выбор газового котла
c
cere$$
Вмонтируйте в плиту обычный чайник с заваренной крышкой и припаянной сверху трубой, ведущей к расширительному баку и в систему отопления. Как аварийный вариант.
Чайник лучше брать немецкий. Они дольше служат.
Чайник лучше брать немецкий. Они дольше служат.
S
Stergh®
кто еще захочет чтобы проблема была ваша стала наша?
Спасибо, вы наглядно демонстрируете что на данном форуме любой вопрос обрастает флудом, а не конкретными предложениями...
S
Skeptik007
Навороченный котел у Вас дает нам основания думать, что и дом у Вас не маленький, и систему Вам надо будет не простую, а раз все сложно, то и мастера должны быть не абы какие => все дорого.
Вот с этого момента и начинаются профессионалы.
Почему -то "Профессионалы " пытаются подменивать понятия для нас обывателей. Речь идет о монтаже системы отопления вцелом в которой сам котел занимает жалкие 10 % . При чем сегодня я в эту систему ставлю Протерм, а завтра я меняю его на более дорогой котел. Так вот и возникает вопрос к вам
профессионалы.
Какая взаимосвязь между стоимость монтажа Системы отопления и стоимостью котла ( при прочих равных условиях) .
Может просто лучше сразу признаться, что под дорогой котел проще впарить дорогие услуги
т. 2567300 - сервисный центр Екатеринбурггаза. Лучше звонить до 10 часов, потом все спецы на выезде. К кому можно обратиться за помошью ? .... порекомендуйте
В данном случае это не совсем так. любой вопрос обрастает
флудом
С Ваших слов, скорей всего, у Вас проблемы с дымоходом, работа зависит от направления и силы ветра. Вы акт на дымоход покупали или был пожарник, все посмотрел и одобрил без замечаний?
У Вас организован приток воздуха в котельную? Или сдача котельной производилась "с закрытыми глазами"?
Вы готовы заплатить несколько тысяч и пол дня ждать мастера, чтоб он приехал и дал рекомендации все переделать?
S
Skeptik007
Эти суммы назывались глядя на проект?
Конечно, и как ни странно на один и тот же
Эти суммы с материалами?
Да
Вы уверены, что за меньшую сумму работы будут доведены до конца без дополнительных проплат?
Искренне в это верю и думаю что ДА
тут Вам писали про смету двумя
постами выше. Без нее тяжело разговаривать.
У меня нет желания разобраться где мне впаривают лишнего. Я просто констатирую факт, что один и тот же объем работ может стоить совершенно разных денег. При чем эта стоимость отличается в разЫ. в независимости от квалификации бригады.
Что бы было понятно, это все я говорю для того, что бы не возникало разговоров на тему "Дорогой котел - значит и работы будут дорогие"
S
Stergh®
у Вас проблемы с дымоходом
Проблем с дымоходом нет, это не первый котёл, до него дизель работал несколько лет и всё нормально было, теперь провели газ и второй котёл работает нормально...
У Вас организован приток воздуха в котельную? Или сдача котельной производилась "с закрытыми глазами"?
Всё зделано в белую и все нормы соблюдены и даже сверх нормы с перестраховкой
работа зависит от направления и силы ветра
Как я уже говорил, котёл работает нормально, просто в какой-то момент не срабатывает автоматика и не открывает клапан розжига и котёл срывается в аварийку, в итоге приходится перезапускать в ручную...
G
GX
Может просто лучше сразу признаться, что под дорогой котел проще впарить дорогие услуги
Уважаемый автор!
Читайте внимательно, с самого начала. Там же все написано!
При чем сегодня я в эту систему ставлю Протерм, а завтра я меняю его на более дорогой котел.
А зачем Вам более дорогой котел, если Вас этот устраивает?
Или будете показывать гостям, "что Вы это можете себе позволить"?
Просто поменять котел на более дорогой, это все равно что приобренести новейший компьютер для игры в Тетрис!
Речь идет о
монтаже системы отопления вцелом в которой сам котел занимает жалкие 10 % .
Что поделать,
сейчас к примеру, копьютер может стоить дешевле, чем софт к нему.
Или Вы и здесь скажете: "Зачем пользоваться лицензионным, когда можно купить диск в киоске за 100 рублей?"
К каждому котлу "условно прикладывается" головы инженерно-технического персонала компании производителя, дилера,...
включающие возможные технические решения для организации теплоснабжения Вашего дома.
Чем котел дешевле, тем этих голов меньше!
G
GX
Как я уже говорил, котёл работает нормально, просто в какой-то момент не срабатывает автоматика и не открывает клапан розжига и котёл срывается в аварийку, в итоге приходится перезапускать в ручную...
Проверьте давление газа и что форсунки стоят для метана.
Может быть первый котел "задавливает второй" (общий дымоход)? Попробуйте работать только на одном (аварийном).
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 01:19]
:-) Это вовсе не просто! То, о чем Вы говорите, имеет вероятность очень близкую к нулю. Лично я еще не сталкивался с ситуацией, что клапан то открывается, то нет, а опыт
у меня не маленький. просто в какой-то момент не срабатывает автоматика и не открывает клапан
Вы не ответили, по подозрительным для меня причинам, на вопрос о притоке воздуха в котельную.
После дымохода и вентиляции, на втором месте стоит подвод газа - его очень часто заужают. Особенно на участке между краном опуска и котлом.
Если я не ошибаюсь, у Вашей олимпии горелка с наддувом, тогда на 3м месте - не отрегулирован шибер подачи воздуха.
Можно предлоложить еще, что свеча розжига сбита, но тогда Вы бы жаловались сперва на хлопки к котле, а уж после на аварийную остановку.
Эта констатация совершенно не интересна - булка хлеба в одном магазине может отличаться по цене в разы. Вроде и то, и то хлеб... Я просто констатирую факт, что один и тот же объем работ может стоить совершенно разных денег.
Рынок на то и рынок... Плохо только, когда потребитель не знает за что платит и не может ориентироваться при наличии выбора.
G
GoldenDad
Плохо только, когда потребитель не знает за что платит и не может ориентироваться при наличии выбора.
Дык, а как он может ориентироваться, если сталкивается с вопросом впервые. Во всех сферах профи не будешь. Мне вот тоже в след. году надо будет решать данный вопрос, начинаю изучать рынок и как то...
Вобчем, прихожу к пониманию, что там, где ничего не понимаешь, нужно находить человека, который бы на пальцах объяснил
за что платить
Есть такое понятие, как рекомендации.
Но и цена косвенно говорит о качестве. Если спрос на меня превышает мои производственные возможности, то какой смысл мне работать по низкой цене? У меня одна возможность уравновесить - поднимать цену.
Есть и другие косвенные признаки. Специалисты задают мало вопросов; у них не много вариантов; они часто в ответ на Ваше говорят - нет; они не подписываются на все, что угодно. Они ЗНАЮТ, как надо и знают, как не надо и в этом бескомпромисны. Пойти на поводу у заказчика - себе дороже.
который уже прошел по этому пути и остался доволен результатом. нужно находить человека
Но и цена косвенно говорит о качестве. Если спрос на меня превышает мои производственные возможности, то какой смысл мне работать по низкой цене? У меня одна возможность уравновесить - поднимать цену.
Есть и другие косвенные признаки. Специалисты задают мало вопросов; у них не много вариантов; они часто в ответ на Ваше говорят - нет; они не подписываются на все, что угодно. Они ЗНАЮТ, как надо и знают, как не надо и в этом бескомпромисны. Пойти на поводу у заказчика - себе дороже.
S
Skeptik007
Если спрос на меня превышает мои производственные возможности, то какой смысл мне работать по низкой цене?
Золотые слова, Юрий Венидиктович (с) Наша Раша.
+ 100
Специалисты задают мало вопросов; у них не много вариантов; они часто в ответ на Ваше говорят - нет; они не подписываются на все, что угодно. Они ЗНАЮТ, как надо и знают, как не надо и в этом бескомпромисны. Пойти на поводу у заказчика - себе дороже.
G
GoldenDad
Специалисты задают мало вопросов; у них не много вариантов; они часто в ответ на Ваше говорят - нет; они не подписываются на все, что угодно. Они ЗНАЮТ, как надо и знают, как не надо и в этом бескомпромисны.
В мемориоз
U
Ulrih_V
выезде.
Виктор, вы бы сразу людям объяснили, чем вы отличаетесь от простой службы ВДГО Екатеринбурггаза. А то они деньги берут, но работы не производят. Потом звонит человек (кстати по наводке с Пронина) в 22-30 и говорит, что котёл сломался, договор заключен с горгазом, а за три года никто ни разу не приезжал.
звонит человек (кстати по наводке с Пронина) в 22-30 и
говорит, что котёл сломался
А кому говорит то? Работаем с 8-15 до 18-00!
Да ну! ;-) А он все платит и не интнресуется где его ТО? Если Вы хотите, Владимир, я могу узнать когда у вас
на овощесовхозе ходили с ТО и сообщить.
за три года никто ни разу не приезжал
Д
Дoчь самурая
Автор: doobik 07:47
Т
Толстый
Офтоп
Микроотчет (сорри что в чужой теме)
Потихоньку строю небольшой домик в области, в основе 8*10 брус, что могу делаю сам. Для отопления был выбран котел Протерм, леопард 24 бтв. Протерм потому что распространенный и по отзывам нормальный, бтв (принудительный дымосос) потому что неохото было трубу городить. Отопление от котла коллектор на 3 контура, 1 контур -металопласт 20мм, 4 алюминиевыех радиаторы, двутрубка, на подаче радиатора терморегуляторы. 2 контур (недоделан) - 1 радиатор и коллектор на теплый пол, полотенцесушитель, возможно на косвенный нагрев ГВС. 3 контур перспектива отопления 2 этажа. Холодная вода - виловская насосная станция из колодца. Все делал сам, советовался с друзьями.
Собственно о запуске котла. Автомобильным насосом с манометром накачал расширительный бак. Подцепил к систему отопления, к холодной воде. Открываю кран подпитки ОВ - тишина. После небольшой паники, созвонившись с друзьями, делаю неполную разборку-сборку вентиля подпитки отопительной воды, оказалась залипла резинка, вода пошла в систему. Созвонился с газовиками, систему заполнил, можно врезаться и розжигать. Через 3-4 дня приехали газовики, сделали врезку. На следующий день пришли мастера запускать котел. Подцепили газ, смотрят на меня - включай. Включил пошел розжиг, через минуту температура вверх, аварийное отключение. Начинаю соображать что может быть, газовики со словами, ну газ пошел, огонь горит, мы погнали а ты разбирайся, может у тебя воздух в системе или еще что, совсем не получится звони и уехали. Опять позвонил более опытным друзьям, посоветовали открутить пробку на насосе и отверткой провернуть ротор. Так и было, насос не работал, отверкой его раскрутил, но котел уже с ошибкой не разжигался. В инструкции пользователя как запускать котел после срабатывания термостата - обратится в сервисную службу. Я обратился в интернет, скачал сервис-мануал, правда на украинском, разобрался где находится термостат и как его включать, и, о чудо, система заработала!
В общем к чему были эти много букв, хорошо когда все делают профессионалы и специалисты, но в принципе, для человека с техническим образованием простые схемы вполне можно собирать и запускать самому. Если совсем ничего не получается - прочитать, наконец, инструкцию ;-)
Микроотчет (сорри что в чужой теме)
Потихоньку строю небольшой домик в области, в основе 8*10 брус, что могу делаю сам. Для отопления был выбран котел Протерм, леопард 24 бтв. Протерм потому что распространенный и по отзывам нормальный, бтв (принудительный дымосос) потому что неохото было трубу городить. Отопление от котла коллектор на 3 контура, 1 контур -металопласт 20мм, 4 алюминиевыех радиаторы, двутрубка, на подаче радиатора терморегуляторы. 2 контур (недоделан) - 1 радиатор и коллектор на теплый пол, полотенцесушитель, возможно на косвенный нагрев ГВС. 3 контур перспектива отопления 2 этажа. Холодная вода - виловская насосная станция из колодца. Все делал сам, советовался с друзьями.
Собственно о запуске котла. Автомобильным насосом с манометром накачал расширительный бак. Подцепил к систему отопления, к холодной воде. Открываю кран подпитки ОВ - тишина. После небольшой паники, созвонившись с друзьями, делаю неполную разборку-сборку вентиля подпитки отопительной воды, оказалась залипла резинка, вода пошла в систему. Созвонился с газовиками, систему заполнил, можно врезаться и розжигать. Через 3-4 дня приехали газовики, сделали врезку. На следующий день пришли мастера запускать котел. Подцепили газ, смотрят на меня - включай. Включил пошел розжиг, через минуту температура вверх, аварийное отключение. Начинаю соображать что может быть, газовики со словами, ну газ пошел, огонь горит, мы погнали а ты разбирайся, может у тебя воздух в системе или еще что, совсем не получится звони и уехали. Опять позвонил более опытным друзьям, посоветовали открутить пробку на насосе и отверткой провернуть ротор. Так и было, насос не работал, отверкой его раскрутил, но котел уже с ошибкой не разжигался. В инструкции пользователя как запускать котел после срабатывания термостата - обратится в сервисную службу. Я обратился в интернет, скачал сервис-мануал, правда на украинском, разобрался где находится термостат и как его включать, и, о чудо, система заработала!
В общем к чему были эти много букв, хорошо когда все делают профессионалы и специалисты, но в принципе, для человека с техническим образованием простые схемы вполне можно собирать и запускать самому. Если совсем ничего не получается - прочитать, наконец, инструкцию ;-)
U
Ulrih_V
Для того, чтобы люди могли понять, им необходимо обратиться.
Вы здесь объясните.
А кому говорит то? Работаем с 8-15 до 18-00!
Мне он позвонил. (подобный звонок был ещё раз от другого человека).
овощесовхозе ходили с ТО и сообщить.
Да. Не интересовался. Люди воспринимают плату за сервис газового оборудования как очередной налог, а не услугу. Часто не понимают почему должны платить. Плюс, ни для кого не секрет, что квалификация сотрудников службы ВДГО не всегда соответствует нужному уровню.
Я не знаю, что такое овощесовхоз, и котла у меня нет :-) Когда там было ТО не моя ответственность, просто есть сигналы.
Д
Дoчь самурая
газ, смотрят на меня - включай
мы погнали а ты разбирайся
Ужос
собирать и запускать самому
Ни в коем случае не сомневаюсь в ваших способностях. Только почему-то вырезать аппендицит (т.т.т.) ходят к специалисту. Несмотря на то, что какой-то известный путешественник вырезал его себе когда-то сам.
:-)
квалификация сотрудников службы ВДГО
Заведите себе "личного" хорошего слесаря, возьмите его сотовый телефон, подкармливайте периодически.
Хорошим абонентам чертовски приятно звонить иногда и справляться о работе котла, даже в новогодние каникулы или вечерком. Ибо
ценят хороших абонентов. :-)
хорошие специалисты
В ВДГО слесарей много и работа у них разноплановая. От смазки крана и сборки разборки сгона, до .... Естественно, что они не могут объять необъятное. Кроме того им выдают очень много заявок на день и у них нет времени
посидеть у котла пол дня и разобраться. Но там есть соображающие и нужно только убедить их заняться вашим котлом в личное время. Вы здесь объясните
Сервисцентр специализированно занимается импортными котлами.
Насильно мил
не будешь. За три дня развешивают объявления, что будет техобслуживание и просят быть дома. К сожалению, не все обеспечивают доступ к своему оборудованию. Если вы целый день просидели дома и к вам не пришли, то есть смысл позвонить и поинтересоваться хотя бы потому, что вы потратили время. Да. Не интересовался
Скорей всего Ваш знакомый игнорировал объявления и был на работе, когда к нему приходили
В
Виктор Валерьевич
С новым годом. В выборе котла орентируйтесь на предприятие которое продает, монтирует,и проводит ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт котельного оборудования.
Я **********************************С уважением. Виктор.
[Сообщение изменено модератором 06.01.2010 22:46]
Я **********************************С уважением. Виктор.
[Сообщение изменено модератором 06.01.2010 22:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.