Нужны петли для люка погреба
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя: andrew2709
карточная петля
1. слабоваты они под люк 70 кг
2. нужны ТС петли скрытые
1. возьмите шарниры для ворот и изогните по аналогу карточной петли
2. карточная петля именно "скрытая"
а я видел сломанные, гнутые и с открученными гайками болты....
контрите гайки
если будет рама на болтах/заклепках играть под действием веса,
не больше, а скорее меньше чем сварная рама.
А в своей работе сталкивался со сварными крышками большого размера, их под своим весом гнет и играют они будь здоров, исключение крышки промышленных котлов, но там метал 20-25 мм толщиной, и заполнение жаростойким бетоном.
Ради бога варите что хотите, потом регулярно усиливать будете...
v
vasiok41
не больше, а скорее меньше чем сварная рама.
это как ? по-вашему если собрать одну и ту же конструкцию на болты и сварку то более жесткой окажется та что собрана на болтах ??
v
vasiok41
болтовое соединение надежней сварного
бред. как спроектируешь так и будет. разница только в том что сварка - неразъемное соединение, а болтовое - разъемное. так рьяно рекомендуете алюминь как будто продаете его. вообще без разницы из чего делать - из чего душа пожелает из того и будет, просто алюминь дороже
v
vasiok41
почему самолеты клепают, а не варят, хотя сварка быстрее, проще и дешевле.
потому что сварка авиационных сплавов дороже дольше и сложнее чем заклепки, а также требует 100% контроля неразрушающими методами ,что сделает и без того недешевый самолет золотым
G
GSM-1800
возьмите шарниры для ворот и изогните по аналогу карточной петли
мысль хорошая, но надо подумать как идентично загнуть обе петли, на воротных сталь миллиметра 4 думаю непросто без нагрева будет это сделать
контрите гайки
если можно, чертежик или схему крепления 2х профильных труб под углом 90град с креплением заклепками или болтами и жесткостью сопоставимой со сварным соединением запиленных под 45град концов труб с обваркой по кругу предоставьте, а то все общение сводится к тому что вы видели в своей работе.
почему самолеты клепают, а не варят, хотя сварка быстрее, проще и дешевле.
на фюзеляже заклепка дает более прочное крепление на сдвиг, заклепка более ремонтопригодна, заклепка не изменяет структуру металла в отличие от очага сварки. Мне это все нафиг ненужно, мне нужна жестскость конструкции. Приклепать лист к каркасу-вопросов нет, но жесткость каркаса из профильных труб при необходимости сочленения их под углом 90град при помощи заклепок не создашь хоть целый проектный институт привлеки.
v
vasiok41
но жесткость каркаса из профильных труб при необходимости сочленения их под углом 90град при помощи заклепок не создашь
да все можно.. просто "нафига", если есть дешевая профильная труба и обычный сварочник
M
Maple
Выкатной сделать и не выйожывацо
фурнитуру не подскажите ?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя: andrew2709
возьмите шарниры для ворот и изогните по аналогу карточной петли
мысль хорошая, но надо подумать как идентично загнуть обе петли, на воротных сталь миллиметра 4 думаю непросто без нагрева будет это сделать
легко
тисы на 400 + кувалдометр на 4 кг
ПС:
погугли "ураллюки.рф"- у меня постоянно всплывает их рекламо, на которой как раз усиленная карточная петля
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.