Шале из Porotherm. Часть III (Крыша, террасы, лестницы, дымоходы, перегородки)
О
Один в поле (не воин)
В Сималэнде есть еще мощнее тачки, не знаю, на коней как будто. Ну и такие есть. На эльмашевском рынке в том году брал такую же - тоже не дорого было.
A
----Aлекс
.....................................................Этот пост посвящается людям, получающим удовольствие от чужих проблем и неудач.
Вот, говорят в народе, что работать на "Троицу" - грех. Правду говорят!
Это был худший день в моей стройке. Все началось утром, со звонка от перевозчика: "фура в обед будет в городе". Это после того, как мы уже несколько раз согласовывали приход фуры и я резервировал кран на понедельник. Ну, ладно. Сегодня, так сегодня. Даже лучше, чтобы не парить фуру на простое лишний день и чтобы не разгружаться в понедельник, который и так слишком загружен всякими неотложными делами. Перезвонил, в очередной раз перезаказал кран. Кран пришел неожиданно быстро. Фура пришла только через два часа, спустя оговоренное и назначенное время. Встретил, сопроводил по поселку.
Проблема №1 "застряли на повороте"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До этого момента ко мне на улицу заходили 14ти метровые длинномеры. Никаких проблем не испытывали, хоть и потихоньку, но протискивались по узким улочкам.
С этой 16ти метровой питерской еврофурой вышел косяк. Полуприцеп с длинной базой очень низко посажен на тягач. В этом хитром повороте возникает сразу несколько сложностей.
1. перелом с уклоном
2. рыхлое покрытие в виде отсева и гравия
3. узкий габарит, ограниченный газовыми трубами с двух сторон.
Если фура при спуске-повороте зацепится рамой, за раму тягача, ее сложит и может стащить вниз по склону. А там внизу еще опора ЛЭП. За прицеп сзади ее не вытащить. Да и чем тащить более 30ти тонн в воскресенье вечером? Водила встал в позу. И я не стал настаивать, понимая, что можно хапнуть горя.
Короче, 2 часа ездили по поселку с водилой, рассматривали все возможные варианты объезда, коих не много. В итоге приняли нестандартное решение, ехать по дороге, по которой никогда фуры не ходили. Очень плохое покрытие, валуны и камни, узко. Но здесь хотя бы нет таких 90-градусных поворотов с уклонами. Потихоньку добрались до просторной площадки. Там фура развернулась и три квартала медленно пятилась к моему участку задом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кое как выставили кран, начали разгружать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проблема №2 "грохнутый Шидель"
Как только расчехлили тент. выяснилось, что в трех пачках Шиделя пострадали шлакоблоки и керамические трубы. Видимо где-то по дороге фуру хорошенько тряхнуло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оправившись от шока, разгружаем. вскрываем, считаем бой. В целом не так уж и страшно, как показалось на первый взгляд. Из 8ми пачек полностью в аут ушла одна. Не приятно, но не смертельно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В коробках, тройники, аксессуары, утеплитель, герметик и т.п - все целое.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Классная наглядная пошаговая инструкция по сборке, для итальянцев.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Продолжаем разгружать. Как не странно, черепица почти вся целехонькая. Есть несколько поврежденных плиток. Но, судя по всему это были косяки погрузки и нашей разгрузки. Четыре пачки пришлось вытягивать из под тента. Там никак природу не обманешь. Даже мягкими чалками прижали углы черепицы в паллете. Да и фик с ним. После Шиделя это уже не воспринимается так глубоко.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проблема №3. "Сломался кран".
В довершение к троице сегодняшних неудач, безо всяких причин, внезапно отказала гидравлика крана. Крановщик матерился, звонил кому-то, звал на помощь персонал быстрого гидравлеческого реагирования, громко нецензурно посылал далеко. Полчаса ждал, плюнул, решил сам покопаться. Опять громко ругался, плевался, копаясь в механизмах. Не помогло. Опять сидим, ждем.
После двух часов ожидания техпомощи, ближе к заходу солнца предпринял еще одну попытку ремонта на коленке. И о, чудо! Кран заработал!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разгрузили на 2 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В сумерках зачехлились и я сопроводил фуру на выход из поселка. Нормальный мужик. Настоящий хороший водила. Вышли из машин, пожали руки, пожелали друг другу удачи.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2014 19:03]
Вот, говорят в народе, что работать на "Троицу" - грех. Правду говорят!
Это был худший день в моей стройке. Все началось утром, со звонка от перевозчика: "фура в обед будет в городе". Это после того, как мы уже несколько раз согласовывали приход фуры и я резервировал кран на понедельник. Ну, ладно. Сегодня, так сегодня. Даже лучше, чтобы не парить фуру на простое лишний день и чтобы не разгружаться в понедельник, который и так слишком загружен всякими неотложными делами. Перезвонил, в очередной раз перезаказал кран. Кран пришел неожиданно быстро. Фура пришла только через два часа, спустя оговоренное и назначенное время. Встретил, сопроводил по поселку.
Проблема №1 "застряли на повороте"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До этого момента ко мне на улицу заходили 14ти метровые длинномеры. Никаких проблем не испытывали, хоть и потихоньку, но протискивались по узким улочкам.
С этой 16ти метровой питерской еврофурой вышел косяк. Полуприцеп с длинной базой очень низко посажен на тягач. В этом хитром повороте возникает сразу несколько сложностей.
1. перелом с уклоном
2. рыхлое покрытие в виде отсева и гравия
3. узкий габарит, ограниченный газовыми трубами с двух сторон.
Если фура при спуске-повороте зацепится рамой, за раму тягача, ее сложит и может стащить вниз по склону. А там внизу еще опора ЛЭП. За прицеп сзади ее не вытащить. Да и чем тащить более 30ти тонн в воскресенье вечером? Водила встал в позу. И я не стал настаивать, понимая, что можно хапнуть горя.
Короче, 2 часа ездили по поселку с водилой, рассматривали все возможные варианты объезда, коих не много. В итоге приняли нестандартное решение, ехать по дороге, по которой никогда фуры не ходили. Очень плохое покрытие, валуны и камни, узко. Но здесь хотя бы нет таких 90-градусных поворотов с уклонами. Потихоньку добрались до просторной площадки. Там фура развернулась и три квартала медленно пятилась к моему участку задом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кое как выставили кран, начали разгружать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проблема №2 "грохнутый Шидель"
Как только расчехлили тент. выяснилось, что в трех пачках Шиделя пострадали шлакоблоки и керамические трубы. Видимо где-то по дороге фуру хорошенько тряхнуло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оправившись от шока, разгружаем. вскрываем, считаем бой. В целом не так уж и страшно, как показалось на первый взгляд. Из 8ми пачек полностью в аут ушла одна. Не приятно, но не смертельно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В коробках, тройники, аксессуары, утеплитель, герметик и т.п - все целое.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Классная наглядная пошаговая инструкция по сборке, для итальянцев.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Продолжаем разгружать. Как не странно, черепица почти вся целехонькая. Есть несколько поврежденных плиток. Но, судя по всему это были косяки погрузки и нашей разгрузки. Четыре пачки пришлось вытягивать из под тента. Там никак природу не обманешь. Даже мягкими чалками прижали углы черепицы в паллете. Да и фик с ним. После Шиделя это уже не воспринимается так глубоко.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проблема №3. "Сломался кран".
В довершение к троице сегодняшних неудач, безо всяких причин, внезапно отказала гидравлика крана. Крановщик матерился, звонил кому-то, звал на помощь персонал быстрого гидравлеческого реагирования, громко нецензурно посылал далеко. Полчаса ждал, плюнул, решил сам покопаться. Опять громко ругался, плевался, копаясь в механизмах. Не помогло. Опять сидим, ждем.
После двух часов ожидания техпомощи, ближе к заходу солнца предпринял еще одну попытку ремонта на коленке. И о, чудо! Кран заработал!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разгрузили на 2 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В сумерках зачехлились и я сопроводил фуру на выход из поселка. Нормальный мужик. Настоящий хороший водила. Вышли из машин, пожали руки, пожелали друг другу удачи.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2014 19:03]
U
Uzanto
На рынках наверное есть
Приезжай на Бахчу,2.5тр .Или Палисад за те же деньги,но он лучше
A
----Aлекс
Потихоньку заливаем забор. Задача второстепенная, да и опалубки на всю длину не хватает. Заливаем частями. Не забываем про арматуру. Высота стенки получается около 1м. Ставим 2м стойки для сетки c шагом 3м.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как только разгрузили черепицу на перекрытие, парни за день скидали стропила по "узкой" части дома.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каждая стропилина крепится к мауэрлату двумя уголками.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перенес в дом Шидель, уцелевший из нескольких пачек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 21:42]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как только разгрузили черепицу на перекрытие, парни за день скидали стропила по "узкой" части дома.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каждая стропилина крепится к мауэрлату двумя уголками.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перенес в дом Шидель, уцелевший из нескольких пачек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 21:42]
К
Код в сапогах
Потихоньку заливаем забор.
забор дорогой будет?
A
----Aлекс
Да, блин... Сам то забор элементарный - сетка. Но, без подпорной стенки здесь никак не обойтись. Вот, сам фундамент не дешево выходит, 25тр за 20м. Высота 1,5м, ширина 20см. забор дорогой будет?
A
----Aлекс
Спасибо! Мне стало намного луДше. у меня длина забора 178 п/м (участок с соседями только по одну сторону), из простого кирпича на ленте, Н=2м рассчитали на 650 000р. Видимо, я его никогда не построю
Сняли опалубку с ленты забора, переставили на остальную часть, залили, установили стойки. Осталось купить и натянуть сетку. Пока не знаю где искать и какую.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бойцы стучат потихоньку стропилку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собрали обходы мансардных окон.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 18:53]
U
Uzanto
Классика-черные саморезы и уголки
A
----Aлекс
Классика-черные саморезы и уголки
Саморезы желтые 5х50.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шо, опять, все пропало?
Ч
Часовой всех времен
Каждая стропилина крепится к мауэрлату двумя уголками
явно черные....
Классика-черные саморезы и уголки
+1
U
Uzanto
перерубать конструкции,хоть сколько то надо
У тебя очень ответственная и серьезная конструкция стропильной системы,отнесись к этому серьезно.Это с МЧ взял снег и слетел соседу на участок,а тут покрытие будет его держать.примерная нагрузка 200кг/м2
страшно представить в тоннах...
A
----Aлекс
это были временные прихватки. Парни слишком быстро делают. Пока я покупал и вез им желтые, разметили и прихватили чем попало. явно черные....
перерубать конструкции,хоть сколько то надо
страшно представить в тоннах...
Что не так? Пока стропильная нога только заготовлена, накидана и прихвачена, чтобы шаг не сбивался. Далее, идет человек и все уголки прокручиваются по 4 желтых самореза 5х50 на каждую сторону. Что еще нужно сделать при серьезном подходе? Опять всё на березовые нагели? :-o
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 21:21]
U
Uzanto
Что не так?
Выше писал пожелание,узлы крепления фотографировать по-крупнее
M
MasTa_Killa
печально у вас со стропильной частью, комментировать нет желания. Вы ,я вижу целеустремленный человек, все получится...Сейчас уже поздно, но для от остальных: если таджик умеет обои клеить, класть кирпич и мешать бетон, не факт что он (вернее 100%) сможет построить вам крышу
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 22:18]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 22:18]
U
Uzanto
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Относительно этого узла...
Сочленение стропилки надо было делать на муаэрлате,а его делать ближе к краю стены,дабы обеспечить запил стропилки.
Ты не думай,что я докапываюсь.Я лишь констатирую типичные ошибки,которые встречаются в проектах,и ....
зы
Для крепления в этом узле,хватило б пару гвоздей с разных сторон забитых под углом
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 22:28]
К
Код в сапогах
комментировать нет желания
а бы послушал.
критикуя -предлагай(с)
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 23:19]
A
----Aлекс
сплошные загадки. печально у вас со стропильной частью, комментировать нет желания. Вы ,я вижу целеустремленный человек, все получится...Сейчас уже поздно
Если я правильно понял эту игру слов, то все получится, но хреново. Почему хреново? По тому что строили таджики. Кроилово ведет к попадалову.
Надо было заказать профессиональных кровельщиков по 2тр за квадрат. Заплатить на 400тр больше и спать спокойно.
На форуме бесплатно раскрывать свои секреты, не царское дело, ога?
К внешнему краю? Фигушки. По проекту мауэрлаты укладываются по внутреннему краю стен. Именно так только и хватает 6м стропил для опирания по двум сторонам. А по запилу в
проекте указано 50мм. У меня около того и есть, 40-50мм запилы на всех стропилах. Этого мало? его делать ближе к краю стены,дабы обеспечить запил стропилки.
Понял о чем речь. Сочленение на мауэрлате не получилось. В проекте так и
было. Но, я не стал до сантиметра следовать проекту и расположил мауэрлаты по центру стены. Таким образом, раздвинув мауэрлаты на 15-20см, мне не хватило каких-то 10-15см, 6ти метровых досок для опоры по обеим сторонам. Один из концов непременно "повисает" в воздухе. Т.е. крепится к другой
стропилине, идущей вниз и опирающейся на мауэрлат. Перехлест получается 40-60см. Крепим на 8 саморезов 5х100. Думаю, есть смысл дополнительно стянуть каждый такой перехлест шпилькой на 12мм? Сочленение стропилки надо было делать на муаэрлате,
Мне это сразу предложил старший из бригады Для крепления в этом узле,хватило б пару гвоздей с
разных сторон забитых под углом
Грит, они всегда, до сих пор, так и делали.
Но, я думаю, раз в проекте нарисованы уголки с двух сторон, то хуже не будет? Тем более учитывая, что "где-то что-то" чуть слабее сделали. Пусть будет запас прочности там, где это возможно реализовать не большими затратами.
Спасибо. Стараюсь по возможности
учитывать и по возможности исправлять косяки, там где это не поздно.
Ты не думай,что я докапываюсь.Я лишь констатирую типичные ошибки,которые встречаются в проектах,и ....
К
Код в сапогах
Вот, сам фундамент не дешево выходит, 25тр за 20м
ага, а мне не верили, что брателло в питере на забор лям потратил......у него стена из бетона с двух сторон под 2, 5 метра.....он поднимал кривой участок свой.
A
----Aлекс
Начали собирать затяжки. Внезапно стал осчушаться потолок 2го этажа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как говорится, "классика - уголки и желтые саморезы" с двух сторон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стропила на коньке собираем кницей из той же доски 50х200. По 4 черных самореза 5х100 в каждый угол. И все это с двух строн на "классику".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2014 20:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как говорится, "классика - уголки и желтые саморезы" с двух сторон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стропила на коньке собираем кницей из той же доски 50х200. По 4 черных самореза 5х100 в каждый угол. И все это с двух строн на "классику".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2014 20:59]
i
i620000
Интересно про дымоходы от Шиделя будет посмотреть. Они вам бой заменят или "что доехало, то доехало"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.