Фреска на стенах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кто ее делает?
0
Я ,любой сложности, очень красиво.
chudu@e1.ru
0
SAMOVAR
Фреска - это рисунки такие или лепнина? :-d
знаю людей которые лепниной из гипса занимаются.
0
von Fran-цек
От пользователя SAMOVAR
Фреска - это рисунки такие или лепнина?

фреска - это фреска, а лепнина -это лепнина :-d
0
von Fran-цек
Фреска
(от итал. fresco, буквально - свежий), техника живописи красками (на чистой или известковой воде) по свежей, сырой штукатурке, которая при высыхании образует тончайшую прозрачную плёнку кристаллического карбоната кальция, закрепляющую краски и делающую Ф. долговечной; Ф. называют также произведение, выполненное в этой технике. Ф., позволяющая создавать монументальные композиции, органически связанные с архитектурой, является основной техникой стенных росписей. Штукатурка (грунт) составляется обычно из 1 части гашёной извести, 2 частей минеральных наполнителей (кварцевый песок, порошок известняка или дроблёный кирпич), иногда - с органическими добавками (солома, пенька, лён и т.д.), предохраняющих грунт от растрескивания. Для Ф. годны краски, которые не вступают в соединения с известью. Палитра Ф. довольно сдержанна; применяются главным образом земляные натуральные пигменты (охры, умбры), а также марсы, синий и зелёный кобальт и т.д., реже краски медного происхождения (голубец и др.), а также киноварь. Все синие и чёрные краски (реже - другие) наносятся на уже сухую штукатурку с помощью клея. Ф. позволяет пользоваться тонами во всю их силу, но при письме приходится учитывать, что краски, высыхая, сильно бледнеют. Важную роль во Ф. играют лессировки, однако при большом количестве красочных слоев цвет ослабевает и тускнеет. Кроме собственно Ф., с глубокой древности известна роспись по сухой штукатурке (а секко).
Ф. была распространена уже в Эгейском искусстве (2-е тыс. до н. э.); большого подъёма достигла она в античной художественной культуре, где использовались многослойные шлифованные грунты с добавлением мраморной пыли. С первых веков н. э. росписи, близкие по технике к Ф., начали создаваться у народов Востока (в Индии, Средней Азии и др.). Античные мастера заканчивали Ф. по сухому с помощью темперы. Этот приём был характерен и для средневековой Ф., получившей развитие в искусстве Византии, Древней Руси (10-12 вв. и 14-17 вв., когда работали Феофан Грек, Андрей Рублёв, Дионисий), Грузии, Сербии, Болгарии, Италии, Франции, Германии и др. стран. Большого подъёма искусство Ф. достигло в творчестве мастеров эпохи Возрождения в Италии (Джотто, Мазаччо, Пьеро делла Франческа, Рафаэль, Микеланджело и др. в 14-16 вв.). С 16 в. в Италии распространилась "чистая" Ф. (буон Ф.) без применения темперы. Для Ф. этого и последующего времени характерны 2-слойные грунты, верхний из которых наносился на тот участок, который живописец предполагал закончить за 1-2 дня. Традиции Ф. жили в декоративных росписях 17-18 вв. В 19 в. к Ф. обращались назарейцы в Германии, а также отдельные представители "модерна" (Ф. Ходлер в Швейцарии и др.). Многие прогрессивные мастера 20 в. работают в технике Ф. (А. Боргонцони в Италии, Д. Ривера в Мексике и др.). Палитра современных Ф. пополнена многими новыми, синтетическими красителями.
(цитата из БСЭ)
0
Тристрам Шенди
От пользователя ANTON CH

Обратитесь к Мише Брусиловскому. Быстро, недорого :-)
0
У меня тоже быстро и недорого.
0
Diana3
Тоесть можно на стену, вместо обоев?
0
Да можно,
0
Саня Ниваклуб
0
Diana3
Большое спасибо ANTON CH.супер
0
Монтажжник
а фото есть
0
Саня Ниваклуб
Да кстати есть ли ценники и фотки?
0
Фото скоро будет
0
Diana3
ар
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.