка об эвтаназии (дата) № клетки если остается на содер-жание Дата проведения стери-лизации (дата, если остается на содер-жание) Результат
(если переданы владельцам, то ФИО, адрес)
Состояние в котором доставленасобака Показания (остается на содержание, эвтаназия) Характе-ристика Показания (остается на содержание, эвтаназия) Заключение (остается на содержание, эвтаназия)


Таблица 4
Табель учета дней содержания собак в пункте передержки
Собака № Дни содержания собак
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
0 / 3
Надменный фраер
От пользователя Leyzif2
Алена Станиславовна, чего вы истерите? Толку от вашей истерики все равно не будет. Что до вашего слога - действительно очень трудно понять, видимо эмоции вас накрывают просто. Попейте успокаивающего что ли. В контакте вас невозможно читать - всех матом кроете или в лучшем случае идиотами называете. Это неприятно. У людей итак зоозащитники = шизанутые на всю голову. Вас почитаешь - с какой ненавистью вы людей оскорбляете, прямо человеконенавистник в квадрате, а сами у людей же помощи просите потом. Не логично, вам не кажется?

Вот именно. При том, что среди зоозащитников немало вменяемых людей, с которыми у меня разные подходы к решению проблем, но возможен диалог и даже взаимовыгодное сотрудничество. Но слышнее на публике всегда именно таких, и общественное мнение формируется именно по ним. И это печально.

От пользователя Рулевая
Надменный фраер - клиника это ваш бессмысленный высер, засоряющий тему, никакой пользы и конструктивности, диванных аналитиков-советчиков и без вас хватает...

Ойвэй, а что конкретно Вас не устраивает? Или я как-то переврал или исказил Ваши слова и они изменили смысл? :-D
7 / 2
dokuzu
И что?
Реально предлагаю обратиться туда по поводу поиска ВАШЕЙ СОБАКИ, пропавшей такого -то числа в таком-то районе.
Масть, пол - на ваше усмотрение.
Обязаны предъявить животное. В случае отказа - жалобу в прокуратуру, пусть проверят журнал учета,
От пользователя Рулевая
Отловленные собаки, поступившие на ПП, осматриваются ветеринарным врачом и кинологом. Ветеринар проводит первичный, в дальнейшем регулярные осмотры всех отловленных собак.

То есть предлагаю проделать все действия, какие вы совершали при поиске своего животного. Пусть рядом будут еще 2-3 человека, разговоры лучше записывать и хорошо бы видеокамеру иметь. Если подключите телевидение на этом этапе, хотя бы скрытно, неплохо было бы.
Пока ищите там собаку, фиксируете на камеру-фотоаппарат других животных.
Узнать фамилию ветеринара, приписанного к данному заведению и взять с него показания о состоянии животного при отлове и на данный момент.
Далее имея видеоматериал и свидетельские показания людей пишите в полицию, прокуратуру, непосредственно главе города, района. области .
От пользователя Рулевая
Информация об отловленных собаках является доступной и открытой. Собака возвращается его владельцу при предъявлении документов, подтверждающих собственность (ветеринарный паспорт, родословная, фото и др.)

Думаю ветпаспорт на дворняжку найти не проблема?
4 / 0
Рулевая
Надменный фраер
Цитата:
"От пользователя: Leyzif2
Алена Станиславовна, чего вы истерите? Толку от вашей истерики все равно не будет. Что до вашего слога - действительно очень трудно понять, видимо эмоции вас накрывают просто. Попейте успокаивающего что ли. В контакте вас невозможно читать - всех матом кроете или в лучшем случае идиотами называете. Это неприятно. У людей итак зоозащитники = шизанутые на всю голову. Вас почитаешь - с какой ненавистью вы людей оскорбляете, прямо человеконенавистник в квадрате, а сами у людей же помощи просите потом. Не логично, вам не кажется?"
ЭТО ВЫ ГДЕ ТАКОЕ ВООБЩЕ ВЗЯЛИ? ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ.

"Вот именно. При том, что среди зоозащитников немало вменяемых людей, с которыми у меня разные подходы к решению проблем, но возможен диалог и даже взаимовыгодное сотрудничество. Но слышнее на публике всегда именно таких, и общественное мнение формируется именно по ним. И это печально."
НУ ТАК, НАВЕРНОЕ, ПОТОМУ ЧТО ЭТИ АДЕКВАТНЫЕ, ПО ВАШЕМУ СУБЪЕКТИВНОМУ МНЕНИЮ, ВООБЩЕ ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ НЕ УДАРИЛИ И ЗАБИЛИ НА ЭТУ И МНОГИЕ ДРУГИЕ СИТУАЦИИ. НУ И КАКИЕ ВЫ ЗАЩИТНИКИ??? САМИ СЕБЯ ТАК ПРОВОЗГЛАСИЛИ, ВИДАТЬ :-D НАСЧЕТ АГРЕССИИ, РАБОТА У НАС НЕРВНАЯ, А НАРОД В НАШЕЙ ГЛУШИ 70% КОНЧЕНОЕ БЫЛО, ОБРАЩАЮСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ Я ЯВНО НЕ К ТАМИМ И ПОЛУЧАЮ ЕЕ НЕ ОТ ТАКИХ ЖЕ. КОГО ОБХАЯЛА В ВК НИ РАЗУ НЕ БЫЛИ НАМ НИ ПОМОЩНИКАМИ, НЕ СПОНСОРАМИ, А АКТИВНО ТОЛЬКО ГАДИЛИ В НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РАЗВЕДЕНЦЫ, КОРОБОЧНИКИ, ЗООШИЗА И Т.П...

"Цитата:
От пользователя: Рулевая

Надменный фраер - клиника это ваш бессмысленный высер, засоряющий тему, никакой пользы и конструктивности, диванных аналитиков-советчиков и без вас хватает...

Ойвэй, а что конкретно Вас не устраивает? Или я как-то переврал или исказил Ваши слова и они изменили смысл? :-D"

В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ВАШЕГО "ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ" НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ, Я ДАЛА ПОНЯТЬ, ЧТО Б ЛЮДИ ОТПИСЫВАЛИСЬ ПО ДЕЛУ, А ЭТО ЧТО ВООБЩЕ БЫЛО??? НИКОМУ ВАШЕ МНЕНИЕ НЕ ИНТЕРЕСНО. МОЖЕТЕ ЕГО ОСТАВИТЬ ПРИ СЕБЕ ДЛЯ КУХОННЫХ РАЗГОВОРОВ И ДАЛЬШЕ КУЛЬТУРНО И АДЕКВАТНО ЗАЩИЩАТЬ ЖИВОТНЫХ, СИДЯ НА ДИВАНЕ И НИ С КЕМ НЕ РУГАЯСЬ, ПОКА ТАМ 100 СОБАК УМИРАЮТ И "НЕАДЕКВАТНЫЕ" ЗООЗАЩИТНИКИ ИЩУТ ХОТЬ КАКИЕ-ТО СПОСОБЫ ПОВЛИЯТЬ НА СИТУАЦИЮ.
ДАЛЕЕ МОЖЕТЕ НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ДИАЛОГ. ВАШЕ МНЕНИЕ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ И ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ЦЕННОСТИ, КАК И ДЛЯ МНОГИХ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ ОТ ВАШЕЙ КОНКРЕТНОЙ ПЕРСОНЫ...

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2016 17:03]
0 / 9
Leyzif2
[Сообщение удалено пользователем 16.08.2016 21:51]
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.