Страсти по электросчетчику.

wwwww
От пользователя васия
и что через несколько дней машинка должна "понять", в каком времени находится, и перенастроиться!

это как? по запаху электроэнергии...)) типа...аааа это же урал...свердл область...вот такое тут щас время))
0
От пользователя ~XO~
Ещё один есть! Всем нам знакомый

Извиняюсь за неосведомленность, но может быть, если известны контактные координаты - я смогу попросить и его прокомментировать - что делать в такой ситуации?
0
От пользователя wwwww
это как? по запаху электроэнергии...))

Честно говоря, пока сама не поняла - как...
0
Может в счетчики модуль GPS начали встраивать? :-D
0
челoвек
Кому: ЗАО «АО Авто ленд»
Адрес: 620100, г.Екатеринбург, ул. Блюхера, 50-43 тел. (343) 345-33-55
Потребитель: ******************************
Адрес: г.Екатеринбург, ***************************
Тел.: ***********************




П Р Е Т Е Н З И Я

«4» марта 2006 г. В Вашей организации мной был приобретен автомобиль Мазда 6.
Данный факт подтверждается договором купли-продажи № Изготовитель Япония.
Оплатив автомобиль, я свои обязанности по договору выполнил.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов, либо пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Гарантийный срок 3 года.
В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.
Характеристика недостатка: образовались трещины в резине протектора Бриджстоун Туранза ER30. По результатам технической экспертизы, выданной техническим директором ООО ТЗК «Хайвэй» С.Г.Разумовым (Свидетельство эксперта №111 выдано НИИ шинной промышленности 23.02.2001 г.) (Акт №5 технической экспертизы от 09 апреля 2007 г.) обнаруженные разрушения шины 205/55R16 модели TURANZA ER30, изготовленной на 25 неделе 2005 г. на заводе Bridgestone (Tosu-shi, Япония), связаны с процессом изготовления.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
А) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;
Б) соразмерного уменьшения стоимости покупки;
В) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
Г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Д) расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков.
В случае ремонта либо замены товара ненадлежащего качества, продавец обязан по требованию потребителя безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (статьи 20, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
На основании вышеизложенного, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: произвести замену дефектной резины Бриджстоун Туранза ER30 на новую и возмещения расходов на проведение независимой технической экспертизы в размере 900 руб.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 23 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или 3-м лицом, возмещении убытков, причиненных расторжением договора купли-продажи), а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта. Неустойку уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (Основание: статьи 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 20 апреля 2007 г.



16 апреля 2007 г. Подпись ______________________



Порядок вручения претензии: Один экземпляр вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Претензию писал в Автоленд, проблем по замене шины небыло.
1 / 0
От пользователя челoвек

Сэнкс, приняла к сведению. Тут вопрос не в том, чтобы вернуть - они за ради бога, типа - приносите - поменяем, но в отличие от шин, счетчик устанавливается накрепко, и как быть с суммами, уплаченными за установку и переустановку счетчиков? Кто будет это оплачивать, если косяк - магазинный? Не то чтобы жаба давит (если не будет вариантов, придется за свой счет) - но как-то ведь это несправедливо? То есть в перетензии заявить, что требую, чтобы счетчики они поменяли сами?
0
Lana
Паспорт почитайте - любой тарификатор настраивается (дата, время, смена тарифов, выходные, праздники, переход зима-лето). Сделать это надо было до опломбирования. Сейчас надо вызывать представителя электросетей переопломбировать счетчик с одновременной настройкой тарификатора, он вправе будет наставать на поверке счетчика, либо предъявить Вам претензию по неправильному учету электроэнергии.
Торгующая организация здесь не при чем.
0
От пользователя Lana

Насколько я знаю, счетчики настраивает именно торговая организация перед продажей, а не при установке?
Если всё так просто - и энергосбыт сможет его просто настроить, то "ноу проблем". Но пока не слышала о таком. Попробую позвонить туда. Опять же, если эта услуга стоит Н-ную сумму и включена в стоимость счетчика при продаже - то за чей счет??
0
Что-то "Электроизделия" пока молчат...
0
Была такая проблема. Через день время стало показывать правильное. ВО КАК!!! Кстати в инструкции про это написанно. Кстати он должен показывать дату, и в воскресенья считать по льготному тарифу.
0
От пользователя -=siemens=-
счетчик какой?

дату показывает?
0
Скандинав
От пользователя васия
ТД "Электроизделия"


да ваще у них ничо не покупаем, та еще вата....
очереди, отпускают долго, и цены ваще дорогие!!!


От пользователя васия
Полчаса назад позвонили ребята, тоже счетчики продают, говорят, что это может быть эффект "летнего-зимнего" времени, и что через несколько дней машинка должна "понять", в каком времени находится, и перенастроиться! Вот ведь какое дело! Может, зря запаниковала?
Однако, тогда придется название темы менять на "дура нашего брата"...



да нет, переход на летнее время - зимнее срабатывает в день день, час час...


видно ЭИ купили по дешевке левую партию счетчиков из другого региона, и толкнули у нас в городе... вот и все...


а по идее счетчик можно перепрошить - перепрограммировать не снимая его из вашего щитка ...


попробуйте найти тут чувака с ником eliz у них вроде работает...

хотя не факт что он поможет....

... :-(




[Сообщение изменено пользователем 22.06.2008 14:57]
0
Lana
От пользователя васия


у нас счетчик и тарификатор - два разные устройства. в тарификаторе стоят аккумуляторные батарейки (как в электроных устройствах), в новом тарификаторе аккумуль был вообще не заряжен (с завода) и дата-время соответственно вообще не были установлены.

обязанность представителя сетей - проверить правильность установки показателей перед опломбированием.

Разрешение на распломбирование берите, проверьте аккумулятор, если аккумуль неисправен - меняйте в магазине, если исправен, снова опломбируйте, предварительно настроив. как настраивать подробно описано в паспорте счетчика - несколько нажатий на кнопочки и все.

Если Вы покупаете электронные часы, компьютер, сотик - там вовсе не обязательно должно быть время установлено - как хотите, так и настраивайте.

Попробуйте на энергетиков наехать - они должны проверить дату, время тарифные зоны, праздники-выходные - там море настроек, кроме собственно часов. Читайте паспорт изделия.
0
Lana
От пользователя васия
Электрик ни при чем, он всё честно-благородно установил как положено.


очень даже причем.
положено было настроить тарификатор.
0
От пользователя Lana

он никому ничего не должен..
0
в магазине должны были предупредить, что счетчик в нашем регионе будет неправильно считать.
0
DAR73
Судебная замена и компенсация работ реальна при наличии договора с ООО и лицензией на работы с электрикой...

Плохо, что монстры --- "Электроизделия" так задрали нос, что смотрят только на клиентов выше 500 тыров (хотя они кидали меня с поставкими(лотками) и на крупных объектах). Ассортимент желает лучшего,особенно качество.Если отпишеться мендежер - готов встретиться.
Я закупал небольшую партию электрики на 13 тыров, кабель выдали в смотанной и разбитой бухте(100м-1,5, и 100м-2,5), клеммники китайские-других нет в продаже,шкаф для счетчика -последний - с витрины,ВАГО- только на 6 контактов -остальные отсутствуют, колпачки Сиз только №3 - другие номера закочились,колпачки изолирующие по 50 шт(порадовало,что есть в продаже)- но нафик нужен прошлый век(только если провода свариваются),счетчик на 1 час врет - приезжайте заменим(это было позже). Я еще за выключателями к ним пока не ездил :-)

После выписки у менеджера склад еще 15 минут проверял наличие - видимо программы резервирования нету- потом оплата -потом получение и разбор,почему опять переделывать накладные - склад пропустил наличие. Клиенты в очередь - видимо других магазинов не знают.
Положительных эмоций магазин не оставил,разве что очень большой выбор светильников - может это и есть их специализация :-) Я был в магазине на Малышева, может это просто филиал и поэтому так все плохо.....
2 / 0
Господа, чудеса творятся в нашем королевстве!!! Сегодня утром счетчик перенастроился - и правда, может в нем GPS??? Посмотрю ещё вечером!
"Кошка задумчиво в небо глядит -может быть, там колбаса пролетит?
Мысль, что бывают ещё чудеса - даже приятнее, чем колбаса!"
Вечером с меня подробный отчет! :write:

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 11:29]
1 / 0
От пользователя DAR73
счетчик на 1 час врет - приезжайте заменим

"Товарищ, верь - взойдет она...!" Выходит они правда сами настраиваются - счетчики!? Вот погляжу вечером - напишу подробнее, и будет вам тоже счастье. Главное - надеяться. Вот у нас - через три дня, получается, так что ждите! В магазине видно сейчас действительно такая партия счетчиков.


[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 13:58]
0
От пользователя васия
Господа, чудеса творятся в нашем королевстве!!! Сегодня утром счетчик перенастроился

Раз все хорошо разрешилось, меняйте название темы, с негатива на позитив :-)
0
Вот вечером посмотрю, что там творится - и непременно поменяю, если всё о-кей.
:-D
0
Stаs
Читайте надо было инструкцию, прежде чем писать тут, вы даже модель не указали своего счетчика.
1 / 0
Скандинав
От пользователя DAR73
Плохо, что монстры --- "Электроизделия" так задрали нос, что смотрят только на клиентов выше 500 тыров (хотя они кидали меня с поставкими(лотками) и на крупных объектах). Ассортимент желает лучшего,особенно качество.Если отпишеться мендежер - готов встретиться.



да давно у них это..

(((


От пользователя DAR73
Я был в магазине на Малышева, может это просто филиал и поэтому так все плохо.....



если и филиал, то почти в центре города,....


короче лажа там у них...

:-(
0
От пользователя Stаs
Читайте надо было инструкцию, прежде чем писать тут, вы даже модель не указали своего счетчика

Вы что-то меня уже совсем за дурочку держите: если бы что-то об этом было в инструкции или проконсультировал кто-то из отдела продаж - то и темы бы не было! По-вашему, "Электроизделия" тоже инструкций не читают, если предложили поменять?? А они вообще-то вроде специалисты, я ведь с них информацию получить пыталась.
Про модель - я написала, что московский, СИ. Если бы мне не позвонили ребята с инфой, что счетчик перенастроится - всё бы уточнила, от и до. Спасибо И-нету, народ отозвался, и я притормозила и решила подождать, по их совету.
Не написала бы - так бы и не знала бы, что делать, мороку со срочной переустановкой затеяла бы, скорее всего.


[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 14:07]
0
Кстати, а как название темы с сохранением постов менять? У меня не получилось.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.