Расстояние от кабеля СИП до проезда
Д
Димон-Батон
В ПУЭ написано до проезжей части улиц - с этим всё понятно.
Мне необходимо кинуть со столба через дворовый (пожарный) проезд многоквартирного дома ответвлением. Ну, в теории возможно будет проезжать пожарная машина - а так легковушки, газели.
На какой высоте подвесить, чтобы никто не докопался?
Мне необходимо кинуть со столба через дворовый (пожарный) проезд многоквартирного дома ответвлением. Ну, в теории возможно будет проезжать пожарная машина - а так легковушки, газели.
На какой высоте подвесить, чтобы никто не докопался?
н
нет120му
На какой высоте подвесить, чтобы никто не докопался?
У нас сейчас времянку возле магазина монтируют, столбы в бетонных блоках, один возле трансформаторной будки, немногим выше.
Значит высота метра 4 с учетом провисания будет
Д
Димон-Батон
Значит высота метра 4 с учетом провисания
Мне надо точнее. Проект рисовать. Так вот, не знаю, то ли ПУЭ-6, то ли ПУЭ-7 применять.
ПУЭ-6
2.1.76
Расстояния от проводов, пересекающих пожарные проезды и пути для перевозки грузов, до поверхности земли (дороги) в проезжей части должны быть не менее 6 м, в непроезжей части — не менее 3,5 м.
ПУЭ-7
2.4.55
Расстояние по вертикали от проводов ВЛИ до поверхности земли в населенной и ненаселенной местности до земли и проезжей части улиц должно быть не менее 5 м. Оно может быть уменьшено в труднодоступной местности до 2,5 м и в недоступной (склоны гор, скалы, утесы) — до 1 м.
При пересечении непроезжей части улиц ответвлениями от ВЛИ к вводам в здания расстояния от СИП до тротуаров пешеходных дорожек допускается уменьшить до 3,5 м.
Расстояние от СИП и изолированных проводов до поверхности земли на ответвлениях к вводу должно быть не менее 2,5 м.
Расстояние от неизолированных проводов до поверхности земли на ответвлениях к вводам должно быть не менее 2,75 м.
2.4.56
Расстояние от проводов ВЛ в населенной и ненаселенной местности при наибольшей стреле провеса проводов до земли и проезжей части улиц должно быть не менее 6 м. Расстояние от проводов до земли может быть уменьшено в труднодоступной местности до 3,5 м и в недоступной местности (склоны гор, скалы, утесы) — до 1 м.
н
нет120му
Так судя по вашим цитатам ПУЭ-6, это же пожарный проезд? Или как он по документам значится?
Д
Димон-Батон
Или как он по документам значится?
По документам это придомовая территория многоквартирного дома и дворовый (он же может использоваться в качестве пожарного) проезд для автомобилей. Не улица и не дорога общего пользования. Документов как таковых на это сооружение нет - просто фактически конструктивно там обустроена проезжая часть (бордюры, асфальт).
ПУЭ-6
А они действуют? В ПУЭ-7 только про уличные дороги.
н
нет120му
Тогда вам лучше обратится в местную пожарную часть, чтобы уточнить их требования к ширине и высоте проезда, у них и номер нормативного документа должен быть.
Для вашего спокойствия и безопасности дома.
Для вашего спокойствия и безопасности дома.
S
Smoke Bellew
4 метра делай и не парься. А что ты по пуэ нагуглил, это для ВВ в основном.
Д
Димон-Батон
для ВВ
Для чего?
S
Smoke Bellew
Для чего?
Больше 1кв, по факту от 6кв и выше. Для 400(380) особо требований нет. В принципе, можно по газовой трубы высоте оринетироваться.
A
Alekseychu
2.4.55
5 м от провода до проезжей части, над тротуарами 3.5 м, обычно рядом с вводом или опорой тротуар, можно по диагонали.
Вообще, если не времянка, в городе кабель лучше применять, сейчас стараются уходить от висящей лапши.
Д
Димон-Батон
над тротуарами 3.5 м, обычно рядом с вводом или опорой тротуар
Ну, так и есть - дорожка пешеходная вдоль подъезда. С этим мне всё понятно.
5 м от провода до проезжей
части
Вот здесь вся загвозддка - В ПУЭ-7 написано "улиц", а у меня по-сути двор.
Вообще, если не времянка, в городе кабель лучше применять, сейчас стараются уходить от висящей лапши.
И с этим я согласен, но жители дома не позволят мне копать от опоры через весь двор. Думаю, что и по воздушке вопросы будут - потому и готовлю проект, чтобы всё в чисто было.
A
Alekseychu
Вот здесь вся загвозддка - В ПУЭ-7 написано "улиц", а у меня по-сути двор.
Улица это не дорога, это пространство под открытым небом предназначенное для движения транспорта и/или пешеходов, т.е. планировочная структура дворов это по определению улица. Не переживайте, гос экспертиза 5 метров над проезжей частью пропускает, меньше - нет.
Про 3.5 м только внимательнее, это расстояние допустимо от опоры до ввода в здание в том случае, если опора рядом со зданием стоит и трасса ВЛИ пересекает только тротуар и/или газон,а не проезжую часть.
И с этим я согласен, но жители дома не позволят мне копать от опоры через весь двор.
глупые люди
Вообще, вы бизнес подключаете? Сейчас новые нормы подключения абонентов к сетям ЕЭСК, работают шустро и без лишней бумажной волокиты.
Вам надо заявку оформить на тех. присоединение, схему расположения вводного устройства составить, направить в ЕЭСК, они вам выдадут ТУ, в которых будет написано что они сами и за свой счет тянут в ваше ВРУ линию кабельную (или воздушную). И счетчик они ставят свой и за свой счет, от абонентов не требуют. Вам проектную документацию не надо будет разрабатывать, согласовывать с МКД. Удобно!
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2021 14:50]
A
Alekseychu
все на кроется медным тазом
именно, по ЖК такие вещи должны приниматься на общем собрании жильцов, при чем 100% "ЗА" при 100% явке, т.е. согласовать не реально на практике. Поэтому все согласовывают с УК, им, как правило, до лампочки жильцы и их права.
Исходя из опыта, УК отошлет к общему собранию
Из хорошего - там надо больше 2\3 голосов, а не 100%
Из хорошего - там надо больше 2\3 голосов, а не 100%
A
Alekseychu
а не 100%
Да. все верно, это уменьшение ОИ 100%, а не наложение обременения. Спасибо.
Д
Димон-Батон
гос экспертиза 5 метров над проезжей частью пропускает, меньше - нет.
Экспертизу какую-то ещё делать?
Вам проектную документацию не надо будет разрабатывать
Там переустройство помещения в МКД, по Жилищному кодексу требуется проект согласовать в администрации.
не надо будет разрабатывать, согласовывать с МКД
Вот тут могут потребовать согласовать - кабель на фасаде ещё пройдёт, а вот дорогу перекапывать они точно не позволят для прокладки кабеля. На фасад повесить - менее затратно и ломать асфальт не надо, это точно не всем понравится.
Про 3.5 м только внимательнее, это расстояние допустимо от опоры до ввода в здание в
том случае, если опора рядом со зданием стоит и трасса ВЛИ пересекает только тротуар и/или газон,а не проезжую часть.
На месте так, если слева направо: дом, отмостка, переходящая в пешеходную дорожку вдоль подъездов, бордюр, дорога (дворовый проезд), газон, на газоне опора ЕЭСК. Т.е. тянуть через дорогу. Я хотел в проекте нарисовать так, чтобы над дорогой было не менее 5 метров, а над пешеходной дорожкой 3,5. Вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А по-Вашему выходит, что так нельзя. Ещё одна опора нужна? Её тоже точно не дадут жители ставить. А если натягивать СИП так, чтобы 5 метров над дорогой и над тротуаром, то на стену, тоже придётся на 5 метров поднимать. А тут уже другие вопросы возникнут - расстояния до окон при вертикальной прокладке кабеля.
Вообще, насколько применение ПУЭ обязательно? Вроде как это методические правила, т.е. обязательного характера они не носят?
Д
Димон-Батон
Прокомментируйте, пожалуйста, последнее сообщение.
A
Alekseychu
Экспертизу какую-то ещё делать?
нет, госэкспертиза только когда бюджет платит, и то не всегда, просто как пример привел. Вам достаточно согласовать проект.
так нельзя
придётся на 5 метров поднимать
проезжую часть пересекаете, по нормам 5 м либо доп опора, но попробуйте как нарисовали сначала согласовать, вдруг разрешат.
ПУЭ обязательно
если коротко, то обязательно, если не очень, то рекомендательный характер, но по сути добровольно-принудительный
Там переустройство
помещения в МКД,
Переустраиваете помещение в МКД, а ЭЭ тянете из соседнего МКД что ли? От существующего ВРУ в доме новую трассу внутри не протянуть? Интересно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.