Ремонт в капитальном гараже
Г
Григорка
трансформатор SE 24В 160 ВА
а что всё импортные и импортные, не лучше ли поддержать отечественного производителя? Да и 24 Вольта станд. ламп вроде нет. есть 12 и 36 Вольт. Да и вообще тяните туда 220 Вольт через УЗО и АВ (или предохранитель) так проще
L
Le-man
Да и вообще тяните туда 220 Вольт через УЗО и АВ (или предохранитель) так проще
Так проще, но так не по ПУЭ.
Трансформатор в итоге выбрал не модульного исполнения, а обычный, тоже SE но на 160ВА, т.к. на 16ВА будет мало для 4х светильников. Ну и соответственно сам Щит поменяется...
а что всё импортные и импортные, не лучше ли поддержать отечественного производителя?
Чтобы не было разброда и шатания решил всё одного производителя...
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 11:51]
Г
Григорка
quote]
Михаил, что вы такой правильный? Я понимаю там мудни вёдра кидают где попало и как попало, вот тут я вас поддерживаю на все 146%
А то что вы для себя делаете в кап. гараже. это ваше личное дело, вы же для себя делаете, не на заказ. Ну конечно транс. может лучше УЗО. но стоит ли так вкладываться на новый щиток и габариты плановые менять, когда уже я так понял и старый куплен, сейчас его куда?
Не знаю у меня 220 Вольт было и влага капала с потолка и ничего страшного, не УЗО не транса естественно. Главное руки куда попало не сувать, да и даже заденешь (не знаю правда каким образом) случайно оголённый контакт опять ничего пощиплет малость. Наоборот если вдруг окислится контакт и лампа(светильник) не будет гореть, то по 220 Вольт этот момент маловероятен!
У вас там ямы обе? Вы хотели помещение сделать?
У меня по крайней мере ямы, я потихоньку делаю помещение. т.к. ямы особо не нужны или овщную можно минимизировать. А смотровую, машину приподнять накрайняк на опоры или найти смотровую, ну или если российская машина то конечно чаще приходится ямой смотровой пользоваться.
но так не по ПУЭ.[/quote]Михаил, что вы такой правильный? Я понимаю там мудни вёдра кидают где попало и как попало, вот тут я вас поддерживаю на все 146%
А то что вы для себя делаете в кап. гараже. это ваше личное дело, вы же для себя делаете, не на заказ. Ну конечно транс. может лучше УЗО. но стоит ли так вкладываться на новый щиток и габариты плановые менять, когда уже я так понял и старый куплен, сейчас его куда?
Не знаю у меня 220 Вольт было и влага капала с потолка и ничего страшного, не УЗО не транса естественно. Главное руки куда попало не сувать, да и даже заденешь (не знаю правда каким образом) случайно оголённый контакт опять ничего пощиплет малость. Наоборот если вдруг окислится контакт и лампа(светильник) не будет гореть, то по 220 Вольт этот момент маловероятен!
У вас там ямы обе? Вы хотели помещение сделать?
У меня по крайней мере ямы, я потихоньку делаю помещение. т.к. ямы особо не нужны или овщную можно минимизировать. А смотровую, машину приподнять накрайняк на опоры или найти смотровую, ну или если российская машина то конечно чаще приходится ямой смотровой пользоваться.
L
Le-man
А то что вы для себя делаете в кап. гараже. это ваше личное дело, вы же для себя делаете, не на заказ.
Вот именно, что для себя. Поэтому и хочется, чтобы не абы как. Старый щиток без транса, с двумя пробками только. Но тоже не выкинется, а в дело пойдет на железный гараж.
У вас там ямы обе? Вы хотели помещение сделать?
Да, ямы две и хотел сделать полноценный подвал. Но боюсь двухэтажная конструкция не выдержит, когда грунт уберется, и сложится...
Г
Григорка
Но боюсь двухэтажная конструкция не выдержит, когда грунт уберется, и сложится.
Да 2-х этажная - это серьёзно. У меня в одноэтаж. нитке, со средней высотой тотолка 2,8 метра. и боковые стены, впрочем как и передняя и задняя лежат на рельсе. Но под боковыми нет фундамента совсем. опасался когда рыл, но потом понял, что так раньше тоже и вырывали когда делали смотровые и овощные ямы. Главное чтобы в передней и задней части не увлекаться см- 70-100 оставил, да и потом там частично уже были стены сделаны. К тому же боковые стены у нас не несущие. Видно как рельса прогнута на самую малую часть кирпича посередине, но и длина бокса 6,8 метра
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.