ЕЭСК перереносит срок подключения. Кто сталкивался?
Вчера померили до ближайшего столба, по прямой 210 метров.
А так то они планируют на наш сектор ТП
А так то они планируют на наш сектор ТП
c
chastnik_stroitel
поговори в ЕЭСК с менеджером по подключению, выведай кто делает проектирование ТП и линий, а уже у них вежливо узнай срок сдачи проекта, прибавь еще 7 месяцев - получишь реальную дату получения электричества.
Я именно так делал и был в курсе реальных дел, правда в моем случае было не 7, а 9 месяцев - ввиду того, что это было впервые на нашем поле, а у вас - проторенная дорожка...
регулярно пиши претензии в ЕЭСК по просрочке, можно по эл.почте (на их сайте), получай ответы и "удивляйся" ловкости играть сроками и учись вешать лапшу, подшивай - вдруг пригодятся. Вместо лапшегонов лучше бы лишнюю бригаду "электриков по включению" приняли на работу.
После подписания "акта тех. присоединения"(о полностью выполненном договоре сетевой компанией) будешь их еще месяц ждать,- видите ли "у них очередь!" и много заявок..., а сами приедут вчетвером, один делает работу, остальные наблюдают. Такие вот инструкции. На 1 электромонтера - 1 помощник,1 бригадир, 1 водитель. А сколько "бригадиров" на Ельцина-1, не сосчитаешь, поэтому в договоре 6мес. реально превращаются в 24.
Я именно так делал и был в курсе реальных дел, правда в моем случае было не 7, а 9 месяцев - ввиду того, что это было впервые на нашем поле, а у вас - проторенная дорожка...
регулярно пиши претензии в ЕЭСК по просрочке, можно по эл.почте (на их сайте), получай ответы и "удивляйся" ловкости играть сроками и учись вешать лапшу, подшивай - вдруг пригодятся. Вместо лапшегонов лучше бы лишнюю бригаду "электриков по включению" приняли на работу.
После подписания "акта тех. присоединения"(о полностью выполненном договоре сетевой компанией) будешь их еще месяц ждать,- видите ли "у них очередь!" и много заявок..., а сами приедут вчетвером, один делает работу, остальные наблюдают. Такие вот инструкции. На 1 электромонтера - 1 помощник,1 бригадир, 1 водитель. А сколько "бригадиров" на Ельцина-1, не сосчитаешь, поэтому в договоре 6мес. реально превращаются в 24.
c
chastnik_stroitel
У соседа по другому участку опора ЕЭСК в 20м стоит, им даже ничего строить не нужно, только его кабель подключить, а они тянут, уже 7 месяцев прошло, срок истек.
С 14 года ЕЭСК заключает договора с "границей разграничения ответственности" - на "фасаде дома", т.е. провод от столба до дома тоже ихний, а на него нужно сперва сделать проект (через торги разыграть...сами то не проектируют), а то вдруг расплавится и дом сгорит....
Погуглите - охренеете от стоимости этих проектных работ карманными проектировщиками. Благо деньги на них дает государство по программе льготного присоединения.
s
shem
помониторю
Погуглите - охренеете от стоимости этих проектных работ карманными проектировщиками
s
shem
Сегодня позвонили, говорят не получается, давайте договор переподпишем.
У того, кто звонил узнайте, что не получается, а то бывают случаи когда и не получится, никогда. И ФАС - не поможет
П
Пазилыч
По своему предыдущему сообщению.
Вчера позванили пригласили подписать доп соглашение о продлении ибо плановое отключение для подключения домов назначено на февраль 2016 года, МАРАЗМ.
Летом нельзя подключить чёли??? нет надо дождаться морозов остановить котлы пока люди на работе и поморозить скважины.
Вобщем плюнул вызвал электриков, приехали и за 40 минут сменили ввод.
Вчера позванили пригласили подписать доп соглашение о продлении ибо плановое отключение для подключения домов назначено на февраль 2016 года, МАРАЗМ.
Летом нельзя подключить чёли??? нет надо дождаться морозов остановить котлы пока люди на работе и поморозить скважины.
Вобщем плюнул вызвал электриков, приехали и за 40 минут сменили ввод.
L
Lagrus
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2015 21:28]
Е
_ЕЭСК
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2015 17:37]
Е
_ЕЭСК
Добрый день!
Отправьте, пожалуйста, Ваш телефон и номер договора по адресу tp@eesk.ru. Свяжемся с Вами в ближайшее время.
Екатеринбургская электросетевая компания
В
Виктoрыч
Отправьте, пожалуйста, Ваш телефон и номер договора по адресу tp@eesk.ru. Свяжемся с Вами в ближайшее время.
Екатеринбургская электросетевая компания
Надеюсь, и со мной ваша "общительная" организация свяжется. Только опять не понимаю, зачем придумывать разнообразные способы связи. Мы уже с вами и в кабинете на вашем верхнем этаже длительное время общались. Поэтому просто номер договора напоминаю: №13517 от 31 января 2014г. Все контакты в договоре есть.
ПС: дал слабину, поддавшись уговорам подписать продление. Но через 2 недели и этот срок истекает. Разумеется, больше ни о каких продлениях и речи не может быть. Готовлю обращения и в УФАС, и в прокуратуру
В
Виктoрыч
Екатеринбургская электросетевая компания
Кстати, а почему бы вам не создать тему, подобную той, которую ведет МРСК
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=96&i=544069...
В
Виктoрыч
Глядишь через месяц-другой получу временные 5 квт
Кто пообещал?
Если некто Эндин Е.Ф., то у этого замечательного человека не самая хорошая репутация "в народе". Из того, что он обещает, не выполняется ничего. Сужу далеко не по одному своему объекту
a
ant82
Викторыч, извиняюсь, хотел плюсануть а чтото минус влепил
Если некто Эндин Е.Ф., то у этого замечательного человека не самая хорошая репутация "в народе". Из того, что он обещает, не выполняется ничего. Сужу далеко не по одному своему объекту Кто пообещал?
Полностью поддерживаю.
Если некто Эндин Е.Ф., то у этого замечательного человека не самая хорошая репутация "в народе". Из того, что он обещает, не выполняется ничего. Сужу далеко не по одному своему объекту
Полностью поддерживаю.
м
мишка топтыжка (cам)
Полностью поддерживаю.
Был такой момент именно с этим сотрудником, из опыта бодания с ЕЭСК - наиболее продуктивный - выходить напрямую на проектировщиков, подрядные организации по строительству сети - они дают более ясную картину со сроками и реальными проблемами. А Эмдин - не в обиду просто напросто - "говорящая голова".
Е
_ЕЭСК
Если некто Эндин Е.Ф., то у этого замечательного человека не самая хорошая репутация "в народе". Из того, что он обещает, не выполняется ничего. Сужу далеко не по одному своему объекту
Евгений Эмдин руководит отделом технологического присоединения. Информация об этапах реализации каждого договора технологического присоединения консолидируется именно в этом отделе. Информация, предоставляемая клиентам ЕЭСК отделом, актуальна на момент подготовки ответа. К сожалению, в дальнейшем в реализации договора могут возникнуть сложности, которые влияют на сроки техприсоединения. Как правило, они связаны с согласованием проектной документации – отказы землепользователей, по землям которых планируется прокладка ЛЭП, или иных сетевых организаций (Водоканал, Горгаз, Ростелеком и др.). Это вызывает необходимость изменять трассу прохождения ЛЭП или полностью менять техническое решение.
В ЕЭСК существует Контрольная комиссия по вопросам техприсоеднения, которая ежемесячно с участием представителей Администрации Екатеринбурга, Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области, МРСК Урала и общественных организаций, рассматривает сложные ситуации, связанные с подключением к сетям ЕЭСК. Подать заявку на рассмотрение участниками комиссии можно по адресу tp@eesk.ru (укажите, пожалуйста, номер договора на техприсоединение, контактные данные и краткое описание проблемы).
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 13:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.