Зарядное для шуруповёрта...
s
smel
Хочешь сломать инструмент, дай попользоваться другу.
Вот и у меня такая же фича случилась. При зарядке через неисправную розетку перегорело зарядное для аккумулятора дрели (аккумулятор 9,6В на 1,5 амперчаса). Где можно купить зарядное, я совершенно не в теме.
Вот и у меня такая же фича случилась. При зарядке через неисправную розетку перегорело зарядное для аккумулятора дрели (аккумулятор 9,6В на 1,5 амперчаса). Где можно купить зарядное, я совершенно не в теме.
D
Danila
Я вот совершенно "не в теме" какой у Вас шуруповёрт.
+1
если макита то на Краснодарской в Блиц Аир. тыщи 3,5 стоит. Такую штуковину легче отремонтировать - 500-1000р
s
smel
Марку не знаю, но на нём написано ST CDE 1H.
Если можно отремонтировать, то где?
Если можно отремонтировать, то где?
Ч
Частный случай
Лучше купить еще один такой новый шуруповерт
Точно! Старый отдайте за пиво, или выбросьте. Только не далеко.
Или купите блок питания с переключателем за 150 р и поставьте на заряд при 9 в.
s
smel
Вообще-то выходное напряжение, написанное на зарядном заметно выше, чем 9,6В.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Как вариант - прочитайте выходной ток и
Найдите любой блок питания (адаптер) с такими же параметрами. Если штеккер не подходит, отрежьте от неисправного зарядника.
выходное напряжение, написанное на зарядном
Найдите любой блок питания (адаптер) с такими же параметрами. Если штеккер не подходит, отрежьте от неисправного зарядника.
s
smel
Т.е. там нет никакого особого режима зарядки? Я корпус открыл, там офигенно сложная схема. Даже если учесть, что там стоит ВЧ преобразователь вместо силового трансформатора, то всё равно сложно. Стоит несколько микросхем.
Кстати скотоместо под аккумулятор специфической формы - трёх контактное.
Кстати скотоместо под аккумулятор специфической формы - трёх контактное.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Кстати скотоместо под аккумулятор специфической формы - трёх контактное.
А разъем на выходе скольки-контактный?
Т.е. там нет никакого особого режима зарядки?
Если зарядник автоматический, то с обычным БП придется довольствоваться ручным режимом. Вычислить время полной зарядки полностью разряженного аккумулятора и ориентироваться на это время. Где-то 1.4 * емкость / ток зарядки.
Ч
Частный случай
Режим конечно есть. Но вам для работы можно его самостоятельно обеспечить. Ток заряда Одна Десятая от емкости и заряжать 10 час. Это в идеале. А так, перестал работать, ставь на зарядку. Если источник на 9 в. гарантия, что не перезарядится. Надо быстрее добавьте ток раза в два от номинала. Срок
службы аккумуляторов при любом режиме невелик. Так что не бойтесь пробовать.
С
Скандинав
Такую штуковину легче отремонтировать - 500-1000р
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Ток заряда Одна Десятая от емкости и заряжать 10 час
Идеальных аккумуляторов не бывает.
Если источник на 9 в. гарантия, что не перезарядится.
Гарантия, что недозарядится.
Надо быстрее добавьте ток раза в два от номинала.
Любопытно. Ккак добавить тока при одном и том же аккумуляторе?? Да только увеличением наряжения на клеммах. Если у вас БП на 9 В, то току добавить неоткуда.
R
Rustam_Ek
Ккак добавить тока при одном и том же аккумуляторе??
Я корпус открыл, там офигенно сложная схема
Вот именно она и регулирует ток.
Учитывая, что акк шуруповерта заряжается за 1 час, то заряжаются они, похоже, номиналом. Вот и дохнут быстро.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Вот именно она и регулирует ток.
Понимаю. Для этого ей на вход подается напряжение на несколько вольт выше номинала аккумулятора. Например, в автомобилях на клеммах 12-вольтовых аккумуляторов зарядным устройством постоянно поддерживается напряжение 14 В. В сотовых телефонах аккумуляторы на 3.7 В, у зарядников на выходе 4.5-5 В. А если аккумулятор на 9 В и БП на 9 В, тут уж не подрегулируешь, и будет вечная недозарядка.
В
Валера
Ребята вы все не правы!
для никель\кадм. АКБ придуманы форсированные зарядки. Это когда 10ти номиналами заряжают контролируя темперетуру (тот самый третий провод). А перед концом зарядки ЭДС АКБ просаживаеься (перестает расти с прежней скоростью) , по нему и прекращают зарядку.
Вас спасет любой зарядник такой идеологии. Бери от любого инструмента и проводами цепляй к оставшейсся части старого - буде универсальное устройство для двух!!
если самому не лень привести ко мне - могу посмотреть в чем дефект
А то, что все предлагают классическую схему - тут одни грабли есть! надо правельно вычеслить время зарядки, иначе ресурс АКБ катастрофически кирдыкнет!! Перезаряд - смерть
для никель\кадм. АКБ придуманы форсированные зарядки. Это когда 10ти номиналами заряжают контролируя темперетуру (тот самый третий провод). А перед концом зарядки ЭДС АКБ просаживаеься (перестает расти с прежней скоростью) , по нему и прекращают зарядку.
Вас спасет любой зарядник такой идеологии. Бери от любого инструмента и проводами цепляй к оставшейсся части старого - буде универсальное устройство для двух!!
если самому не лень привести ко мне - могу посмотреть в чем дефект
А то, что все предлагают классическую схему - тут одни грабли есть! надо правельно вычеслить время зарядки, иначе ресурс АКБ катастрофически кирдыкнет!! Перезаряд - смерть
D
Danila
Если у вас БП на 9 В, то току добавить неоткуда.
можно и 100 А при 9В получить, главное чтоб проводка выдержала.
для никель\кадм. АКБ придуманы форсированные зарядки.
Все верно, от обычной она не только номиналом отличается.
Бери от любого инструмента и проводами цепляй к оставшейсся части старого - буде универсальное устройство для двух!!
+1, но стоит сопоставить параметры на выходе, так, на всякий случай
В
Вадимыч на Грозе Паркета
источник на 9 в
БП на 9 В
можно и 100 А при 9В получить
Удивительное рядом! (С)
Хотя, если параллельно соединить 100 разряженных аккумуляторов....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.