Перевозка кошек! ЖД и Авиа. Перечень что для этого нужно!

Красопетинка
От пользователя LucyFranky(Мир сошел с ума(((

вообще сильно придираются на обычных поездах по России, на южных направлениях всем пофиг, можно за взятку хоть кого провезти просто так.
1 / 0
LucyFranky
От пользователя Helper1973

Надя, а ты видела шестерку??? У меня клетка метр шириной и больше метра длиной. В купе-эконом столько места нет!!!
2 / 0
LucyFranky
От пользователя Красопетинка

Мну на север надо :weep: чего я на югах хабыла, там жарко :ultra: я в Сибирь хочу :weep: :beach:
2 / 0
От пользователя Красопетинка


Вы не подскажете возить кошек и мелкую живность можно только в купе категории 2К?
А класс обслуживания 2Т под запретом для провоза живности (эта категория в фирменных вагонах имеется)? Не подскажете где можно посмотреть по категориям купе - что относится к категории повышенной комфортности, а что нет?
1 / 0
Красопетинка
От пользователя KamaRo
купе категории 2К?

да. только в них, они там сами толком ничего не знают, но сказали берите 2К не ошибетесь. 2Л точно нельзя. В фирменном скорее всего повышенная комфортность. это как правило мягкие сиденья. в них точно нельзя. Где это посмотреть непонятно, на сайте эту инфу я не нашла. Лучше всего приехать на вокзал и там узнавать или звонить. причем лучше несколько раз
Звоните, диктуете № поезда, вагон и класс купе и спрашиваете можно там животных или нет. если скажете только № поезда. могут казать что можно, а на деле это не так окажется
1 / 0
Дело в том, что по вагонам повышенной комфортности запрет был всегда (и в старых Правилах), но я летом 2014 г. ездила с живностью как раз в фирменном поезде категории 2Т и никто слова не сказал ни у нас на вокзале, ни на московском. В поезде проводники нормально к нам отнеслись.
Летом снова планируется поездка в поезде, но сейчас пытаюсь все выяснить максимально (фирменный поезд удобен по времени и отправления с Еката и прибытием в Москву).
А так да, места там мягкие, и с кондиционером.
А не может оказаться что сейчас на вокзале одно скажут, а при покупке билетов на живность другое?
Пытаюсь на сайте РЖД найти куда задать вопрос в приемную РЖД и не могу найти - чтобы письменный ответ дали (хоть какая то бумага будет).
1 / 0
Красопетинка
От пользователя KamaRo
А не может оказаться что сейчас на вокзале одно скажут, а при покупке билетов на живность другое?

запросто. У нас почти так и было. Точно сказано одно - берите 2К, точно не ошибетесь
1 / 0
Красопетинка
От пользователя KamaRo
но я летом 2014 г.

с января этого года правила поменяли. Видимо еще от проводника зависит
1 / 0
Агiдны Чмель
Добавлю.
Для международных рейсов обязательно нужна перевозка из пластика. У них есть отсек для животных в грузовом отделе, могут направить туда. Это значит, что их аккуратно поместят в место для животных. Нужно не ругаться и отменять билеты, а напоминать пилоту и стюардессам, что "там мой любимка", чтобы не забыли включить тепло на отсек с животными.
1 / 0
irina kis
Добавлю:
1) дорогие путешественники, читайте в первую очередь первоисточники, то бишь правила авиакомпаний и жд. На сайтах авиакомпаний к примеру расписано все вдоль и поперек от описания переносок до стоимости провоза животных
2) про переноски для кошек - тряпичные могут не принять не только на международных рейсах - уточнять у авиакомпании. У УА к примеру четко прописано, что только переноски из твердых материалов.
3) для получения справки ф1 животных глистогонить не обязательно, т.е. предыдущей глистогонки может быть достаточно (понятно, что должна быть отметка в вет паспорте) - зависит от того, когда она была. Я в марте получила справку на кошку с отметкой о глистогонке в ноябре. Сам кал на анализ тоже сдавать не обязательно, иногда врачи просто закидывают таблетку глистогонного в кошку и ставят отметку в паспорте, что все ок. Итого - лучше всего звонить в гос.ветклинику, называть все прививки и отметки, которые есть в паспорте, их даты и уточнять, нужно ли вашему животному что-то дополнительно сдавать/ставить. Ибо все эти манипуляции проводятся только для того, чтобы оформить справку, что животное здорово, а если на эту тему уже есть относительно свежие отметки в вет.паспорте - не тратьте деньги по второму кругу.
4) из собственного опыта - купила кошке 5кг пластиковую переноску (стандартную, с решеткой) - не самую большую, но чтобы кошка там лечь могла нормально - она заняла почти весь проход между своим и впереди стоящим сидением - я еле ноги втиснула (я50кг, если что). Кому-то большей комплекции точно бы пришлось сдавать такую переноску в багажный отсек. Помните, что сейчас кресла в самолетах ставят на очень близких расстояниях друг от друга, поэтому лучше уточнять расстояние между креслами и между полом и сидением в конкретной авиакомпании и учитывать их при покупке переноски.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 21:20]

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 21:21]

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 21:21]

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 08:54]
2 / 0
irina kis
5) бронировать место в самолете под животное можно не за 48 часов, а раньше. Я за месяц забронировала, сразу как билет купила. В общем, кто успел, тот и сел :-)
2 / 0
Helper1973
От пользователя KamaRo

Реально - нигде!!! аля рюс!
1 / 0
Helper1973
От пользователя Агiдны Чмель

Ни за что не отдам свою собаку в грузовой отсек, упаси боже, Лучше дома останусь
0
Helper1973
От пользователя irina kis

Это правильно и правда
1 / 0
Helper1973
От пользователя LucyFranky(Мир сошел с ума(((

Олечка, купе во всех категориях одинакового размера, просто в экономе шторки дешевые и ковриков нет :-D
1 / 0
f_lena08
От пользователя irina kis
2) про переноски для кошек - только из твердых материалов, как правило, тряпичные точно не примут (это не только для международных рейсов, для всех рейсов)


Блин :-( а у меня вот такой ответ аэрофлота про переноску (спецом приставала, подойдет ли тканевая). мне по России

Уважаемая г-жа ......!

1) Если Вы решили взять в путешествие своего питомца, обязательно сообщите об этом диспетчеру при бронировании или покупке авиабилета, но не позднее чем за 36 часов до вылета рейса. Необходимо сделать запрос на провоз, указать размер переноски и вес животного вместе с переноской. Затем необходимо связаться с сотрудниками колл-центра, чтобы уточнить статус подтверждения провоза животного. По данному вопросу Вы можете обратиться в колл-центр Аэрофлота по e-mail callcenter@aeroflot.ru или по телефонам +7(495) 223 55 55, 8 800 444 55 55.

2)Вы можете использовать мягкую переноску, для провоза Вашего питомца, в случае если ее размер в сумме длины/высоты/ширины не превышает 115 см.

==================================================

Искренне Ваш, Аэрофлот
эксперт 1 категории
отдела поддержки продаж
департамента продаж
Ларичева Марина

openline@aeroflot.ru

И чего, покупать пластиковую для подстраховки?

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 21:59]
1 / 0
Helper1973
От пользователя f_lena08

Не переживайте, 50 €с вас возьмут и переноску пронесете, Лишь бы под сидение вошла, потом достанете, я с аэрофлотом летела, лояльные
1 / 0
Красопетинка
От пользователя irina kis
Сам кал на анализ тоже сдавать не обязательно

видимо это зависит от клиники и врача, мне в 2-х сказали надо анализ кала
1 / 0
f_lena08
От пользователя Helper1973


ну тогда ок)
1 / 0
КрошУля
Обратите внимание: п. 5 Правил пассажирских перевозок изменились с 1 сентября 2015 г.

Теперь нельзя перевозить животных в купе класса 2К :weep:

Только СВ, люкс и купе повышенной комфортности :cen:

Вот ссылка на полный перечень купе, в которых можно перевозить животных: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5...

Внимательно проверяйте класс купе, когда покупаете билет.

На "Горячую линию" РЖД смысла звонить нет - они там ничего объяснить не в состоянии.
2 / 0
remfx
Целая ссылка
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5...

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2015 02:21]
0
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
в начале сентября отправляю кошку в Москву Аэрофлотом...подписалась на тему...по ре3ультатам отпишусь :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.