Одноэтажник 135м2 из ГБ на УШП с погребом на основе польского проекта Z10
Конечно проект я выбрал не из самых сложных (Z141 GL)
Надеюсь при выборе проекта вы уже были в курсе, что 23м2 сарая построите по цене близкой к цене жилой недвижимости. Машина там будет стоять с вероятностью 5-10%.
Если проект без переделок "под вас" - скорее всего всё нормально будет.
Переделки у Z500 это полный ахтунг.
По большому счёту и 100 т.руб. не жалко, жалко выкинуть деньги на не рабочий проект.
Да так-то он рабочий будет, просто может быть тыщ на 150-200 не оптимален по деньгам и промерзать будет там, где запросто можно было утеплить.
Вот у меня в проекте стропила были выполнены 100х200 балками, а я сделал 50х200 и в самый завал снега на самой заснеженой стороне прогиб стропил был не более 1мм.
P
P@ha
Да, я уже думал по поводу гаража, по сути он привлекает меня только тем, что можно заниматься обслуживанием авто в любое время.
А так, я против постановки машины зимой в тёплое помещение (окисляюется контакты просто махом, ржавчина и прочие радости).
Возможно Вы и правы и стоит присмотреть другой проект, без гаража. Его можно поставить и потом, отдельно (у меня даже есть идеи куда).
Хотел ещё спросить, в проекте в Вашем нет подвала (ямы), вы себе сделали... первый раз вообще вижу в УШП подвал. Хочу узнать, как себя ведёт конструкция, нет ли трещин в месте перехода и как вообще... его включали в проект или сами организовывали?!
Возможно Вы об этом писали... но смог прочитать только первые 10-15 страниц... больше не осилил.
А так, я против постановки машины зимой в тёплое помещение (окисляюется контакты просто махом, ржавчина и прочие радости).
Возможно Вы и правы и стоит присмотреть другой проект, без гаража. Его можно поставить и потом, отдельно (у меня даже есть идеи куда).
Хотел ещё спросить, в проекте в Вашем нет подвала (ямы), вы себе сделали... первый раз вообще вижу в УШП подвал. Хочу узнать, как себя ведёт конструкция, нет ли трещин в месте перехода и как вообще... его включали в проект или сами организовывали?!
Возможно Вы об этом писали... но смог прочитать только первые 10-15 страниц... больше не осилил.
Да, я уже думал по поводу гаража, по сути он привлекает меня только тем, что можно заниматься обслуживанием авто в любое время.
Обычно людям надо сначала минимум день очищать гараж от оставленных там вещей, а потом можно запросто заниматься обслуживанием
нет ли трещин в месте перехода и как вообще...
Там они не связаны, там 15см пенопласта 25 ГОСТ между ними, откуда бы трещинам взяться. Вообще я пока яму использую исключительно как центр коммуникаций, но и это уже достаточно удобно. Даже не храню пока там ничего. Пока не определился для себя, насколько оно востребовано.
его включали в проект или сами организовывали?!
Сам организовывал.
P
P@ha
Добрый вечер.
Можете ещё подсказать несколько вещей:
1- Какая литература может помочь "чайнику" если не в строительстве, так хоть в контроле стройки (по ГОСТам и СНиПам может)?
2- Смотрел друге проекты, из 15 проектов только один подходит хотя бы по размеру котельной 15 м3. Если попросить адаптировать проект под нашу Страну, они тоже его топорно изменят или это касается только переноса стен и т.д.? На пример есть проекты с кучей дверей на улицу (из спален выходы... если их заменить на окна по заказу... это хоть можно им доверить?
Можете ещё подсказать несколько вещей:
1- Какая литература может помочь "чайнику" если не в строительстве, так хоть в контроле стройки (по ГОСТам и СНиПам может)?
Переделки у Z500 это полный
ахтунг.
2- Смотрел друге проекты, из 15 проектов только один подходит хотя бы по размеру котельной 15 м3. Если попросить адаптировать проект под нашу Страну, они тоже его топорно изменят или это касается только переноса стен и т.д.? На пример есть проекты с кучей дверей на улицу (из спален выходы... если их заменить на окна по заказу... это хоть можно им доверить?
С литературой такое дело - по многим темам помогают СНиПы и ГОСТы, но их надо уметь находить и находить в них информацию. Так как СНиП по той же канализации включает в себя все масштабы от частного дома до города, сами понимаете, частника там будет интересовать хорошо если 3-5% от всего текста и через всё это надо будет продраться.
По некоторым темам есть очень дельные книжки, по той же кровле, но вот освоить её будет ой как не просто новичку.
По редким темам есть "мастер-классы" или "школы" от производителя какого либо материала, куда можно прийти, получить знания, задать вопросы. Я так в Теплит ходил.
2-
Смотрел друге проекты, из 15 проектов только один подходит хотя бы по размеру котельной 15 м3. Если попросить адаптировать проект под нашу Страну, они тоже его топорно изменят или это касается только переноса стен и т.д.? На пример есть проекты с кучей дверей на улицу (из спален выходы... если их
заменить на окна по заказу... это хоть можно им доверить?
Двигать перегородки и заменять двери на окна без существенного изменения площадей несущих стен - можно и без проекта. Схему армирования перемычки сможете подсмотреть у соседнего окна в проекте.
Мы в Z10 просто подвинули перегородку, чтобы расширить котельную.
В проекте для вас будет самое важное - несущие стены, перемычки, конструкция перекрытия, подстропилки и схема опирания стропил.
P
P@ha
Мы в Z10 просто подвинули перегородку, чтобы расширить котельную.
Да, я заметил, хорошее решение с котельной (перечитываю всё с начала ).
Вообще, весьма удачно проект до работали
Я выбрал ряд вариантов, пытаюсь теперь выбрать единственный...
( кажутся оптимальными с минимальными доработками Z191 и Z258).
Жаль, что не нашёл вариантов где вход и терраса с одной стороны т.к. планирую дом ставить вглубь участка и вход через зону отдыха. С другой стороны сосед заботливо строить замок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
P@ha
На самом деле специально хочу стоянку от дома отделить, чтоб не прогревать авто в окна дома
Хочу за садить кустарником, чтоб машины не было видно (отделить вооще зону стоянки от зоны отдыха).
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 23:07]
Хочу за садить кустарником, чтоб машины не было видно (отделить вооще зону стоянки от зоны отдыха).
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 23:07]
P
P@ha
А так, сейчас живу и стоянка далеко, и на 5-й сумки переть (лифт не предусмотрен)... таскаю... тут по прямой пару десятков метров... зимой только может быть проблема со снегом...
P
P@ha
Чего-то не разу не слышал о такой проблеме в своём доме
Опять же, зачем авто рядом с посадками, за домом огород и скважина не далеко... машину как мыть?!
Хочу за садить кустарником, чтоб машины не было видно (отделить вооще зону стоянки от зоны отдыха).
Имхо классическое решение на таких участках - "парковка - дом - зона отдыха - баня". Это типа, как основной рабочий треугольник "мойка-плита-холодильник" на кухне. Очень важно, как часто и между какими объектами будете в реальной жизни перемещаться.
P
P@ha
Я разумеется не настаиваю, просто делюсь некоторыми собранными сведениями, что лучше учесть заранее.
Доброго времени суток.
Это хорошо, что делитесь, для этого я и штудирую форум, обсуждаю какие то вещи с друзьями, брожу по инету...
Ведь для меня это серьёзный вопрос, мечта моя и не хочется в конце проделанного развести руками и сказать: "Ай, ну как получилось... и так пойдёт"
Это хуже всего.
P
P@ha
Вообще у меня не совсем простой участок. И я рад, что Вы мне высказываете свои мысли
Если вернётесь к моему эскизу, снизу слева стоит распред. устройство, по этому дом отвожу, как можно дальше, основная проблема.
Так же из-за него форма участка изменена, расположение дома получается не по правилам с южной части участка.
Солнце идёт по правой стороне сверху вниз, заваливаясь больше на нижний угол.
Из плюсов то что левая часть и низ участка, это проезд и туда можно расположить заезд, а не как у большинства только с одной стороны.
А по вариантам, я их уже порядка 7и разных смоделировал и заезды с разных сторон пробовал. Главное, что габариты позволяют.
Ниже вариант примерно, как Вы предлагаете наверно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 05:59]
Спасибо.!Если вернётесь к моему эскизу, снизу слева стоит распред. устройство, по этому дом отвожу, как можно дальше, основная проблема.
Так же из-за него форма участка изменена, расположение дома получается не по правилам с южной части участка.
Солнце идёт по правой стороне сверху вниз, заваливаясь больше на нижний угол.
Из плюсов то что левая часть и низ участка, это проезд и туда можно расположить заезд, а не как у большинства только с одной стороны.
А по вариантам, я их уже порядка 7и разных смоделировал и заезды с разных сторон пробовал. Главное, что габариты позволяют.
Ниже вариант примерно, как Вы предлагаете наверно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 05:59]
Создайте свою тему, там вам с радостью помогут и с планировкой дома, и с расположением дома на участке.
P
P@ha
Хорошо.
Спасибо за советы и помощь
Спасибо за советы и помощь
А так, я против постановки машины зимой в тёплое помещение (окисляюется контакты просто махом, ржавчина и прочие радости).
Возможно Вы и правы и стоит присмотреть другой проект, без гаража. Его можно поставить и потом, отдельно (у меня даже есть идеи куда).
Какое еще обслуживание авто? У вас Волга или Уазик шприцевать?
У меня отец для Ниссана сделал 2 доски на быки во дворе (думал там будет посмотреть на авто снизу) и ни разу не смотрел. В теплом гараже подкрылки гниют, а холодное авто с секц.подъемн.воротами на границе участка, это оч. удобно. В морозы в гараже ставь обогреватель в 2 квт., если авто дизель например и будет в минус 30 на улице, минус 2 в гараже.
U
Uzanto
Вы ,меня простите,что тут флужу у вас в теме
Я пришел к концепции,что гараж,должен стоять на первой линии,въезд сразу в него минуя всякие ворота и оградки
Дом чуть поодаль от дороги,немного в шахматном.Но,обязательно должен быть вход из гаража в дом
Я пришел к концепции,что гараж,должен стоять на первой линии,въезд сразу в него минуя всякие ворота и оградки
Дом чуть поодаль от дороги,немного в шахматном.Но,обязательно должен быть вход из гаража в дом
P
P@ha
Коллеги по форуму, добрый день.
Конечно поставить гараж и чтоб он был со в ходом в дом, это хорошо, удобно...
Но как верно сказал хозяин данного форума, что это 23 метра по стоимости жилой площади.
В условиях не простой жизни с постоянно ростущими расходами и не спешащими рости доходами, луше быть скромнее.
Он прав, что авто стоять постояно в гараже не будет, это хламовник в последствии.
На данный момент, у меня задача, с минимальными кредитами, построить жилой дом.
Сокорее всего реализация не будет стремительной и простой т.к. буду думать, как сократить расходы за счёт собственных сил и возможноти достать строй материалы со скидкой. В общем кроить по максимуму..
Много вопросов, а решений нет.
Решил стремиться к постройке дома, а гараж можно поставить и потом, если вообще в нём будет такая необходимость.
Конечно поставить гараж и чтоб он был со в ходом в дом, это хорошо, удобно...
Но как верно сказал хозяин данного форума, что это 23 метра по стоимости жилой площади.
В условиях не простой жизни с постоянно ростущими расходами и не спешащими рости доходами, луше быть скромнее.
Он прав, что авто стоять постояно в гараже не будет, это хламовник в последствии.
На данный момент, у меня задача, с минимальными кредитами, построить жилой дом.
Сокорее всего реализация не будет стремительной и простой т.к. буду думать, как сократить расходы за счёт собственных сил и возможноти достать строй материалы со скидкой. В общем кроить по максимуму..
Много вопросов, а решений нет.
Решил стремиться к постройке дома, а гараж можно поставить и потом, если вообще в нём будет такая необходимость.
хозяин данного форума
Так меня на Е1 еще никто не называл
Много вопросов, а решений нет.
Создайте тему, выложите основные требования, что нужно от дома. Думаю "всем форумом" накидаем советов :-)
U
Uzanto
что это 23 метра по стоимости жилой площади.
23м2-это хрень ,а не гараж
двери не открыть
P
P@ha
двери не открыть
Суть дела не меняет... это уже "сливки", а у меня задача, хотя бы кофе (без сливок)
P
P@ha
Создайте тему, выложите основные требования, что нужно от дома. Думаю "всем форумом" накидаем советов
Антон, добрый день.
С проектом дома я вроде определился Z191 (назначил семейный совет на выходные). Буду защищать свой выбор
Перегородку сдвину между котельной и комнатой, а из остатков комнаты сделаю чулан для вещей и техники (полочки, шкафчики и прочая радость).
Окна и двери адаптирую сам, по Вашему совету...
Думаю это мне под силу тем более, что черчение всегда на 5 было и успел поучаствовать в строительстве завода (контроль со стороны заказчика).
Мало знаний по нормативам... буду штудировать, навёрстывать...
Возможно, действительно создам тему по планировке участка... хотя наверно такие темы есть уже...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.