ОТЗЫВ УК Октябрьская замена радиаторов платно
К
Кактусенок (хочу еще)
Хочу всем рассказать об отвратительной работе сантехников Иванютина и Герасимова, которые трудятся в УК Октябрьская в отделе платных услуг.
5 сентября 2017 г. стала искать мастера по замене радиаторов в моей квартире, я позвонила в УК Октябрьская, затем в ЖКО, которое обслуживает наш дом, там мне сказали, что заменой радиаторов отопления они сейчас не занимаются, и направили в дочернюю фирму УК Домашний мастер, продиктовали номер 8-963-041-62-62 (аудиозапись разговора имеется).
Диспетчер ответила что, да, они меняют радиаторы отопления на платной основе. Цена за все 4500 руб. Я несколько раз переспросила действительно ли мне не придется ничего доплачивать и окончательная ли цена в 4500 руб. Девушка по телефону меня уверила, что только 4500 и ни копейки больше (аудиозапись разговора имеется).
Как оказалось, попасть к сантехникам совсем непросто и меня записали на 11 сентября на консультацию. Консультация из себя представляет следующее: приходит сантехник, в грязной обуви, не снимая ботинки и игнорируя просьбу одеть бахилы (в доме находится грудной ребенок), проходит к радиатору со словами: «Ну, все понятно!», разворачивается и уходит.
Следующий день я потратила на то, чтобы дозвонится диспетчеру и узнать как записаться на замену радиатора. Описывать несостоятельность диспетчера можно долго. Вкратце, переносили замену 3!!!! раза, то адрес забыли, то перепутали место установки.
18 сентября 2017 г. наконец мне перезвонил сам г-н Иванютин и назначил дату установки 19 сентября с 9-00 до 11-00.
19 сентября в 8-49 он же перезвонил на сотовый и подтвердил, что они едут, я еще раз уточнила что дома могу быть только до 11-30 и потом должна буду уйти в школу за ребенком. Получила утвердительный ответ что они помнят про время и до 11 успеют окончить работы.
Добрались бравые ребята только к 11-15. С порога, заявили, что они разуваться не будут, бахилы одевать не намерены и ходить будут только в своих грязных ботинках по квартире. Следующим пунктом выяснилось что я обязана предоставить им мокрую простынь
Хорошо, выдаю простынь, уточняю про время, все еще получаю утвердительный ответ, что они успеют до 11-30 закончить.
Далее один из сантехников начинает отрезать трубу, не проверив есть ли вода в контуре отопления, на большое счастье воды не оказалось и трубы были срезаны благополучно без потопа. Как только срезали старый радиатор, Иванютин бодро мне сообщает, что работу он выполнит за час!!!
ОДИН ЧАС!
Приложив все свои дипломатически навыки, договариваюсь чтобы мамы одноклассников присмотрели за моим ребенком после уроков. Жду окончания работ. Все работы заняли 10!!! Минут. После окончания работ сварщик Герасимов молча собирает вещи и уходит, а сантехник Иванютин протягивает мне квитанцию на 4900 руб. На мой вопрос о сумме, отвечает: 4500 работа и 300 заготовка. КАК??? 4500+300 у него получилось 4900 он не знает.
Протягиваю купюру в 5000 руб. Получаю ответ, что он не касса, сдачи у него нет и он не обязан разменивать деньги.
Отношение очень хамское и никакого желания найти компромисс в этой ситуации Иванютин не проявил. На мои просьбы выдать договор, квитанцию на оплату, он просто достал инструмент и начал угрожать, что срежет мне сейчас батареи, попортит то, что они установили и я останусь с грудным ребенком на руках с трубами из которых хлещет вода и никто из аварийной бригады не приедет.
Довел ребенка до истерики криками, я сама готова была рыдать от безысходности и отвратительного хамского грубого поведения. При этом Иванютин совершил звонок и сообщил кому-то что его удерживает в заложниках «безумная баба». На мою просьбу покинуть квартиру, он усмехнулся и сказал, что будет стоять здесь положенный час. В итоге он забрал 5000 руб, выдав бумажку сомнительного вида, сказал, что гарантия по ней год и удалился.
Весь день я пыталась дозвониться до диспетчера, чтобы прояснить ситуацию с хамским поведением, отсутствием договора и вымогательством г-н Иванютина, но телефон был занят с 12-20 до 17-00. Когда мне все таки удалось дозвониться через аварийную службу до начальника, который представился «просто Павел», то он решил, что это абсолютно нормальная ситуация и должна быть еще и рада что мне установили новый радиатор. А все мои претензии он считает необоснованными и сдачу с 5000 мне якобы отправили на телефон. Никаких переводов на телефон в этот день я не получала.
Кому интересно, могу выложить аудиофайлы разговоров с представителями данной организации.
РЕЗЮМЕ: в квартире обгорела от сварки стена, подоконник сожжен, сдачи с 5000 руб. по настоящий момент не поступило, подразумеваю нарушение кассовой дисциплины, а также от сильного нервного состояния пропало грудное молоко, ребенок после посещения этих мастеров пугается любого звонка в дверь и начинает рыдать.
Прошу совета и помощи, куда мне обратиться в данной ситуации?!
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 09:26]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 09:29]
5 сентября 2017 г. стала искать мастера по замене радиаторов в моей квартире, я позвонила в УК Октябрьская, затем в ЖКО, которое обслуживает наш дом, там мне сказали, что заменой радиаторов отопления они сейчас не занимаются, и направили в дочернюю фирму УК Домашний мастер, продиктовали номер 8-963-041-62-62 (аудиозапись разговора имеется).
Диспетчер ответила что, да, они меняют радиаторы отопления на платной основе. Цена за все 4500 руб. Я несколько раз переспросила действительно ли мне не придется ничего доплачивать и окончательная ли цена в 4500 руб. Девушка по телефону меня уверила, что только 4500 и ни копейки больше (аудиозапись разговора имеется).
Как оказалось, попасть к сантехникам совсем непросто и меня записали на 11 сентября на консультацию. Консультация из себя представляет следующее: приходит сантехник, в грязной обуви, не снимая ботинки и игнорируя просьбу одеть бахилы (в доме находится грудной ребенок), проходит к радиатору со словами: «Ну, все понятно!», разворачивается и уходит.
Следующий день я потратила на то, чтобы дозвонится диспетчеру и узнать как записаться на замену радиатора. Описывать несостоятельность диспетчера можно долго. Вкратце, переносили замену 3!!!! раза, то адрес забыли, то перепутали место установки.
18 сентября 2017 г. наконец мне перезвонил сам г-н Иванютин и назначил дату установки 19 сентября с 9-00 до 11-00.
19 сентября в 8-49 он же перезвонил на сотовый и подтвердил, что они едут, я еще раз уточнила что дома могу быть только до 11-30 и потом должна буду уйти в школу за ребенком. Получила утвердительный ответ что они помнят про время и до 11 успеют окончить работы.
Добрались бравые ребята только к 11-15. С порога, заявили, что они разуваться не будут, бахилы одевать не намерены и ходить будут только в своих грязных ботинках по квартире. Следующим пунктом выяснилось что я обязана предоставить им мокрую простынь
Хорошо, выдаю простынь, уточняю про время, все еще получаю утвердительный ответ, что они успеют до 11-30 закончить.
Далее один из сантехников начинает отрезать трубу, не проверив есть ли вода в контуре отопления, на большое счастье воды не оказалось и трубы были срезаны благополучно без потопа. Как только срезали старый радиатор, Иванютин бодро мне сообщает, что работу он выполнит за час!!!
ОДИН ЧАС!
Приложив все свои дипломатически навыки, договариваюсь чтобы мамы одноклассников присмотрели за моим ребенком после уроков. Жду окончания работ. Все работы заняли 10!!! Минут. После окончания работ сварщик Герасимов молча собирает вещи и уходит, а сантехник Иванютин протягивает мне квитанцию на 4900 руб. На мой вопрос о сумме, отвечает: 4500 работа и 300 заготовка. КАК??? 4500+300 у него получилось 4900 он не знает.
Протягиваю купюру в 5000 руб. Получаю ответ, что он не касса, сдачи у него нет и он не обязан разменивать деньги.
Отношение очень хамское и никакого желания найти компромисс в этой ситуации Иванютин не проявил. На мои просьбы выдать договор, квитанцию на оплату, он просто достал инструмент и начал угрожать, что срежет мне сейчас батареи, попортит то, что они установили и я останусь с грудным ребенком на руках с трубами из которых хлещет вода и никто из аварийной бригады не приедет.
Довел ребенка до истерики криками, я сама готова была рыдать от безысходности и отвратительного хамского грубого поведения. При этом Иванютин совершил звонок и сообщил кому-то что его удерживает в заложниках «безумная баба». На мою просьбу покинуть квартиру, он усмехнулся и сказал, что будет стоять здесь положенный час. В итоге он забрал 5000 руб, выдав бумажку сомнительного вида, сказал, что гарантия по ней год и удалился.
Весь день я пыталась дозвониться до диспетчера, чтобы прояснить ситуацию с хамским поведением, отсутствием договора и вымогательством г-н Иванютина, но телефон был занят с 12-20 до 17-00. Когда мне все таки удалось дозвониться через аварийную службу до начальника, который представился «просто Павел», то он решил, что это абсолютно нормальная ситуация и должна быть еще и рада что мне установили новый радиатор. А все мои претензии он считает необоснованными и сдачу с 5000 мне якобы отправили на телефон. Никаких переводов на телефон в этот день я не получала.
Кому интересно, могу выложить аудиофайлы разговоров с представителями данной организации.
РЕЗЮМЕ: в квартире обгорела от сварки стена, подоконник сожжен, сдачи с 5000 руб. по настоящий момент не поступило, подразумеваю нарушение кассовой дисциплины, а также от сильного нервного состояния пропало грудное молоко, ребенок после посещения этих мастеров пугается любого звонка в дверь и начинает рыдать.
Прошу совета и помощи, куда мне обратиться в данной ситуации?!
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 09:26]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 09:29]
Н
Не Здешний паренек
Нужна версия сантехников, так тяжело понять все ли было так, женщины после родов очень часто сгущают краски, плюс можно послать мужа разобраться в вопросе
Ну и надо было остановится на 1 встрече и нежелании одеть бахилы
Ну и надо было остановится на 1 встрече и нежелании одеть бахилы
К
Кактусенок (хочу еще)
женщины после родов очень часто сгущают краск
после годов прошло полтора года. Супруг работает и не может посвятить день в ожидании сантехников, понадеялся на мои дипломатические качества
Л
Лена П.
Меняют радиаторы и даже ковролин ничем не защитили! Это я про хозяев. Это ведь надо понимать, что грязная работа, даже без вариантов.
N
Necromag
УК "Домашний мастер" - это те же сантехники / электрики, что и сама УК "Октябрьская", только под другой вывеской. Т.е. по сути - самосозданный субподрядчик.
Как вариант - уточните данные руководителя "Домашнего мастера" в самой УК "Октябрьская" (отдел эксплуатации или отдел по работе с населением).
Как крайний вариант - попадите на прием с этими вопросами к руководителю УК ЖКХ.
И ему уже изложите свои претензии, благо весь текст у Вас уже есть.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 09:41]
Как вариант - уточните данные руководителя "Домашнего мастера" в самой УК "Октябрьская" (отдел эксплуатации или отдел по работе с населением).
Как крайний вариант - попадите на прием с этими вопросами к руководителю УК ЖКХ.
И ему уже изложите свои претензии, благо весь текст у Вас уже есть.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 09:41]
c
cj
РЕЗЮМЕ: в квартире обгорела от сварки стена, подоконник сожжен, сдачи с 5000 руб. по настоящий момент не поступило, подразумеваю нарушение кассовой дисциплины, а также от сильного нервного состояния пропало грудное молоко, ребенок после посещения
этих мастеров пугается любого звонка в дверь и начинает рыдать.
Бедняжка
По факту заказывал замену радиатора у прикормленной конторы УК Октябрьской, претензий не имею. Сделать сварной шов без последствий для интерьера квартиры и грудного молока практически нереально.
N
Necromag
сварной шов без последствий для интерьера квартиры
вполне реально - нужно только чуть постараться. Если делаешь для себя - сделаешь, но тут-то - всего лишь за деньги и не себе, так что вполне предсказуемый результат.
К
Кактусенок (хочу еще)
Меняют радиаторы и даже ковролин ничем не защитили!
Разве не должен был на консультации г-н Иванютин предупредить что пострадают обои и надо убрать ковролин? Он не задал ни одного вопроса и не дал возможность мне задать вопросы про подготовку помещения, про необходимые запчасти. Прочему подразумевается что я должна все тонкости замены радиаторов знать сама?
Автор правильно выложил наболевшее! Не побоялась
Наших "героев" надо знать в лицо, а также знать какие ждут подводные камни, как то 4500+300=4900
молодецНаших "героев" надо знать в лицо, а также знать какие ждут подводные камни, как то 4500+300=4900
К
Кактусенок (хочу еще)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и это мне дали вместо договора и гарантий, все только на словах. Печать ооо "рога и копыта" ни адреса ни телефона
Л
Лена П.
Разве не должен был на консультации г-н Иванютин предупредить что пострадают обои и надо убрать ковролин?
Я вот вообще далека от всяких сварочных работ, но прекрасно понимаю, что грязи будет очень много и бахилы на обуви вообще не помогут.
T
Tetra
Сделать сварной шов без последствий для интерьера квартиры и грудного молока практически нереально.
пара листов асбеста решают все проблемы
и лист оцинковки на пол
так что автор может смело подавать в суд за очевидное повреждение имущества
U
Uzanto
Пя от яжематери
h
_h4u
Я вот вообще далека от всяких сварочных работ, но прекрасно понимаю, что грязи будет очень много и бахилы на обуви вообще не помогут.
Вот Вы понимаете, а кто-то нет. Да и не обязан он понимать, он деньги за это платит. Нормальный мастер все объяснит и скажет как защитить стены и пол от последствий монтажа.
К
Кактусенок (хочу еще)
видимо все же читают отзывы. пришел на телефон платеж в 100 рублей
B
Beta_version
Да, тут надо в гражданский суд подавать на этих мастеров.
Оцените моральный ущерб.
Пускай компенсируют порчу имущества.
С чего это они взяли, что если они оказывают платную услугу, то можно ходить по квартире устраивать терррор и все портить.
Оцените моральный ущерб.
Пускай компенсируют порчу имущества.
С чего это они взяли, что если они оказывают платную услугу, то можно ходить по квартире устраивать терррор и все портить.
U
Uzanto
Сантехники , конечно , нормально поднасрали
Это как же им надо было вынести мозг...
С удовольствием , бы послушал их версию
Это как же им надо было вынести мозг...
С удовольствием , бы послушал их версию
E
EgorFazer
в квартире обгорела от сварки стена
При этом ободраные обои и облупившаяся краска на стояках хозяйку не смущали.
подоконник сожжен
На фото не тронут.
После первого инцидента с отказом снять обувь можно было догадаться что менять радиатор они также придут в обуви и предпринять какие либо меры.
К
Кактусенок (хочу еще)
Сантехники , конечно , нормально поднасрали
хотите телефончик?
U
Uzanto
о чем косвенно указывают записи тел разговоров Потребительский экстремизм
Здоровому человеку , такое и в голову не прийдёт
Э
Этот аккаунт удален
Хорошо, выдаю простынь, уточняю про время, все еще получаю утвердительный ответ, что они успеют до 11-30 закончить.
Я дико извиняюсь, но мне кажется, что тут большого ума не надо, чтобы понять, что они не сделают качественно за 15 минут.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 12:03]
S
Sоft
не дал возможность мне задать вопросы про подготовку помещения
идеальные условия для монтажа, это полное отсутствие какой либо отделки
Э
Этот аккаунт удален
Сделать сварной шов без последствий для интерьера квартиры и грудного молока практически нереально.
Но как обычно об этом не предупреждают, ага ?
Я постоянно сталкиваюсь с такими "мастерами", которых могу назвать разве что рукожопы.
Они делают свою работу, а потом выясняется, что косяки, подобные тем , что на фото, это в порядке вещей.
А для клиента это офигенный такой сюрприз.
По нормальному хороший мастер предупредит клиента обо всех возможных последствиях. Для кого-то каждая купюра на счету. А клиент уже решит - готов он к этому или нет.
На то он и хороший мастер. А 95% рукожопы и пофигисты, которые думают только о том, как поскорее положить деньги в карман и совершенно не стесняются настаивать на полной стоимости своей работы с косяками.
При этом ободраные обои и облупившаяся краска на стояках хозяйку не смущали.
Это не значит, что надо добавить антуража.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.