пол в гараже
X
X_3m_grabber
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
Стоимость проката соизмеримая
Точно в стоимость проката входят шлифовальные камни? Я когда хотель полернуть пол быстро отказался от этой идеи камни космос стоят.
Да зачем изобретать велосипед? Керамогранит и всё. Если основание не ровное - стяжка по маякам . Бетон и цемент у нас копейки стоят (да и керамогранит на удивление дешевле ламината)
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
![Свой человек в форумах: 90, 106, 162, 225](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
чем поможет уголок?
при наезде на "лежачего полицейского" и уголок 70*70 ( естессно , уголок углом вверх) примерзшая бяка с арок.отваливается автоматисски
U
USC
![В Клубе Е1 15 лет. Свой человек в форумах: 133](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-133-0-0-15.gif)
Да зачем изобретать велосипед? Керамогранит и всё
Не остаются следы от шипов?
Я понимаю что на керамограните трогаться с пробуксовкой не надо.
Но, малейшие шевеление рулем и шип будет царапать керамогранит...
Может быть я не прав?
p
papec
Но, малейшие шевеление рулем и шип будет царапать керамогранит...
У меня тоже предстоит эта работа и тоже размышляю, задал вопрос пользователю гаража с полом из керамогранита - говорит что уже 3 года полет нормальный. На мой вопрос какой стелил керамогранит - сказал, что брал самый простой и дешевый, естественно марку и производителя не помнит.
На мой взгляд вес автомобиля наверное влияет на наличие царапин, или 1000 кг или 2500 кг рулем крутить будет. , но с другой стороны это же проезжая часть, хоть и под крышей, ну поцарапается, главное чтобы не насквозь
примерзшая бяка с арок.отваливается автоматисски
Ну во первых ни чего не отвалится, а если и отвалится то вместе с брызговиками.
Во вторых как этот уголок прочистит арки от льда и снега(внимательно посмотрите на фото выше)
T
Tetra
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
Точно в стоимость проката входят шлифовальные камни? Я когда хотель полернуть пол быстро отказался от этой идеи камни космос стоят.
от вертолета отказался
несмотря на морозы бетон удивительно быстро h набрал прочность
а бывало придешь утром и можно пальчиком расковырять
в часто посещаемом прокате прокат машинки стоит около 1500р. камни 600р., мокрое шлифование
правда я не представляю как в этой мокрой каше работать и контролировать уровень, не лучше ли сухое шлифование с пылесосом но может там фрезы дороже?
T
Tetra
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
Керамогранит и всё.
обычный не расколется ли о нагрузок
, в том числ от домкратов
и шипами н е зацапапается?
есть специальный промышленно-гаражный но цена совсем другая
мне год назад предлагали по 100р/м2 б/у плитку с небольшими коцками из зала ожидания аэропорта, но что то засомневался брать , взял только без коцок один ряд по стенам выложить
p
pashaa
![Свой человек в форумах: 120](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-120-0-0-0.gif)
Тоже нужно делать чистовой пол в гараже, летом была залита бетонная стяжка, относительно ровно.
Сейчас хочу шлифануть пол шлифмашинкой с алмазной насадкой, что бы убрать не большие неровности и шероховатость и потом уже покрасить.
С краской не определился, но разберусь, у соседа заводик ЛКМ)). Первый слой разбавлю, будет как грунтовочный, а вторым уже нормально прокрашу.
Вообще краску вижу, как самый дешёвый и быстрый вариант, тк всё делаю сам. И в целом этот вариант надёжный. Под въезд машины можно и пару транспортерных лент кинуть.
Какой вариант не выбирай, шипами всё равно портится.
Сейчас хочу шлифануть пол шлифмашинкой с алмазной насадкой, что бы убрать не большие неровности и шероховатость и потом уже покрасить.
С краской не определился, но разберусь, у соседа заводик ЛКМ)). Первый слой разбавлю, будет как грунтовочный, а вторым уже нормально прокрашу.
Вообще краску вижу, как самый дешёвый и быстрый вариант, тк всё делаю сам. И в целом этот вариант надёжный. Под въезд машины можно и пару транспортерных лент кинуть.
Какой вариант не выбирай, шипами всё равно портится.
П
Пушистег
как в советсикх учреждениях шлифованый бетон с красивыми камушками?
у меня в продажных домах или бетон в эпоксиде или лиственница под маслом и то и другое вылазит от 950 рэ за квадрат.
T
Tetra
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
вчера пытался разобраться чем бетон шлифовать
попробовал простыми камнями с водой, грязи капец, но снимать сколь бы то ни было толстый слой не получается, может быть зернистость мелкая или грязь надо активнее смывать. Извел два комплекта на 40м2. Ну верхнюю непрочную корку снял... на 50% неровности убрал... но не совсем доволен.
Интересно какой был бы результат франкфуртами, и что эффективнее / экономичнее - посуху или с водой. Тут мнения расходятся. Но с водой больше повторять не хочется.
Это ещё хорошо что у меня есть возможность воду с продуктами шлифования просто сгоять шваброй в подполье
попробовал простыми камнями с водой, грязи капец, но снимать сколь бы то ни было толстый слой не получается, может быть зернистость мелкая или грязь надо активнее смывать. Извел два комплекта на 40м2. Ну верхнюю непрочную корку снял... на 50% неровности убрал... но не совсем доволен.
Интересно какой был бы результат франкфуртами, и что эффективнее / экономичнее - посуху или с водой. Тут мнения расходятся. Но с водой больше повторять не хочется.
Это ещё хорошо что у меня есть возможность воду с продуктами шлифования просто сгоять шваброй в подполье
p
pashaa
![Свой человек в форумах: 120](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-120-0-0-0.gif)
А простыми камнями это какими?
Я сейчас взял чашку алмазную и насадку кожух на шлифмашинку.
Буду пробовать и по сухому с пылесосом и на влажную. Но представляю, что пыли и грязи будет много.
Я сейчас взял чашку алмазную и насадку кожух на шлифмашинку.
Буду пробовать и по сухому с пылесосом и на влажную. Но представляю, что пыли и грязи будет много.
T
Tetra
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
А простыми камнями это какими?
абразивами Луга по 800р. за комплект
T
Tetra
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
а алмазные франкфурты это по 15000 за комплдект, в прокатах их дают по 3000 за 1мм износа, что то же отпугивает
U
USC
![В Клубе Е1 15 лет. Свой человек в форумах: 133](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-133-0-0-15.gif)
Эпоксидный пол, может быть кто-то эксплуатирует?
Вроде как нанес и забыл
Чисто, красиво,... Обещают что стойкое покрытие....
Вроде как нанес и забыл
Чисто, красиво,... Обещают что стойкое покрытие....
a
andyukov
Эпоксидный пол, может быть кто-то эксплуатирует
Там цена - как чугунный мост
p
pashaa
![Свой человек в форумах: 120](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-120-0-0-0.gif)
Сейчас хочу шлифануть пол шлифмашинкой с алмазной насадкой, что бы убрать не большие неровности и шероховатость и потом уже покрасить.
С краской не определился, но разберусь, у соседа заводик ЛКМ)). Первый слой разбавлю, будет как грунтовочный, а вторым уже нормально прокрашу.
Вообще краску вижу, как самый дешёвый и быстрый вариант, тк всё делаю сам. И в целом этот вариант надёжный. Под въезд машины можно и пару транспортерных лент кинуть.
Какой вариант не выбирай, шипами всё равно портится.
В общем сделал всё как и описано выше.
Шлифовал с насадкой, но если шлифовать по сухому, то пылесос очень быстро забивается и всё равно пылит. Взял лейку, всё пролил водой, примерно 10 литров воды на 8 м2 пола. И уже потом шлифовал.
Далее замёл, высушил, пропылесосил на 2 раза, загрунтовал и на два раза покрасил. Конечно есть не большие дефекты бетонной стяжки, и местами следы от шлифовки, но для гаража результат меня очень даже порадовал.
![](https://cdn.iportal.ru/preview/e1forum/photo/94ebdcf4d79c55b5078e3512d9634b0104c0e9bd_700.jpg)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
![](https://cdn.iportal.ru/preview/e1forum/photo/b430e92818e8fe1142187045e047c94d05ce91f6_700.jpg)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Krauha
По такому полу только на чистой машине.
E
ESV_
Чем красили?
p
pashaa
![Свой человек в форумах: 120](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-120-0-0-0.gif)
Заедет на шипах, пару раз рулем крутанет, все в песок превратится..
По полу не планирую ездить на машине, присмотрел резиновую автомобильную дорожку шириной 1200 либо 1500 мм, разрежу её по длине и проложу под въезд. Если будет смещаться, закреплю по краям металлической пластиной с креплением к бетону. Гараж будет использоваться больше как мастерская, машину там хранить не планирую.
Вообще если сильно постараться, можно и в керамограните шипами дырки проделать.
Первый слой наносил сильно разбавленной жидкой краской, что бы краска по максимуму впиталась в бетонное основание, в целом так и получилось.
Чем красили?
Не знаю чем красил, как писал выше, краску брал у соседа, у которого лакокрасочное производство. Спрошу при случае, отпишусь.
Е
Евдокимов Михаил
![Свой человек в форумах: 79](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-79-0-0-0.gif)
Привет - давление в шине - это вес в к.г. на см2 - в пятне контакта.
E
ESV_
Спрошу при случае, отпишусь.
Был бы очень благодарен
тоже по теплу надо красить. Гараж холодный, плитка скользит будет. Машину тоже там хранить не планирую, максимум для каких нить работ или сильных холодов. Езжу на липучке, думаю проблем не будет с краской
e
el gato negro
![Свой человек в форумах: 29](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-29-0-0-0.gif)
может как в советсикх учреждениях шлифованый бетон с красивыми камушками?
На кой фиг?
Заливаешь пол м-250, ровняешь виброрейкой, не забываешь про
гидроизоляцию перед заливкой, и про деформационные швы после
схватывания. Захочется шлифануть - шлифани потом, но не сильно.
T
Tetra
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
верхний слой бетона без обработки всегда не прочный, пористый, пыльный
Более базовый вопрос: На какое основание бетонировать? Сейчас в гараже на полу МЕТР привозного суглинка, насыпан давно.
Я чёта захотел сделат там тёплый пол, затраты на это минимальные...
если утеплять ЭППС - то какой толщины и нужен ли под ним щебень/песок и нафига?
Но ЭППС нынче дорогой, как альтернативу рассмариваю керамзит бесплатный, с ним и щебень будет не нужен, но придётся снимать 10см грунта...
Или обрезки базальтовой плиты от фасадов плотностью 120-130, правда они имеют избыточную толщину 150мм - опять же снимать грунт и разумеется стелить два слоя плёнки
Более базовый вопрос: На какое основание бетонировать? Сейчас в гараже на полу МЕТР привозного суглинка, насыпан давно.
Я чёта захотел сделат там тёплый пол, затраты на это минимальные...
если утеплять ЭППС - то какой толщины и нужен ли под ним щебень/песок и нафига?
Но ЭППС нынче дорогой, как альтернативу рассмариваю керамзит бесплатный, с ним и щебень будет не нужен, но придётся снимать 10см грунта...
Или обрезки базальтовой плиты от фасадов плотностью 120-130, правда они имеют избыточную толщину 150мм - опять же снимать грунт и разумеется стелить два слоя плёнки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.