Вопрос по договору на обсл. газ. котла
U
467804
зарплата слесаря горгаза в среднем- 20тыс. руб. образование как правило -техникум. по этому прежде чем брать импортный сложный котёл. убедитесь есть ли для него сертифицированный сервис
U
Uzanto
убедитесь есть ли для него сертифицированный сервис
Сертификаты у них есть,только толку от них...
С Каменска раз в год реальных спецов вызывают,для обслуживания.
С
Ссыч
Дык в чем проблема, принтеры, копиры есть у всех
Серийный номер котла
Объясните смысл договора?
Хотя бы в том , что попробуйте в разгар сезона вызвать мастера, срок ожидания доходит до недели, а по договору обозначено время реакции аварийной службы , 24 часа
U
467804
поддержка аварийной службы заключается в том чтобы перекрыть подачу газа в случае непредвиденой ситуации. в мороз минус 30 они врятли помогут с котлом. были случаи когда систему замораживали. по причине остановки котла
m
_mike
поддержка аварийной службы заключается в том чтобы перекрыть подачу газа в случае непредвиденой ситуации
Таким способом, скорее всего, поступит аварийка по 04. Имея договор на обслуживание, с сертифицированной производителем фирмой, хочется верить, что основная номенклатура запчастей у нее имеется на складе или ,как минимум, у нее есть выход напрямую к производителю и нужную запчасть можно будет получить за реальные сроки.
А чтобы не сидеть без отопления в -30 нужно иметь резерв.
l
leos66
Договор со специализированной организацией нужен в первую очередь для собственного спокойствия! В разгар сезона вызов мастера может быть проблематичным и срок ожидания доходит до недели. В случае заключения договора заказчик может быть уверен в том, что в морозы его не оставят один на один с
неисправным котлом. В договоре время реагирования прописано. Случаи когда систему размораживали крайне редки и говорят о некомпетентности обслуживающей организации. Сезонное обслуживание котла так же необходимо как и ТО автомобиля, думаю этого сравнения будет достаточно.
Если интересно вопросы можно в личку.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2013 14:02]
Если интересно вопросы можно в личку.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2013 14:02]
горгаз к нам приходит стабильно ежегодно помазать краны мылом и взять 350 р. Всё бы ничего, но они требуют договор на обслуживание. Договор заключаем со спец.конторой тоже ежегодно (на 12 тыс), но! никакого ТО котла мы не получаем(( даже и после просьб-напоминаний. А аварийные вызовы, на которые
приезжали быстро, были только в первый год - раз на 10-й только разобрались в чем дело.
поменять контору? а на какую? не хочется шило на мыло...
поменять контору? а на какую? не хочется шило на мыло...
U
467804
конкретно- дублирующий котёл на твёрдом топливе или электро. солярке и др
m
_mike
горгаз к нам приходит стабильно ежегодно помазать краны мылом и взять 350 р. Всё бы ничего, но они требуют договор на обслуживание. Договор заключаем со спец.конторой тоже ежегодно (на 12 тыс), но! никакого ТО котла мы не получаем
У меня такая же ситуация, но за работы, определенные в перечне к договору со спец.конторой , плачу намного меньше. Все работы по перечню, включая сервисное ТО котла, проводятся в полном объеме. Почему у вас так много - нужно смотреть, какие услуги включены в договор, имея уже практический опыт эксплуатации отопительной системы как пользователь, можно от части услуг отказаться и/или найти другую фирму, которая будет отвечать вашим требованиям.
Задавая свой вопрос в данной теме, имел целью выяснить текущее положение дел в нашем регионе, потому как из ПП 410 следует, что только райгаз подходит под определение "специализированной организации" которая допускается к проведению ТО ВДГО, которое включает и котел. Судя по информации из профильных форумов, в некоторых регионах райгазы уже стали чинить препятствия фирмам и не допускать их до газовой составляющей котлов. При этом уровень ТО и практических знаний по всему спектру эксплуатируемого оборудования у них крайне мал (поправьте если ошибаюсь). Поэтому, потребителям приходится либо смириться с данной ситуацией, либо заключать еще один договор с сертифицированной фирмой.
m
_mike
конкретно- дублирующий котёл на твёрдом топливе или электро. солярке и др
в идеале - да, потому как резерв нужен не только по котлу, но и по топливу.
То что его требуют газовщики?
Переложить случае чего всю ответственность на организацию осуществляющая ТО
А для котла важен первый пуск, если его делает не спец, то жди сюрпризов со стороны котла
В
Виктор Валерьевич
В нашем районе, если отремонтировали котел и он снова сломался, выезжаем бесплатно.
Вы сами поважаете тех, кто ездит к вам по 10 раз и за каждый вызов берет деньги.
То котла нужно. Есть некоторые моменты которые продлевают жизнь котлу и он в свою очередь не преподнесет зимой сюрприз. Как Сервисный центр, работаем практически со всеми видами котлов. Склад запасных частей исчисляется не на один миллион рублей.Котел ремонтируем в течении суток. В крайнем случае ставим на замену временный котел. Но выезжаем в первую очередь к тем, у кого с нами заключен договор.
К остальным только в том случае, если останется время.
Так что выбирать вам, заключать договор на обслуживание или нет.
Так же узнайте условия договора, за что платите денежки.
Всем удачи и спокойной зимы.
Вы сами поважаете тех, кто ездит к вам по 10 раз и за каждый вызов берет деньги.
То котла нужно. Есть некоторые моменты которые продлевают жизнь котлу и он в свою очередь не преподнесет зимой сюрприз. Как Сервисный центр, работаем практически со всеми видами котлов. Склад запасных частей исчисляется не на один миллион рублей.Котел ремонтируем в течении суток. В крайнем случае ставим на замену временный котел. Но выезжаем в первую очередь к тем, у кого с нами заключен договор.
К остальным только в том случае, если останется время.
Так что выбирать вам, заключать договор на обслуживание или нет.
Так же узнайте условия договора, за что платите денежки.
Всем удачи и спокойной зимы.
A
AV-music
> Договор заключаем со спец.конторой тоже ежегодно (на 12 тыс), но! никакого
> ТО котла мы не получаем((
> поменять контору? а на какую? не хочется шило на мыло...
взад конторы! кто делает обслуживание котла? - специалист. контора здесь не причем. вот и ищите индивидуала. и договаривайтесь на сдельщину (сделал ТО - вот денежка, отремонтировал - вот денежка). выйдет и дешевле и лучше.
конторы, сколько бы не рассказывали сказки про то что "к вам первому выедем" или "у нас запчастей на лям баксов в подсобке лежит", не более чем замануха. никто из контор письменно не подпишется, что при любом раскладе будут у вас в течение стольки-то часов когда угодно. и уж тем более не подпишутся под то что компенсируют затраты на размороженную систему, если все таки не приедут. конторы имеют свойство заедаться начинать и динамить клиентов. с частниками в этом случае как то попроще.
ЗЫ: с запчастями - котлов много и иметь склад на все случаи жизни не может себе позволить НИ ОДНА контора. поэтому все запчасти лежат на складах дилеров. и если там чего то нет, то и в конторе разведут руками.
> ТО котла мы не получаем((
> поменять контору? а на какую? не хочется шило на мыло...
взад конторы! кто делает обслуживание котла? - специалист. контора здесь не причем. вот и ищите индивидуала. и договаривайтесь на сдельщину (сделал ТО - вот денежка, отремонтировал - вот денежка). выйдет и дешевле и лучше.
конторы, сколько бы не рассказывали сказки про то что "к вам первому выедем" или "у нас запчастей на лям баксов в подсобке лежит", не более чем замануха. никто из контор письменно не подпишется, что при любом раскладе будут у вас в течение стольки-то часов когда угодно. и уж тем более не подпишутся под то что компенсируют затраты на размороженную систему, если все таки не приедут. конторы имеют свойство заедаться начинать и динамить клиентов. с частниками в этом случае как то попроще.
ЗЫ: с запчастями - котлов много и иметь склад на все случаи жизни не может себе позволить НИ ОДНА контора. поэтому все запчасти лежат на складах дилеров. и если там чего то нет, то и в конторе разведут руками.
G
GSM-1800
Соглашусь с предыдущим высказыванием, плясать надо от наличия запчастей. Если з\ч есть в регионе, владельцу котла их продадут напрямую, без посредника-обслуживающей компании, с превеликой радостью, если нет-пусть хоть заобещаются быстрыми выездами на аварию при подписании договора, все равно по
факту получится выезд в течение суток, а дальше никто теплом своего тела обогревать ваш сломанный котел не будет. Скажут з\ч нет, ждите, и пойдет заказывать деталь через инет из МСК или у забугорного производителя. В итоге все сведется к тому, что владелец котла сам закажет деталь, оплатит ее
доставку (EMS, DHL), получит ее гораздо быстрее чем обслуживающая организация, и в 80% сам установит деталь на котел (в случаях, если ненужно вмешиваться в газовый тракт). А ТО как тут совершенно здраво говорили, проводить в обязательном порядке надо раз в год, обычно его делают без ажиотажа, в
летний период, стоит 1,5-3,5т.р, при этом регулируются горелки котла (в случае необходимости)
m
_mike
Котел котлу рознь. Здесь ситуация как с машинами: ВАЗ можно обслуживать самому и с запчастями проблем нет, а с Мерседесом несколько сложнее, да и разобраться в номенклатуре изделий, например на Buderus или Viessmann, та еще задача. Поэтому, надо в каждом случае подходить индивидуально, при этом
учитывать, что котел является лишь составляющей частью системы и ТО должно проводиться для всей системы отопления.
U
Uzanto
ЗЫ: с запчастями - котлов много и иметь склад на все случаи жизни не может себе позволить НИ ОДНА контора. поэтому все запчасти лежат на складах дилеров
по протерму ситуация такова,что дилеры и обслуга в одном месте
остальные индивидуальщики и конторы бегут туда же за з/ч,причем еще и на з/ч наживаются
A
AV-music
> Котел котлу рознь.
это конечно так, НО я знаю повадки и глюки моего висмана намного лучше чем любой усредненный мастер. и по звуку работы могу сказать нормально ли котел работает или нет.
пришлось их изучить после того как наобщался с висмановскими сервисменами, которые только руками разводили на то что котел по началу тух через 5 минут при низком атмосферном давлении, а через несколько часов такой работы в защиту вставал. скачал из и-нета сервис-мануал, подумал головой и сейчас котелок исправно все делает уже пятый год. правда в немножечко модифицированном виде (проклятые фашисские инженеры пожабились на диаметр воздуховода) :-)
давление в системе и в бачке я сам могу посмотреть и качнуть если надо. мастера вызываю только на конкретику - типа промыть теплообменник и подачу газа настроить.
> остальные индивидуальщики и конторы бегут туда же за з/ч,причем еще
> и на з/ч наживаются
мой мастер чеки приносит, если сам ездит.
это конечно так, НО я знаю повадки и глюки моего висмана намного лучше чем любой усредненный мастер. и по звуку работы могу сказать нормально ли котел работает или нет.
пришлось их изучить после того как наобщался с висмановскими сервисменами, которые только руками разводили на то что котел по началу тух через 5 минут при низком атмосферном давлении, а через несколько часов такой работы в защиту вставал. скачал из и-нета сервис-мануал, подумал головой и сейчас котелок исправно все делает уже пятый год. правда в немножечко модифицированном виде (проклятые фашисские инженеры пожабились на диаметр воздуховода) :-)
давление в системе и в бачке я сам могу посмотреть и качнуть если надо. мастера вызываю только на конкретику - типа промыть теплообменник и подачу газа настроить.
> остальные индивидуальщики и конторы бегут туда же за з/ч,причем еще
> и на з/ч наживаются
мой мастер чеки приносит, если сам ездит.
С
Ссыч
мой мастер чеки приносит, если сам ездит.
Ну а как же ... Мы ж ему их и печатаем , с ценой по запросу ....
Кто сознательный , прописывает в договоре время реакции, в течении суток , обычно.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 15:26]
A
AV-music
> Мы ж ему их и печатаем , с ценой по запросу ....
о как! хорошо, в следующий раз перепроверю :-)
> Кто сознательный , прописывает в договоре время реакции, в течении суток ,
> обычно.
а ответственность за неприезд прописываете?
о как! хорошо, в следующий раз перепроверю :-)
> Кто сознательный , прописывает в договоре время реакции, в течении суток ,
> обычно.
а ответственность за неприезд прописываете?
С
Ссыч
Штрафные санкции предусмотрены для двух сторон
A
AV-music
а можно детальнее за что и кому?
U
467804
ну мало ли-не ту воду подал в систему. вот тебе и причина
A
AV-music
> ну мало ли-не ту воду подал в систему
какую "не ту" и в какую конкретно систему? :-)
какую "не ту" и в какую конкретно систему? :-)
В
Виктор Валерьевич
Постараюсь маленько разъяснить ваши споры.
Есть просто специалисты, люди порой достаточно грамотные. Но у них нет допусков по конкретным видам котлов и нет разрешения ростехнадзора. Соответственно нет и запасных частей. Случись что, с них ничего не взять...
Есть сервисные партнеры. Это может быть организация или индивидуальный предприниматель. У них есть разрешения ростехнадзора и допуски по конкретным видам котлов. Как правило небольшой склад запасных частей, которые продаются клиенту с накруткой.
Сервисный центр. Сертификация, ростехнадзор. Все это в наличии. Склад запасных частей у С. Ц. обязателен. Без зап. частей на определенную сумму не дадут сертификацию. Запасные части продаются по рекомендованным ценам. У С. Ц. свои скидки на закупе зап. частей. И им нет необходимости накручивать. Гарантия на замененные детали 0.5 года. Если котел гарантийный, изготовитель компенсирует запчасти бесплатно. В основном на европейскую продукцию компенсируются и работы если не нарушены условия пуско наладочных работ и обслуживания.
По поводу к кому встать на обслуживание. Позвоните и спросите любую деталь от вашего котла. В какой срок ее поменяют и какая в последствии гарантия.
Если завтра-послезавтра, все ясно.
Как правило то котла лучше проводить в весенне-летний период. Работ не много и обслуживание будет проведено более качественно. Осенью и перед зимой завал с работой и обслуга будет проведена на скорую руку.
Выбирать вам.
Есть просто специалисты, люди порой достаточно грамотные. Но у них нет допусков по конкретным видам котлов и нет разрешения ростехнадзора. Соответственно нет и запасных частей. Случись что, с них ничего не взять...
Есть сервисные партнеры. Это может быть организация или индивидуальный предприниматель. У них есть разрешения ростехнадзора и допуски по конкретным видам котлов. Как правило небольшой склад запасных частей, которые продаются клиенту с накруткой.
Сервисный центр. Сертификация, ростехнадзор. Все это в наличии. Склад запасных частей у С. Ц. обязателен. Без зап. частей на определенную сумму не дадут сертификацию. Запасные части продаются по рекомендованным ценам. У С. Ц. свои скидки на закупе зап. частей. И им нет необходимости накручивать. Гарантия на замененные детали 0.5 года. Если котел гарантийный, изготовитель компенсирует запчасти бесплатно. В основном на европейскую продукцию компенсируются и работы если не нарушены условия пуско наладочных работ и обслуживания.
По поводу к кому встать на обслуживание. Позвоните и спросите любую деталь от вашего котла. В какой срок ее поменяют и какая в последствии гарантия.
Если завтра-послезавтра, все ясно.
Как правило то котла лучше проводить в весенне-летний период. Работ не много и обслуживание будет проведено более качественно. Осенью и перед зимой завал с работой и обслуга будет проведена на скорую руку.
Выбирать вам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.