ПЯ про найм трактора
T
Tetra
это мне так не везёт, или пик сезона и наплевательское отношение ?
Ну хрен с ней с занятостью, но в итоге исчезают уже заказанные трактора, а приехавшие начинают капризничать аки девочки. Работа вроде бы банальная - отсыпать и уплотнить в котлован 150м3 мелкого скальника. Работа в городе, на полные смены. Начинают стонать, что машина в котловане утонет, что съезд в котлован делать очень сложно, что скальник режет колёса. (хотя на скальник даже не посмотрели- по сути у меня грязный щебень, а не скальник)
Один хозяин, несмотря на мои настойчивые предложения заранее посмотреть фронт работ, прислал тракториста наобум, тракторист приехал и работать отказался. Очень рационально - гонять трактор в разгар рабочего дня впустую.
Потом была задача одновременно пригнать машины со скальником и траткор, но у заказанного трактора якобы лопнуло колесо. Пришлось завалить проезд скальником и немного повздорить с соседом. Нанятый на следующее утро трактор исчез вообще - звонили ему с разных номеров - не отвечал до вечера.
Следующий - приехал, но начал капризничать и описывать вышеописаные сложности. В итоге спуск в котлован сделал за 40 минут!, всё нормально отсыпал, тонуть даже не пытался. Но всё ворчал про свою тяжкую долю и пытался пинать балду, то есть перекатывать камушки ковшом из угла в угол. Я ему высказал своё недовольство, он совсем обиделся, сделал вид что собирается уезжать, но после разговора суть своих проблем описать не смог и продолжил работу в более-менее адекватном темпе. В итоге основным неудобством оказалась теснота - трктор не мог маневрировать для перемещения грнута передним ковшом и значительную часть работы выполнял задним. Ну дак это мои проблемы, так как работа медленнее идет.
Зато этот тракторист, видимо, нажаловался хозяину, и тот отказался присылать машину на следующий день под предлогом острого скальника и уязвимости колёс. (см. выше) А так как на финише мне нужен был трактор с трамбовкой - круг поисков существенно сузился. В итоге опять пол-дня просидел на телефоне. Множество объявлеий с разными телефонами наповерку относятся к одной и той же компании. Нафига? Много телефонов из свежих объявлений не отвечают. Полно перекупов и диспетчеров, которые обещают перезвонить и пропадают. Часто даже хозяин не может внятно ответить, где у него машина и когда освободится. В одной вроде бы крупной фирме пообещали машину на сегодня, но утром 2 часа не могли дозвониться до машиниста, а потом сказали что он сломался. Обещают теперь на четверг.
В общем дохрена просраного времени, невозможность нормально работать свою работу. Может есть другие решения?
С самосвалами всё было как-то попроще, манипуляторы тоже находил быстро, правда капризуля и тут попался. Первый водила нормально отработал не высказав никаких претензий, но у него была слишком длинная машина - еле выехал из посёлка, поэтому второй раз его заказывать не стал. Второй весь изстонался начиная с момента, когда я не выбежал с красным флагом встречать его на дорогу (хотя обозначил ориентир, и водила просто ступил), заканчивая тем, что я не нанял стропальщика на разгрузку, и водила сам строполил груз в кузове. А чё, на манипуляторы принято стропальщиков нанимать??
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 22:12]
Ну хрен с ней с занятостью, но в итоге исчезают уже заказанные трактора, а приехавшие начинают капризничать аки девочки. Работа вроде бы банальная - отсыпать и уплотнить в котлован 150м3 мелкого скальника. Работа в городе, на полные смены. Начинают стонать, что машина в котловане утонет, что съезд в котлован делать очень сложно, что скальник режет колёса. (хотя на скальник даже не посмотрели- по сути у меня грязный щебень, а не скальник)
Один хозяин, несмотря на мои настойчивые предложения заранее посмотреть фронт работ, прислал тракториста наобум, тракторист приехал и работать отказался. Очень рационально - гонять трактор в разгар рабочего дня впустую.
Потом была задача одновременно пригнать машины со скальником и траткор, но у заказанного трактора якобы лопнуло колесо. Пришлось завалить проезд скальником и немного повздорить с соседом. Нанятый на следующее утро трактор исчез вообще - звонили ему с разных номеров - не отвечал до вечера.
Следующий - приехал, но начал капризничать и описывать вышеописаные сложности. В итоге спуск в котлован сделал за 40 минут!, всё нормально отсыпал, тонуть даже не пытался. Но всё ворчал про свою тяжкую долю и пытался пинать балду, то есть перекатывать камушки ковшом из угла в угол. Я ему высказал своё недовольство, он совсем обиделся, сделал вид что собирается уезжать, но после разговора суть своих проблем описать не смог и продолжил работу в более-менее адекватном темпе. В итоге основным неудобством оказалась теснота - трктор не мог маневрировать для перемещения грнута передним ковшом и значительную часть работы выполнял задним. Ну дак это мои проблемы, так как работа медленнее идет.
Зато этот тракторист, видимо, нажаловался хозяину, и тот отказался присылать машину на следующий день под предлогом острого скальника и уязвимости колёс. (см. выше) А так как на финише мне нужен был трактор с трамбовкой - круг поисков существенно сузился. В итоге опять пол-дня просидел на телефоне. Множество объявлеий с разными телефонами наповерку относятся к одной и той же компании. Нафига? Много телефонов из свежих объявлений не отвечают. Полно перекупов и диспетчеров, которые обещают перезвонить и пропадают. Часто даже хозяин не может внятно ответить, где у него машина и когда освободится. В одной вроде бы крупной фирме пообещали машину на сегодня, но утром 2 часа не могли дозвониться до машиниста, а потом сказали что он сломался. Обещают теперь на четверг.
В общем дохрена просраного времени, невозможность нормально работать свою работу. Может есть другие решения?
С самосвалами всё было как-то попроще, манипуляторы тоже находил быстро, правда капризуля и тут попался. Первый водила нормально отработал не высказав никаких претензий, но у него была слишком длинная машина - еле выехал из посёлка, поэтому второй раз его заказывать не стал. Второй весь изстонался начиная с момента, когда я не выбежал с красным флагом встречать его на дорогу (хотя обозначил ориентир, и водила просто ступил), заканчивая тем, что я не нанял стропальщика на разгрузку, и водила сам строполил груз в кузове. А чё, на манипуляторы принято стропальщиков нанимать??
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 22:12]
C
Crossmem
back in the USSR
welcome, buddy
welcome, buddy
N
NAS66
Странно, конечно про историю с экскаватором-погрузчиком. А Вы за наличку его нанимали или по предоплате? Просто по стройкам езжу часто (самосвалами занимаюсь) и водителям JSB в основном безразлично на машину, главное денег заработать, а машину пусть хозя чинит. И если он приехал и уехал, то ему ни
кто не заплатит. Вы наверное его учили как надо работать, а они это не любят. Надо обозначить фронт работы и они все зделают, но конечно резину потянут.
T
Tetra
за наличку
с уехавшим я даже пообщаться не успел, ни то что учить
капризному рассказал, что хочу получить и как себе представляю ход работ, он частично возразил, я частично согласился. Вроде бы договорились, и вроде бы в итоге сделали, что хотели. Но была куча бессмысленных разговоров и потеряного времени. Я иногда с женой так спорю. Она недовольствуется чем-то, но чем именно и о чём спор - понять сложно.
А как их не "учить работать", если они откровенно время тянут? Я же вижу разницу в работе с другими, более адекватными.
Но самое непонятно - пропадающие водители, с которыми я вообще дела не имел. Уже 3 штуки. И стоны про нереальные трудности, хотя в итоге работа была сделана ваще без проблем.
Но вот скажите - это очень сложно - в раскисший мокрый котлован (вода откачена) размером 10*15 метров засыпать и укатать 110 кубов скальника, в основном мелкого? Ведь вся работа была сделана за 8 часов, хотя имхо за вычетом разговоров и в нормальном темпе - управились бы за шесть. Никаких описаных проблем не возникло.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 14:05]
с уехавшим я даже пообщаться не успел, ни то что учить
капризному рассказал, что хочу получить и как себе представляю ход работ, он частично возразил, я частично согласился. Вроде бы договорились, и вроде бы в итоге сделали, что хотели. Но была куча бессмысленных разговоров и потеряного времени. Я иногда с женой так спорю. Она недовольствуется чем-то, но чем именно и о чём спор - понять сложно.
А как их не "учить работать", если они откровенно время тянут? Я же вижу разницу в работе с другими, более адекватными.
Но самое непонятно - пропадающие водители, с которыми я вообще дела не имел. Уже 3 штуки. И стоны про нереальные трудности, хотя в итоге работа была сделана ваще без проблем.
Но вот скажите - это очень сложно - в раскисший мокрый котлован (вода откачена) размером 10*15 метров засыпать и укатать 110 кубов скальника, в основном мелкого? Ведь вся работа была сделана за 8 часов, хотя имхо за вычетом разговоров и в нормальном темпе - управились бы за шесть. Никаких описаных проблем не возникло.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 14:05]
N
NAS66
Ну тогда точно какая-то не пруха. У нас в ВПышме в течении месяца заказывал три раза на минималки 4 часа и край со второго звонка приезжали в этот же день. А так их много развелось и найти можно
A
ALEXisP
да зажрались просто, им бы только дерн или пережованное столкнуть, да денег хапнуть за четыре часа
Но вот скажите - это очень сложно - в раскисший мокрый котлован (вода откачена) размером 10*15 метров засыпать и укатать 110 кубов скальника, в основном мелкого? Ведь вся работа была сделана за 8 часов, хотя имхо за вычетом разговоров и в нормальном
темпе - управились бы за шесть. Никаких описаных проблем не возникло.
Не понял, зачем тут эксковатор? Это работа фронтального погрузчика- и распределит скалу и ковшом в обратку раскатает, заказывал такого когда подымал участок, 160-200 кубов за пару часов- легко, и потом было ровно будто грейдер ровнял.
Хотя читая посты автора (на ОАКе числится как человек-беда), догадываюсь что задача была не самая легкая. Техника по несколько лямов стоит и гробить ее на рискованные спуски в котлованы с раскисшей землей никто добровольно не будет. автор же не побежит потом нанимать тягая шоб вытащить с котлована JCB, как это сделал maxx , утопив камаз в своих полях Истока.
Той осенью искал JCB в сысерти, выкопать а потом закопать яму под каналью, тоже столкнулся с дефицитом техники. Некторые вообще на постоянку были заняты на обьектах типа школа, сад. В езультате нанял В.сысертского JCB , по телефону озвучивали почасовую оплату, по итогу оказалось минимум 4, причем отработав 2 оперативно слинял, а на след день выяснилось что емкость в котлован не лезет- не снял на дне края котлована , углами емкость в них упиралась и кердык.
Неделю ловил его доделать работу, еле уболтал еще за час доплатить.
Доделал таки. Причем хозя сам на тракторе робит и ездит на Х5
Закопать яму и траншею искал вообще две недели, просто все тупо кто сломался кто на постоянке, кто 6-8 часов берет, а работы на час.
Но был и удачный пример- когда копал котлован- за 7 часов парнишка четко выбрал все 160 кубов грунта и аккуратно распределил его по задне части участка, подняв его еще на полметра. Сгонял ему поесть купил, и ни слова ничего не сказал что де это нитак и тут не очень, при этом его менты два раза на трассе тормознули на номер прикрепленный не с той стороны.
T
Tetra
Не понял, зачем тут эксковатор?
я ваще-то про траткор пишу, то есть про универсалов типа 3CX
Ему чем удобнее - тем грунт и равняет. Ну не удобно ему в некоторых случаях разворачиваться для расталкивания грунта передним ковшом.
догадываюсь что задача была не самая легкая.
ну не самоя простая, да. Не снег грузить. Но при этом самая обычная.
Техника по несколько лямов стоит и гробить ее на рискованные
спуски в котлованы с раскисшей землей
дак вот это всё было только на словах и зависело, по сути, от толковости машиниста. Последний, капризный, и то с задачей справился без проблем. Никакого крутого спуска и никакого утопления. Сыпал перед собой грунт и продвгался вперёд.
К
Каменный
Подтверждаю, большая половина водителей манипуляторов, экскаваторов и особенно длинномеров- страшные станоты. Нормальные встречаются, но редко, дак им пару сотен сверху не жалко! Все как с женщинами
Не забуду как мне плиты везли - водила плакал.... (весна-глина )
.Не забуду как мне плиты везли - водила плакал.... (весна-глина )
как в ТОПе оказалась тема двухмесячной давности, при условии, что её никто не поднимал?
к
как это произошло???
поделитесь телефоном толкового экскаваторщика, чтобы умел копать.
есть желание выполнить все земляные работы на участке одним днем: разработка под ушп, трасса для канальи. яма для септика.
вот ходят слухи что бывают такие трактористы, что как по ниточке копают))) встречали такого?
есть желание выполнить все земляные работы на участке одним днем: разработка под ушп, трасса для канальи. яма для септика.
вот ходят слухи что бывают такие трактористы, что как по ниточке копают))) встречали такого?
есть желание выполнить все земляные работы на участке одним днем: разработка под ушп, трасса для канальи. яма для септика.
вот ходят слухи что бывают такие трактористы, что как по ниточке копают))) встречали такого?
Так надо исходить из того, в каком районе участок находится.
Я тупо в соседнем поселке заказал экскаватор, приехал толковый парень, который все это сделал. У меня, правда, не для канальи, а для водопровода канава была.
Канализацию-то далеко вести? Ее не надо закапывать на 2 метра, можно и руками выкопать.
A
Alexander1975
Какой экскаватор сейчас можно заказывать?
Требуется маленький котлован под ушп 50 см глубиной, траншею от скажины, и септик.
Участок в садах. Пространство ограниченно, но JCB пройдет нормально.
Позвонил по малым полноповоротным гусеничным, сказали еще не работают, не возьмут промерзший грунт.
JCB тоже разные есть 2cx - 5 cx.
Требуется маленький котлован под ушп 50 см глубиной, траншею от скажины, и септик.
Участок в садах. Пространство ограниченно, но JCB пройдет нормально.
Позвонил по малым полноповоротным гусеничным, сказали еще не работают, не возьмут промерзший грунт.
JCB тоже разные есть 2cx - 5 cx.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.