Шкафы купе Айленд

Akadem-m
16:24, 16.06.2014
Заказал в компании «Айленд» шкаф купе на балкон. До этого заказывал примерно чуть меньше года у них большой шкаф-купе в комнату
Заказывал чуть меньше года назад шкаф-купе в комнату на всю стену. В этом году начал делать ремонт на балконе. Вызвал специалиста, выровняли пол, отштукатурили и покрасили стены, постелили ламинат. Решил сделать аналогичный по цветовой гамме и дизайну небольшой шкаф т.к. он находится на той же стороне стены где и предыдущий, т.е. их разделяет только небольшая перегородка и дверь на балкон. Приехал замерщик все померил, как и обещали через 7 рабочих дней назначили установку. И тут началось… при установке повредили стену когда сверлили отверстие (это я увидел только когда они ушли). Стою наблюдаю как делают, и тут мастер сколок кусок ламината, бегом достает воск и замазывает чтобы я не увидел. Подхожу к нему закрыл рукой сколотый кусок, спрашиваю что под рукой? Да я да вот так вышло.. сколок кусок, я не хотел, так вышло…
Приклеили кусок обратно..
Подписывать акт приема не стал, вызвали старшего. Вечером приехал их мастер, написал им претензию выплатить 5000руб за почту имущества и установить двери согласно моему заказу, где четко написано профиль – серебро мат! Просто обидно что свежий ремонт и уже закосячили. Для справки моего ламината Island, коллекция Мадагаскар нет не только в Екатеринбурге но и в Москве!
Несоответствие цвета для них видимо норма
Только что привезли ответ на претензию:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

отправил им и в комитет по защите прав потребителей еще одну претензию, посмотрим что ответят.
А теперь думайте стоит ли Вам там заказывать шкафы :-(
25 / 17
Dudе
10:50, 17.06.2014
Тоже заказывал у них шкаф в прихожую, в процессе монтажа перебили мне кабель в стене, в итоге ванна и туалет обесточены. По итогу расковыряли мне стену, сделали смотку, все работает. Благо расковыряли довольно аккуратно, обоями теме же закрыли, особо не видно. Щели у дверцы ящика и двери тумбочки порядка 8 мм. Тоже пришлось общаться со старшим, двери заменили. В общем работой не очень доволен. Если кому интересно, могу выложить фото шкафа.
10 / 2
Natalia_Sam
11:41, 17.06.2014
Заказывали у них. Косячили тока в путь.
6 / 0
Tetra
11:43, 17.06.2014
ламинат закосячили, тут не поспоришь

повредили стену - это уж совсем ваша придирка - наверняка при сверлении перфоратором просто откололся кусочек шпаклевки, плохо сцепившейся с основанием.

про цвет профилей не совсем понятно, ведь оба профиля - серебристые матовые. Надо читать договор. Если там просто указано матовое серебро - то вины фирмы нет. Надо было выяснять и указывать конкретного производителя и модель профиля

Ответ на претензию конечно сверхбюрократичен и не клиентоориентирован :-D Про ламинат могли бы решить сразу (по телефону)
10 / 0
Rubop
11:48, 17.06.2014
От пользователя Akadem-m

А покажите вашу претензию? Что Вы в ней написали ?
2 / 0
Akadem-m
17:50, 17.06.2014
От пользователя Tetra
про цвет профилей не совсем понятно, ведь оба профиля - серебристые матовые. Надо читать договор. Если там просто указано матовое серебро - то вины фирмы нет. Надо было выяснять и указывать конкретного производителя и модель профиля


На фото четко видно что у дальних дверей серебро мат, а у ближних глянец.
В договоре написано серебро мат. Я их просил тоже самое что и прошлый раз заказывал.



От пользователя Rubop
А покажите вашу претензию? Что Вы в ней написали ?

текст претензии:
29.05.2014г. я заключил договор №3072/Е3 на изготовление и установку шкафа купе, была сделана оплата в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей. 29.05.2014 г. и 5 705 (Пять тысяч семьсот пять) рублей 01.06.2014г был произведен контрольный замер помещения с целью последующей установки шкафа соответствующего спецификации на 09, 10 июня. Данные отношения подпадают под договор подряда.

Работа по установке двери была выполнена некачественно, а именно:
- согласно спецификации профиль дверей и соединительные планки должны быть серебристого матового цвета, по факту изготовили из серебристого глянцевого цвета
- в момент установки шкафа монтажниками был поврежден ламинат Island коллекция Мадагаскар
- в момент установки шкафа монтажниками была повреждена стена в момент просверливания отверстий.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также в сроки, указанные в договоре, работы завершены не были, хотя мной со своей стороны все обязательства по договорам исполнены, оплата произведена в сроки. Суммы, уплаченные по вышеуказанному договору, составляют 15 000 руб. и 5 705 руб, что подтверждается кассовыми чеками: №0194 на 15 000 руб, №0206 на 5 705 руб. В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки. В соответствии с приложением 1 договора № 3072/Е3 работы должны быть закончены не позднее 10 июня 2014г. Фактически работы по установке шкафа до сих пор не закончены.
В связи с вышеизложенным

ПРОШУ:

1) Заменить профиль дверей и соединительные планки согласно заказанного цвета (серебро матовый) путем изготовления нового изделия в 7 дневный срок с момента получения данной претензии.
2)Компенсировать стоимость поврежденного имущества ламината и стены которые я оцениваю в 5 000 (Пять тысяч) рублей. Уплатить неустойку за каждый день просрочки.
3) В случае отказа или просрочки выше обозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки.
Копии претензий также будут направлены в общество по защите прав потребителей Свердловской области и в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по свердловской области.
Нарушение установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования будут расцениваться как повод для обращения в судебные инстанции. В этом случае с Вас будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю.
Приложения:
1. копия договора;
2. копия приложения №1 к договору
3. копии кассовых чеков об оплате
6 / 3
Шик_Блеск_Красота
22:57, 17.06.2014
От пользователя Akadem-m

Молодцы, что не оставили все как есть, а решили кусаться с ними!
Я уже давно заметила (у самой дома хронический ремонт :-D ), что в наше время существует огромная проблема в нехватке рукастых монтажников-установщиков, в большинстве своем попадаются рукоопые. И вот вроде обращаешься в официальную контору, думаешь, что защищен договором, и фирма вроде с именем на слуху... ан нет... :-( если качество материалов еще можно проверить заранее, пощупать, потрогать, посмотреть, понюхать и т.д., то в безупречной установке никогда нельзя быть уверенным на 100% :-(

А вам желаю удачи!!! :-)
3 / 0
Tetra
09:40, 18.06.2014
От пользователя Шик_Блеск_Красота
И вот вроде обращаешься в официальную контору, думаешь, что защищен договором, и фирма вроде с именем на слуху... ан нет..


а всё потому, что монтажник-частник отвечает за все этапы работы только сам перед собой и винить может только сам себя. И клиент будет спрашивать только с него. Поэтому если он хороший монтажник - он полюбому сделает всё хорошо.


А наёмный монтажник постоянно напрягается из-за фирмы - то заказ не укомплектовали, то внеочередной заказ в план подсунули и торопят, то с клиентом приходится урегулировать косяки за которые монтажник не виноват... Вот и выкручивается как может, иногда спешит, нервничает,... С другой стороны в качестве бонуса за это монтажник имеет возможность наоборот не заморачиваться за собственные косяки, а свалить всё общение с клиентом на менеджеров фирмы. В общем такое разделени еответственности далеко не всегода идёт на пользу делу.

От пользователя Akadem-m
На фото четко видно что у дальних дверей серебро мат, а у ближних глянец.

а, ну тогда понятно... но мне на фото нихрена не видно :-D
0
17:03, 18.06.2014
у айленда монтажники с каждым годом все рукожопей и рукожопей.
Щас у них уже и чурбаны бестолковые работают.
4 / 0
Hillbilly_ Rockabilly
08:45, 19.06.2014
какой ценовой сигмент, такие и монтажники.
От пользователя Шик_Блеск_Красота
если качество материалов еще можно проверить заранее, пощупать, потрогать, посмотреть, понюхать и т.д.,

каким образом Вы их проверите?
Могут сказать что ЛДСП Эггер или Ламарти (допустим), а поставят из хрен знаешь чего.....
1 / 0
lt_electro
23:20, 19.06.2014
Они в первую очередь гонятся за объемами.

Главное для них, чтобы быстрее и дешевле, чем у других.
Конечно, качество страдает при таком подходе.

Заказывал у них 3 шкафа-купе прошлой осенью. К дизайнеру (салон в Академическом) и сборщикам претензий нет (ну, почти :-) ). Привезли все по картинке, отделку не портили. Может, повезло просто.
0
к@шм@р
05:56, 23.08.2014
А мне вот какой построили - оцените.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 11
goalkeeper ®
08:51, 23.08.2014
Я не стал себе заказывать шкаф в конторе. Сделал сам. Встроенный 3250х2440. Без косяков и не дорого.
6 / 0
Yasdernio™
11:16, 23.08.2014
Типично потребительский терроризм, пффф.... :bs:

Видел что привезли устанавливать? Зачем тогда устанавливали, если не то? :suxx:

Стену повредили, :vis: , ну ну...

Ламинат запороли, единственный в своём роде, уникальный, чутьли не голубых кровей... ну что за бред :suxx: За этот скол, уверен, что можно было бы договориться сразу и по человечески, а остальное - ССЗБ.
4 / 9
Renich.r66
01:38, 24.08.2014
Тоже мне делали шкаф в прихожей. По середине полки видно было на глаз что не по уровню, плюнул и сделал сам как надо. И ролики шумят, приезжали по гарантии меняли, не помогает, все равно шумные. Родителям сами собрали с нуля шкаф, так намного лучше, двери ездят тихо.
1 / 1
oord
20:29, 06.10.2014
Хочу поделить своим опытом общения и получения услуги от ООО "Руно" Айленд в Академическом. На первом этапе общения их доброте не было границ. Добрые, учтивые и т.д. Все расчитано на расположение к себе и скорейшем подписании договора, естественно с указанной ценой. То есть получения ежеминутной выгоды, видать такой метод работы. На вопросы о стоимости товара и из чего она складывается уклоняются. Весь подсчет идет на коленке!!! Пользуются Гражданским кодексом РФ. Если вы подписали договор с указанной суммой, то в дальнейшем вы от них не дождетесь правильной детализации, а об НДС вообще не вспоминают. Естественно в дальнейшем за что были уплачены деньги внятного обяснения дать не могут. Все их рекламные уловки расчитаны на людей которые не читаю договора, а там указывается что установка - это 10% от стоимости.
Так что хочу Вас предостеречь: требуйте что бы они вам предоставляли из чего складывается цена шкафа-купе, лучше потребуйте детализацию сделанную при Вас, а не потом. Сьэкономите точно!!! Фото моей детализации по ссылке: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=56123...

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 08:14]
2 / 0
бракоделы...
2 / 0
lt_electro
00:55, 07.10.2014
От пользователя oord

ОЧЕНЬ похоже на антирекламу, может стоит описать по-подробнее, с фотками и т.д.

Мне они неплохо сделали (не идеально, конечно), а также моему знакомому, которых их посоветовал.
1 / 1
oord
08:17, 07.10.2014
От пользователя lt_electro
Посмотрите фото детализации http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=56123...
0
Grisha1.
15:18, 24.04.2015
заказал и устанавливал шкаф-купе в компании айленд!
расписывать нет желание! просто скажу! ОТВРАТИТЕЛЬНО,УЖАСТНО! не рекомендую!! везде и всюду накосячили! и ремонт и шкаф!!
тьфу!
4 / 0
Grisha1.
15:19, 24.04.2015
договор заключен у меня с ООО "леман"
0
ForestWorker
16:09, 24.04.2015
От пользователя Grisha1.
расписывать нет желание! просто скажу!

на нет, как говорится, и суда нет
стоило из-за этого старую тему поднимать?
2 / 0
baksik$
23:06, 25.04.2015
Ну что за люди ? :-) Когда ж Вы всё таки усвоите - Дешево и Хорошо, слова не совместимые !
1 / 0
kotsv
17:28, 19.05.2015
А какая фирма по шкафам Купе в городе хорошая?
Например, есть отзывы по компании SV купе?
Нашла в интернете только один отзыв.
Кто-нибудь у них заказывал? Там какие монтажники?
0
*Vеcнушк@*
20:57, 19.05.2015
Заказывала у Айленд шкафы на балкон 4 года назад. И шкафы и сборка все отлично. Заказывали гардеробную на дачу 2 года назад, все качественно.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.