Вопрос по договору на обсл. газ. котла

467804
От пользователя Евгений™
Но на деле,я больше любого из них понимаю в котлах,если,что не могу осилить,то приглашаю человека,плачу разово,по результату

зарплата слесаря горгаза в среднем- 20тыс. руб. образование как правило -техникум. по этому прежде чем брать импортный сложный котёл. убедитесь есть ли для него сертифицированный сервис
1 / 0
Uzanto
От пользователя чизбургер
убедитесь есть ли для него сертифицированный сервис

Сертификаты у них есть,только толку от них...
С Каменска раз в год реальных спецов вызывают,для обслуживания.
0
Ссыч
От пользователя GSM-1800
Дык в чем проблема, принтеры, копиры есть у всех

Серийный номер котла :-)

От пользователя GSM-1800
Объясните смысл договора?

Хотя бы в том , что попробуйте в разгар сезона вызвать мастера, срок ожидания доходит до недели, а по договору обозначено время реакции аварийной службы , 24 часа
2 / 2
467804
От пользователя Ссыч
Хотя бы в том , что попробуйте в разгар сезона вызвать мастера, срок ожидания доходит до недели, а по договору обозначено время реакции аварийной службы , 24 часа

поддержка аварийной службы заключается в том чтобы перекрыть подачу газа в случае непредвиденой ситуации. в мороз минус 30 они врятли помогут с котлом. были случаи когда систему замораживали. по причине остановки котла :-(
2 / 1
_mike
От пользователя чизбургер
поддержка аварийной службы заключается в том чтобы перекрыть подачу газа в случае непредвиденой ситуации


Таким способом, скорее всего, поступит аварийка по 04. Имея договор на обслуживание, с сертифицированной производителем фирмой, хочется верить, что основная номенклатура запчастей у нее имеется на складе или ,как минимум, у нее есть выход напрямую к производителю и нужную запчасть можно будет получить за реальные сроки.
А чтобы не сидеть без отопления в -30 нужно иметь резерв.
3 / 1
leos66
Договор со специализированной организацией нужен в первую очередь для собственного спокойствия! В разгар сезона вызов мастера может быть проблематичным и срок ожидания доходит до недели. В случае заключения договора заказчик может быть уверен в том, что в морозы его не оставят один на один с неисправным котлом. В договоре время реагирования прописано. Случаи когда систему размораживали крайне редки и говорят о некомпетентности обслуживающей организации. Сезонное обслуживание котла так же необходимо как и ТО автомобиля, думаю этого сравнения будет достаточно. :-)

Если интересно вопросы можно в личку.


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2013 14:02]
3 / 0
горгаз к нам приходит стабильно ежегодно помазать краны мылом и взять 350 р. Всё бы ничего, но они требуют договор на обслуживание. Договор заключаем со спец.конторой тоже ежегодно (на 12 тыс), но! никакого ТО котла мы не получаем(( даже и после просьб-напоминаний. А аварийные вызовы, на которые приезжали быстро, были только в первый год - раз на 10-й только разобрались в чем дело.
поменять контору? а на какую? не хочется шило на мыло...
0
467804
От пользователя _mike
А чтобы не сидеть без отопления в -30 нужно иметь резерв.

конкретно- дублирующий котёл на твёрдом топливе или электро. солярке и др
0
_mike
От пользователя Contessa
горгаз к нам приходит стабильно ежегодно помазать краны мылом и взять 350 р. Всё бы ничего, но они требуют договор на обслуживание. Договор заключаем со спец.конторой тоже ежегодно (на 12 тыс), но! никакого ТО котла мы не получаем


У меня такая же ситуация, но за работы, определенные в перечне к договору со спец.конторой , плачу намного меньше. Все работы по перечню, включая сервисное ТО котла, проводятся в полном объеме. Почему у вас так много - нужно смотреть, какие услуги включены в договор, имея уже практический опыт эксплуатации отопительной системы как пользователь, можно от части услуг отказаться и/или найти другую фирму, которая будет отвечать вашим требованиям.

Задавая свой вопрос в данной теме, имел целью выяснить текущее положение дел в нашем регионе, потому как из ПП 410 следует, что только райгаз подходит под определение "специализированной организации" которая допускается к проведению ТО ВДГО, которое включает и котел. Судя по информации из профильных форумов, в некоторых регионах райгазы уже стали чинить препятствия фирмам и не допускать их до газовой составляющей котлов. При этом уровень ТО и практических знаний по всему спектру эксплуатируемого оборудования у них крайне мал (поправьте если ошибаюсь). Поэтому, потребителям приходится либо смириться с данной ситуацией, либо заключать еще один договор с сертифицированной фирмой.
1 / 0
_mike
От пользователя чизбургер
конкретно- дублирующий котёл на твёрдом топливе или электро. солярке и др

в идеале - да, потому как резерв нужен не только по котлу, но и по топливу.
0
От пользователя _mike
в некоторых регионах райгазы уже стали чинить препятствия фирмам и не допускать их до газовой составляющей котлов

Мне наоборот в облгазе (Заречный) прямо сказали - заключай договор со специализированной фирмой. Типа "нашего слесаря фиг дождешься и с запчастями проблема".
0
От пользователя GSM-1800
Внеплановый ремонт в обслуживание не входит, вышедшие из строя детали хозе все равно за свои деньги покупать. Объясните смысл договора?
То что его требуют газовщики?

Переложить случае чего всю ответственность на организацию осуществляющая ТО

А для котла важен первый пуск, если его делает не спец, то жди сюрпризов со стороны котла :-(
0
Виктор Валерьевич
В нашем районе, если отремонтировали котел и он снова сломался, выезжаем бесплатно.
Вы сами поважаете тех, кто ездит к вам по 10 раз и за каждый вызов берет деньги.
То котла нужно. Есть некоторые моменты которые продлевают жизнь котлу и он в свою очередь не преподнесет зимой сюрприз. Как Сервисный центр, работаем практически со всеми видами котлов. Склад запасных частей исчисляется не на один миллион рублей.Котел ремонтируем в течении суток. В крайнем случае ставим на замену временный котел. Но выезжаем в первую очередь к тем, у кого с нами заключен договор.
К остальным только в том случае, если останется время.
Так что выбирать вам, заключать договор на обслуживание или нет.
Так же узнайте условия договора, за что платите денежки.
Всем удачи и спокойной зимы.
2 / 0
AV-music
> Договор заключаем со спец.конторой тоже ежегодно (на 12 тыс), но! никакого
> ТО котла мы не получаем((

> поменять контору? а на какую? не хочется шило на мыло...

взад конторы! кто делает обслуживание котла? - специалист. контора здесь не причем. вот и ищите индивидуала. и договаривайтесь на сдельщину (сделал ТО - вот денежка, отремонтировал - вот денежка). выйдет и дешевле и лучше.

конторы, сколько бы не рассказывали сказки про то что "к вам первому выедем" или "у нас запчастей на лям баксов в подсобке лежит", не более чем замануха. никто из контор письменно не подпишется, что при любом раскладе будут у вас в течение стольки-то часов когда угодно. и уж тем более не подпишутся под то что компенсируют затраты на размороженную систему, если все таки не приедут. конторы имеют свойство заедаться начинать и динамить клиентов. с частниками в этом случае как то попроще.

ЗЫ: с запчастями - котлов много и иметь склад на все случаи жизни не может себе позволить НИ ОДНА контора. поэтому все запчасти лежат на складах дилеров. и если там чего то нет, то и в конторе разведут руками.
1 / 0
GSM-1800
Соглашусь с предыдущим высказыванием, плясать надо от наличия запчастей. Если з\ч есть в регионе, владельцу котла их продадут напрямую, без посредника-обслуживающей компании, с превеликой радостью, если нет-пусть хоть заобещаются быстрыми выездами на аварию при подписании договора, все равно по факту получится выезд в течение суток, а дальше никто теплом своего тела обогревать ваш сломанный котел не будет. Скажут з\ч нет, ждите, и пойдет заказывать деталь через инет из МСК или у забугорного производителя. В итоге все сведется к тому, что владелец котла сам закажет деталь, оплатит ее доставку (EMS, DHL), получит ее гораздо быстрее чем обслуживающая организация, и в 80% сам установит деталь на котел (в случаях, если ненужно вмешиваться в газовый тракт). А ТО как тут совершенно здраво говорили, проводить в обязательном порядке надо раз в год, обычно его делают без ажиотажа, в летний период, стоит 1,5-3,5т.р, при этом регулируются горелки котла (в случае необходимости)
2 / 0
_mike
Котел котлу рознь. Здесь ситуация как с машинами: ВАЗ можно обслуживать самому и с запчастями проблем нет, а с Мерседесом несколько сложнее, да и разобраться в номенклатуре изделий, например на Buderus или Viessmann, та еще задача. Поэтому, надо в каждом случае подходить индивидуально, при этом учитывать, что котел является лишь составляющей частью системы и ТО должно проводиться для всей системы отопления.
0
Uzanto
От пользователя AV-music
ЗЫ: с запчастями - котлов много и иметь склад на все случаи жизни не может себе позволить НИ ОДНА контора. поэтому все запчасти лежат на складах дилеров

по протерму ситуация такова,что дилеры и обслуга в одном месте
остальные индивидуальщики и конторы бегут туда же за з/ч,причем еще и на з/ч наживаются :-D
0
AV-music
> Котел котлу рознь.

это конечно так, НО я знаю повадки и глюки моего висмана намного лучше чем любой усредненный мастер. и по звуку работы могу сказать нормально ли котел работает или нет.

пришлось их изучить после того как наобщался с висмановскими сервисменами, которые только руками разводили на то что котел по началу тух через 5 минут при низком атмосферном давлении, а через несколько часов такой работы в защиту вставал. скачал из и-нета сервис-мануал, подумал головой и сейчас котелок исправно все делает уже пятый год. правда в немножечко модифицированном виде (проклятые фашисские инженеры пожабились на диаметр воздуховода) :-)

давление в системе и в бачке я сам могу посмотреть и качнуть если надо. мастера вызываю только на конкретику - типа промыть теплообменник и подачу газа настроить.

> остальные индивидуальщики и конторы бегут туда же за з/ч,причем еще
> и на з/ч наживаются

мой мастер чеки приносит, если сам ездит.
0
Ссыч
От пользователя AV-music
мой мастер чеки приносит, если сам ездит.

Ну а как же ... Мы ж ему их и печатаем , с ценой по запросу .... :-D
Кто сознательный , прописывает в договоре время реакции, в течении суток , обычно.

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 15:26]
1 / 0
AV-music
> Мы ж ему их и печатаем , с ценой по запросу ....

о как! хорошо, в следующий раз перепроверю :-)

> Кто сознательный , прописывает в договоре время реакции, в течении суток ,
> обычно.

а ответственность за неприезд прописываете?
0
Ссыч
Штрафные санкции предусмотрены для двух сторон
0
AV-music
а можно детальнее за что и кому?
0
467804
От пользователя AV-music
а можно детальнее за что и кому?

ну мало ли-не ту воду подал в систему. вот тебе и причина
1 / 1
AV-music
> ну мало ли-не ту воду подал в систему

какую "не ту" и в какую конкретно систему? :-)
0 / 1
Виктор Валерьевич
Постараюсь маленько разъяснить ваши споры.
Есть просто специалисты, люди порой достаточно грамотные. Но у них нет допусков по конкретным видам котлов и нет разрешения ростехнадзора. Соответственно нет и запасных частей. Случись что, с них ничего не взять...
Есть сервисные партнеры. Это может быть организация или индивидуальный предприниматель. У них есть разрешения ростехнадзора и допуски по конкретным видам котлов. Как правило небольшой склад запасных частей, которые продаются клиенту с накруткой.
Сервисный центр. Сертификация, ростехнадзор. Все это в наличии. Склад запасных частей у С. Ц. обязателен. Без зап. частей на определенную сумму не дадут сертификацию. Запасные части продаются по рекомендованным ценам. У С. Ц. свои скидки на закупе зап. частей. И им нет необходимости накручивать. Гарантия на замененные детали 0.5 года. Если котел гарантийный, изготовитель компенсирует запчасти бесплатно. В основном на европейскую продукцию компенсируются и работы если не нарушены условия пуско наладочных работ и обслуживания.
По поводу к кому встать на обслуживание. Позвоните и спросите любую деталь от вашего котла. В какой срок ее поменяют и какая в последствии гарантия.
Если завтра-послезавтра, все ясно.
Как правило то котла лучше проводить в весенне-летний период. Работ не много и обслуживание будет проведено более качественно. Осенью и перед зимой завал с работой и обслуга будет проведена на скорую руку.
Выбирать вам.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.