Альфамарт 24 ОТЗЫВ
a
agentizdatishe
Хочу предостеречь всех, кто решит воспользоваться услугами интернет магазина альфамарт24. С какой ситуацией столкнулись мы, опыт так сказать из жизни. Купили квартиру, сделали на скорую руку ремонт, т.к. жили в съемной и хотелось поскорее съехать в свое. Начали присматривать мебель и бытовую
технику, дошло дело до кроватей, реши поставить откидную трансформер, которая прячется в шкаф, в принципе очень удобно и экономит пространство. Поискали в своем городе и на интернет магазинах, цена почти везде одинаковая, если взять отдельно взятую модель. Срок изготовления и доставку все говорили
одинаковый 2 месяца, ориентировочно.
Дело было в декабре 2017, хотели Новый год отметить в новой квартире, отправили запрос в альфамарт24, и получили уверенный ответ, до Нового года все будет, несколько раз уточнили, - да, все будет. Менеджер был очень убедителен. Делаем предоплату, менеджер обозначил нам суммы предоплаты 40%, нам пришел ответ от службы доставки - ваш заказ у нас, мы взяли его в работу, будем держать вас в курсе.
В конце декабря 25-го числа делаем запрос, получаем ответ - ваш заказ будет готов 19.01.2018 г. В общем в квартиру мы не заехали т.к. спать не на чем, начали спрашивать, звонить, как так и почему так получается, обещали одно по факту другое. С нами на связь вышел сам директор Тюлькин В., сказал что ему очень жаль и он постарается что то решить и нам перезвонят. Естественно никто ничего не решил и не перезвонил.
16-го января делаем запрос и получаем ответ - ваш заказ будет готов 25-го. Тут мы поняли что можем не дождаться. Стали спрашивать и писать во все источники, где только есть какой то контакт от этой фирмы и получаем ответ:
- "Вам не понятен ответ по срокам, поэтому хочу пояснить: заказ вы оформляли перед новогодними праздниками, поэтому сразу после предоплаты никто запускать в производство не кинулся в первую очередь из-за того, что на заказной товар у нас предоплата 70%, у вас по всем заказам предоплата 40%. Отдел доставки принимал заказ в течении 3-х дней после оплаты, затем ещё примерно столько же нужно было времени для согласования с руководителем запуска в производство по предоплате 40% (т.е. неполной по регламенту).
Изготовление данной кровати по заявлению фабрики (сроки мы не придумываем, мы получаем их сразу от фабрики) ориентировочно 2 недели + перевозка из Санкт-Петербурга (именно там находится фабрика). Фабрика вышла на работу 9.01. Вот и получаем сроки доставки 23.01. На самом деле не очень понятны причины Ваших недовольств, так как у Вас должно быть понимание, что приобретён товар заказной, а не такой, который в наличии лежит в каждом городе. Примите извинения, если не оправдали Ваших ожиданий по срокам доставки, но также просим нас понять. Ведь оттягивать и задерживать сроки изготовления Вашего заказа специально никто не собирался, это совсем не в наших интересах.
Клиентоориентированность зашкаливает, я заплатил никто в работу не взял, оказалось что я заплатил не столько сколько надо.
Была написана претензия на отказ и на возврат денежных средств. Естественно мы получили отказ т.к. по мнению магазина заказанный товар индивидуальный. Индивидуальным товар считается сделанным под конкретного потребителя, исключая пользование данным товаром кем то еще, а тут был выбран товар из каталога на сайте, размер не менялся, цвет не менялся, артикул товара обозначен, с какого перепуга они посчитали его индивидуальным не понятно.
Отзывы на флампе если найдете, имейте ввиду, реальные отзывы только не гативные, остальное проплаченно, они за положительный отзыв платят по 150 р. Если кто то захочет подзаработать я думаю не откажут)))))). В реальности эта фирма, которая доставляет людям проблемы и хлопоты. Да мы обожглись, не знаем еще как дело повернется, подали в суд. Будем надеятся вернем свое.
Дело было в декабре 2017, хотели Новый год отметить в новой квартире, отправили запрос в альфамарт24, и получили уверенный ответ, до Нового года все будет, несколько раз уточнили, - да, все будет. Менеджер был очень убедителен. Делаем предоплату, менеджер обозначил нам суммы предоплаты 40%, нам пришел ответ от службы доставки - ваш заказ у нас, мы взяли его в работу, будем держать вас в курсе.
В конце декабря 25-го числа делаем запрос, получаем ответ - ваш заказ будет готов 19.01.2018 г. В общем в квартиру мы не заехали т.к. спать не на чем, начали спрашивать, звонить, как так и почему так получается, обещали одно по факту другое. С нами на связь вышел сам директор Тюлькин В., сказал что ему очень жаль и он постарается что то решить и нам перезвонят. Естественно никто ничего не решил и не перезвонил.
16-го января делаем запрос и получаем ответ - ваш заказ будет готов 25-го. Тут мы поняли что можем не дождаться. Стали спрашивать и писать во все источники, где только есть какой то контакт от этой фирмы и получаем ответ:
- "Вам не понятен ответ по срокам, поэтому хочу пояснить: заказ вы оформляли перед новогодними праздниками, поэтому сразу после предоплаты никто запускать в производство не кинулся в первую очередь из-за того, что на заказной товар у нас предоплата 70%, у вас по всем заказам предоплата 40%. Отдел доставки принимал заказ в течении 3-х дней после оплаты, затем ещё примерно столько же нужно было времени для согласования с руководителем запуска в производство по предоплате 40% (т.е. неполной по регламенту).
Изготовление данной кровати по заявлению фабрики (сроки мы не придумываем, мы получаем их сразу от фабрики) ориентировочно 2 недели + перевозка из Санкт-Петербурга (именно там находится фабрика). Фабрика вышла на работу 9.01. Вот и получаем сроки доставки 23.01. На самом деле не очень понятны причины Ваших недовольств, так как у Вас должно быть понимание, что приобретён товар заказной, а не такой, который в наличии лежит в каждом городе. Примите извинения, если не оправдали Ваших ожиданий по срокам доставки, но также просим нас понять. Ведь оттягивать и задерживать сроки изготовления Вашего заказа специально никто не собирался, это совсем не в наших интересах.
Клиентоориентированность зашкаливает, я заплатил никто в работу не взял, оказалось что я заплатил не столько сколько надо.
Была написана претензия на отказ и на возврат денежных средств. Естественно мы получили отказ т.к. по мнению магазина заказанный товар индивидуальный. Индивидуальным товар считается сделанным под конкретного потребителя, исключая пользование данным товаром кем то еще, а тут был выбран товар из каталога на сайте, размер не менялся, цвет не менялся, артикул товара обозначен, с какого перепуга они посчитали его индивидуальным не понятно.
Отзывы на флампе если найдете, имейте ввиду, реальные отзывы только не гативные, остальное проплаченно, они за положительный отзыв платят по 150 р. Если кто то захочет подзаработать я думаю не откажут)))))). В реальности эта фирма, которая доставляет людям проблемы и хлопоты. Да мы обожглись, не знаем еще как дело повернется, подали в суд. Будем надеятся вернем свое.
1 Зачем нам ваш отзыв по московскому инет магазину, у нас тут своих полно.
2 Есть определенные правила заполнения претензий, а именно как минимум подтверждение покупки, и отсутствие поставки в вашем случае.
2 Есть определенные правила заполнения претензий, а именно как минимум подтверждение покупки, и отсутствие поставки в вашем случае.
s
seregatar
Очередное кроилово привело к попадалову , надо было еще на китайском ресурсе заказать.
v
vasiok41
реальные отзывы только не гативные, остальное проплаченно, они за положительный отзыв платят по 150 р
это вы тоже предусмотрительно узнали чтоб скроить еще 150 рубчиков
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.