Хочу ТЕПЛЫЕ окна – без откосов и сложных слов!
П
Петp
Да верю я , верю ваше дело верить или нет.
. Я только говорю, что будет это, ох как не скоро. Хотя... если вспомнить про тот же мобильник. Мой первый телефон весил под полкило, и стоил( весь контракт - аппарат, подключение, ещё че-то там) ТРИ ТЫСЯЧИ долларов. И было это всего 10 лет назад... Так что может Вы и правы.
поэтому нужно ждать в ближайшее время внедрения высоких технолгий
Будем не только ждать, но и внедрять.
И не только по окнам...
В нашем, паркетном, деле тоже много новшеств появилось.
Взять "лак-масло", и не лак и не масло, зато стоит такой эксклюзив 8800 за 5 литров
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
так называемые теплые окна делает много кто сейчас. технология действительно отработана. правда многие называют теплыми - любые пластиковые окна. главное чтоб клиент был доволен
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Ааааааа, адманываете клиента
как и вы вобщемто
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
и если говрить начистоту- то теплое окно это не только стеклопакет хитровывернутый, хотя это самая холодня часть окна, но и профиль с нужными параметрами, монтаж по определенной технологии и т.п
П
Петp
Не мы, не мы обманываем. Так же как китайцы палят все известные бренды, так и некоторые "товарищи" Ааааааа, адманываете клиента
подмазываются и к "теплым окнам",и к Спецрему( и в Н.Тагиле есть наш "клон" и всякие перековерканные названия под нас - типа спецсельстрой) и WOWMOMские листовки копируют и раздают как свои , со своими адресами. Как говорится, следите за рекламой, опасайтесь подделок
w
wowmom
Все пр
Все правильно, выбор, покупка, установка, обслуживание окна - это комплексная услуга, а не продажа товара! ДО СИХ пор 95% игроков на рынке продают окна как товар, исключительно как товар и не более того, сознательно вводя в заблуждение потребителя. ПОТРЕБИТЕЛИ не позволяйте вводить себя в заблуждение! Берите примеры бытовой электроники, требуйте цивилизованного сервиса.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 17:36]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 17:44]
Все правильно, выбор, покупка, установка, обслуживание окна - это комплексная услуга, а не продажа товара! ДО СИХ пор 95% игроков на рынке продают окна как товар, исключительно как товар и не более того, сознательно вводя в заблуждение потребителя. ПОТРЕБИТЕЛИ не позволяйте вводить себя в заблуждение! Берите примеры бытовой электроники, требуйте цивилизованного сервиса.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 17:36]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 17:44]
как и вы вобщемто
О, да.
Говорим клиенту, что штучный паркет-это хорошо.
Клиент - нам, может паркетную доску?
Мы - клиенту, мол тоже неплохо.
В итоге клиент укладывает ламинат таджикскими "мастерами"
w
wowmom
И в итоге сам следит за авансами, работой таджиков, экономит на бригадире и получает вспенивание и исчезнувший аванс.
ДВА года назад я вернулся домой из поездки в квартиру, где должен был быть сделан ремонт и обнаружил вскрытые полы и отсутствие жизнедеятельности!
Истина жизни: краилово приводит к попадалову!
В СЦ WOW-MOM приходит много звонков от людей, которым некуда обратиться по причине того, что не могут найти контору, где ставили окна. Последний вопиющий случай был нелегального использования товарного знака, когда продажа была через ВАУ_МОМ, а монтаж был сделан так, что надо стену было чинить. ИП которое это фигню произвело в моем присуствии сказало: Я не буду ничего делать этому человеку, пусть подает в суд - у меня нет ничего!
Мы пошли на встречу человеку и исправили это свинство, чтобы не дискредитировать бренд. На ИП тебе уходит дело в суд на неправомерное использование ТЗ с офигенными штрафами, которые приставы будут взыскивать правда долго и безутешно.
ЕЩЕ раз: не покупайте сервис у шаромыжников, которых видно сразу же! не идите на компромисс с собственной безопасностью, берегите здоровье.
r
regj
неправомерное использование ТЗ с офигенными штрафами, которые приставы будут взыскивать правда долго и безутешно.
тоесть Вы хотите сказать, что взяли ответственность не себя??
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
не покупайте сервис у шаромыжников, которых видно сразу же! не идите на компромисс с собственной безопасностью, берегите здоровье.
у меня соседу окно ставил мучжина, который не дает никакой рекламы, нигде не светится. окна естественно покупает готовые. все поставлено идеально. сделано супераккуратно. гарантией он дал свое честное имя. и вот так и идет реклама го по сарафанному радиву. Так что шаромыжник гражданин с окнами или нет- вы сможете узнать по факту установки. такова селяви
r
regj
Значит по логике вещей, о качестве и порядочности фирмы можно судить только по технологиям монтажа и самим бригадам?
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Значит по логике вещей, о качестве и порядочности фирмы можно судить только по технологиям монтажа и самим бригадам?
нет. качественно смонтировать какашку нельзя
Ш
ШтиRлиц
Если сразу нормально монтируют, не придется жить в состоянии "после войны" несколько недель. Когда привычные вещи в разных углах квартиры или у соседей
S
Stаs
Кто-то опять невидимый минусов нашлепал, хотя плохо конечно, что все опять скатилось до рекламы и битья пяткой в грудь, почему бы просто не рассказать и показать, как изготавливается и устанавливается теплое окно, это было бы лучше и какие сейчас самые последние веянья в этом направлении в
свердовской области?
т.е. снаружи будет солнце, то рука тоже не это тепло не почувствует?
А именно: если поднести руку к обычному стеклопакету снаружи, то чувствуется убегающее тепло, в случае же с теплым пакетом, нагрева руки не происходит
т.е. снаружи будет солнце, то рука тоже не это тепло не почувствует?
s
saf12
По моему, изготовление окон и монтаж окон-это совершенно разные вещи, последствия которых на своей шкуре испытывает непосредственно заказчик. Если крупные предприятия-производители, научились делать окна, посредством установки автомотизированного оборудования, почти полностью избавившись от понятия
"ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР", то как это сделать с монтажами, по-моему главное в данный момент даже не само профессиональное монтажное подразделение, а ОТКЛИК КОМПАНИИ НА ПРЕТЕНЗИЮ.Избавится от "ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА" невозможно, косячат все, но серьезные игроки рынка исправляют свои ошибки, а все
остальные уходят в тень, и с них дествительно нечего получить. Вот это действительно правда жизни.
w
wowmom
Последние тенденции таковы и обратного хода им нет:
1. Глубокая специализация (кто-то делает стекло, кто-то его режет, кто-то изготавливает стеклопакеты, далее окна и что самое главное кто-то продает в сети). Стеклопакеты СРС делает самостоятельно не от хорошей жизни, а что касается теплых, то один из немногих с соблюдением процесса и ТЕПЛОЙ ПЛАСТИКОВОЙ рамкой, а не алюминиевой.
Все это разные бизнесы, стремление объединить их в одно приводит к плачевным результатам.
2. Все кроме сетей по оказанию услуг для потребителей относятся к сегменту B2B. СРС не оказывает услуг частникам и не будет
3. С частниками работают сетевые структуры под единым управлением, будь это франчайзинг или что иное. В последнем случае встают вопросы с рентабельностью бизнеса. Примеры известны.
4. Контроль работы сети осуществляет управляющая компания, которая делает стандартны обслуживания, обучает персонал, сертифицирует розницу, имеет ЕДИНЫЙ СЕРВИСНЫЙ центр.
5. Снижение темпов роста розничного рынка (15% в 2008 году) однозначно ХОРОШО скажется на потребителях, процесс мора односезонщиков начнется после окончания этого сезона. Останутся управляемые и контролируемые структуры, который в отличие от NO-NAME будут отвечать товарным знаками, бюджетами, репутацией.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 10:32]
1. Глубокая специализация (кто-то делает стекло, кто-то его режет, кто-то изготавливает стеклопакеты, далее окна и что самое главное кто-то продает в сети). Стеклопакеты СРС делает самостоятельно не от хорошей жизни, а что касается теплых, то один из немногих с соблюдением процесса и ТЕПЛОЙ ПЛАСТИКОВОЙ рамкой, а не алюминиевой.
Все это разные бизнесы, стремление объединить их в одно приводит к плачевным результатам.
2. Все кроме сетей по оказанию услуг для потребителей относятся к сегменту B2B. СРС не оказывает услуг частникам и не будет
3. С частниками работают сетевые структуры под единым управлением, будь это франчайзинг или что иное. В последнем случае встают вопросы с рентабельностью бизнеса. Примеры известны.
4. Контроль работы сети осуществляет управляющая компания, которая делает стандартны обслуживания, обучает персонал, сертифицирует розницу, имеет ЕДИНЫЙ СЕРВИСНЫЙ центр.
5. Снижение темпов роста розничного рынка (15% в 2008 году) однозначно ХОРОШО скажется на потребителях, процесс мора односезонщиков начнется после окончания этого сезона. Останутся управляемые и контролируемые структуры, который в отличие от NO-NAME будут отвечать товарным знаками, бюджетами, репутацией.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 10:32]
w
wowmom
Оглашу название конторы и адрес, которая неправомерно использовала ТЗ WOW-MOM, в которой НЕЛЬЗЯ ничего покупать:
ИП Заостровных, адрес Кировградская, 13.
После "зачистки территории" от последствий его деятельности силами СЦ, этот субъект пришел вчера в ком. отдел СРС и попросил кредит Напоминаю, что именно эта контора отказалась ликвидировать последствия своей деятельности и является именно той конторой no-name, которая НИЧЕМ не отвечает не перед кем.
ИП Заостровных, адрес Кировградская, 13.
После "зачистки территории" от последствий его деятельности силами СЦ, этот субъект пришел вчера в ком. отдел СРС и попросил кредит Напоминаю, что именно эта контора отказалась ликвидировать последствия своей деятельности и является именно той конторой no-name, которая НИЧЕМ не отвечает не перед кем.
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
wowmom
имхуется мне что уже наличие подобного ника противоречит правилам форума. не говоря уж о содержании постов
s
saf12
по больше бы правды, о таких компаниях - ИП Заостровных, адрес Кировградская, 13. чтоб народ знал о гадах, хоть из форумов
w
wowmom
Есть желание проводить полный флуд без идентификации, велкам!
Но здесь мы обсуждаем конкретные вопросы. Мне скрывать свой облик нет смысла, у меня есть отражение и тень Имидж крепи делами своимидж!
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 11:27]
Но здесь мы обсуждаем конкретные вопросы. Мне скрывать свой облик нет смысла, у меня есть отражение и тень Имидж крепи делами своимидж!
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 11:27]
S
Stаs
1. Глубокая специализация (кто-то делает стекло, кто-то его режет, кто-то изготавливает стеклопакеты, далее окна и что самое главное кто-то продает в сети). Стеклопакеты СРС делает самостоятельно не от хорошей жизни, а что касается теплых, то один из немногих с соблюдением процесса и ТЕПЛОЙ ПЛАСТИКОВОЙ рамкой, а не алюминиевой.
Все это разные бизнесы, стремление объединить их в одно приводит к плачевным результатам.
2. Все кроме сетей по оказанию услуг для потребителей относятся к сегменту B2B. СРС не оказывает услуг частникам и не будет
3. С частниками работают сетевые структуры под единым управлением, будь это франчайзинг или что иное. В последнем случае встают вопросы с рентабельностью бизнеса. Примеры известны.
4. Контроль работы сети осуществляет управляющая компания, которая делает стандартны обслуживания, обучает персонал, сертифицирует розницу, имеет ЕДИНЫЙ СЕРВИСНЫЙ центр.
5. Снижение темпов роста розничного рынка (15% в 2008 году) однозначно ХОРОШО скажется на потребителях, процесс мора односезонщиков начнется после окончания этого сезона. Останутся управляемые и контролируемые структуры, который в отличие от NO-NAME будут отвечать товарным знаками, бюджетами, репутацией
И хде тут теплые окна, кроме пластиковой рамки опять одна самореклама?
w
wowmom
Вопрос был про тенденции развития, ответ есть. Упоминание было про СРС, кроме участников рынка этой аббревиатуры мало кто знает. СРС не работает с частниками вообще, специально оставляя это поле дилерам.
Упоминание пластиковой рамки важно дабы не вводить в заблуждение потребителей ибо на рынке есть продукция с алюминиевой рамкой!!! Дискредитации ценной технологии быть не должно и за это я ратую.
Терки мы ведем тут среди "своих", частников наши досужие рассуждения мало волнуют ибо сложны они для восприятия, но знать они должны где есть обман, а где его нет!
Упоминание пластиковой рамки важно дабы не вводить в заблуждение потребителей ибо на рынке есть продукция с алюминиевой рамкой!!! Дискредитации ценной технологии быть не должно и за это я ратую.
Терки мы ведем тут среди "своих", частников наши досужие рассуждения мало волнуют ибо сложны они для восприятия, но знать они должны где есть обман, а где его нет!
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
хде тут теплые окна, кроме пластиковой рамки опять одна самореклама?
качество профиля конечно влияет на теплоту окна: камерность, состав смеси пвх. Но профиль в площади окна это 20%. Поэтому такое большое внимание уделяется стеклопакетам. Хотя производители профильных систем не стоят на месте: уже есть 80, 90- мм системы, системы без армирования и т.п. Окно утепляют со всех сторон. Хотя это явно не общемировая тенденция. В Греции был недавно- так там либо алюминий, либо простейшие узкие системы. Климат позволяет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.