некачественный гидроаккумулятор. Может кто сталкивался?

Всем добрый день! Может кто поможет советом.. приобрели гидроаккумулятор Wester под водоснабжение, при покупке уточняли, что вода пойдет питьевая, в общем купили модель WAO 100 горизонтальный. Пока все установили, 15 деньков пролетели (чтоб безболезненно все вернуть). Подключили - запах и вкус резины, да такой выраженный. Начитались в инете всякого, решили его погонять интенсивно. Полторы недели непрерывной работы, результат - запах вроде ушел, вкус нет. Выключили на ночь, утром набрали воду - не то что пить, нюхать невозможно. Обратились в магазин (Водяной), отправили нас в сервичный центр (только через них). Ну я человек организованный, соответственно предварительно звоню им: так мол и так, что делать? Ответ: везите, мы посмотрим-понюхаем. Я спрашиваю: заключение долго делать будете? ответ: да нет, на месте определим. Мы радостные - Слава Богу! - к ним. И понеслось: паспорта на изделие нет, чека не хватает, запах не чувствуем, воду пить не будем, сами экспертизу не проводим - отправляем производителю! Все, тут меня начинает хватать кондратий, чую, без суда не обойдусь.
Извечный вопрос: как не лохануться и получить с них свое? и где можно сделать экспертизу, ведь доказывать придется, что это мы не верблюды. Совет: подождите - может все утрясется - хороший, но я лучше пере..страхуюсь

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 14:45]
1 / 1
shinkuchann
а в инструкции то что написано ? :ultra:
0 / 1
кошка у окошка
А нет ничего в инструкции по причине ее полного отсутствия. В паспорте на изделие тоже ничего такого не упоминается, т.к., видимо, подразумевается, что такого (вонючей воды) в природе, а в частности, в данном баке не может быть
1 / 0
shinkuchann
дак может тады он не для питьевой воды ? :lol:
1 / 1
кошка у окошка
Да было бы смешно, если б не было так грустно. Для отопления у данной фирмы красные баки.
Елки, так нарваться.. вроде все сначала узнаем, в инете роемся, а тут... И вот же незадача, как я поняла экспертизу самого материала мембраны, внутри которая, никто не делает. Ну у нас точно. Нужно, как я поняла, делать забор вода до бака и после.
Ну неужели никто с этим не сталкивался?
0
странно как то..
0
От пользователя кошка у окошка
приобрели гидроаккумулятор

не повезло вам с продавцом, обычно меняют без базара мембрану в сервисном центре по гарантии и всё
:cool:
1 / 0
shtоrm
сдайте по гарантии и приобретите новый бачок. Если нельзя сдать - используйте как резервный
4 / 1
кошка у окошка
вот и пытаемся сдать по гарантии, но думаю дело затянется, если уж вкрыв бак и понюхав мембрану (запах чувствовался отчетливо) стали переводить стрелки на производителя, а потом вообще заявили, что у них таких мембран вообще нет (( странно, а ведь сертифицированный центр то.
вот вчем и закавыка.. обзвонила кучу экспертиз, все руками разводят..
3 / 0
странник_r66
Слышал, что справедливый судья стоил от тыр. 500 налом в час лет 5 назад. Сколько нынче -не в курсе. М.б. по закону.
3 / 3
vitali121
Иногда в гидроаккумуляторах попадается некачественная резина, причина наверное в Китайском сырье, лечиться только полной замений мембраны.

Обычно продавцы идут навстречу покупателю т.к. эта проблема бывает, не часто, но, бывает.

Пишите писменную претензию продавцу, срок расмотрения по закону не более 10 дней. Более подробно (и бесплатно) вам могут помочь в комитете по защите прав потребителя.

На это время можите купить новый гидроаккумулятор, ....все равно так или иначе вам вернут деньги за старый, даже если придется ждать этого месяц, два.
1 / 0
_h4u
Попробуйте новую мембрану купить и поменять.
А вообще эти баки делает "Термоклуб", может вам в их сервис обратиться?
0 / 2
Rusanov
Да как то я не заморачивался по данному вопросу. Первую недельку чувствовался запах резины или технологической смазки. Потом прошло. Параноите вы больше. Мне так кажется.
Ну а так то воду из моей скважины без доп. очистки пить нерекомендуется. Много солей и извести. вода используется на сегодня только на хоз нужды. Попить и приготовить покушать вода привозная.
Вот озадачился про ионообменный фильтр. Говорят помогает. Появится лишняя денежка - потавлю. На работе у нас в столовой такой стоит. Замечательная штука.
По теме. Может промыть мембрану и удалить технологическую смазку? Может тогда запах резины пропадёт??? Ну или купать новую мембрану - но не факт, что поможет.
0 / 1
От пользователя Rusanov
Параноите вы больше. Мне так кажется.


От пользователя кошка у окошка
Подключили - запах и вкус резины, да такой выраженный. Начитались в инете всякого, решили его погонять интенсивно. Полторы недели непрерывной работы, результат - запах вроде ушел, вкус нет.


:-)
0
superdeux
гидроаккумулятор вроде не запредельных денег стоит..
купите новый. этот сдайте (или продайте).
0 / 6
От пользователя superdeux
гидроаккумулятор вроде не запредельных денег стоит..
купите новый.

:mad:
там тупо надо сервисному центру поменять по гарантии мембрану и всё!!!!
вонючую сдать в магаз, где приобретался бак, там эту мембрану в лучшем случае отмоют и продадут снова как резинку для ГА отопления.
а могут продать как EPDM пищевую :-(
0
кошка у окошка
Все спасибо за отзывы!
Я тоже думала - сдамим - купим новый - и все в ажуре! Магазин отправляет в свой сервисный центр (возврат денег после их экспертизы), в котором даже запасных мембран нет - сц все отправляет производителю, потому что сами экспертизу не делают - итог: сидите и ждите, может вернем деньги, а может не вернем, это как фишка ляжет и с какой ноги мы встанем. Поэтому, глядючи на такое отношение я уже готовлюсь к самому худшему.
Ну, новый уже купили, и сразу же в магазине понюхали мембраны этого производителя, кстати, они так как у старого не воняют.
Конечно, стоит ГА не запредельных денег, но когда строишь на даче санузел, так скажем, в полной комплектации, каждая тысяча на счету :-)
Куда обратиться, мне посоветовали. Еще раз, все спасибо!
1 / 0
ГандонскийЕОДИН
От пользователя shtоrm
сдайте по гарантии и приобретите новый бачок. Если нельзя сдать - используйте как резервный

я бы новый купил а этот сдал им обратно раз они такие бяки
1 / 0
Mexan
У меня бак Варем, такая же проблема, но мы на улице и в бане пользовались летним водопроводом, питьевую с ключика перевозили.
А сейчас летний отключили, стали потихоньку пользоваться скважиной и этот резкий запах сильно напрег, но пока без фильтра, скважина была на промывке, поэтому картридж выдергивал. Вот тоже думаю или у меня мембрана говняного качества или это нормальноя явление и фильтром лечиться.
0
кошка у окошка
От пользователя Mexan

Ну мы все ж на мембрану грешим. Там реально воду пить не возможно. А когда супруг поехал покупать второй ГА, замучил продавцов в магазине, они ему притащили понюхать запасную мембрану от того ГА, который покупался. Она практически не пахнет. Какая из нового ГА вода пойдет еще не знаю, т.к. не навесили, дырочки не совпадают, поэтому пока жду..

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 17:42]
0
Леоныч
Потратьте 600р на новую мембрану, возмите рожковый ключик на 13 открутите болты на фланце и замените мембрану. Затем снова накачайте воздухом бак. Поверьте, это сэкономит ваши нервы и время которое вы потратите в тяжбах с этими продавцами!
0 / 3
От пользователя Леоныч
возмите рожковый ключик на 13 открутите болты на фланце и замените мембрану.

главное не перетянуть болты иначе можно порвать сварку на га.

сначала померьте давление, после замены мембраны накачайте
0 / 1
Mexan
От пользователя кошка у окошка
кошка у окошка

напишите, чем закончится.
мне интересна не срачка с продаваном, а поможет ли замена мембраны получить нормальную воду
0
кошка у окошка
я понимаю, что можно самостоятельно все взять и поменять, НО мы купили новый! по гарантии!
На данный момент стадия сдачи ГА в сервисный центр, они отзвонились и огласили вердикт поставщика, который согласен на замену. Говорю: нафиг-нафиг ваша замена, мы уже новый кипили, денег хотим. Зовут к себе: привозите ГА, мы пишем акт о согласии производителя на замену, с этим актом в магазин, там получаете деньги. В виду того, что зараза в нашей семье я, присутствовать при процедуре намерена, очень хочется проконтролировать процесс. Как только деньги окажуться в нашем кармане - выдохну и поделюсь радостью :-)
Поэтому спасибки всем! спасибки форуму (может мониторят)!
1 / 0
От пользователя кошка у окошка
я понимаю, что можно самостоятельно все взять и поменять, НО мы купили новый! по гарантии!
На данный момент стадия сдачи ГА в сервисный центр, они отзвонились и огласили вердикт поставщика, который согласен на замену.

в студию СЦ и магаз!!!! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.