Натяжные потолки. Осторожно, недобросовестные компании

nana2
10:50, 09.01.2016
Про потолки Эдем - абсолютно точно. Имели неосторожность с ними связаться.... Один натянули вроде ничего, через какое-то время нужно было сделать другие.... Вот уж бардак начался тут - болтались в квартире 12 часов, за это время у них сломалось две!!!!! пушки, организации работ никакой, качество второго этапа (там сложная геометрия) работ тоже никакое, остались какие-то неровности в месте обводки колонны, наврали, что завтра приедут все доделать... ни завтра, ни послезавтра... Пришлось скандалить. Судя по разговору с директором, он у них задаёт тон такой, бывают же абсолютно беспринципные люди. Да, и про отзывы точно - мой отрицательный не публикуется, только лажа слащавая там...
1 / 0
М-р БИН
11:24, 09.01.2016
От пользователя Евгений™
нет такого закона по которому нельзя шуметь в сон час

В данном случае, есть утвержденное всеми членами ТСЖ правило. Люди сами решают, как им удобно жить. Зато нет такого, с чем я в свое время столкнулся: купил квартиру, а вокруг меня одни дети оказались-сверху, снизу, сбоку. И у каждого-свой режим дневного сна....
0
ВИЗ NO COMPROMISE
15:40, 09.01.2016
Чего удивляться то ? Что искали,то нашли ! Дёшево и сердито,и лягушка не давит.
Претензии монтажникам считаю необоснованными,всю ответственность несет фирма,читайте внимательней договор,скорее в нём нет графы о чистоте.
Ребята потолок победили ? Победили ! А это и нужно было.По качеству материалов и установке претензий не увидел.
При тех расценках,что платит фирма,нет времени на маневры абсолютной чистоты.Прошу обратить внимание на слово "абсолютной",т.к. думаю,что вы сильно преувеличиваете и называете беспорядок срачем.
На будущее,говорю не в первый раз,договаривайтесь с частником оплатив 70-80% от заявленной фирмами суммы,убедившись в наличии у мастера всего необходимого инструмента соответственно (перечень легко гуглится).
Задайте пару вопросов по технологии монтажа перед заключением устного договора,либо договора на физ.лицо и будет вам счастье .........
А если вы считаете,что за 30-40%,которые платит фирма,установщик будет выполнять функции клининговой компании,то извиняйте меня :cen:
Вы свой труд цените ???

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 14:59]
1 / 6
агроном sv
11:08, 10.01.2016
Кто нибудь сталкивался с нп Чистое Небо?
0
08:32, 26.01.2016
Вставлю 5 копеек про "Эдем"
Директора их знаю когда он ещё монтажником у меня работал.. тогда ещё с ним горя хапнул.. сейчас он фирму так же строит как сам работает.. :lol:
На счёт мелкой пыли.. просверлите 200 дыр в комнате хот с самым лучшим пылесосом - мелкая пыль будет везде, 100 в гору. :-) думайте заранее.
0
14:14, 27.01.2016
мне компания арт потолок делала - так же наемные монтажники. так они не только пол, но и потолок весь измазали, мебель. плинтус потолочный не закрепили, сам не смог - так и стоит.

когда сам сверлю в квартире дыры перфоратором или дрелью - использую одновременно пылесос, пыли и грязи нет совсем.
0
Tetra
17:26, 27.01.2016
вся беда в том, что клиент считает что за одну и ту же небольшую сумму ему должны сделать ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ.

я бюджетные кухни иногда монтирую, и никогда мне не высказывались претензии, что у меня нет пылесоса. Да и какой от него толк при работе с лобзиком и циркуляркой? При сверлении стен хозяйский пылесос использую, тоже не всю пыль улавливает. Бывает раз в год попросят просто подмести за собой. Два раза в год - вывезти мусор. В остальных случаях люди понимают, что заказали не элитное изделие за пол-ляма и им же самим будет проще не напрягать монтажника лишними хлопотами не растягивать работу на два дня. Тем более, что помещение обычно пустое.


Хотите оплачивать покупку пылесоса и такси для его доставки? Второй выезд на заказ, который можно успеть сделать за 1 день? Хотите сами отпрашиваться с работы из-за этого? Никто не хочет.

От пользователя IMN
А все потому, что компания в погоне за выгодой совершенно забывает про качество работы.

От пользователя парит
Если уважающий себя подрядчик взялся за работу,то дожен сделать её хорошо.

а какие претензии к КАЧЕСТВУ потолка?


От пользователя s.enns
не удосужились притащить пылесос, чё то хрень, а не монтажники

а договор предполагал пылесос и услуги по уборке мусора?
За что заплачено - то и спрашивайте


От пользователя IMN
. У нас ТСЖ. С 13 до 15.00 нельзя производить шумные работы. Они были предупреждены заранее


опять же, вы готовы заплатить за простой и за перекраивание рабочего дня монтажников?

От пользователя s.enns
в новостройках реально с утра до вечера как на заводе, везде стучат и колотят, а сон час малышам никто не отменял

а родители малышей, переезжая в новостройку, об этом не подозревали?

Людям конечно надо идти навстречу, но не за счёт собственной семьи! И не всегда на данном этапе есть альтернативная тихая работа.
А иной раз претензии предъявляют мамаши с детьми 3+, которые могли бы устроить ребёнка в садик и идти работать. Хотя мамаши лично меня не трогают - у меня половина работы - тихая.


От пользователя MRM
оставить квартиру должен как минимум в том состоянии, в котором была, я после капитального ремонта, и пыль убираю и полы мою.

Вот именно, что после капитального ремонта. Вы один раз завезли всё оборудование и сидите на объекте месяц-два-три. И уборка занимает 1% от всего времени.
От пользователя MRM
А уж потолки натянуть и срачь за собой убрать не сложно.


А у потолочников уборка займёт 50% времени, они успеют сделать меньше заказов. Клиент готов заплатить за потраченное время? Нет! Клиент выбирает где подешевле.
А если речь про другие виды работ, на которые мастер приезжает на трамвае с чемоданчиком? Клиент готов оплатить доставку строительного пылесоса?

Попробуйте посчитайте экономику. Два монтажника могут потратить на 3-4 помещения всю смену и заработают на этом 8000р. на двоих (могу ошибаться, поправьте). Сумма кажется более-мене сносной, но! Учтите, что монтажник работает не каждый день, некоторые заказы - это одна комната и переезд на новый объект, что по вине фирмы - заказчика - соседской мамаши возможны срывы в работе, повторные выезды на доделки. Вычтите расходы на транспорт и инструмент. Итого им жопу рвать приходится чтобы заработать хотя бы 50 рублей в месяц и конечно толковый работник будет думать не только о качестве изделия, но и о скорости, о технологичности работы, о оптимальном графике без простоев и повторных выездов..


Я всего раз в жизни заказывал потолок,
да, мастер работал с пылесосом, но ничего за собой не мыл и у меня в мыслях не было на этом настаивать.
потолок монтировался ДО обоев и напольного покрытия, что выглядит вполне логичным.

Дак вот в случае с автором - если пылесос пообещали - надо было сразу спрашивать. Если в помещении была мебель - монтажники конечно должны были обсудить меры по её защите, хотя бы плёночку предложить. Но ведь хозяйка на то и хозяйка, чтобы следить за порядком у себя дома. Почему сразу не возмутилась? Не спросила про пылесос? Сама не купила плёнку?

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 17:36]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.