Уборка снега на даче
T
Total
C пятидесятой попытки запуска догадался воткнуть пластмассовую хрень (ключ) в гнездо. Мотор сразу заработал. Через пару секунд откуда-то поперло масло! [URL=http://gallery.ru/watch?ph=W4n-gOwDZ][__img0__][/U...
Когда прошел стресс и мозг заработал, догадался еще об одной вещи.
Не надо слишком много читать и верить форумам.
Там пишут, лейте масло под завязку. Я и налил. Грамм триста лишку.
Оно и поперло через суфлирующий патрубок.
На зато потом машинка взыграла всеми своими девятью лошадками..)
Выбросила огромную кость, даже не дрогнув.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 18:38]
Когда прошел стресс и мозг заработал, догадался еще об одной вещи.
Не надо слишком много читать и верить форумам.
Там пишут, лейте масло под завязку. Я и налил. Грамм триста лишку.
Оно и поперло через суфлирующий патрубок.
На зато потом машинка взыграла всеми своими девятью лошадками..)
Выбросила огромную кость, даже не дрогнув.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 18:38]
чота масло не аппетитно выглядит
ты поди нерафинированное залил
ну и по поводу объема масла... в инструкции написано, да и щуп есть же
ты поди нерафинированное залил
ну и по поводу объема масла... в инструкции написано, да и щуп есть же
A
ALEXisP
срыгнул
с
странник_r66
догадался воткнуть пластмассовую хрень (ключ) в гнездо.
Ещё его обычно на веревочку вешают и к машине намертво привязывают чтоб не потерять.
Ещё его обычно на веревочку вешают и к машине намертво привязывают чтоб не потерять.
я обходку сделал
ключ с документами в шкафу храню
про масло то посмотри.. там скорее всего у тебя 5w40 написано, а не маргарин
T
Total
ты поди нерафинированное залил
Нерафинированное гораздо темнее!
Я залил трижды осветленное, на листьях кокоса.
ну и по поводу
объема масла... в инструкции написано, да и щуп есть же
В том и дело, что бывалые дружно советуют лить под завязку.
Ещё его обычно на веревочку вешают и к машине намертво привязывают чтоб не потерять.
Спасибо, завтра привяжу.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 18:42]
с
странник_r66
ключ с документами в шкафу храню
Им двигатель тормозят. Иначе не выключить. Особенно, если бензин не очень.
В том и дело, что бывалые дружно советуют лить под завязку.
ты осмелился уронить тень сомнения на китайских моторостроителей?
в инструкции написано, так и надо делать
там бывалые не советуют случайно масла немного в бензин подмешивать?? а то есть люди, которые пытаются 4х тактные движки маслом кормить
T
Total
про масло то посмотри.. там скорее всего у тебя 5w40 написано, а не маргарин
Зачем деньги тратить на всякие W40... подсолнечное прекрасно подошло!
Им двигатель тормозят. Иначе не выключить. Особенно, если бензин не очень.
хм....
T
Total
там бывалые не советуют случайно масла немного в бензин подмешивать?? а то есть люди, которые пытаются 4х тактные движки маслом кормить
В инструкции действительно написано:
Столовая ложка масла на 3 литра бензина.
Китайцы не дураки..))
Столовая ложка масла на 3 литра бензина.
Китайцы не дураки..))
бро... откуда у китайцев столовые ложки.. .там бы давно уже голод наступил, если бы разработали и произвели
это только в поварской книге могут писать столовая ложка того, щепотка того
а в инструкции все в граммах или миллилитрах
м
120 мертвый форум
Тотал, у Вас отличное масло. Это масло производителя.
10 часов работы и сливаем масло, снимаем свечу и смотрим нагар.
Зимой масло чутка не доливают. Всё как в машине, см по щупу и всё.
Во ваш убрщик, нижний болт это для слива масла над колесом. Неужели трудно производителю воткнуть шланг для слива масла.
Теперь, смотрим давление. Я обычно на зиму делаю 1 очко.
И ещё купите строительный фен, самый простой. Если гараж холодный то сушите после работы феном дроссель, тросы, карбюратор.
10 часов работы и сливаем масло, снимаем свечу и смотрим нагар.
Зимой масло чутка не доливают. Всё как в машине, см по щупу и всё.
Во ваш убрщик, нижний болт это для слива масла над колесом. Неужели трудно производителю воткнуть шланг для слива масла.
Теперь, смотрим давление. Я обычно на зиму делаю 1 очко.
И ещё купите строительный фен, самый простой. Если гараж холодный то сушите после работы феном дроссель, тросы, карбюратор.
Тотал, у Вас отличное масло. Это масло производителя.
бригсы вроде не идут предварительно заправленные
там есть какая-то жижа, но это транспортное
T
Total
а в инструкции все в граммах или миллилитрах
В моей написано - столовая ложка.
м
120 мертвый форум
транспортное
Это притирка, для мини обката.
Тотал человек дела, он может позволить себе любое масло для своего коня.
единственное боюсь иму советовать голую синтетику, сам на лукойле 5\40, в редукторе 80\90 сейчас гляну какое.
T
Total
10 часов работы и сливаем масло, снимаем свечу и смотрим нагар.
Зимой масло чутка не доливают. Всё как в машине, см по щупу и всё.
У меня действительно отличное масло. Total 5W-40.
Первую замену B&S рекомендовали сделать через пять часов работы.
Затем через 20 и потом уже через 50.
Надо купить свечной ключ и найте, где эта зараза прячется.
Если гараж холодный то сушите после работы
феном дроссель,
Гараж теплый. Но сушить буду, фен есть. СПасибо!
м
120 мертвый форум
10W 40 полусентетика и 80w90 трансмиссия минералка.
Надо купить свечной ключ и найте, где эта зараза прячется.
На мелкие свечи у нас хрен найдешь ключ Я купил удлиненную головку, подошла идеально. Но у меня двиг другой
T
Total
у меня не бригс, но вон чо написано
Бриггсам можно. Но только столовую.
И только при консервации.
Я купил удлиненную головку, подошла идеально.
А на сколько головка? Все свечи одинаковы в снежиках...
X
~XO~
C пятидесятой попытки запуска догадался воткнуть пластмассовую хрень (ключ) в гнездо. Мотор сразу заработал. Через пару секунд откуда-то поперло масло!
что хорошо было с моим аппаратом это то, что мне его привезли полностью собранным и отрегулированным. Выгрузили, показали как заводить и что и как с ним делать и после этого я его оплатил.
А масло ходил покупать в автомагазин и по мурзилке для мотора подбирал по параметрам. Подобрали какое-то оч дорогое, но надо всего 0.6л. Вошло у меня 0.5-0.55л. Чистая синтетика. В редуктор вроде его же нужно лить. Но я не нашёл, как сливать масло из редуктора и как заливать. Поэтому решил не менять в этот сезон (в прошлом у меня пару часов всего работал снежик).
Вот феном не сушил тросики (автозамена исправила на трусики ) после работы. Убираю снег с него и накрываю чехлом (жена сшила). Ставлю под навес на улице.
Смотрел на свечу, вроде обычная под обычный свечной ключ.
Первый пуск в этом году делал со смешанным бензином с прошлого года + разбавил его свежим 98-ым (где-то литр налил), другого не было. А вчера залил свежий 95ый сверху смешенного до этого.
а в редукторе точно нужно менять??
у себя никаких сливных отверстий не видел
там поди солидол набит
у себя никаких сливных отверстий не видел
там поди солидол набит
м
120 мертвый форум
В редуктор льется всегда трансмиссия. Не знаю тип редуктора, у меня там чутка сложней, 2 вала и 3 шестерни( не разбирал его и слава богу) и кольво часов наработки в год более 100 так вашем случае масло в редукторе лет 10 не менять. Я своё через пять лет сменил, слил в канистру, глянул сделал
вывод, что ещё бы 5 лет смело проездил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.