Нужны петли для люка погреба

@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя BIG CHIPMUNK
Цитата:
От пользователя: andrew2709

карточная петля

1. слабоваты они под люк 70 кг
2. нужны ТС петли скрытые

1. возьмите шарниры для ворот и изогните по аналогу карточной петли
2. карточная петля именно "скрытая"
0
От пользователя GSM-1800
а я видел сломанные, гнутые и с открученными гайками болты....

:-D контрите гайки
От пользователя GSM-1800
если будет рама на болтах/заклепках играть под действием веса,

не больше, а скорее меньше чем сварная рама.
А в своей работе сталкивался со сварными крышками большого размера, их под своим весом гнет и играют они будь здоров, исключение крышки промышленных котлов, но там метал 20-25 мм толщиной, и заполнение жаростойким бетоном.
Ради бога варите что хотите, потом регулярно усиливать будете...
0
vasiok41
От пользователя Bkmz
не больше, а скорее меньше чем сварная рама.


это как ? по-вашему если собрать одну и ту же конструкцию на болты и сварку то более жесткой окажется та что собрана на болтах ??
0
vasiok41
От пользователя Bkmz
болтовое соединение надежней сварного


бред. как спроектируешь так и будет. разница только в том что сварка - неразъемное соединение, а болтовое - разъемное. так рьяно рекомендуете алюминь как будто продаете его. вообще без разницы из чего делать - из чего душа пожелает из того и будет, просто алюминь дороже
0
От пользователя vasiok41
это как ? по-вашему если собрать одну и ту же конструкцию на болты и сварку то более жесткой окажется та что собрана на болтах ??

почему самолеты клепают, а не варят, хотя сварка быстрее, проще и дешевле.
0
vasiok41
От пользователя Bkmz
почему самолеты клепают, а не варят, хотя сварка быстрее, проще и дешевле.


потому что сварка авиационных сплавов дороже дольше и сложнее чем заклепки, а также требует 100% контроля неразрушающими методами ,что сделает и без того недешевый самолет золотым
0
GSM-1800
От пользователя andrew2709
возьмите шарниры для ворот и изогните по аналогу карточной петли

мысль хорошая, но надо подумать как идентично загнуть обе петли, на воротных сталь миллиметра 4 думаю непросто без нагрева будет это сделать

От пользователя Bkmz
контрите гайки

если можно, чертежик или схему крепления 2х профильных труб под углом 90град с креплением заклепками или болтами и жесткостью сопоставимой со сварным соединением запиленных под 45град концов труб с обваркой по кругу предоставьте, а то все общение сводится к тому что вы видели в своей работе.

От пользователя Bkmz
почему самолеты клепают, а не варят, хотя сварка быстрее, проще и дешевле.

на фюзеляже заклепка дает более прочное крепление на сдвиг, заклепка более ремонтопригодна, заклепка не изменяет структуру металла в отличие от очага сварки. Мне это все нафиг ненужно, мне нужна жестскость конструкции. Приклепать лист к каркасу-вопросов нет, но жесткость каркаса из профильных труб при необходимости сочленения их под углом 90град при помощи заклепок не создашь хоть целый проектный институт привлеки.
0 / 1
vasiok41
От пользователя GSM-1800
но жесткость каркаса из профильных труб при необходимости сочленения их под углом 90град при помощи заклепок не создашь


да все можно.. просто "нафига", если есть дешевая профильная труба и обычный сварочник
0
Maple
От пользователя L'еаu
Выкатной сделать и не выйожывацо

фурнитуру не подскажите ?
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя GSM-1800
Цитата:
От пользователя: andrew2709

возьмите шарниры для ворот и изогните по аналогу карточной петли

мысль хорошая, но надо подумать как идентично загнуть обе петли, на воротных сталь миллиметра 4 думаю непросто без нагрева будет это сделать

легко
тисы на 400 + кувалдометр на 4 кг
ПС:
погугли "ураллюки.рф"- у меня постоянно всплывает их рекламо, на которой как раз усиленная карточная петля
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.