Сысерть 2020
12:16, 10.08.2020
С 7 20 до 8 30 не было света сегодня.
Чето никто не пишет про опоры моста, в субботу начали опалубку ставить, Екад-Челяба. Заезжал туда на верх на Екад, там явно уровень для моста выведен, тч будет мост над Челябой. В лес проехал по Екад пару км, напоминает зимник после Ивделя- широкая просека вырублена и в скалах дорога пробита. На другой стороне дороги видимо часть участков изымут у садоводов, для одной петли клеверной. Или клевера не бцдет,
Только мост? Но мы походу по мосту не поездим, так и будем по действующим разворотам кататься
Чето никто не пишет про опоры моста, в субботу начали опалубку ставить, Екад-Челяба. Заезжал туда на верх на Екад, там явно уровень для моста выведен, тч будет мост над Челябой. В лес проехал по Екад пару км, напоминает зимник после Ивделя- широкая просека вырублена и в скалах дорога пробита. На другой стороне дороги видимо часть участков изымут у садоводов, для одной петли клеверной. Или клевера не бцдет,
Только мост? Но мы походу по мосту не поездим, так и будем по действующим разворотам кататься
с
странник_r66

12:51, 11.08.2020
В городе дома соседей, которым не давали подключиться к газу десяток лет, вдруг быстро стали подключать. От заявления до врезки - месяц- другой. Чудеса. Цен не знаю-с соседями ещё не пересекались.
М.б. и в Кашино эта эпидемия придёт.
М.б. и в Кашино эта эпидемия придёт.
Х
Хозяйка сада (EXmoya sladkaya)
13:52, 11.08.2020
Делюсь вот таким девайсом, уже года четыре утилизирую при его помощи урожай, покупала тогда за 2500, сейчас около четырех тысяч в интернете она стоит.
Перерабатывает яблоки ведрами и не перегревается, но только если яблоки крупнее сантиметров шести, нужно резать пополам, но у меня таких крупных мало, и они для сока не годятся.
Я весь урожай переводила в прошлые годы на сок, а вот жмых от них отдавала ведрами другу на брагу.
Сок пастеризую и даже без сахара хранится отлично в литровых банках.
Снимаемая в процессе варки пена (это гуща от сока) при смешивании с сахаром превращается в пастилу (сушу на смазанной маслом пекарской бумаге).
Что касается самой соковожималки - ну это совок, все примитивное и нужно приспособиться к ней, но мощная! После этого я Борк даже не достаю (и Браун тоже) (вообще все импортные очень быстро перегреваются и не способны на переработку яблок ведрами)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перерабатывает яблоки ведрами и не перегревается, но только если яблоки крупнее сантиметров шести, нужно резать пополам, но у меня таких крупных мало, и они для сока не годятся.
Я весь урожай переводила в прошлые годы на сок, а вот жмых от них отдавала ведрами другу на брагу.
Сок пастеризую и даже без сахара хранится отлично в литровых банках.
Снимаемая в процессе варки пена (это гуща от сока) при смешивании с сахаром превращается в пастилу (сушу на смазанной маслом пекарской бумаге).
Что касается самой соковожималки - ну это совок, все примитивное и нужно приспособиться к ней, но мощная! После этого я Борк даже не достаю (и Браун тоже) (вообще все импортные очень быстро перегреваются и не способны на переработку яблок ведрами)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)

14:39, 11.08.2020
В городе дома соседей, которым не давали подключиться к газу десяток лет, вдруг быстро стали подключать. От заявления до врезки - месяц- другой. Чудеса.
Значит однозначно ждём повышения цен на газ
Я в чудеса как-то не особо верю...
X
~XO~

15:40, 11.08.2020
Значит однозначно ждём повышения цен на газ
с 01.08 в рамках закона - не выше уровня инфляции (официальной).
сейчас читают
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)

15:49, 11.08.2020
с 01.08 в рамках закона - не выше уровня инфляции (официальной).
Значит искусственно задерут, страна ж Великих Возможностей
с
странник_r66

16:01, 11.08.2020
Кроме того, все старые врезки на магистралях, сделанных на прокол, меняют на полноценные, без заужений.
X
~XO~

17:00, 11.08.2020
все старые врезки на магистралях, сделанных на прокол, меняют на полноценные, без заужений.
У меня на "прокол" делалось. Значит и на нашу улицу когда-то придут. Закон единый. Скажут - будут делать.
О
Океан Эльзы
17:15, 11.08.2020
У меня почти такая с советских времён, молотит, что надо. Ломался шнек, писала по адресу, Белоруссия, вроде, выслали бандероль почтой. Спасибо им.
А вот косилка, Борт, треснул кожух, куда писать? В указанном сервисе нет уже таких, посоветовали паяльником наплавить.
А сама коса, ох и сила, боюсь, что новых мне таких не найти, кругом подделка. Забыла, чей это европейский бренд.
X
~XO~

19:32, 11.08.2020
Про электрички. Новая модель прошла тесты:
По данным изданий Motor1.com и insideEVs, независимые тесты инжиниринговой компании FEV North America по стандартному циклу EPA показали пробег седана Air на одной зарядке в 517 миль (832 км). То же число называет компания Lucid в новом релизе.
Вот это уже заявка на нормальную машину без боязни встать в поле. Легко на неделю пробега и в длинные путешествия можно уехать.
По данным изданий Motor1.com и insideEVs, независимые тесты инжиниринговой компании FEV North America по стандартному циклу EPA показали пробег седана Air на одной зарядке в 517 миль (832 км). То же число называет компания Lucid в новом релизе.
Вот это уже заявка на нормальную машину без боязни встать в поле. Легко на неделю пробега и в длинные путешествия можно уехать.
с
странник_r66

20:54, 11.08.2020
Вот это уже заявка на нормальную машину без боязни встать в поле.
Пробег 800-нормальный дневной. Столько вдень сейчас крайне редко
Свыше 1200- это уже сейчас пас. Хотя в 4 руки -1500-2000 ещё потяну.
На сегодня 400 км на одной подзарядке хватит на все нынешние потребности. Для этого батарея д.б. порядка 100 кВт.. Весит такая радость кг 700 всего за 17000 -19000 баксов.
V
-= VК =-

22:53, 11.08.2020
Вот это уже заявка на нормальную машину без боязни встать в поле. Легко на неделю пробега и в длинные путешествия можно уехать.
че больше заряд - тем толще батарея - тем она тяжелее - тем больше энергии надо ее "возить" и тем мощнее мотор иметь, а он тоже с свою очередь тяжелее, как и редуктор.
боязнь встать в поле... я вообще не каждый день уже заряжаю. 2-3 раза в неделю.
На сегодня 400 км на одной подзарядке хватит на все нынешние
потребности. Для этого батарея д.б. порядка 100 кВт.. Весит такая радость кг 700 всего за 17000 -19000 баксов.
теоретики такие теоретики
480 км. 64 кВт. 209 л.с. Hyundai Kona. уже в России. 2,3 мруб.
с
странник_r66

23:12, 11.08.2020
теоретики такие теоретики
Практики. УАЗ-Хантер. М.б.уже сертифицирован в ЕС. Производство Чехии. Электро. 3 с лишним ляма стоимость. 1,5 ляма новая батарея на 100 кВт и порядка ляма-электромотор на 130 кВт.. Мы-люди технические. На фантазии совсем не падки.
480 км. 64 кВт. 209 л.с.
Если инженер-объясни. КВт в л.с, надеюсь, умеешь перевести. Законы механики тоже должен знать. Всё сможешь-если инженер, а не блондинка или менагер.
X
~XO~

23:17, 11.08.2020
Hyundai Kona. уже в России. 2,3 мруб.
Новый? Интересно ещё, что внутри.
При нормальной экономической ситуации, лет через пять электричек будет много. А если у нас экономика не поправится, то отстанем... а "там" электричек будет много. Как не крути, но их будет много. Сам куплю, когда пробег и интерьер будут такие, как привык. Ну, и цена конкурентная.
с
странник_r66

23:25, 11.08.2020
Ниодимовые электродвигатели постоянного тока у нас были уже в году этак в конце 60. У меня луноход в детстве на них был WiFi управлением.Точнее, на частотах WIFi. Протоколы были другие.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2020 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2020 23:31]
X
~XO~

23:26, 11.08.2020
Hyundai Kona. уже в России. 2,3 мруб.
нашёл цену в Украине на ноябрь 2019 года, когда курс был чуть другой. Ценник 2.3 база
2.5 богаче, что надо
+500тр усиленная батарейка 64кВт.
копипаст
Цена Hyundai Kona Electric (комплектация Express) в Украине — 885 600 грн. (2 280 000 руб. по курсу на ноябрь 2019 года)
Цена Hyundai Kona Electric (комплектация Dynamic) в Украине — 944 600 грн. (2 430 000 руб. по курсу на ноябрь 2019 года)
Цена опции «Усиленная батарея» 64 кВт·ч (Long Range) в Украине — 217 900 грн. (560 000 руб. по курсу на ноябрь 2019 года)
с
странник_r66

23:39, 11.08.2020
500тр усиленная батарейка 64кВт.
Можно легко в конструкции батарейки разобраться, сколько каких и чьего производств будут. Потом узнать заявленные характеристики завода -изготовителя на элементы батареи и сравнить их со сладостными песнями менагеров по продажам электрокаров..
+500тр усиленная батарейка 64кВт.
Вроде -тех вуз кончали. Инженеры-....УПИ закончили....Диплом о вышке защитили. Получили право заводами, министерством и страной руководить......
Объясни. При затратах на 100 км 13-15 КВт при батарее на 64- какие 800 км?.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2020 23:57]
V
-= VК =-

03:01, 12.08.2020
Если инженер-объясни. КВт в л.с, надеюсь, умеешь перевести.
чего обьяснять? у электричек этот параметр - емкость батареи. правильно писать киловаттчасы но часы все пропускают.
Новый? Интересно ещё, что внутри.
18 год, пробег 30 т.км.
в корее запрет на продажу батарей (даже в составе машины) если она младше 24 месяцев.
к нам новые не возят. ни киа ни хёнде. если смотреть на корею.
Ну, и цена конкурентная.
а цены конкурентной не будет их хоть сколько привези - все равно будут считаться единичными и правила рынка на них мало распространяются. тесла как была дорогая так и сейчас дорогая, а других в общем то и нет
исключение ниссан лиф, но а) он праворукий б) дизайн очень на любителя в) они сырые и акб там не очень, хотя россйско-украинские умельцы уже много в чем разобрались и сейчас многое что умеют по ним делать. лиф массовый, с японии криворукий и дешевый. а леворукий кстати уже дорогой, хотя такой же страшный
Сам куплю, когда пробег и интерьер будут такие, как привык.
вот уперлись вы в этот пробег. тесла самый свой дешевый кар (model 3) делает с пробегом 350 км и почему то пробег вообще мало кого волнует.
так и пишите - негде заряжать
p.s. кону если разрядите - дома устанете заряжать. 20 часов при потреблении 16А. так что тоже палка о двух концах с большой батареей
X
~XO~

08:16, 12.08.2020
при батарее на 64- какие 800 км?.
покажи, пожалуйста, где я за 800 км писал? Производитель говорит до 480 км от батарейки на 64 кВт. Продавцы пользуются этой фразой и пишут на батарейку 32 кВт этот лозунг. На оф.сайте чётко написано на батарейке 64 кВт пробег до 480 км.
а цены конкурентной не будет
куда ж денется, когда их будет не 1% в мире, а 25%? Дорогая батарея. Чем массовей продукт, тем дешевле будет. Маск снижает цены на Теслу. На днях было сильное снижение.
кону если разрядите - дома устанете заряжать. 20 часов при потреблении 16А.
800 км за день не всегда проезжаешь, поэтому батарейка через ночь может заряжаться где-то на паркинге. И да, пока нет розеток для зарядки, нечего сильно думать о электричке. Но это вторично, так как с пробегом 800 км я могу в Сысерти раз в неделю заряжать сутки без проблем. Я же про себя говорю, а не за других. Первична цена на новый авто и привычный интерьер и ходовые качества. Не вижу смысла покупки за 3 млн.р. машины без затрат на бензин, но с убогим салоном со скрипящим пластиком и так далее. Цена должна соответствовать комфорту.
с
странник_r66

08:50, 12.08.2020
покажи, пожалуйста, где я за 800 км писал?
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
так и пишите - негде заряжать
Как раз есть где. Сделал уже везде, где ночую сам или машина, вывод для подключения свободной мощности 30 кВт.
Батарея весит полтонны и больше. Дизельный гена 3 кВт весит кг. 60. Кто мешает заряжаться в поле или ещё где от него? Когда едешь на предельные расстояния, с непонятным пробегом до розетки, для страховки, бросаешь его в багажник.
X
~XO~

10:22, 12.08.2020
дружище, зачем всё в кучу сваливать. Я конкретно про ДРУГУЮ машину писал, которую проверили по стандартам и она подтвердила ход 800км с зарядки.
А далее уже пошла речь за ХУНДАЙ с батарейкой на 32 и 64 кВт.
Я привёл другой пример от американского производителя. Зачем всё в кучу мешать?
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2020 10:22]
с
странник_r66

10:56, 12.08.2020
дружище, зачем всё в кучу сваливать.
Проехали.
Знакомый только что машину взял вместо Х-трайла. Новая. Обычный кроссовер, бензин, на ручке. Категорически против автомата, дизеля и пр. приблуд.
Розетки тоже есть повсюду-человек тех. грамотный.
V
-= VК =-

11:58, 12.08.2020
800 км за день не всегда проезжаешь, поэтому батарейка через ночь может заряжаться где-то на паркинге.
еще раз. даже экономно - 800 км это батарея порядка 100 кВтЧ - она достаточно тяжелая. смысл возить батарею на 800 км если ее не расходовать каждый день. мотор на такую машину тоже должен быть мощнее, а значит весь силовой каркас должен быть более тяжелым чем на машину с небольшой батареей и меньшим запасом хода.
И да, пока нет розеток для зарядки, нечего
сильно думать о электричке.
вот от этого и надо плясать - негде каждый день заряжать, а быстрых зарядок (80% за 20-30 минут) в городе пока нет. была бы у тебя в городе в паркинге зарядка - я уверен ни про какие 800 км ты бы задумываться не стал
кстати своя зарядка в паркинге - не такое уж и излишество. сейчас ионик идет из владика одному человеку из академа - он вполне оффициально делает себе свою зарядку на своем подземном паркоместе. с проектом, счетчиком, шкафом. с одной стороны недешево, 45 т.р., с другой стороны там кабеля 3х4 порядка 50 метров + щиток + счетчик + розетка ну и проект и соответствующие согласования.
но с убогим салоном со скрипящим пластиком и так далее. Цена должна соответствовать комфорту.
ты давно в новых корейцах сидел? не бмв по салону, конечно, но будет получше некоторых новых японцев.
А далее уже пошла речь за ХУНДАЙ с батарейкой на 32 и 64 кВт.
там вроде 38 или 39 кВтЧ батарея. не 32
с обычной розетки можно заливать около 3,5 кВтЧ, вот и считай сколько будешь заряжать большую батарейку. если хочешь больше - там и зарядка дороже и уже небольшая станция нужна, но все равно в пике можешь лить из обычной электросети примерно 6 кВт, если хочешь совсем быстро то это уже делать себе "быструю" зарядку как ставят на электрозаправках, но там и токи до 100 ампер и вообще и сложное и дорогое устройство - не каждый сможет себе такое сделать как в финансовом так и в техническом плане.
Дизельный гена 3 кВт весит кг. 60.
твой дизельный гена батарею на 100 кВтЧ будет заряжать 1,5 дня.
Категорически против автомата, дизеля и пр. приблуд.
вот поэтому как были электрички эксклюзивом - так дальше и будут. у нас народ еще на классике ездит - какие "со временем 25%".
X
~XO~

12:00, 12.08.2020
Проехали.
правильно, это по русски упрекнуть в том, что не прав и на обоснованный ответ, что оказывается неправ сам, сказать, "проехали"... А где "извини, не так понял, не так прочитал или хотел сделать ФЕЙК"
Вот так и живём во всём.
Знакомый. Категорически против автомата, дизеля и пр. приблуд.
У каждого своя религия, в которую он верит. Кто-то за прогресс, кто-то предпочитает лошадей. Если будет спрос, то будет и предложение и для него и для другого. И покупая сегодня, он физически не может купить НОВЫЙ элкектро-авто. А он же предпочёл НОВУЮ машину, с твоих слов.
Прогресс не стоит на месте.
X
~XO~

12:11, 12.08.2020
была бы у тебя в городе в паркинге зарядка - я уверен ни про какие 800 км ты бы задумываться не стал
я бы стал, так как у меня довольно часто пробеги по 500-700 км в день. А это не вариант для розеток. Я точно знаю, что запас хода в 300 км - это не для меня. Я от такого предложения воздержусь. А вот жене или дочке такую машину, я бы взял. Мне меньше расходов.
там вроде 38 или 39 кВтЧ батарея. не 32
ты же тему поднял... а я на сайт производителя зашёл и рекламный буклет посмотрел. Да, 39 кВт и 64 кВт. Ошибся в цифре.
Копирую:
Выбор из двух электрических силовых установок с различной ёмкостью высоковольтных батарей дарит полную свободу перемещения — от 312 км при 39,2 кВт*ч или 482 км при 64 кВт*ч на одном заряде.
у нас народ еще на классике ездит - какие "со временем 25%".
не будем зацикливаться на нашей стране, мы ОТСТАЮЩИЕ. Я смотрю в целом на производство автомобилей в мире. Европа, Китай. Сейчас пока это 1%. пару лет и процент будет меняться. Почему все производители начали делать электрички, если это никому не надо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.