Магазин "Стильные шведские обои"
B
Babensky
14:43, 24.12.2014
покупал я как-то обои
посчитал стены высоту, периметр, прикинул все, пошел купить обои с запасом, целый рулон )))
довольный как слон приехал домой - говорю работникам - ннате вам обои, вперед клеить
через день звонят мне - нащяльникама, обои не хватаит, я удивляюсь грю - как жы так - яж на целый рулон больше взял!
надо мной поржали и сказали, у тебя стенка высотой 2,54, а рулон 10 м, не ну мы можем красиво кусочками залепить....
поехал с бумажкой из рулона в Лео - докупать
к чему я. да просто везде тонкости про которые и специалисты могут не знать
(хорошо, что обои стандартные были )
Ннда... , а есть еще и у которых рисунок по уровню состыковать нужно.
При чем, этот т.н. "шаг" у производителей разный, я уж не говорю индивидуальных дизайнерских работах.
Но, почему то, у меня от поклейки всегда оставалось полтора рулона. Во как перестраховывался!
Часть, конечно же, пригодилась под более поздние подклейки. Остальное потихоньку выкидываю (используя как листы технической бумаги -- выкройки, шаблоны, трафареты).
L
Lee'S
14:52, 24.12.2014
Банк платежное поручение проводит сразу, как оно поступило к ним по системе клиент-банк, да будет вам известно. Вообще у таких организаций имеется клиент-банк для осуществления переводов, а не "терминал". Претензии по возврату поясняю, для не понявших: не надо меня каждый раз кормить "завтраками" - скажите сразу - вернем в течении 10 дней, а не 3х, как обещали...
Ваше мнение - это ваше мнение, если вы не видите развода - дорожка вам в такой магазин, с такими консультантами.
На то он и форум, чтобы люди друг друга предостерегали, а выводы вы делаете сами, принимать к сведению или нет!
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 14:53]
V
V/\V

15:14, 24.12.2014
Ваше мнение - это ваше мнение, если вы не видите развода - дорожка вам в такой магазин, с такими консультантами.
Вот вы даже сейчас пытаетесь идти на конфликт, доказывая что я не прав.
Удачи!
16:07, 24.12.2014
что посчитать метраж он должен _в любом случае_ самостоятельно.
Помнится, кому-то говорил, что ламината не хватит
L
Lee'S
16:42, 24.12.2014
У нас с вами явно разные взгляды на конфликт конфликт увидели в нашей беседе.
Каждый имеет право на СВОЕ мнение! И вам удачи!
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 16:43]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 16:52]
сейчас читают
L
Lee'S
16:43, 24.12.2014
А было лишку?
U
Uzanto

16:51, 24.12.2014
Потребительский экстремизм-это называется.
L
Lee'S
16:54, 24.12.2014
Потребительский экстремизм
Странно, какую выгоду тогда получили мы? мы получили ровно, сколько заплатили
17:00, 24.12.2014
Со стороны выглядит, как будто автор самодур!
Без обид, имхо!
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2014 09:52]
Без обид, имхо!
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2014 09:52]
C
Captain Fantastic

17:46, 24.12.2014
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2014 20:43]
h
_h4u

18:42, 24.12.2014
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем", наверно эти обои печатали исключительно по моим
эскизам и размерам...глупо, не кажется?
Заказной товар на то и заказной, что имеет малый спрос и держать его на складе не выгодно. Эти обои они потом могут год реализовывать, а могут и не продать совсем.
В вашем случае магазин явно пошел Вам на встречу и вернул деньги, мы в большинстве случает тоже товар обратно принимаем, если клиент хороший =)
p
papirosa
19:12, 24.12.2014
покупал я как-то обои
Затеяла одна семья ремонт. Ну, надо же материал посчитать, обои на стену.
Жена говорит: - Дак а чо голову ломать, у нас же в такой же квартире Петрович этажом выше ремонт месяц назад делал! Надо спросить у него: сколько он обоев покупал на эту комнату?
Муж поднялся, позвонил. Дверь открыл Петрович в трениках с коленками.
Муж: Петрович, ты сколько рулонов обоев брал на большую комнату?
Петрович: одиннадцать!
Всё, съездили, купили, поклеили. Херакс! осталось 4 рулона дорогих обоев!
Муж в ярости к Петровичу:
- Ты зачем нас обманул, что брал одиннадцать?!?!? У нас лишка дохера!!!!
-А сколько у вас осталось?
-;4!!!
-Ну, все правильно, у меня тоже 4 осталось!
U
6322

19:14, 24.12.2014
вот стандартный костюм бриони имеет малый спрос, в силу цены, но это его не подводит под норму, на которую сослался продавец в общении с ТС. А костюм сшитый на заказ под дядю ростом 2 метра с горбом может быть использован только заказчиком и он подпадает под эту норму.
В целом, ТС ваши претензии насколько понятный, на столько же и мелочны, чтобы из-за них создавать тему
s
shem
20:08, 24.12.2014
надо было к Петровичу сходить
h
_h4u

20:41, 24.12.2014
вот стандартный костюм
Вот именно что стандартный, это значит он всегда в наличии или в магазине или у поставщика. У нас, например, есть заказные обои, которые возят из Новосибирска в среднем за неделю. Если откажется клиент от обоев, то куда мне их девать? Поставщик обратно не возьмет.
С
Старина Бюргер
22:03, 24.12.2014
Молчит бордо чо то
p
peresmeshnik

22:27, 24.12.2014
Молчит бордо чо то
t
tantal73
22:35, 24.12.2014
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2014 08:38]
M
Monstr™

22:40, 24.12.2014
Молчит бордо чо то
как вернется так и отпишется.
L
Lee'S
08:03, 25.12.2014
Может и мелочны, как вы выразились, но я думаю, каждый сделал свой вывод
L
Lee'S
08:07, 25.12.2014
Да, мы прекрасно знаем, все, что вы перечислили, но знать все тонкости ремонта в поклейке обоев, извините, это только опытному под силу. Поэтому, не спорю, где-то и сами пркололись в подсчетах, но поведение магазина, в данной ситуации не очень красивое. Человек не может знать ВСЕ
K
Kostan™
08:18, 25.12.2014
А продавцы не люди ? У всех свои дела-садики, записи к парикмахеру и т.д.
Если вы опоздали это только ваша проблема
L
Lee'S
08:30, 25.12.2014
Вы правы, наша ;-) но учитывая все отзывы данного магазина, я понимаю, что им еще работать и работать над обслуживанием ;-)
p
peresmeshnik

08:39, 25.12.2014
Вы правы, наша но учитывая все отзывы данного магазина, я понимаю, что им еще работать и работать над обслуживанием
если взять всё время которое нас как покупателей заставили ждать на Металлургов, то я вам могу не то что минуту - 1 - 3 подарить, а вот кто мне компенсирует потраченное время...ладно моё время, а время клиента с которым я приезжаю. Распинаюсь тут перед ним какой у них там выбор, цвета и краски - НАХРЕНА?!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.