Про Агору и "динаму"
Из-за нарушения сроков сдачи объекта с 21.06.08 каждый день мне "щёлкает" 2800 руб. в день. Маленькая сумма?
Я уж молчу про 3%.
Я уж молчу про 3%.
Н
Ноги Мересьева
суды взыскивают расходы на юриста "в разумных пределах" - т оесть в вашем случае примерно 3-5 тр,
даже и этого не взыщут. хотя смотря во что выльется.
Автор, помочь Вам можно, но нужны документы. без них что-либо говорить рано.
l
loz
Я уж молчу про 3%
молчите, их никто здравый никогда не получал и не платил
вознаграждение юриста за процесс - 10% от суммы, за дело подобное вашему по объему работ минимум 30 тр, у вас помоему сумма претензий меньше
ps не реклама, мне некогда, ремонт собираюсь делать
так что в вашем случае прибегнуть к помощи юриста имеет смысл тока для консультации и составления документов, а дальше рулиться самому
Знакома с коммерческим директором ТК Агора... завтра мы с ним созваниваемся по освещению их магазина...могу замолвить словечко ...
нужен номер заказа
нужен номер заказа
Спасибо, но я привык все проблемы решать сам, сегодня привезли остатки заказа (ровно месяц прошёл). На будущее я ищу других поставщиков.
но я привык все проблемы решать сам
гм...а что тогда тему создавать про поиск юриста и красочное описание в подробностях ситуации?
ищу других поставщиков.
Чтоб не нарваться на других плохих дядей, завтра разузнаю, что за дверная фирма на нашем объекте хозяйку 2 месяца турбинит.
Ч
Часовой всех времен
С дверями как я понял только в Челябинске напряга нет
а что тогда тему создавать про поиск юриста и красочное описание в подробностях ситуации?
Дабы предостереч жаждущих.
Справедливости ради тема касалась только представителей ТК Агора на Бахчиванджи 2, в частности - двух этажное здание, 2 этаж. И не относится к другим торговым точкам данной компании т.е. например с Дор энд Флор Сыромолотова, 14 мне очень нравится работать потому как действительно там консультанты не 3,14здят и работают "день в день".
Юриста я начал "искать" 2 дня назад.
Ц
Цугуми
А я думала, что енто только мне так "повезло". Потащило меня зачем то на эти Бахчи...
Я свои двери заказывала еще 16 февраля, а установка свершилась только 13 июня (пятница, 13)! Дело было так (вкратце).
Заказ сделала на 5 полотен производителя "Доп1" серия "Нептун", цвет "Орех". По срокам двери должны были придти 17 марта. Не пришли....
Срок перенесли на 1 апреля. В этот день я созвонилась с менеджером, которая меня уверила, что с минуты на минуту двери будут оприходованы. Когда двери так и не были оприходованы, я даже не удивилась, я просто вышла (по телефону) на менеджера по поставкам, которая мне сообщила, что машина за нашим заказом будет на погрузке только 3 апреля!
Фактически двери пришли 10 апреля и только 13 апреля были у меня дома, но... самое интересное только начиналось.
Из 5 полотен, 1 дверь имела шикарный, явный скол на торце, еще две с небольшими сколами. Но самое замечательное - это то, что все коробки и 10 из 26 наличников оказались на 2 (!!) тона светлее самих дверей. К возврату я определила 3 полотна. Двери на санузел оказались отличного качества, хотя немного темнее остальных и больше напоминали «Анегри».
Но больше всего меня убивало спокойствие менеджера... После моего звонка, она спокойно заявила, что все поменяем. К тому, же они ожидают приход 200 полотен этих дверей именно сегодня! Но, как и ожидалось прихода ноль с палочкой. Я вновь набирать в отдел поставок, ответ - машина будет грузиться только 20 апреля. Терпение лопнуло.
Мой рабочий день в течение недели начинался со звонков в "Агору". Мне удалось выйти на директора магазина - Морозову Ирину Михайловну. Только после этого моя проблема начала решаться. Ко мне приезжал специалист осматривал двери, коробки и наличники, чтобы все успешно поменять. И вот настал тот день и тот час, я отпросилась с работы. Сижу и жду. Привезли, внесли - 3 двери, коробки оказались еще светлее, чем были первоначальные. Не знаю, можно ли передать те чувства, которые, я испытала в тот момент. И снова звонок директору и снова в моих гостях специалист. Короче, все двери на возврат. И снова мы ждем машину и снова (даже не удивительно) ничего... Из нового прихода нам не смогли собрать заказ. Полный разнотон.
После всего этого, нам предложили забрать деньги или поменять двери, конечно же, деньги я не стала забирать. Двери поменяли на "Софью" разницу в цене нам компенсировали. Еще бы, ПОСЛЕ ТАКОГО!
Двери пришли вновь через месяц. И вот 13 июня нам все установили.
Моя главная ошибка во всем этом - я не потребовала договор купли-продажи в первом случае. Все, что было у меня на руках - это счет, а счет в суде ничего не значит. На вторую попытку я потребовала договор, где были прописаны и срок и неустойка. Поставку не задержали.
Друзья, требуйте договор!
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2008 01:40]
Я свои двери заказывала еще 16 февраля, а установка свершилась только 13 июня (пятница, 13)! Дело было так (вкратце).
Заказ сделала на 5 полотен производителя "Доп1" серия "Нептун", цвет "Орех". По срокам двери должны были придти 17 марта. Не пришли....
Срок перенесли на 1 апреля. В этот день я созвонилась с менеджером, которая меня уверила, что с минуты на минуту двери будут оприходованы. Когда двери так и не были оприходованы, я даже не удивилась, я просто вышла (по телефону) на менеджера по поставкам, которая мне сообщила, что машина за нашим заказом будет на погрузке только 3 апреля!
Фактически двери пришли 10 апреля и только 13 апреля были у меня дома, но... самое интересное только начиналось.
Из 5 полотен, 1 дверь имела шикарный, явный скол на торце, еще две с небольшими сколами. Но самое замечательное - это то, что все коробки и 10 из 26 наличников оказались на 2 (!!) тона светлее самих дверей. К возврату я определила 3 полотна. Двери на санузел оказались отличного качества, хотя немного темнее остальных и больше напоминали «Анегри».
Но больше всего меня убивало спокойствие менеджера... После моего звонка, она спокойно заявила, что все поменяем. К тому, же они ожидают приход 200 полотен этих дверей именно сегодня! Но, как и ожидалось прихода ноль с палочкой. Я вновь набирать в отдел поставок, ответ - машина будет грузиться только 20 апреля. Терпение лопнуло.
Мой рабочий день в течение недели начинался со звонков в "Агору". Мне удалось выйти на директора магазина - Морозову Ирину Михайловну. Только после этого моя проблема начала решаться. Ко мне приезжал специалист осматривал двери, коробки и наличники, чтобы все успешно поменять. И вот настал тот день и тот час, я отпросилась с работы. Сижу и жду. Привезли, внесли - 3 двери, коробки оказались еще светлее, чем были первоначальные. Не знаю, можно ли передать те чувства, которые, я испытала в тот момент. И снова звонок директору и снова в моих гостях специалист. Короче, все двери на возврат. И снова мы ждем машину и снова (даже не удивительно) ничего... Из нового прихода нам не смогли собрать заказ. Полный разнотон.
После всего этого, нам предложили забрать деньги или поменять двери, конечно же, деньги я не стала забирать. Двери поменяли на "Софью" разницу в цене нам компенсировали. Еще бы, ПОСЛЕ ТАКОГО!
Двери пришли вновь через месяц. И вот 13 июня нам все установили.
Моя главная ошибка во всем этом - я не потребовала договор купли-продажи в первом случае. Все, что было у меня на руках - это счет, а счет в суде ничего не значит. На вторую попытку я потребовала договор, где были прописаны и срок и неустойка. Поставку не задержали.
Друзья, требуйте договор!
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2008 01:40]
X
~XO~
Друзья, требуйте договор
Надеешься на лучшее.... а в итоге верно - ТРЕБУЙТЕ договор!!! Вроде, что такого, 3-5 дверей.... и тут косячат.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2008 23:09]
Бегать судится мне честно говоря некогда, свалить все на нанятого юриста тоже экономической выгоды почти 0. От Агоры полный "молчок" ни слова извинений. Лично для себя сделал вывод ГОВНО фирма и прекратил работать с ними, т.е. все следующие двери из их ассортимента мне "любезно предоставили" их
конкуренты, а набрал я дверей за последние 1,5 месяца на 462 250 руб. Вот так я "потерял" поставщика с которым работал 6 лет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.