На имя модератора поступило письмо "Нас оболгали"

Поводом было сообщение в прикрепленной теме "Магазины"

Автор: ever (о пользователе)
Дата: 17 Янв 2007 15:09

У меня примерно таже история, но не со сроками...Студия кухни "Баккара" на Чернышевского!!!(именно на Чернышевского).
Такая неприятная история...ребята обнаглели, намудрили с заказом, а ответственность на себя брать не хотят, да и персонал там хамский...так не приятно , потомучто я туда заказчицу привёл.
Советую дизайнерам не везтись на откаты, а у консультироваться у коллег в поиске особенно мебели "под заказ".

Результатом стало письмо на имя модератора
"Нас оболгали"


Уважаемый модератор!
хотела бы ответить на ложь на этом сайте
примерно представляю кто это написал
насчет хамского персонала..
этот горе дизайнер мягко говоря неуравновешенный и истеричный
не обговорил кучу моментов при заказе кухни
в результате клиент подписала то, что ей практически не надо было
это первый случай в моей практике что дизайнер такой непрофессиональный
зовут его ....................., советую с ним вообще не работать
а оболгал он нас потому, что мы ему отказались откат платить..)) слишком много ошибок с его стороны нам пришлось оплатить
все банально, денег не дали-хамы..
с уважением, администратор студии кухни Баккара
..............................
(имена умышленно удалены из письма)

Считаю необходимым выложить его здесь и не вести закулисных обсуждений.
Уважаемые пользователи! Если вы с чем либо не согласны по постам в данном форуме, то пишите прямо на форум. Не ставьте модератора в позу третейского судьи. Мы всего лишь следим за порядком на форуме и никого не судим.

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 23:59]
0
Architector
От пользователя Модератор
этот горе дизайнер мягко говоря неуравновешенный и истеричный
не обговорил кучу моментов при заказе кухни


пока не ясна вся картина. судить трудно. Какие моменты и на что они повлияли?


От пользователя Модератор
в результате клиент подписала то, что ей практически не надо было


Жутко доверчивый клиент, доверился как дизайнеру, так и мебельной студии. :-)


От пользователя Модератор
слишком много ошибок с его стороны нам пришлось оплатить


Тоже не понятно, как и почему столько ошибок вылезно.


P.S. Ошибки есть и будут всегда, вопрос на сколько они серьёзные.
0
Воздух+Вода
а как же тогда был принят заказ, не удостоверивщись что заказчику нужно именно то что он подписал ? или ответственность вместе с откатом перетекает к дизайнеру ? честное слово непонятно... мы вот если что то продаем заказчику через дизайнера, то как минимум подписываем техзадание чтобы исключить спорные моменты и удостоверяемся, что заказчику нужно именно то что там прописано... иногда правда это делается со слов дизайнера, но проверенного дизайнера ...
0
Этого дизайнера я знаю. Провели несколько проектов с ним. Баккара какая то странная - клиент подписал и все- нас больше не волнует. А техзадание!? Я клиентам даже допуски с техзадания даю. и по ТРИ раза проверяю.
0
Воздух+Вода
От пользователя newmat
Баккара какая то странная - клиент подписал и все- нас больше не волнует


+1 хочется услышать ответ Баккары, ответственность перед заказчиком весчь святая :-)
0
Да мне каааца, не услышим мы ни чего от Баккаоы. Но выводы о ней я уже сделал.
0
Баккара- алооооооо)))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.