компания стеклодом ПЯ
M
MMSoft
сорри букв много, так же как и эмоций
в качестве эпилога..
17 лет уже живем в России, а принципы работы так и не изменились ...
пока надо денег ... пол моем, веники вяжем, как деньги получили - пошел
нафиг ..
начало
а все начиналось замечательно зашли в офис на старых большевиков
встретили нас менеджеры, две женщины, приятной внешности .. нормально
общаются все прекрасно объяснили..
решено берем
вызвали замерщика, то же все точно во сколько договаривались во столько и
приехал!
решили заказать остекление лоджии, кухонного окна и окна с балконной дверью
...
итого что то в районе 80 тр, решили оплатить сразу всю сумму
установку назначили на 15 и 16 число.
сначало лоджию, потом все остальное..
день ?1
15 число все замечательно все подготовлено все убрано дабы не мешалось..
по словам менеджера развоз констукций производится в 10:30-11:30, время
12:20 никого нет...
фигня, пробки, ну и мало ли что могло по дороге случиться.
Беру телефон набираю менеджера и меня красиво отсылают к диспетчеру, ну
вобщем тоже без проблем потратить пару - тройку рублей.
Диспетчер удивленно ставит меня в известность, что мастера давно выехали.
мастера приехали в 15:00 .. поставили рамы, вставили стекла, тут
рассказывать особо нечего.
не обошлось и без косяков ...
косяк ?1
привезли уголки для крепления подоконника 100х130
(такими уголками, с учетом вылета, крепить только спичечный коробок и то,
только ребром)
поднимаю договор с приложением .. уголок .. 150х175...
рабочие честно признались, что такие им выдали, а так как до этого они знать
не могли,
что написано в договоре и приложении к нему, то вобщем, то понятно.
в акте приема указали, что не установлен подоконник.(к этому мы еще
вернемся)
косяк ?2
углом створки окна пытались сточить асфальт, как ни странно пластик не
выдержал такой наглости и сточился, а с учетом того,
что эта часть находится из нутри..... не эстетично
указали в акте приема...
день ?2
16 число
10:00 звоним менеджеру..
-Доброе утро, когда будет произведена доработка по адресу ...
-какая доработка
-перечисляю список косяков .. (указанных в акте приемки,один из которых
передан с рабочими, видимо вольно наемные,
или с отчетностью все просто замечательно)
-мастер подъедет в четверг или в субботу
- ладно спасибо.
11 часов ... как и следовало ожидать --- никого
вроде тоже уже пройденный этап, звоним диспетчеру
почти дословно:
- здравствуйте установка .... сегодня будет производиться?
- нет
- а почему ?
- а вы кто?
- я такой то такой то..
- я вчера вечером с вами созванивалась и вы мне сказали, что необходимо
перенести установку на 19 число
- извините, с кем вы созванивались ?
- я звонила по телефону ? ....... (указывает мой номер) взял молодой человек
и я с ним договорилась
- мне никто вчера не звонил и ниочем не договаривался, тем более о 19
сентября
- звоните менеджеру с ней разбирайтесь
- хорошо, спасибо.
ну как вы наверное понимаете менеджер ответил ....
наверное многим знакома такая фраза ..." у меня нет оснований не доверять
диспетчеру"
тут я было подумал: "блин вот меня с сока наверное вчера цепануло",
но есть такая замечательная вещь как детализация...
заказываю детализацию на 15 число...
и естественно, не нахожу входящих звонков от диспетчера, ни утром, ни днем,
ни вечером ...
решил доехать и довезти информацию в офис к менеджерам, дабы
разобраться(пообщаться) на месте.
в результате разговора, узнал интересные вещи:
1. все уголки, разных размеров проходят по их базе как 150х175, даже те
которые мне привезли (100х130)
2. кусок детализации будет предоставлен директору и директор сам будет
думать (о чем ? к сожалению я так и не смог понять)
3. на последок ... правило "клиент всегда прав" работает только до той поры
пока не внесен полный платеж за доставку и установку,
после этого "пАнаехало тут в нашу не резиновую"
ну и пожалуй самое противное, что ни диспетчер, ни один из двух манагеров не
взял на себя смелость извинится за доставленные неудобства и за потерянное
из-за них время
судя по ситуации ... думаю будет и продолжение...
зы может мой опыт убережет Вас от знакомства с данной конторкой
Толстогузов Дмитрий Анатольевич
договор №Е160142, Е160143
контакты у Вас есть
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 01:22]
в качестве эпилога..
17 лет уже живем в России, а принципы работы так и не изменились ...
пока надо денег ... пол моем, веники вяжем, как деньги получили - пошел
нафиг ..
начало
а все начиналось замечательно зашли в офис на старых большевиков
встретили нас менеджеры, две женщины, приятной внешности .. нормально
общаются все прекрасно объяснили..
решено берем
вызвали замерщика, то же все точно во сколько договаривались во столько и
приехал!
решили заказать остекление лоджии, кухонного окна и окна с балконной дверью
...
итого что то в районе 80 тр, решили оплатить сразу всю сумму
установку назначили на 15 и 16 число.
сначало лоджию, потом все остальное..
день ?1
15 число все замечательно все подготовлено все убрано дабы не мешалось..
по словам менеджера развоз констукций производится в 10:30-11:30, время
12:20 никого нет...
фигня, пробки, ну и мало ли что могло по дороге случиться.
Беру телефон набираю менеджера и меня красиво отсылают к диспетчеру, ну
вобщем тоже без проблем потратить пару - тройку рублей.
Диспетчер удивленно ставит меня в известность, что мастера давно выехали.
мастера приехали в 15:00 .. поставили рамы, вставили стекла, тут
рассказывать особо нечего.
не обошлось и без косяков ...
косяк ?1
привезли уголки для крепления подоконника 100х130
(такими уголками, с учетом вылета, крепить только спичечный коробок и то,
только ребром)
поднимаю договор с приложением .. уголок .. 150х175...
рабочие честно признались, что такие им выдали, а так как до этого они знать
не могли,
что написано в договоре и приложении к нему, то вобщем, то понятно.
в акте приема указали, что не установлен подоконник.(к этому мы еще
вернемся)
косяк ?2
углом створки окна пытались сточить асфальт, как ни странно пластик не
выдержал такой наглости и сточился, а с учетом того,
что эта часть находится из нутри..... не эстетично
указали в акте приема...
день ?2
16 число
10:00 звоним менеджеру..
-Доброе утро, когда будет произведена доработка по адресу ...
-какая доработка
-перечисляю список косяков .. (указанных в акте приемки,один из которых
передан с рабочими, видимо вольно наемные,
или с отчетностью все просто замечательно)
-мастер подъедет в четверг или в субботу
- ладно спасибо.
11 часов ... как и следовало ожидать --- никого
вроде тоже уже пройденный этап, звоним диспетчеру
почти дословно:
- здравствуйте установка .... сегодня будет производиться?
- нет
- а почему ?
- а вы кто?
- я такой то такой то..
- я вчера вечером с вами созванивалась и вы мне сказали, что необходимо
перенести установку на 19 число
- извините, с кем вы созванивались ?
- я звонила по телефону ? ....... (указывает мой номер) взял молодой человек
и я с ним договорилась
- мне никто вчера не звонил и ниочем не договаривался, тем более о 19
сентября
- звоните менеджеру с ней разбирайтесь
- хорошо, спасибо.
ну как вы наверное понимаете менеджер ответил ....
наверное многим знакома такая фраза ..." у меня нет оснований не доверять
диспетчеру"
тут я было подумал: "блин вот меня с сока наверное вчера цепануло",
но есть такая замечательная вещь как детализация...
заказываю детализацию на 15 число...
и естественно, не нахожу входящих звонков от диспетчера, ни утром, ни днем,
ни вечером ...
решил доехать и довезти информацию в офис к менеджерам, дабы
разобраться(пообщаться) на месте.
в результате разговора, узнал интересные вещи:
1. все уголки, разных размеров проходят по их базе как 150х175, даже те
которые мне привезли (100х130)
2. кусок детализации будет предоставлен директору и директор сам будет
думать (о чем ? к сожалению я так и не смог понять)
3. на последок ... правило "клиент всегда прав" работает только до той поры
пока не внесен полный платеж за доставку и установку,
после этого "пАнаехало тут в нашу не резиновую"
ну и пожалуй самое противное, что ни диспетчер, ни один из двух манагеров не
взял на себя смелость извинится за доставленные неудобства и за потерянное
из-за них время
судя по ситуации ... думаю будет и продолжение...
зы может мой опыт убережет Вас от знакомства с данной конторкой
Толстогузов Дмитрий Анатольевич
договор №Е160142, Е160143
контакты у Вас есть
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 01:22]
З
ЗабыL имя:)
пока не внесен полный платеж за доставку и установку,
да с этим в России плохо...:-(
а по второму косяку как устранить? имхо снижение стоимости пусть добиваться
M
MMSoft
по второму косяку есть 2 варианта,
1.снижение стоимости, что вобщем то не устраивает
2.замена створки
1.снижение стоимости, что вобщем то не устраивает
2.замена створки
M
MMSoft
итак день №3
приехала другая пара монтажников (заранее скажу что делали хорошо, т.е. в целом понравился уровень)
позвонил , а затем приехал сварщик.
доварили к парапету 5 брусков, для крепления подоконника (вместо уголков, с которыми кто то просчитался)
ну а так как эта работа дополнительная, то понятное дело сварщик позвонил в офисом и сказал об выполнении данной работы (каждая работа должна оплачиваться)
и тут начинается самое интересное, не успел сварщик положить трубку ...
звонок мне на телефон:
-Дмитрий Анатольевич, это компания стеклодом, вам необходимо подъехать и подписать доп соглашение на сварку и оплатить 900 рублей
(зашибись думаю люди работают, сами просчитались, накосячили, а я теперь еще и дополнительно плати)
-все денежные вопросы буду с вами решать только после того как доделаете до конца, и уберете косяки. Кстати когда приедет бригада для доделки лоджии
-я не знаю, мне нужно созвониться с ними
- хорошо жду вашего звонка, До свидания
итог как понимаю понятен, мне никто не перезвонил ..
вот так вот работают .....
просто опечален
подведем итог
итак после установки 5 рам
3- рамы лождия
1-окно с дверью на лоджию
1-кухонное окно
имеем завалы 3-х рам
причем повреждение 2-х рам носит сугубо производственный характер
1-ой рамы повреждение при транспортировке
приехала другая пара монтажников (заранее скажу что делали хорошо, т.е. в целом понравился уровень)
позвонил , а затем приехал сварщик.
доварили к парапету 5 брусков, для крепления подоконника (вместо уголков, с которыми кто то просчитался)
ну а так как эта работа дополнительная, то понятное дело сварщик позвонил в офисом и сказал об выполнении данной работы (каждая работа должна оплачиваться)
и тут начинается самое интересное, не успел сварщик положить трубку ...
звонок мне на телефон:
-Дмитрий Анатольевич, это компания стеклодом, вам необходимо подъехать и подписать доп соглашение на сварку и оплатить 900 рублей
(зашибись думаю люди работают, сами просчитались, накосячили, а я теперь еще и дополнительно плати)
-все денежные вопросы буду с вами решать только после того как доделаете до конца, и уберете косяки. Кстати когда приедет бригада для доделки лоджии
-я не знаю, мне нужно созвониться с ними
- хорошо жду вашего звонка, До свидания
итог как понимаю понятен, мне никто не перезвонил ..
вот так вот работают .....
просто опечален
подведем итог
итак после установки 5 рам
3- рамы лождия
1-окно с дверью на лоджию
1-кухонное окно
имеем завалы 3-х рам
причем повреждение 2-х рам носит сугубо производственный характер
1-ой рамы повреждение при транспортировке
M
MMSoft
да забыл сказать лоджия до сих пор так и не сделана.
хотя согласно договору все должно быть сделано до 17 сентября
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 09:32]
хотя согласно договору все должно быть сделано до 17 сентября
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 09:32]
M
MMSoft
день №4
(18 сентября)
сфотографировал все 3 завала и поехал в офис на старых большевиков (там где и делал заказ)
приехал в районе 10 часов утра, настроение еще не испорченное, ругаться так же не хотелось ... поэтому разговор прошел спокойно, менеджер уточнила подписал ли я акт приемки на 2 окна и дверь и внес ли я туда эти повреждения, естественно акт я подписал. но к сожалению увидеть недостатки смог только позднее при мытье окон, так как было темно (закончили монтаж в 21 с копейками.)
менеджер заполнила заявку на исправление косякофф и объяснила, что в связи с тем, что все уже на монтажных работах, вечером свяжется с диспетчером и завтра (19 сентября) подъедет бригадир зафиксирует косяки и будем переделывать..
на этом мы и расстались
день №5
(19 сентября)
звонков было много ... но ни одного от работникофф компании стеклодом
впрочем это к сожалению уже не удивляет
поэтому в связи с невозможностью менеджеров принимать решения
и если дело не сдвинется с мертвой точки (хотя куда оно сдвинется ;-) )
в воскресенье - понедельник буду искать выход на директора компании "рога и копыта"
может хоть он своим пинком(перечеркнуто) словом сможет повлиять на эти события
да забыл сказать лоджия до сих пор так и не сделана. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 23:20]
(18 сентября)
сфотографировал все 3 завала и поехал в офис на старых большевиков (там где и делал заказ)
приехал в районе 10 часов утра, настроение еще не испорченное, ругаться так же не хотелось ... поэтому разговор прошел спокойно, менеджер уточнила подписал ли я акт приемки на 2 окна и дверь и внес ли я туда эти повреждения, естественно акт я подписал. но к сожалению увидеть недостатки смог только позднее при мытье окон, так как было темно (закончили монтаж в 21 с копейками.)
менеджер заполнила заявку на исправление косякофф и объяснила, что в связи с тем, что все уже на монтажных работах, вечером свяжется с диспетчером и завтра (19 сентября) подъедет бригадир зафиксирует косяки и будем переделывать..
на этом мы и расстались
день №5
(19 сентября)
звонков было много ... но ни одного от работникофф компании стеклодом
впрочем это к сожалению уже не удивляет
поэтому в связи с невозможностью менеджеров принимать решения
и если дело не сдвинется с мертвой точки (хотя куда оно сдвинется ;-) )
в воскресенье - понедельник буду искать выход на директора компании "рога и копыта"
может хоть он своим пинком(перечеркнуто) словом сможет повлиять на эти события
да забыл сказать лоджия до сих пор так и не сделана. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 23:20]
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
причем повреждение 2-х рам носит сугубо производственный характер
1-ой рамы повреждение при транспортировке
а что вы хотите. окна на крленке в .Перми делают. а здесь вм продает их просто ЧПист
M
MMSoft
не все компании представленные на рынке екатеринбурга имеют поблизости цеха для производства ПВХ конструкций ...
проблемы связанные с дефектами возникшими в результате перевозки/установки обязаны решать за свой счет, а не за счет клиента
проблемы связанные с дефектами возникшими в результате перевозки/установки обязаны решать за свой счет, а не за счет клиента
M
MMSoft
день №6
(20 сентября)
с утра позвонил лично мастеру который делал окна в последний раз..
трубку не взял и не перезвонил
пришлось ехать в знакомый офис ..
в районе 10 часов был в офисе, с менеджером пообщались на предмет - кто был что делал и что обещал
позвонили с офисного телефона мастеру ... естественно ответил...
из разговора с менеджером и мастером я понял только то, что мастер не успевает что то доделать, и несмотря на свои обещания мне, выходить в воскресенье(его единственный выходной не собирается
после телефонного разговора менеджер попросила позвонить ей в понедельник "если ничего не произойдет".
вечером в 20 с копейками, позвонил мастер .. по голосу чувствовалось что я враг номер 1. но это не моя проблема, я заказчик оплативший его работу, другом быть не обязан. договорились что напарник мастера приедет и доделает до конца.
Позвонил напарнику договорились на 9 - начало 10.
день №7
(21 сентября)
приехал напарник как можно было сразу догадаться в 12 часу ...
подштукатурил косяки оставшиеся после установки окон (особо не кретичные), подкрасил откосы из гипсокартона (как потом обнаружил не везде ..:-( )
прикрепил на лоджии подоконник ...
вот вроде и все
но ...
список общих косяков увеличился на это самый подоконник :-) который в центре лоджии, практически по середине подоконника на сквозь прошел шуруп :-)
т.е. дырка хоть и заделанная (серое пятно диаметром 5 мм) на самом видном месте .
естественно нафига необходимо такое счастье.
мастер ответил ну это же всего один шуруп. ... а так мне придется покупать этот подоконник ...
моя просто плакал ....
слофф нет
теперь буду ждать понедельника дабы обрадовать манагера очередной проблемой
и в очередной раз поинтересоваться когда же приедет бригадир для фиксации и исправления всех косяков ...
(20 сентября)
с утра позвонил лично мастеру который делал окна в последний раз..
трубку не взял и не перезвонил
пришлось ехать в знакомый офис ..
в районе 10 часов был в офисе, с менеджером пообщались на предмет - кто был что делал и что обещал
позвонили с офисного телефона мастеру ... естественно ответил...
из разговора с менеджером и мастером я понял только то, что мастер не успевает что то доделать, и несмотря на свои обещания мне, выходить в воскресенье(его единственный выходной не собирается
после телефонного разговора менеджер попросила позвонить ей в понедельник "если ничего не произойдет".
вечером в 20 с копейками, позвонил мастер .. по голосу чувствовалось что я враг номер 1. но это не моя проблема, я заказчик оплативший его работу, другом быть не обязан. договорились что напарник мастера приедет и доделает до конца.
Позвонил напарнику договорились на 9 - начало 10.
день №7
(21 сентября)
приехал напарник как можно было сразу догадаться в 12 часу ...
подштукатурил косяки оставшиеся после установки окон (особо не кретичные), подкрасил откосы из гипсокартона (как потом обнаружил не везде ..:-( )
прикрепил на лоджии подоконник ...
вот вроде и все
но ...
список общих косяков увеличился на это самый подоконник :-) который в центре лоджии, практически по середине подоконника на сквозь прошел шуруп :-)
т.е. дырка хоть и заделанная (серое пятно диаметром 5 мм) на самом видном месте .
естественно нафига необходимо такое счастье.
мастер ответил ну это же всего один шуруп. ... а так мне придется покупать этот подоконник ...
моя просто плакал ....
слофф нет
теперь буду ждать понедельника дабы обрадовать манагера очередной проблемой
и в очередной раз поинтересоваться когда же приедет бригадир для фиксации и исправления всех косяков ...
А
АВ: [А][Вэ]
Год наверное назад через них делал два окна.
Девочка в офисе нас заверяла, что микропроветривание многоступенчатое, по факту оказалось что нет.
Вроде всё нормально сделали, но после снятия плёнки с профиля выявились явные царапины, хорошо хоть со стороны балкона, но всё равно неприятно...
Ещё хорошо, что в договоре указали, что оплата последних 10% стоимости только после подписания акта приёмки работ.
Платить не стали, пришёл мастер - потёр, потёр, феном подул - бестолку. Сказали менеджеру, что пока всё хорошо не будет - 10% (а это где-то 3000 р. было) не отдадим. Предложила ВНИМАНИЕ - переустановить окна. Капетз. Предлодили ей оплатить вынос мебели + уборку помещения заново + отпрос с работы. Или просто соразмерное снижение цены на 3000 рублей. До сих пор думают , но пару раз звонили с претензией, дескать "чё вы нам денег не несёте", были уведомлены о недоделках, исчезами
Девочка в офисе нас заверяла, что микропроветривание многоступенчатое, по факту оказалось что нет.
Вроде всё нормально сделали, но после снятия плёнки с профиля выявились явные царапины, хорошо хоть со стороны балкона, но всё равно неприятно...
Ещё хорошо, что в договоре указали, что оплата последних 10% стоимости только после подписания акта приёмки работ.
Платить не стали, пришёл мастер - потёр, потёр, феном подул - бестолку. Сказали менеджеру, что пока всё хорошо не будет - 10% (а это где-то 3000 р. было) не отдадим. Предложила ВНИМАНИЕ - переустановить окна. Капетз. Предлодили ей оплатить вынос мебели + уборку помещения заново + отпрос с работы. Или просто соразмерное снижение цены на 3000 рублей. До сих пор думают , но пару раз звонили с претензией, дескать "чё вы нам денег не несёте", были уведомлены о недоделках, исчезами
А
АВ: [А][Вэ]
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2008 11:44]
M
MMSoft
день №8
(22 сентября)
в 9:10 дозвонился до менеджера
рассказал о еще одной проблеме ввиде подоконника
Обрадовал ;-)
сказала что сейчас наберет бригадира и он перезвонит
в 12 часов естественно не дождавшись звонка позвонил сам
менеджер была удивлена, сказала что сейчас перезвонит
как ни странно, перезвонила через 5 минут ..
- бригадир сейчас занят, перезвонит позднее
бригадир перезвонил в районе 6 часов вечера, договорились на 23 число на 14:00
день №9
(23 сентября)
приехал бригадир, как ни странно ровно в назначенное время,
посмотрел на косяки ..
- а на фотографиях выглядело значительно страшнее
моя плакал в первый раз
створку закажем переделаем, вторую створку да тут фигня замажем отполируем
а вот с оконной рамой это плохо
это же все придется убирать и оставлять вас без окна на долго
на вопрос о том будут ли ее переделывать или заново заказывать, ответил что заново заказывать
а зачем тогда его вынимать до того момента как привезете новое ?
так и не ответил
зато порекомендовал получить деньги обратно за косяк
на вопрос о сумме , сказал что ответить не может
- приблизительно сколько ?
- не знаю
- 3000 ублей ?
- даже меньше
тут я плакал второй раз (напомню что сумма заказа 80 тр, стоимость сварныхъ работ -900 рублей, а косяк оставшийся навсегда, на видном месте ..... всего в сумму 2-х сварок ??)
менять дак менять
далее показал подоконник, на что мне опять было сказано, а фигня тут замажем и все
- будет видно ?
- ну я это и так не заметил
- а если смысл ? при цене подоконника 300 рублефф заниматься фигней ?
- ....
тоже высказал свое мнение о замене
через 15-20 минут бригадир ушел, оставив двоякое ощущение ...
по словам бригадира, менеджер свяжется со мной и все решите ...
а это значит звоните сами и трясите ...
завтра буду звонить и узнавать когда доделывать и переделывать будут
p.s. как замечательно прошли 9 дней отпуска
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2008 19:15]
(22 сентября)
в 9:10 дозвонился до менеджера
рассказал о еще одной проблеме ввиде подоконника
Обрадовал ;-)
сказала что сейчас наберет бригадира и он перезвонит
в 12 часов естественно не дождавшись звонка позвонил сам
менеджер была удивлена, сказала что сейчас перезвонит
как ни странно, перезвонила через 5 минут ..
- бригадир сейчас занят, перезвонит позднее
бригадир перезвонил в районе 6 часов вечера, договорились на 23 число на 14:00
день №9
(23 сентября)
приехал бригадир, как ни странно ровно в назначенное время,
посмотрел на косяки ..
- а на фотографиях выглядело значительно страшнее
моя плакал в первый раз
створку закажем переделаем, вторую створку да тут фигня замажем отполируем
а вот с оконной рамой это плохо
это же все придется убирать и оставлять вас без окна на долго
на вопрос о том будут ли ее переделывать или заново заказывать, ответил что заново заказывать
а зачем тогда его вынимать до того момента как привезете новое ?
так и не ответил
зато порекомендовал получить деньги обратно за косяк
на вопрос о сумме , сказал что ответить не может
- приблизительно сколько ?
- не знаю
- 3000 ублей ?
- даже меньше
тут я плакал второй раз (напомню что сумма заказа 80 тр, стоимость сварныхъ работ -900 рублей, а косяк оставшийся навсегда, на видном месте ..... всего в сумму 2-х сварок ??)
менять дак менять
далее показал подоконник, на что мне опять было сказано, а фигня тут замажем и все
- будет видно ?
- ну я это и так не заметил
- а если смысл ? при цене подоконника 300 рублефф заниматься фигней ?
- ....
тоже высказал свое мнение о замене
через 15-20 минут бригадир ушел, оставив двоякое ощущение ...
по словам бригадира, менеджер свяжется со мной и все решите ...
а это значит звоните сами и трясите ...
завтра буду звонить и узнавать когда доделывать и переделывать будут
p.s. как замечательно прошли 9 дней отпуска
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2008 19:15]
M
MMSoft
да кстати по поводу микропроветривания ... это действительно фишка
его действительно нет :-)
X
XuLig@nka
подруга ставила одно балконное окно в стеклодоме с 8 помоему августа, все вышеперечиленные проблемы закончились буквально на днях))), дошла до типа самого главного, приехал он и ужаснулся от своих монтажников)) переделывала косяки другая
бригада вроде как с умом, но стеклопакет покоцаный "слегка" менять не стали((( но и акт приемки не подписан и окончательная сумма не внесена, пока по устной типа договоренности ей не оплатят лишние дни бессодержания взятые с работы, на их недоделки
M
MMSoft
день №10
(24 сентября)
созвонился с манагерами ...
заказали окно и одну створку
жду конца недели (26 сентября), дабы узнать срок когда все это приедет и заного будет установлено
ps. одну из створок сказали полирнут .. не будет видно, а подоконник поменяют
ждемс ...
(24 сентября)
созвонился с манагерами ...
заказали окно и одну створку
жду конца недели (26 сентября), дабы узнать срок когда все это приедет и заного будет установлено
ps. одну из створок сказали полирнут .. не будет видно, а подоконник поменяют
ждемс ...
M
MMSoft
если бы ужасы ...
а то ведь чистую правду :-(
рассказал бы кто, никогда не поверил что сейчас такое бывает
а то ведь чистую правду :-(
рассказал бы кто, никогда не поверил что сейчас такое бывает
M
MMSoft
повезло :-)
видимо заказ был небольшой (одно окно ?)
накосячить с не смогли :-)
ps к сожалению уверен что мои случай не исключение, а скорее всего постоянная практика
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 13:17]
видимо заказ был небольшой (одно окно ?)
накосячить с не смогли :-)
ps к сожалению уверен что мои случай не исключение, а скорее всего постоянная практика
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 13:17]
Ужаснуло! Не пора ли модератору закрепить тему хоть одну про окна? Чуть ли не каждую неделю создается подобная ветка, а подобных реальных историй как раз не хватает! Иногда просто треплются. Про это "дом" тоже гадости слышал, офигенно хреново работают. Сам сейчас в Ирбисе буду заказывать, как все
пройдет - пострараюсь оперативно отписаться, чо каво. Пока еще не поздно поменять решение, канеш, но чет на Ирбисе оставновился с его геаланом (четырехстекольном с и-стеклом).
Чуть ли не каждую неделю создается подобная ветка, а подобных реальных историй как раз не хватает!
в Ирбисе буду заказывать
тоже гадости слышал, офигенно хреново работают
Слухи...........Скандалы.................Расследования
M
MMSoft
день №12
(26 сентября)
созвонился с манагерами ...
одну раму привезли, вторую привезут на следующей неделе, не волнуйтесь как только привезут мы вам позвоним и договоримся о дате и времени установки
день №17
(1 октября)
звонков нет ...
завтра буду звонить манагерам сам ...
(26 сентября)
созвонился с манагерами ...
одну раму привезли, вторую привезут на следующей неделе, не волнуйтесь как только привезут мы вам позвоним и договоримся о дате и времени установки
день №17
(1 октября)
звонков нет ...
завтра буду звонить манагерам сам ...
не думаю, что им нужна такая реклама на самом популярном портале урала.
а что, хороша реклама - даже косяки устраняют и общаются с клиентом!
M
MMSoft
день №18
(2 октября)
звонил в офис ...
раму не привезли, когда будет не знаем ...
вот такие дела ...
по поводу ссылки в офис .. в пермь, на имя их директора ссылку отправлял
(info@steklodom.com)
но видимо хорошо работает спам фильтр ...
ни ответа ни привета
да и плевать им на это ...
есть же много людей которые и не догадываются о качестве предоставляемых ими услуг ....
p.s. а косяки как были так и остались ...
на лоджию практически не выхожу ..
но недавно заметил .. что при открытии двери на лоджию
дверь трется о железную вставку ...
т.е. раму выгнуло ...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 11:26]
(2 октября)
звонил в офис ...
раму не привезли, когда будет не знаем ...
вот такие дела ...
по поводу ссылки в офис .. в пермь, на имя их директора ссылку отправлял
(info@steklodom.com)
но видимо хорошо работает спам фильтр ...
ни ответа ни привета
да и плевать им на это ...
есть же много людей которые и не догадываются о качестве предоставляемых ими услуг ....
p.s. а косяки как были так и остались ...
на лоджию практически не выхожу ..
но недавно заметил .. что при открытии двери на лоджию
дверь трется о железную вставку ...
т.е. раму выгнуло ...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 11:26]
т.е. раму выгнуло .
у сестры меняли на пластик, дак через месяц выгнуло входную дверь на лоджию так, что рука пролазила - заменили. что за контора - не вкурсе :-)
Стеклодом нормальная компания. Заказывал у неё сам, рекомендовал знакомым. Делали всегда всё классно.
M
MMSoft
я так понимаю Дмитрий Викторович! что вы меня обвиняете во лжи ?
номер договора указан в первом посте, позвоните в стеклодом и поинтересуйтесь, как все есть на самом деле
телефон офиса стеклодома на старых большевиков
3836033
зы действительно на работе и дома делать мне нечего, поэтому я пишу только факты, какими они бы небыли для Вас неприятными
зыы впредь прошу высказывать свои мысли более сдержено
зыыы привет работникам стеклодома
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.