Вопрос по шумоизоляции стояков в туалете
w
wrscm
11:28, 19.04.2014
Принято от строителей: ограждение из гипсокартона, шумоизоляция - минвата. В районе основного воздуховода держится -упираясь в металлоконструкцию гипсокартон и корпус воздуховода. В районе водопроводных труб канализации - просто валялась на полу. В сети информация: крепится должна между листами
гипсокартона, но как их закрепить без возможности прямого доступа информации не нашел. Как лучше сделать?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2014 11:32]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2014 11:32]
Ч
Чумаcher2

11:40, 19.04.2014
Для шумозащитной оклейки воздуховодов существует специальный рулонный самоклеящийся материал.
Еще лучший эффект будет при использовании автомобильных акустических материалов.
Главное. чтоб негорючие были.
Еще лучший эффект будет при использовании автомобильных акустических материалов.
Главное. чтоб негорючие были.
Поменял стояк на пластиковый. Стало все слышно, в чугуняке намного шумка лучше была. Тоже решил заизолировать. Наклеили на пластиковую трубу шумку автомобильную фольгированную, я не помню сколько листов ушло, но тяжелая пипец.. Все это после ремонта оказалось внутри короба, который покрылся красивой
мозайкой. Через 3-4 месяца ко мне пришла соседка, типа у меня от вас протекает по стояку, а у меня все сухо. 2 недели бились, искали течь. После отрывания 4 плиток и выпиливания гипсокартона оказалось в итоге, что тяжелая шумка опустила пластиковую трубу, и она сверху немножко вышла из манжеты
(папа из мамы), и внутри шумки тихонечко стекало вниз к бабушке. Так что когда будете делать шумку, подумайте несколько, чтобы сделать все качественно и надежно
J
Jericho™
16:06, 19.04.2014
Есть же импортный пластик,качественный.Дорогой,конечно.Но в квартире его много и не надо.
w
wrscm
16:21, 19.04.2014
Вот и пытаюсь придумать как минвату закрепить в этих условиях
сейчас читают
I
ILРetr

18:03, 19.04.2014
Еще лучший эффект будет при использовании автомобильных акустических материалов.
Все "автомобильные акустические марериалы" это разрезанные по выкройкам теплошумоизоляторы общестроительного или промышленного назначения. "Обмани меня красиво".
Ч
Чумаcher2

18:15, 19.04.2014
Все "автомобильные акустические марериалы" это разрезанные по выкройкам теплошумоизоляторы общестроительного или промышленного назначения. "Обмани меня красиво".
Никогда они не были общестроительными. Автомобильные материалы оптимизированы по характеристикам для работы при большем диапазоне температур и многие имеют структурное призматическое фольговое (а не металлизированное) покрытие. по толщине в разы превышающее общестроительное и акустически работающее в две стороны.Да и клей на порядок лучше ...все-таки на 3М смотрели..... В России выпускаются всего несколько лет.
I
ILРetr

13:39, 24.04.2014
Никогда они не были общестроительными. Автомобильные материалы
Да, да. И технологию вспенивания полиэтилена придумывали для автошумоизоляции.
Диапазон температур: -40+90С.
С
Секс-символ 111

15:51, 24.04.2014
это хрень, а не шумоизоляция
автошумка - она нифига не из вспененного полиэтилена
Ч
Чумаcher2

23:44, 24.04.2014
Да, да. И технологию вспенивания полиэтилена придумывали для автошумоизоляции.
Очень редко применяется вспененный полиэтилен в автомобильных акустических материалах. Тонкий вспененный полипропилен полосками применяется только для герметизации щелей в обшивке и пластиковой навеске..
В основном резино-битумно-полимерные листы, плакированные тисненым алюминием, поглощающие на порядок больше вибраций (за счет массы также) в более широком диаапазоне частот. Кстати наиболее эффективны именно для обработки листовых металлических элементов кузова. равно как и для трубопроводов из оцинкованной стали.
I
ILРetr

10:56, 19.05.2014
автошумка - она нифига не из вспененного полиэтилена
Очень редко применяется вспененный полиэтилен в автомобильных акустических материалах.
Вы бы сначала с предметом ознакомились... Ищите в поисковиках по слову "сплэн", например.
Вот примечательная цитата:
"СПЛЭН - звукоизоляционный материал на основе Изолона ППЭ с физически сшитой молекулярной структурой. СПЛЭН самоклеющийся, не требует нагрева, эластичный и упругий, поглощает средние и высокие звуковые волны. Материал так же имеет отличные теплоизоляционные свойства, СПЛЭН часто применяют для утепления кабин грузовых автомобилей и помещений требующих теплоизоляции. СПЛЭН клеят на предварительно проклеенный салон Вибропластом или Визоматом для достижения идеальных результатов."
"ИЗОЛОН" - ЭЛАСТИЧНЫЙ, ЗАКРЫТОЯЧЕИСТЫЙ ПЕНОПОЛИЭТИЛЕН С НИЗКОЙ КАЖУЩЕЙСЯ ПЛОТНОСТЬЮ СО СШИТОЙ И НЕ СШИТОЙ МОЛЕКУЛЯРНОЙ СТРУКТУРОЙ."
"Продаем материалы для виброшумоизоляции автомобилей,проиводства ГК СТАНДАРТПЛАСТ.
вибропоглощающие - Бимаст, Вибропласт, Визомат;
тепло-, звукоизолирующие - Сплэн, Барьер, Вибротон; шумопоглощающие - Акцент, Битопласт, Изотон;
прокладочные(антискрип) - Маделин"
Ой, а что такое Вибротон? А-а-а, это снова пенополиэтилен:
" Вибротон
Звукоизолирующий материал эффективный в широком диапазоне частот.
Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из листа на основе полимер-битумной композиции и сдублированного с ним слоя пенополиэтилена."
Молодые люди, судя по вашим фейкам пользоваться Вашими советами себе дороже.
С
Секс-символ 111

11:08, 19.05.2014
Ну вообще спор начался после этой фразы:
А теперь жду строительных аналогов на
раньше, в конце оклейки авто, когда нормальная шумка уже наклеена, приклеивали сплэн или изолон, для очистки совести, так сказать. а те, кто давно в теме, от них уже лет 10, как отказались, т.к. не привносят существенного эффекта, есть другие методы
А это, чтоб не быть голословным, немножко в курсе, о чем говорю:
Все "автомобильные акустические марериалы" это разрезанные по выкройкам теплошумоизоляторы общестроительного или промышленного назначения.
А теперь жду строительных аналогов на
Вибропласт, Визомат
раньше, в конце оклейки авто, когда нормальная шумка уже наклеена, приклеивали сплэн или изолон, для очистки совести, так сказать. а те, кто давно в теме, от них уже лет 10, как отказались, т.к. не привносят существенного эффекта, есть другие методы
А это, чтоб не быть голословным, немножко в курсе, о чем говорю:
I
ILРetr

11:37, 19.05.2014
Это они:
http://ukar.su/insulation_material/vibroshumoizol/...
???
"Сфера применения вибро-звукоизоляционных материалов:
межкомнатная виброзвукоизоляция (Изолон ППЭ, Порилекс НПЭ, Урса)
межэтажная виброзвукоизоляция (Изолон ППЭ НХ, Виброзвукоизол, Порилекс НПЭ Жгут)
звукоизоляция ванн, раковин, моечных резервуаров и т.п. (Вибропласт М2, Визомат МП, Виброзвукоизол)
вибро-звукоизоляция промышленного оборудования и агрегатов (Вибропласт М2, Визомат МП, Виброзвукоизол, Сплэн)"
???
(Припоминаю, что мойка из нержавейки в кухонном гарнитуре, который выпускали "три тройки" в советские времена, имела на дне кусок битумной виброизоляции).
Я не оспариваю Ваших достижений, я говорю о нечто ином - о том, что все тепло-, шумо-, виброизолирующие материалы разрабатывались для нужд строительства и промышленности и лишь затем адаптировались и применялись в автомобилях.
И да - вопрос о применении вспененного полиэтилена в шумоизоляции автомобиля снят?
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 11:51]
С
Секс-символ 111

12:07, 19.05.2014
я говорю о нечто ином - о том, что все тепло-, шумо-, виброизолирующие материалы разрабатывались для нужд строительства и промышленности и лишь затем адаптировались и применялись в автомобилях.
возможно, так и есть, хотя фиг его знает - может, сперва автопроизводители придумали, а потом в других областях стали использовать? гугл по запросу "изобретатель визомата" молчит
просто вы привели пример с материалом из вспененного полиэтилена (а выше я писал, что это вата полная для автошумоизоляции), а я имел ввиду именно "тяжелые" материалы. ну и проще сказать "автомобильная шумка", чем объяснять "многослойный материал из алюминиевой фольги и листа на основе битумной композиции".
I
ILРetr

12:29, 19.05.2014
гугл по запросу "изобретатель визомата" молчит
Естественно - первые случаи применения битума как вибропоглотителя относятся к Лондонскому метро и середине 19-го века (проливка балласта битумом).
просто вы привели пример с материалом из вспененного полиэтилена (а выше я писал, что это вата полная для автошумоизоляции), а я имел ввиду именно "тяжелые" материалы.
Ну таки тут надо понимать и делить на вибро и шумо - "тяжелые" материалы лучше всего справляются с виброшумами, как самыми низкочастотными, а "легкие" - с высочастотными свистами, с аэродинамическими шумами, например. Ну и в немалой степени надо понимать, что если разработка волокнистых материалов как изоляторов велась целенаправленно, то вспененные материалы типа сплэна или изолона как шумоизоляция были "открыты" случайно, мой товарищ использовал изолоноподобный материал (импортного производства, использовался как противоударная защита в упаковке венгерского жесткого диска для ЭВМ СМ-1) для проклейки автомобиля М-401 (Опель Кадет)
еще в конце 80-х. Использовал для утепления салона (печки там не было ), теплее не стало, стало заметно тише.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.